Пролог
Аурелия Риверс-Росси
Я присела возле тумбочек, пальцы быстро перебирали документы и папки. Сердце стучало так громко, будто хотело вырваться наружу, а мысли путались так, что я не могла их собрать в одно целое. Не то чтобы я очень боюсь. Думаю, что мне это не свойственно. Но всё же адреналин сейчас зашкаливает. Мне нужно было достать хоть малейшее доказательство — хоть какой-то след, который подтвердил бы мои мысли. Какое-то маленькое алиби или зацепка.
Снаружи должна была стоять Клэр. Низкая, с красивыми формами и милыми глазками девушка. Она согласилась со мной, потому что выбора у неё не было. Потому что трусость ни к чему не приведёт. Она моя однокурсница. Хорошая, но уж больно трусливая и добрая, а такое нельзя показывать всем подряд.
Я наклонилась ниже к тумбочке, пальцы коснулись холодного металла ручки. Один ящик — пусто. Второй — какие-то документы. Я начала осматривать их, пытаясь как можно быстрее проанализировать, что это и нужно ли оно мне.
И вдруг эту идиллию тишины прерывает мужской голос. Тихий и низкий, но в то же время необычайно привлекательный:
— Ты что-то здесь забыла, Meine Flamme?
5 дней назад
Лекция вот-вот должна была закончиться. Я сидела почти в самом конце аудитории, пряча лицо за страницами книги. Книга, которую я сейчас читаю, — какой-то дарк-роман. Ненавижу книги, где героиня слабая, бедная, несчастная и вечно преследуемая одержимым мужчиной. Эти девушки какие-то истерички, а мужчины — психи. Я обожаю книги, где девушка сильная и независимая. Вот как я. Конечно самооценка у меня хорошая, но в любом случае я не назову себя сопливой девушкой. Я никогда не позволяла никому контролировать свою жизнь. Даже родители не могли меня чему-то научить. Они пытались, но, если честно, я их особо не слушала и делала то, что хотела. Я учусь на своих ошибках. С одной стороны, я знаю, что это плохо, потому что намного лучше послушать опыт старших и потом не делать ошибок, но, блять, кто это слушает? Пока я буду это слушать, меня могут десять раз убить, семь раз похитить и два раза трахнуть. Это я, к примеру.
В аудитории пахло не очень. Было душно из-за большого количества людей, а лекция тянулась почти бесконечно. Я ненавижу академическое письмо, эти все отчёты, заключения, официальные формулировки — не для меня. Я бы лучше что-то посчитала, провела анализ, но не это. Мне нравится моё направление — криминология. Мне нравится разбираться в законах, людях и их мотивах. Тем более платят хорошо за это.
— Червь, ты снова читаешь? — раздался тихий голос позади.
Я подняла взгляд и увидела Нэнси, мою близкую подругу. Мы дружим ещё с младшей школы, и это продолжается до сих пор. На самом деле я удивлена, что мы ещё не поссорились и не стали врагами, потому что, признаться честно, мы обе не ангелы. Нэнси — высокая, красивая блондинка с небольшими формами и длинными ногами, как у модели.
Я нахмурилась:
— Какой я тебе червь? Ещё раз меня так назовёшь — задушу, — сказала я, на что она сразу же улыбнулась.
— Так и знала, что начнёшь бурчать. Ведь ты правда как книжный червь. Как будто книги — твое единственное спасение, — сказала она.
Я немного улыбнулась и вспомнила, как совсем давно, когда я была в шестом классе, она впервые меня так назвала. Помню, тогда меня это обидело, ведь это услышали другие не очень хорошие девочки, которые сразу же начали смеяться. Я тогда разозлилась и накинулась с кулаками на них всех, на Нэнси в том числе. Потом папу вызывали в школу, а когда он пришёл, быстро поняли, что толку ноль, потому что он похвалил меня и сказал: «За себя нужно уметь постоять и всегда, в любой ситуации, держать голову высоко».
Лекция наконец закончилась, и я быстро сложила книги в сумку. Обняла Клэр и вышла на улицу. Как только я покинула университет, светило мягкое солнце, воздух пах свежестью осени. Я подошла к своей машине — чёрному Porsche, блестящему и идеально ухоженному, отражающему свет. Села, завела мотор и уже прокручивала в голове идеи костюма на Хэллоуин. Он приближался. Ещё пять дней, и будет вечеринка, а я хотела, чтобы образ был идеальным, как всегда. Я должна была быть ведьмой. Корсет, который я так ждала, наконец приехал. Поэтому сразу после университета я, не теряя времени, поехала за ним. Дорога заняла совсем немного — я быстро забрала заказ, даже толком не осмотрела его, и почти сразу уехала.
Я всегда все делаю быстро и точно, перед этим продумывая план. Время - это деньги и оно очень важно, поэтому я не ненавижу быть медленной. На других мне честно говоря посрать, потому что это их жизнь и они сами её строят, а вот моя жизнь мне куда более интересна.
Возвращаясь домой, я думала о некоторых делах, которые я должна буду сделать. Дом встречал меня теплом и знакомыми запахами. Я только переступила порог, как младший брат Деви, маленький блондин с карими глазами и ямочками на щеках, бросился ко мне:
— Аурелия! Ты дома! Я тебя так ждал— он подбежал и запрыгнул мне на руки. Его энергия мгновенно заполнила мое сердце и я улыбнулась. За ним бежала младшая сестренка - Ванесса, смеясь, пытаясь догнать его. Она была копией папы - темные длинные волосы и почти черные глаза. Деви было всего 4 года, а Ванессе и 3 не было.
За ними почти сразу вышла моя мама, с любопытным и мягким взглядом.
— Как прошел день, дорогая? Сильно устала? — с улыбкой спросила она. Моя мама была шикарной женщиной, вот правда. Сейчас она стояла в голубом домашнем костюме, её светлые кудрявые волосы собраны в аккуратный пучок, но несколько локонов выбились делая её ещё красивее. Она была самой доброй, милой иногда чудной но очень хорошей мамой. Конечно, у нас были разные характеры из-за чего мы могли ссориться но после мы всегда мирились. С мамой я себя чувствовала настоящей и счастливой.
Наш дом был уютным, современным, очень раскошным, но таким теплым и родным, в котором каждый уголок напоминал о нашей семье и нашем уюте.
Я скинула куртку и аккуратно положила сумку на диван в прихожей. Деви мгновенно кинулся к моей сумке, заглядывая с любопытством что же внутри. Я ненавижу когда мои вещи трогают поэтому я сразу же приказным тоном сказала:
-не лезь, пожалуйста, в мою сумку, Деви - он отошел, но мама нахмурилась
- будь помягче с братом, Рели.
Я промолчала и просто села на диван.
Я достала свою посылку и начала открывать, пока мама сидела возле меня и искала что-то на телевизоре. Внутри лежал красивый черный корсет, который идеально подходил к моей задумке костюма на Хэллоуин. Я провела пальцами по ткани, улыбаясь, потому что это было именно то, что я хотела. Мама же что-то тыкала пультом и вдруг я услышала сегодняшние новости. Сначала мне было абсолютно... все равно на это, но через несколько секунд это заставило меня просмотреть на экран. Голос ведущего был хладнокровный, но и манящим.
— Добрый вечер. В городе Пало-Альто за последние семь дней зафиксированы ужасающие преступления. Количество погибших за последние несколько дней превысило десять, все с тяжёлыми травмами: множественные ножевые ранения, пуля в грудь. Последнее из тел имело более восемнадцати колотых и резаных ран. На каждом теле обнаружено загадочное обозначение — буква «А» на запястье, — сообщил репортер, глядя в камеру с полной серьёзностью.
Я замерла. Сердце застучало быстрее, а дыхание сбилось. Каждый следующий кадр, каждый звук его голоса врезались в мозг, заставляя изменить мое первоначальное мнение.
— Мы призываем жителей города соблюдать осторожность. Полиция делает все возможное, чтобы поймать преступника, но пока ясности нет. Свидетели, желающие предоставить информацию, могут обращаться в отдел расследований. - закончил репортер и включилась какая-то реклама про стиральный порошок.
Мама посмотрела на меня: «Рели ты слышала?! Кошмар какой! Нужно будет сказать твоему отцу об этом...в нашем городе серийный убийца завелся. Только этого нам не хватало» — она испугано говорит это и встает, чтобы пойти рассказать все папе. Я знаю, что она переживает за нас. Если бы не мы, ей бы было пофиг на это, я более чем уверена. Но, зная, кто наш папа, я бы на месте мамы вообще не переживала. Когда она ушла я ощутила странное возбуждение. Это был интерес. Любопытство, которое невозможно игнорировать. Мой внутренний криминолог уже проснулся. Я сжала подлокотник дивана и вдруг поняла, что мне не просто интересно. Нет. Мне настолько понравилось это, что это будет грех, если я не проанализирую и не изучу это.
