глава тридцать четвертая
Не знаю сколько прошло времени... Я очнулась в больничной палате, правое колено было перевязано и ужасно болело, за окном было светло, а рядом со мной стояла медсестра и что-то записывала в свою тетрадь.
?-очнулась наконец-то.-Вдруг произнесла женщина в возрасте.
Р-давно я здесь?
?-уж как три дня.-Я окуратно приподнялась на логтях и вопросительно взглянула на медсестру.
Р-как три дня? А почему я ничего не помню?
?-у тебя очень слабый организм деточка и видимо из-за многочисленной потери крови, ты впала в искусственную кому.
Р-что значит в искусственную?
?-значит в недлительную.
Р-и когда меня выпишут?
?-ну я откуда знаю, больно любопытная ты.
Р-а братья тут мои есть?-Медсестра резко, с грохотом положила свою тетрадь на тумбочку которая стояла не подалеку и с возмущённием посмотрела на меня.
?-ну я откуда знаю как твои братья выглядят! Сбегай до дома и посмотри там они или нет.
Р-можно?
?-ты что! Апалаумила!и так с тобой проблем сколько было, а тут еще и...
Р-каких проблем?
?-много, но мальчишка который к тебе приходил перекрыл их все!
Р-мальчишка?-Женщина вновь сердито взглянула на меня, видимо я ей уже надоела со своими вопросами.
?-ну да, мальчишка. Он когда тебя привез, всю ночь здесь сидел, ждал пока врачь тебе колено зашъет, его ниодна санитарка выгнать не могла! Этот ненормальный даже глав врача избил!-Я с интересом слушала рассказ медсестры, смотрела в потолок и невольно улыбалась... Но в тоже время не понимала почему он так переживал? Похоже у него не получается скрывать свои чувства ко мне..
?-Он между прочем все три дня приходил и возле твоей кровати часами сидел.
Р-правда?-С улыбкой на лице спросила я.
?-ты чего улыбаешься? Тьфу! Малахольная!-С этими словами сердитая женщина вышла из палаты, а я все также продолжала нелепо улыбаться. Я около часа лежала в таком положении и думала о нем... И за это время я поняла, что Марат не такой, как все. За всеми этими ранами, синиками и манерами дворового пацана, скрывается душевный, любящий и чувствительный парень. Несмотря на то что я сделала ему больно, уехала и рассказала ему о переезде в самый последний момент, он все ровно заботиться, переживает и его чувства вновь оживают, пусть он это и скрывает за обидами и оскорблениями. Утопая в своих мыслях я закрыла глаза и тяжело вздохнула, как вдруз дверь моей палаты распахнулась и в нее кто-то неспеша зашел, вскоре этот кто-то сел рядом.
?-уже прошло три дня, а ты все также молчишь..-Этот голос я узнаю из тысячи, рядом со мной сидел Марат... Я решила не подавать виду, что уже очнулась и все слышу.
?-знаешь.. Я очень боюсь, что ты не очнёшься.-Он аккуратно взял мою руку.
?-такого странного чувства не было даже когда ты уехала.. Я..
Р-марат.-Вдруг произнесла я, суворов вздрохнул.
М-ебать! Ты.. Ты.. Ты что все слышала? Пиздец..-Я усмехнулась, а Марат возмущенно посмотрел на меня.
М-и давно ты "не спишь"?
Р-с утра.
М-заебись.
Р-как там наши?
М-все живи, здоровы, но некоторых пришлось подлатать, вову вообще с операционного стола спиздили, прикинь, а еще Айгуль оказалась принцессой ну и мы с пацанами короче..-Буквально три дня назад мы общались грубо, объвеняли друг друга в происходящим, а уже сегодня адидас младший с улыбкой на лице рассказывает мне новые сплетни, жестикулируя свой рассказ. Не зря говорят общая беда сближает.
Р-а Айгуль, как вообще?
М-ну... Там сложная ситуация, но мы разбираемся.-После этого мы еще минут тридцать беседовали, но вскоре темы для разговора закончились, мы просто сидели в тишине и смотрели друг на друга.
М-ну ладно.. Я пойду.-Суворов встал и направился к выходу, но я остановила его.
Р-это правда, что ты приходил ко мне каждый день?..-Я знала ответ на этот вопрос, но почему-то решила убедиться.
М-да..-Я невольно улыбнулась.
Р-а ты можешь.. Спеть мне?.
М-спеть? Но у меня нет гитары и...
Р-спой просто так, без гитары.
М-а что спеть?
Р-неважно, просто пой...-Суворов взглянул на меня и недолго думая лег рядом.
М-белые роза, белые розы, беззащитны шипы.. Что с ними сдел снег и морозы, лед ветрин голубых. Люди украсят вами свой праздник лишь на несколько дней. И оставят вас умирать на белом холодном окне...-Его прекрасный голос разносился по всей палате, я слушала пение адидаса младшего затаив дыхание, голова сама упала на его плече и сердце стало биться чаще и кажется, что давно позабытые чувства вновь дают о себе знать..
