12 страница12 июля 2016, 19:13

Глава 11

Прошел месяц
Прошел месяц с того момента, когда я решилась на один из самых важных шагов в жизни. Многое изменилось: сейчас я сижу на паре в одном из лучших институтов Лондона, у меня собственный дом, машина и новые друзья. Я довольна своей новой жизнью. Никакого Лазарева, следовательно, никаких проблем. Я делаю, что хочу и когда хочу. Я свободный человек, и никто не имеет права указывать мне. Каждую пятницу я хожу в клуб, каждую субботу просыпаюсь с незнакомым мне парнем. Это уже вошло в привычку, и мне это нравится. Мне не надо прятаться за маской тихони. Здесь я такая, какая я есть. И все принимают меня настоящей. Однокурсники у меня просто отличные. Нет пантов и все хорошо относятся к друг другу. Мы часто доводим преподавателей и никто не сдаст, а в Москве при первой же возможности сунули бы палку в колеса. С Ксюшей и родителями я поддерживаю связь, но в последнее время все реже и реже общаемся. Лазарев искал меня, по словам Ксюши. Но видимо забил на меня, ведь уже неделю все обсуждают новую пару в российском шоу-бизнесе: Лазарев Сергей и Эрика Герцег. Согласна она красивая и сексуальная, и это в свои 28. Ей завидуют многие, даже я, но, блин, она же очередная кукла. Я с ней немного знакома, они приходили в гости к Павлу всем составом группы ВиаГра. Она неплохая, но лично меня отталкивает ее занятие до группы, она же два года снималась для таких журналов как Playboy. Возможно, многие скажут, что во мне говорит ревность, но это неправда. За это время я поняла, что могу жить без него. Он мне не нужен, я прекрасно обхожусь без него. Все, хватит о нем.
Давайте расскажу вам о своем новом друге. Это молодой парень, мой ровесник, красивый, сексуальный, но он гей. А начну я нашу историю знакомства с описания его внешности. У него самые зелёные глаза, которые я когда-либо видела, добрая улыбка и прекрасные шелковистые волосы.
Встретились мы с ним в самолёте, когда я летела в Лондон. Совершенно не помню, как завязался наш разговор, но покинули мы друг друга в Лондоне со всевозможными номерами и адресами и договорённостью о встрече. Ну, и, в общем, спустя месяц мы живём вместе. Теперь каждое утро он готовит мне завтрак и горячий шоколад (от кофе я отказалась), каждый вечер субботы — это незабываемое путешествие по Лондону (походы в кино, кафе, он, как оказалась, отлично знает город, поэтому показывает самые интересные места, а каждое утро субботы он с завистью в глазах проводит только что выскочившего из моей спальни мужчину. В общем, это моя жизнь вне университета. Но это не мешает нашей дружбе. Я всегда спокойно относилась к людям другой ориентации. Поэтому с общением не было проблем. Он всегда поддержит меня и именно он был рядом, когда я только прилетела в Лондон. Кстати, зовут его Колтон.
Теперь о жизни в университете. Начну с самого-самого начала. Для поступления мне нужно было сдать английский, что не составило труда, и психологию в общем плане. Вот в этом-то я и начудила. Честно говоря, я не особо-то и готовилась, старалась. Я всего лишь пролистала мои тетради перед самим тестом и все. Не знаю, о чем я тогда думала. И не зря, ведь тогда я залетела в кабинет самого ректора.
Я учусь в одном из лучших университетов, поэтому должно быть понятно, что здание самого универа старинное и удивительно красивое. И это я к тому, что когда я зашла в кабинет ректора, у меня просто сердце замерло. Это был кабинет-библиотека с высокими потолками. Посреди стоял дубовый полированный стол и коричневым кожаным креслом, на котором всегда восседал он. Здесь пахло старостью, немного мужской туалетной водой и, наверное, кофе.
Зайдя в кабинет, он попросил меня присесть. Мистер Миккельсен, так его зовут, начал расспрашивать меня о причине перевода, чувствах к этому городу и тому подобное. Потом протянул мне тест: 56 из 100. Отвратный результат. Хотя чего стоило ожидать? В этот момент мне показалось, что зря я продала квартиру в Москве и, вообще, затеяла это все.
Но нет. Он предложил мне сделку: я учусь здесь три месяца (как испытательный срок), а затем сдаю тест.
Это была отличная новость. Но все, что меня интересовало — это он. Он — мужчина лет 55, всегда отлично одет и хорошо с уложенными волосами.
Так вот, не знаю, что двигало мной в тот момент, но почему-то я под столом провела ногой по его ноге, смотря прямо в глаза.
Тогда последовало следующее:
— Я помогу тебе сдать тест.
Тут на меня нахлынули воспоминания о неудачном опыте в Москве.
Но я ответила так томно и нежно:
— Пожалуйста.
Поэтому теперь уже месяц как я и мистер Миккельсен ходим по понедельникам, четвергам и воскресеньям куда-нибудь и рассуждаем на темы психологии. Нет, серьёзно, ходим и рассуждаем, без всяких пошлостей. Ибо это не тот человек, к которому применимо моё пятничное правило «валить и трахать». Нет. С ним очень комфортно и приятно. У него нет жены, точнее она умерла несколько лет назад, но есть дети, примерно, моего возраста. Так что сцены а-ля Кудрявцева мне не грозят. Просто гуляем, просто болтаем. Он мне помогает.
Поэтому сейчас из-за его просто помощи я и Колтон собираем меня на ужин. Вчера мне поступило предложение, от которого я не оказалась. Это ужин, но не в ресторане, а у него дома. Поэтому задача «что надеть» не из легких. Два мучительных часа — и на мне чёрное платье.
Его дом выполнен в готическом стиле, что в восемь вечера зимой выглядит не очень дружелюбно.
Он открыл бутылку вина 91-го (мой год рождения) Chateau Mouton Rothschild и разлил по бокалам.
Протянул мне и занялся приготовление ужина. Без понятия, что он готовил, я была восхищена ловкостью его рук, как он быстро проворачивал манипуляции с овощами.
Когда мы поужинали, я помогла убрать посуду, относив ее на кухню. Но тут он меня обнял со спины и, быстро повернув к себе лицом, посадил на стол и начал покрывать мою шею поцелуями. Потом, посмотрев в глаза, спросил:
— Не против?
Я была в растерянности, но он — нет, поэтому, не дождавшись ответа, впился в мои губы и стал искать пути вызволения меня из заложников платья. Когда платье оказалось на полу, он подхватил меня и перенес в спальню, где продолжил покрывать все тело поцелуями, не спеша раздевая меня. Но я не стала церемониться с каждой пуговичкой на его рубашке, а просто разорвала ее и быстро поменялась местами с Мадсом. Теперь я сверху, теперь он в моей власти. Наши ласки, секс продолжались до четырёх утра. Потом я просто заснула в его объятиях.
Утром, когда я проснулась, первым, что он сделал, это задал вопрос:
— Что такое НЛП?
— Направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом, основано на технике моделирования вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью, — протараторила я.
Он остался доволен, поэтому поцеловал меня и пошёл готовить завтрак  

12 страница12 июля 2016, 19:13