Март, 2020
«Я никогда не переставал любить тебя,
просто твоё отсутствие стало уже привычным».
1
Я провожал его в аэропорту, там была Стеф и его знакомые, и всё это так было похоже на то, словно я его больше никогда не увижу, но я прогонял эти мысли, смотря на то, как он уходит к терминалу. Мы не сделали никаких выводов и не пришли к какому-то обоюдному согласию, а моими последними словами были «Поскорее возвращайся», на что он ничего не ответил.
За окном моросит лёгкий дождь, стучит по окнам. Ночью шёл сильнее. Комната была во мраке, словно сейчас и не утро. Вставать с постели совсем не хотелось, откладывал это до последнего, пока у меня не зазвонил телефон — это была мисс Рейчел, мой шеф в газете, где я работаю. Я был немного удивлён, потому что сегодня выходной день. Она спросила у меня о недописанных колонках. «Ты же помнишь? Не забудь проверить почту и зайти на наш сайт. Завтра жду от тебя новостей».
Утренняя рутина, состоящая из пробежки, прохладного душа и стакана воды. Завтракать я решил отправиться в любимую кофейню, находившуюся в нескольких кварталах от дома. С собой я взял ноутбук, в котором были черновики, а в них — только первые строки — заголовки статей.
Капучино с густой пенкой и молочным сердечком и поджаренные тосты с сыром. Я улыбнулся, когда мне подали завтрак, и поблагодарил бариста.
— Я часто здесь тебя вижу, — сказала она. — Меня зовут Дженни.
— Я Джорг, и это — подняло мне настроение, спасибо, — я указал на рисунок на кофе. Она была польщена и улыбнулась мне в ответ.
— Удачного тебе дня, Джорг.
Всё в этом месте было прекрасным: атмосфера, ненавязчивая музыка, ароматы свежих молотых зёрен, мотивирующие фразы в деревянных рамках, развешенные на стенах, и самые приветливые и заботливые бариста, но почему-то передо мной всё тот же пустой черновик с такой же пустой головой. Странно пытаться искать вдохновение там, где уже был сотни раз. Я перегорел, а всё из-за неё.
Она забрала мои мысли, моё вдохновение. И моё сердце.
Я опустил голову на закрытую крышку ноутбука. Кажется, моя мечта стать писателем потихоньку умирает. Вспоминаю свои прошлогодние черновики, от которых так и веяло живыми чувствами и гармонией в каждой строчке. Завидую себе в прошлом и очень горжусь. Но бумага закончилась, все истории исписаны, вся боль уже пережита, поэтому пора принять тот факт, что нужно искать другую деятельность, которая бы меня заинтересовала.
Я позвонил мисс Рейчел и спросил, будет ли она сегодня в офисе. «Думаешь, если ты там не появляешься, то и другие тоже?» — была слышна её ухмылка, но я знал, что это не со зла, она ко всем относилась с добром.
— Отлично, тогда я скоро подъеду.
2
— Какие люди, сам мистер Бауэр, — в офисе меня встретила Рейчел.
Я знал, что она ждала меня с хорошими новостями и дописанными статьями, но я попросил пройти в её кабинет. Что случилось? Я думаю, мне нужно забрать свои документы, я не справляюсь с работой.
— Кое-что было в моей жизни и мне надо было возмещать куда-то все мысли, и это были мои рассказы. Но сейчас всё остыло, всё исписано, и мне больше не хочется заниматься этим, понимаешь?
— Понимаю. Такое происходит у многих, но вдохновение возвращается. Джорг, ты один из лучших в нашем офисе, я это поняла ещё в первые дни, когда ты пришёл к нам.
— Нет-нет-нет, не пытайся меня переубедить. Я ничего не делаю уже третью неделю, больше не хочу кормить тебя пустыми обещаниями.
— Я вижу в тебе потенциал, и я знаю, что у тебя пройдёт этот период.
— Рейчел, я больше не хочу.
— Я поняла, чего тебе не хватает! Ярких положительных эмоций, знакомств, сходи в бар и напейся, малыш, поцапайся с кем-нибудь, влюбись, разбей сердце. Мне завести аккаунт в «Тиндере» вместо тебя? Раз ты говоришь, что начал писать после определённого события, то в твоей жизни не хватает драмы, мой дорогой Джорг.
— Больше никогда в жизни я не буду влюбляться.
— Знаешь, что сказала Майя Энджелоу? «Имейте смелость довериться любви ещё раз, снова и снова». Так что давай, забирай свой ноутбук, иди как следует повеселись и вообще забудь о работе, проветри мозг, а потом возвращайся — со статьями, конечно.
— Рейчел, ты просто лучшая...
