Бонусная глава
Новогодняя пора считается самым сказочным временем. Забываются все невзгоды, проблемы, ссоры. Семьи готовятся к праздничному ужину.
Однако Руэн Новый год не любил так сильно, как остальные. Конечно, приятно видеть улыбки на лицах близких, когда ты даришь им подарки, еще приятнее их получать. Но был один момент, про который забывали практически все его знакомые, кроме семьи и друга. Каждый Новый год Ру праздновал свой день рождения.
Больше чем за месяц до праздника он потерял своего самого первого и лучшего друга – Волоха. Кот был стар, двадцать лет провел бок о бок с хозяином. Пушистый стал ему верным товарищем, болтливым собеседником, все считали его членом семьи. И ушел он тоже достойно. Парень места себе не находил еще около полумесяца после этого, но рядом с ним всегда была Элиза. Девушка каждый день поддерживала его, хвалила даже в незначительных достижениях. Только благодаря ей он все еще не опустил руки.
Этот год Руэн решил провести в кругу семьи. Отец с мачехой тепло встретили его на пороге, когда он пришел помогать с подготовкой к празднику. По дому разнеслись быстрые шаги, разговоры ни о чем и указания мачехи. Пусть ее отношения к Ру поменялось в лучшую сторону, парень все еще напрягался от указов. Будто он сам не знал, что должен делать, а ему ведь сегодня двадцать! Данте – его отец – часто встревал между этими двумя, чтобы они не поругались. Его здоровье приходило в норму благодаря Руэну, который каждый день приходил к ним и с помощью магии стабилизировал его состояние.
Мачеха с отцом ушли на кухню, в то время как Руэн возился с ёлкой в зале. Все-таки она была выше него.
За несколько часов до этого.
Девушка спешным шагом обошла уже десять магазинов. Она купила подарки друзьям, близким, даже опекуном Руэна, но не смогла найти что-то для него самого. Все казалось ей либо слишком дорогим, либо слишком дешевым. Еще ни один предмет не смог бы передать ту любовь, что она испытывает к нему. С испорченным настроением Элиза брела по шумной улице в центре Аскарда с опущенным носом. Снежинки хлопьями валились ей на шапку, шарф и пальто, падали под ноги и хрустели под ботинками. Жители шумели: кто-то торговался с продавцами, дабы выбить товар за меньшую стоимость, где-то слышались визги детей, играющих в снежки, а с другой стороны песни уличных музыкантов. Ночь почти наступила, скоро закроются магазины, а подарка нет. Устав, с громким вздохом Элиза села на лавочку, подперев подбородок руками.
«Может, спросить у Дэна, что делать?» – подумала девушка, укутываясь в шарф.
Только она полезла в карман за телефоном, как тот вывалился из ее рук прямо в мокрый снег. Эл выругалась себе под нос и потянулась вниз. Как вдруг услышала тихое, жалобно «мяу».
В ней разыгрался интерес. Девушка опустилась на колени – прямо на тот самый мокрый снег – и заглянула под лавочку. Тесно прижав к себе хвостик, сидел маленький трехцветный котенок. Заметив Элизу, он дернул рыжим ушком и раскрыл пошире глаза. Правый был зеленым, левый – голубым. Девушка осторожно потянула к нему руку. Сначала котенок хотел отбежать, но из любопытства повел розоватым носиком, А после и вовсе прошелся по ладони мохнатой грязной спинкой.
Эл хихикнула, сняла шарф, укутала в него любопытного и побежала домой. Было видно, что дружок довольно давно не ел и бродил по улицам. От безысходности решил просто забиться под лавочку. Девушка как следует вымыла его, накормила колбасой и причесала. Взглянула на время: одиннадцать часов вечера. Все магазины уже закрыты, как и ветеринарные клиники. И тогда ей пришла в голову идея. Укутав котенка обратно, она выбежала из квартиры и помчалась своим эльфийский бегом по пустым улицам
Ру держал в руке телефон, не отводя взгляд. Он уже писал девушке о том, где она, когда придет и придет ли вообще. Но та даже не читала его сообщения.
– Может быть, она решила провести время со своей семьей? – потирая поникшие плечи сына, спросил отец.
– Все может быть.
На удивление Руэна, его отец довольно спокойно принял Элизу – да и существование эльфов в целом. Он, наоборот, безумно был рад ей и уже считал своей дочерью.
– И нет ничего удивительного, – безэмоционально ответила мачеха. – Не все же время ей с тобой проводить.
Была в ее словах доля правды. Но парень ждал и был уверен, что вот-вот…
Раздался торопливый стук в дверь. Он вышел из кухни, отворил замки и увидел на пороге того, кого ждал.
Элиза стояла с высоко поднятым воротом синего пальто, держа в руках шарф. Руэн затащил ее внутрь раньше, чем она успела заговорить. Парень крепко обнял ее, что нарушило план неожиданного вручения подарка, ибо этот самый подарок запищал. Ру опешил и отошел на шаг.
– Что это было?
Тогда девушка улыбнулась, и рукой, на пальце которой красовался пластырь, немного размотала шарф. Высунулась цветастая мордочка.
– Я нашла его на площади и подумала… – начала она, немного робея. – Что вы нуждаетесь друг в друге, как никто другой.
Парень сначала посмотрел на нее. Потом на котенка. Снова на нее. К тому времени, как он решился взять хрупкое существо в теплые руки, из кухни вышли отец с мачехой, поприветствовать гостью. Но хрупким этот любопытный нос казался лишь внешне, так как стоило Руэну его взять, он сразу же прикусил ему палец маленькими клыками. Ру цокнул, но мохнатого не выпустил.
– И как же мне тебя звать? – риторически поинтересовался парень, не ожидая ответа.
– Зови Волохом, тебе роднее будет, – пропищал трехцветный.
Элиза догадывалась, что котенок является реинкарнированным Волохом, но, как и возлюбленный, не ожидала подтверждения своей теории. Теплая улыбка засияла на лице парня. Прижимая котенка к груди, он подошел к эльфийке и поцеловал ее в висок.
– С днем рождения, – искренне улыбнувшись, произнесла она.
– Ты не забыла… – холодный зимний вечер уже не казался таковым после ее тёплых слов.
– И никогда не забуду.
На часах пробило двенадцать. Наступил две тысячи двадцать первый. Двадцатый год был не самым легким, Руэн чуть было не потерял себя. Но это позади. Теперь его окружали люди и эльфы, в которых он был уверен. Не придется спасать свою и чужие жизни от Темного Феникса, и, что самое главное, Ру до сих пор оставался верным чувствам к своей невесте, которая стояла рядом с ним.
