Пролог: Такой разный ритм
В университете искусств «Сеул-Арт» ходила поговорка: «Небо – Хёнджину, земля – Феликсу». Это было грубо и не совсем справедливо, но очень точно отражало суть их соперничества.
Хван Хёнджин, второкурсник факультета вокального искусства, был небом. Буквально. Его рост в 185 см, безупречные черты лица и бархатный вокал, который, казалось, достался ему по божественному указу, делали его иконой кампуса. Он учился легко, почти играючи, собирая восхищенные взгляды и награды на каждом конкурсе. Его уверенность граничила с высокомерием, но ему прощали всё – за то, как он умел брать самые высокие ноты, парящие где-то под куполом учебных аудиторий.
Ли Феликс, также второкурсник, но факультета музыкального производства, был землей. Низкий, хрипловатый вокал, полный тепла и необработанной мощи, который будто прорастал из самых глубин. Его стихия – биты. Он проводил ночи в студийном подвале, собирая треки по крупицам, как мозаику. Его успех был не в сиянии на сцене, а в гуле колонок, в стуке сердца ритма, который заставлял людей двигаться. Он был застенчив в жизни, но дерзок в музыке.
Их пути редко пересекались, пока не был объявлен ежегодный конкурс дуэтов «Harmony Duel». Приз – стажировка в легендарной продюсерской компании. Правило – пары должны состоять из вокалиста и продюсера. Идея была в синергии, в создании чего-то целого из двух половинок.
Их свёл вместе профессор Бан, мудрый и немного ехидный ментор. «Хёнджин, твой вокал прекрасен, но ему не хватает земли, он улетает в стратосферу. Феликс, твои биты мощны, но им не хватает неба, полёта. Вы либо разнесёте друг друга в клочья, либо создадите нечто гениальное. Мне интересно, что произойдёт раньше».
