19. Прости
Разберётесь сами...
Что может быть хуже вечного присутствия пустоты внутри тебя? Выгрызающего всё изнутри чувства совести и вины? Иногда, прислушиваясь к своим ощущением, меня пробивает на дрожь. В виски так и стучит: "я виновата, я виновата, я не уследила, в этом всем моя вина".Всю ночь что я просидела под больницей до часа приема гостей, эта фраза не давала сидеть на месте. Я даже не помню, что бурчали парни про поиски подонка, просто продолжала сидеть в полной апатии. Я не видела, не слышала этот мир. Я его не чувствовала. Не чувствовала холода каменных стен, притрушенной росой сырой земли. Ни-че-го.
Только мысли. Наш разум играет против нас. Сейчас она. Лежит там. Тот кто вернул меня к жизни. Страшно произносить её имя. Сразу всплывает блонди. Хрупкая, открытая, добродушная. Такой её знают не все. Ранимая. Сколько обид она держит в себе и никогда ими не делится, только помогает другим и молча терпит о своём.
Наш разум играет против нас. Наконец-то мысли влились в русло противоположное её изломанному телу на полу. Зачем я миру такая? Кому нужна? Странная.Обидчивая. Нелюбимая. Уродливая, в душе. Снаружи.
Сломанная.
Ненужная.
Никому.
Нигде.
Меня нигде не ждут.
Ноги сами понесли наверх.
Так будет лучше. Для всех.
И для меня.
И для мира.
И для неё.
Страшно. Зато потом будет легче.
Всем.
И мне.
Я эгоистка? Нет.
Она не захочет меня видеть.
Я решила за неё. Так будет лучше. Наверное. Прочь сомнения.
Руки сильнее сжали рукоятку револьвера в кармане.
Лучше...
***
От лица Наты
Белые стены, белое постельное. Интересно эти докторишки специально делают все таким до безобразия противным, хоть два пальца в рот совай? Три переломанных ребра. Легко отделалась. Так же легко, как и моё сотрясения мозга.
Мне нужно увидеть Полину и убедится что с ней всё хорошо, Женя мог и её заодно вспомнить. Хотя из того депрессивного тощего подростка остались лишь всепоглощающие зелёные глаза.
-Наталья?- доктор вошёл в палату в своей фирменной шляпке с крестиком. Я махнула- Как самочувствие? Ваши друзья за вас очень переживали, правда куда сейчас делась та настойчивая девушка ума не приложу, но думаю скоро вернётся- в груди что-
то неприятно кольнуло. Как бы не влипла в какие-то неприятности.
Пощупав меня и убедившись что все нормально док вышел запуская после себя взволнованного Максима и Артура.
-Ната, ходить можешь..?
***
Прохладный воздух бил в лицо.
Последний раз.
Смотрю вниз, пока не закружится голова от страха. Красиво. Завораживает. Город встречает рассвет. Такая невинная сцена что даже и не хочется её очернять своей кровью. Скоро мою боль затянут облака.
Бездонную яму. Чёрную дыру.
Двери хлопнули когда ствол был снят с предохранителя.
Раз
-Стой!
Как мы смеёмся, стоим в подъезде. Первый год, у меня сильные ломки, но она потащила меня на какую-то премьеру комедии.
Два
-Полина!
Это было весело, мы сидели в дешёвом клубе, в какой пропустили, к нам клеились какие-то парни и она активно с ними заигрывала подталкивая и меня на подвиги.
Её улыбка.
Искрящиеся глаза.
Тёплые соленые дорожки пробивали себе путь.
Страшно. Слабачка. Просто нажать на курок и всем станет проще.
-Я тебе сдохнуть не дам! Слышишь, ты? Да что ты из себя возомнила? Судью? Для чего ты боролась? Что бы пасть? Ради чего? Помнишь детские качели, тарзанку? Вижу что помнишь! Плачешь? Правильно! Больно? И мне!- Её голос звучал так реально что я распахнула глаза.
Вся в синяках, побитая измученная. Родная.
-Я простила тебя- уже тише добавила она.
У меня началась истерика! Я только что... только что чуть не оборвала свою жизнь! Сколько же меня всего ждёт!
Голова пошла кругом, мир закрутился, что захотелось выключить эту карусель.
Ноги подкосились. Оружие с глухим стуком осело на пол. А я.
Я полетела в низ.
И в гробу буду помнить её крик.
Крик её души.
-Прости...
