9 страница22 сентября 2024, 21:49

4. Новый друг

В воздухе витало приятное волнение.

Впервые за долгое время я была в отличном расположении духа. Не знаю, было ли дело в погоде, но солнце светило так ярко, что пришлось захватить очки. Я ехала на учёбу и слушала энергичную, но приставучую песню, игравшую по радио.

Припарковавшись на удачном месте возле университета, я вышла из машины, напевая песню под нос. Подул приятный ветерок, и я посмотрела по сторонам, стараясь не думать о том, что взгляд выискивает определённого человека.

Студенты неторопливо стягивались ко входу в университет. Мне понадобилось немного отойти от машины, чтобы понять, что одета я сегодня не по погоде - пока девушки щеголяли в топах и платьях, на мне был вязаный кардиган. Я вернулась к машине, чтобы переодеться, и стоило мне открыть дверь, как знакомый мужской голос резко окликнул меня:

- Роуз!

Я подскочила от неожиданности, заморгала глазами и оглянулась, пытаясь понять, что произошло.

Передо мной стоял Питер Снайдер - младший брат погибшего Стива и некогда близкий друг Ким.

Мы с Питером никогда не общались, хоть и учились в старшей школе вместе. Только пару раз обменивались приветствиями. Ким и Питер много общались летом, но я даже не думала присоединиться к их компании: Ким потеряла парня, а Пит брата. Им было о чём поговорить, а я явно была лишней.

- Как здорово узнавать, что в Бентли учится кто-то «свой»! На каком ты факультете? Ох, знал бы, что ты тоже здесь, меньше бы пропадал в библиотеке, увиделись бы намного раньше! - затараторил Питер.

В школе молодой человек слыл неудачником, и только из-за Стива особо его не трогали. Помню, когда-то у него даже было прозвище. «Лягушачий мальчик» - так называли Питера в школе. Всё дело в том, что Пит часто поджимает тонкие губы. Однажды кто-то несмешно пошутил, что он прячет под губами лягушек.

- Ты меня напугал, - я облегчённо выдохнула. - И я тоже рада наконец встретить знакомого. За целый месяц ни с кем не пересекалась. Я на факультете коммуникаций. А ты?

Не знаю, казалось мне или это действительно было так, но Питер выглядел настолько счастливым, что улыбка озарила и моё лицо.

- Я на юридическом, - пробормотал Пит, а затем продолжил эмоционально тараторить: - вот, и я никого не видел, думал, все уехали в Бостон.

- Почти все, - согласилась я и вдруг прищурилась. - Ты как?

- Делаю вид, что прекрасно.

В школьные времена Питер носил брекеты, очки, клетчатые рубашки и смешной рюкзак. За это лето он возмужал, снял брекеты и очки, но не смог расстаться с клетчатой рубашкой и рюкзаком. Питер всегда держится за лямки рюкзака, и это выглядит забавно.

- Я правда рад тебя здесь видеть, - продолжил Питер уже чуть спокойнее. - Трудно сразу влиться в коллектив после всего, что было.

Тяжесть вновь опустилась на сердце. 

- Мне тоже трудно влиться, - призналась я.

Впервые проговариваю это вслух. Получается, что я поделилась с Питером сокровенным - мне было стыдно признаться, что за месяц учёбы в университете моя жизнь не стала такой, какой её показывают в фильмах.

- Теперь, когда я знаю, что ты тоже здесь, у нас собственный коллектив! - довольно заявил Пит, но тут же осёкся: - Я не слишком перегибаю? Извини, просто я не мастер в общении, у Стива всегда с этим было намного лучше.

Искренне надеюсь, что Питер хотя бы немного привык ко всей ситуации. Не хотелось, чтобы весь разговор откликался у него болью. 

Наверное, так говорить нельзя, но меня радовало, что ещё хоть кто-то кроме меня не смог освоиться. Из-за схожих ситуаций я чувствовала себя комфортно - как будто между нами есть тонкая связь.

- Нет-нет, всё в норме, - поторопилась ответить я.

Питер зашевелил губами, чтобы что-то сказать, затем передумал, сделал полшага вперёд и приподнял руки, как будто хотел обнять меня, резко остановился, опустил руки и сжал кулаки. 

- Класс, - наконец озвучил Питер. На секунду повисло молчание, но собеседник тут же продолжил исповедь. - Ничего такого не подумай, правда, просто надоело это отшельничество, а тут, можно сказать, родственная душа.

Я неловко хохотнула, услышав последние слова. С «родственной душой» он, конечно, погорячился. Нас лишь связывали весенние события и Ким. 

Пит, нужно сказать, был по обыкновению неловким сегодня, именно таким, каким я его помнила. Но эта приятная добрая неловкость сегодня была так кстати.

- Как Ким? - спросил Питер, явно не желая заканчивать диалог.

Я вскинула брови:

- Вы не общаетесь?

Питер покачал головой.

- Ну, думаю, ей очень тяжело. Очень, - пролепетала я, замечая, как мой собеседник хмурится. Ему явно есть что сказать.

- Пусть так, - пожал плечами парень. - Тоже пропустила всевозможные вечеринки?

Я вопросительно промычала, и парень рассмеялся.

- Университетские вечеринки, тут их частенько устраивают. Тебе анонсы приходят на электронную почту?

Моего выражения лица, полного недоумения, хватило Питеру, чтобы понять, что я здесь белая ворона.

У нас какие-то вечеринки, оказывается, проводят...

- Если хочешь, мы можем... - он замялся. - Можем обменяться номерами, чтобы быть на связи, а когда будет свободное время, я помогу тебе разобраться с анонсами, подпишем тебя на рассылки. Ну и сходим на какую-нибудь вечеринку, вместе же веселее.

Я даже не успела ничего ответить, как Пит поторопился договорить, краснея при этом:

- По-дружески.

Я широко улыбнулась.

- Да, Питер, давай обменяемся номерами.

Прощаясь, молодой человек ещё раз уточнил, что очень рад меня видеть, и потянулся обнять, но тут же передумал, неловко прочистив горло и быстро разворачиваясь.

Хоть и торопилась я в университет ради того, чтобы увидеть Покупателя, этого не произошло. Но настроение всё равно было на высоте и без этой встречи. Видимо, я так соскучилась по общению с людьми, что голос Пита ещё долго был в моей голове.

9 страница22 сентября 2024, 21:49