Не по плану
С того дня прошло три дня, а Дина больше не появлялась в стенах университета. Ее подружки как ни в чем не бывало вели себя по-прежнему - будто их не волновало отсутствие души компании. Ребятам приходилось продолжать игру в пару потому, что это представление стало масштабнее. Они вынужденно поцеловались, когда тупицы-пацаны заподозрили фальш, так как еще ни разу не видели их, слившихся в поцелуе. Джия, закатив глаза, объяснила, что такие вещи не делаются на публику. Пусть любуются их обнимашками. Но те продолжали настаивать, и пара, чтобы удовлетворить их ненасытные потребности, поцеловались. Столкнувшись губами с Глебом, девушка зажмурилась, лишь бы не наткнуться на его серые глаза, пока тот осторожно запустил пальцы в ее темные кудри и, надавливая на затылок и не давая возможности разорвать соитие, скользнул языком в ее рот и углубил поцелуй. Как ни пыталась девушка держаться, голова закружилась от новых ощущений, ноги больше не держали, что ей пришлось впиться в каменные плечи Глеба, а в животе все переворачивалось. У Джии это был первый опыт в засосах, поэтому она отдала все в руки парня, лишь бы не опозориться. Глеб оторвался от нее лишь тогда, когда пленница его языка сжала в кулак рубашку на плечах. Затуманенным взглядом он смотрел на нее, хватающую ртом воздух и все еще опирающуюся на него. Когда первокурсница подняла на него темные глаза, старшекурсник опомнился, возвращая маску бед боя, и быстро чмокнув ее в щеку, с победным видом обернулся к друзьям. Те прыгали и визжали от счастья. Джия поправила растрепанные волосы и ухмыльнулась им.
Без ссор все-таки у Глеба и Джии не получалось. Многие их встречи заканчивались тем, что Глеб опять переходил границы, а Джия, зарядив ему по лицу, уходила прочь. Парень понимал, что уже реально зависим от этих пощечин. Ему нравилось смотреть на ее угрожающее выражение лица и на изогнутые темные брови в такие моменты. Но ему не нравилось, что с каждым днем, когда девушка рядом, он начинал думать о ней все чаще, иногда даже ловил себя на том, что завис с глупой улыбкой на лице от воспоминаний о ее экзотической красоты личике.
Когда они обменивались фактами о себе, она поведала ему о своей семье. Тогда его догадки подтвердились на счет ее этнической принадлежности - в первую их встречу при разгоревшимся конфликте он назвал ее "индианочкой".
Когда была его очередь, он решил начать с того же. Его отец обычный работяга, который благодаря своему юмору и харизме смог завоевать невероятную певицу еще в школьные годы. Окончив учебу, они расписались и мама пошла по карьерной лестнице вверх, развиваясь в музыкальном направлении. В то время отец поддерживал ее, любил, буквально боготворил. Популярность ударила матери в голову и она поняла, что не может жить с ничего не добившимся мужчиной. И вот уже пять лет она живет с новой семьей где-то в Испании, периодически скидывая деньги на учебу сыну. Глеб разочаровался в матери и пытался возненавидеть ее в отместку за отца, но ничего не выходило, так как материнский долг она продолжала исполнять. Сын был для нее важной частичкой ее самой.
Парень ничего не утаивал от Джии либо из необходимости, либо из желания наконец кому-то раскрыться. Он сам не знал. Джия погрустнела от его рассказа, глядя на него с сочувствием, и парня это еще больше удивило: она презирает его и не хочет ничего общего иметь, но проявляет реальный интерес к настоящей жизни ненавистного ей студента.
Сегодня бывшей Глеба снова не было на занятиях, что сбивало и Джия и Глеба с толку. Парень ставил ставки на то, что она лежит сейчас в истерике и рыдает без остановки.
- Видимо, ты тоже ее настоящую не знал, - без капли веселья сделала вывод Джия. - Она не похожа на ту, что будет убиваться по парню, - рассудила она, после раздраженно тише добавила: - тем более по такому как ты...
- Почему ты вообще волнуешься за нее? - глядя прямо ей в глаза с непониманием, поинтересовался Глеб.
- Потому что этого не делаешь ты. Вы вообще пробовали нормально разойтись? - понимая, что ничего не знает об их ситуации, поближе придвинулась она к нему, вопросительно уставившись в ответ. Брови съехались на переносице, что парень так любил. Еще так удачно лучи утреннего солнца подсвечивали ее глаза, раскрывая их красоту, которая всегда пряталась в темноте, что парень забыл о заданном ему вопросе.
- Очнись! - девушка пощелкала пальцами перед его глазами. Парень закатил глаза и тяжело вздохнул, собираясь обсуждать самую ненавистную тему - расставания.
- Да, у нас был серьезный разговор и он шел размеренно, без истерик и криков, но я что-то не то ляпнул ну и она разозлилась. Выгнала меня из своей квартиры, где мы все и обсуждали. Я решил, что она обиделась и все кончено, но в тот день, когда ты стала участницей наших разборок, она написала как ни в чем не бывало, чтоб я заехал за ней. Я этого не сделал, потом избегал ее, но пришлось пойти на крайние меры... И вот сейчас мы сидим здесь вместе. - Его лицо при рассказе было натянуто от сосредоточенности на воспоминаниях. Девушка лишь покачала головой от его логичной логики.
- Ты со всеми так разрывал отношения? Или только Дине не повезло? - вытянув шею в его сторону, спросила Джия с прищуром.
- Ну а что с ними церемонится? Как-будто мы были так дороги друг другу, чтобы не ранить перед уходом чувства.
- Ты бестолочь, раз в твоем понимании нормальное расставание - только для нормальных отношений. Это обычное уважение партнера и человеческое отношение к кому бы то ни было. Тем более, это был твой выбор в пользу этой девушки и твои мальчишеские, неразумные выходки только показывают твое неуважение к себе же, - кое как сохраняя здравость ума рядом со старшекурсником, отчиканила Джия, при этом жестикулируя, будто для эффективного понимания парнем элементарных вещей. Он внимательно слушал ее, осознавая свой главный минус. Девушка буквально распахивала ему глаза на самого себя, и почему то именно от этой первокурсницы замечания заставляли пристыженно опускать глаза и переосмысливать жизнь. А может дело все в том, что он неравнодушен к ней?...
- В любом случае уже ничего не исправишь, - хмуро поставил клеймо обреченности на их непростую ситуацию Глеб.
- А ты попробуй написать ей, съезди справься о ее самочувствии, перестань игнорировать в конце-концов. Предложи еще одну попытку мирного расхода. Просто стань наконец мужчиной, что умеет нести ответственность за свои поступки, - посоветовала Джия, не вынося больше его тугомыслия, и встала со скамьи, чтобы вернуться в учебное заведение. Вот пусть и ведет себя так дальше - все чувства быстро угаснут и все встанет на свои места!
