5 страница21 июля 2016, 21:26

~ t h r e e ~

5 июня 2015 год. Пятница.

Один из лучей утреннего солнца, пробрался сквозь прозрачную занавеску и упал на зеркало, висевшее напротив кровати. Отразившись от его поверхности, яркий луч попал мне на лицо, заставив пробудиться.

Взглянув на время, я закуталась вновь в лёгкое, пушистое одеяло и попыталась ещё немного поспать, будучи уверенной, что сегодня придётся лечь поздно. Через несколько минут я уже была в состоянии между сном и реальностью, но тихий стук в дверь нарушил мой процесс перехода в мир сновидений и заставил раскрыть сонные глаза. Привыкнув к свету, я, наконец, встала с кровати и, обув тёплые тапочки, подошла к двери. Открыв её, я была слегка удивлена, никого за ней не застав. В коридоре стояла умиротворённая тишина. Не было слышно ни шагов, ни голосов, ничего, только храп, доносившийся из последней комнаты, около душевой и туалета.

Я была уверенна, что увижу за дверью миссис Палвин, пришедшую разбудить нас в своём розовом халате и с чашкой кофе, поэтому я перевела взгляд на дверь её комнаты, но она так же, как и вчера была плотно закрыта. Нажав на ручку, я решила вернуться в кровать, но шелест упаковочной бумаги привлёк моё внимание и заставил заглянуть за дверь, около которой лежал букет красных тюльпанов, запечатанный в блестящую зелёную упаковку.

Я подняла цветы с пола и снова взглянула по сторонам. Было всё так же спокойно и тихо, ни одного намёка на то, что здесь есть кто-то. Поэтому я зашла в нашу комнату, где до сих пор спала Мив, мило посапывая и что-то шепча. Её чёрные волосы были произвольно разбросаны по подушке, словно щупальца огромного осьминога, и грубо обрамляли немного детское лицо девушки.

Осторожно я прикрыла скрипучую деревянную дверь, как вдруг, неожиданный резкий неприятный громкий звук фанфар оглушил меня, заставив подпрыгнуть на месте.

– «Всем доброе утро!!! Сегодня такая чудесная погода, поэтому все команды приглашаются на зарядку вместе со своими комендантами! Просим никого не опаздывать и быть поэнергичнее!!! А сейчас, чтобы вам было легче просыпаться прозвучит наш любимый гимн ДаблСпейса!» – прокричал немного писклявый голос молодой девушки из граммофонов, которые висели здесь на каждом здании, а затем уже знакомая мне мелодия гимна, разнеслась повсюду.

– О, нет! Это самый ужасный звук, что я слышала! Как же я ненавижу его! – проревела Мив, закрывая уши подушкой.

Посмеявшись над девушкой, я начала, сама того не осознавая, произносить такие въедающиеся в голову слова гимна.

– Ная! Замолчи! Умоляю!!! Кто-нибудь, выключите этот кошмар! – прокричала из-под подушки Мив.

– Хватит ныть! Вставай, давай! – всё ещё смеясь, прикрикнула я на девушку и, аккуратно положив цветы на полочку, начала заправлять свою кровать.

– А что это? – спросила Мив, зажав свою голову между матрасом и подушкой.

– Где?

– На полке.

– Цветы, – мой ответ заставил её подняться, наконец, с кровати и с любопытством подойти ко мне.

– Откуда?

– Не знаю. И от кого, тоже. Я их под дверью нашла, – пожав плечами, ответила я и села на застеленную кровать.

Мив быстро села рядом и, просунув руку в цветы, извлекла оттуда небольшую бумажку, сложенную в несколько частей.

– Сейчас мы проверим для кого они...

Развернув тетрадный листок, девушка начала с выражением читать:

«Я знаю, что в твоей душе тепло,

Хоть ты и скрываешь это под обложкой,

Ты пойми меня, взываю, хорошо

И прими цветы в блестящей упаковке».

Перевернув лист, я прочитала: «Для прекрасной Мив!»

– Что за глупые шутки!!! Ну, Калум с Манусом ещё поплатятся за это! Романтики недоразвитые! – девушка бросила букет обратно на тумбочку и начала со злостью, кидая спальные принадлежности, застилать свою кровать.

Взяв в руки букет, я извлекла из шкафа небольшой стеклянный графин и сказала, направляясь в душевую:

– А я всё же думаю, что это не они!

В коридоре я встретилась с Вулканом, который как раз шёл в нашу комнату с как обычно милой улыбкой. Набрав немного холодной воды в сосуд, я вернулась в комнату, где уже была битва подушками между Калумом и Мив.

Опустив цветы в графин, я поставила их на тумбочку девушки и начала успокаивать ребят, напоминая им, что мы должны идти на зарядку.

– Интересно, кто же это такой романтик? Может, кто-то в карты проиграл? Хотя, откуда тогда цветы? – рассуждал Вулкан, пока мы медленно шли по мосту, к футбольному полю, где уже собрались некоторые команды.

Подростки медленно бродили в полусонном состоянии по периметру поля, словно зомби. Но, кто-то, всё же не выдержав, лежал в виде звезды на траве и спал. Солнце, несмотря на раннее утро, уже во всю силу жарило землю. Спасительным местом сейчас были лишь трибуны, которые удачно располагались в тени деревьев. Сев на скамейку, я натянула на глаза солнечные очки и начала внимательнее рассматривать ребят из других команд, в то время как Мив, также надев на глаза очки, лежала на деревянной поверхности лавочки и спала, как сделали теперь ещё несколько человек.

Приятный свежий ветер принёс небольшую прохладу и запах ельника, а ярко голубое небо, на котором не было ни одного пушистого облака, а только белые еле заметные линии от самолётов, словно огромный безграничный океан, простиралось над нами и радовало глаз.

Несколько парней, с синими повязками на запястье, подошли к трибунам и громко крикнули:

– Да начнётся веселье!!!

Сразу после этого на поле выбежали пять девочек, полностью обмотанные в туалетную бумагу, но также с синими повязками, и начали, размахивая руками, кружиться и танцевать на поле.

Все начали громко смеяться и свистеть, а некоторые, ранее спящие парни, вскочили со своих мест и тоже начали неуклюже танцевать.

– Кажется, кто-то проиграл в карты этой ночью! – сказал, смеясь, Калум.

– Да! – подтвердил один из парней, что устроил всё это представление. – И причём в сухую!

Мы всё не могли перестать смеяться, над бедными девушками, что сейчас поднимали настроение, испорченное ранним подъёмом каждому, кто находился здесь. Когда одна из этих «туалетных мумий» попыталась сделать колесо, Вулкан не выдержал и, выкрикнув: «Да! Давай, детка!!!» – подорвался с места и выбежал на поле, присоединяясь к уже групповому танцу.

– Что ты так орёшь? – крикнула проснувшаяся Мив, но, когда она посмотрела на поле, то моментально залилась смехом и начала аплодировать ребятам.

– Почему ты меня не разбудила раньше? – возбужденно выкрикнула девушка, – У-у-у! Давайте энергичнее!!!

– Просто побоялась быть убитой в таком молодом возрасте! – Мив засмеялась.

– Это ты правильно! – я улыбнулась и случайно увидела позади девушки Найла, который, натянув на глаза чёрные солнечные очки, сидел, приобняв девушку из своей команды, и с ухмыляющимся лицом смотрел на шоу.

Увидев то, на кого направленно моё внимание, Мив сразу же ответила на мой немой вопрос.

– Бедная, она ведь даже не догадывается, что вскоре окажется брошенной куклой НайлаХорана. Какие же мы иногда бываем наивные. Кажется, что влюблённую девушку может обдурить, даже младенец.

– Ты хочешь сказать, что он не серьёзный в плане отношений?

– Конечно! Это же Найл! – она улыбнулась. – Он меняет девушек, как перчатки! И как-то он сказал, что вообще презирает всех лиц женского пола, что любит лишь играть и ставить девушек в неловкое положение, выдвигая их никчёмными и глупыми. Вообще очень странно, что после всего, что он вытворял с другими, к нему до сих пор тянутся девушки, – она фыркнула. – Значит, такие девушки...раз ведутся.

– Это так ужасно, – промычала я и постаралась, как можно быстрее отвести взгляд от парня и закинуть свою симпатию к нему, как можно дальше, в самую глубину своей души.

Я снова перевела своё внимание на поле, которое всё больше и больше наполнялось подростками. Все весело прыгали по полю, цветные повязки, определяющие команды, словно радужные ленточки, вздымались вверх, а затем плавно опускались вниз.

– Ну, и чего же мы ждём? – Мив встала напротив меня и протянула свою руку, – Пошли!!!

Я взяла её за слегка потную руку, и мы выбежали из своего прохладного местечка на жаркое поле, присоединяясь к ребятам. Вулкан практически не отлипал от девушек из других команд, показывая им различные трюки, а они обступили его вокруг, словно он был каким-то цирковым животным, и, смеясь, перешёптывались, крутя пряди своих блестящих на солнце волос.

Манус неуклюже пытался повторить все движения за Вулканом, но у него так ничего не вышло. Поэтому он с каменным лицом сел на трибуны и, наблюдая оттуда за всеми, в том числе и за мной (я чувствовала постоянно его взгляд на себе), мял чью-то бутылку воды, закручивая её и переливая уже тёплую воду с одного конца на другой.

Вдруг на той маленькой сцене, что стояла в конце этого временного «зелёного танцпола» появился молодой комендант, что проверял наши документы вчера и ещё один парень, у которого на голове была ковбойская шляпа и множество татуировок на руках и шее. Они устанавливали аппаратуру, а через несколько секунд из колонок донеслись звуки громкой и энергичной музыки.

– Вас приветствует диджей Па-а-абло! – парень в шляпе поднял вверх руку и все зааплодировали, приветствуя его, – А сейчас, давайте все вместе устроим небольшой флешмоб! – все завопили, поддерживая идею. – Тогда приветствуем, неподражаемую миссис Палвин! Тут на сцену поднялась наша комендантша в пурпурных (видимо, розовый цвет был её любимым) спортивных штанах и начала энергично двигаться под электронные треки.

Самый близкий ряд начал повторять за ней, а затем постепенно, словно волной, эти движения дошли и до нас. Она двигалась намного лучше нас, казалось, что ей вовсе не за сорок, а нам вовсе не семнадцать. Мы кое-как пытались догнать тот ритм, что установила эта женщина и, хотя движения не были суперсложными, нам никак не удавалось делать их также быстро и чётко, как делала она.

Если девушки, после десяти минут танцев ещё кое-как пытались не сбавлять темп, то парни уже окончательно сдались и, сняв со своих тел футболки, потные и красные лежали на трибунах и обливались из бутылок водой.

Я никогда не была любительницей танцев, мне всегда казалось, что я смотрюсь очень глупо и что мне просто не дано такого таланта. Но, сейчас, мне нравилось, повторять эти незамысловатые движение вместе с остальными. Пусть у меня выходило это совершенно неуклюже и неуверенно, что я вызывала, по-видимому, дикий смех у Найла, который, словно трус, так и не решился спуститься на поле и присоединиться к нам, а лишь с гордым надменным видом, обсуждал всех, придерживая за талию свою тощую подругу. Мне действительно приносило огромное удовольствие танцевать, я была полностью расслаблена и чувствовала себя очень легко, хотя солнце всё ещё висело над нами горящим шаром и обжигало кожу. Мив, как я поняла, занималась танцами, потому что, она единственная здесь, кажется, выполняла всё без единой помарки и без остановок на передышки.

Музыка, наконец, стихла и диджей, поблагодарив девушек за чудесный танец и подшутив над парнями, которые слишком рано сдались, попросил всех разойтись по своим корпусам, а после, приведя себя в порядок, отправиться на завтрак.

Я подошла к тому месту, где уже отдыхал Калум, вытирая футболкой пот со лба и приглаживая рукой волосы. Все остальные ребята, одновременно побежали на другую сторону, в свои корпуса, из-за этого образовалась толпа, которая словно стая саранчи, сметала, кажется всё на своем пути (они чуть не снесли доску объявлений и знак, на котором были написаны правила Спейса).

Мив предложила нам подождать, пока этот поток из «потных зомби» рассосётся, и присела рядом с Вулканом, уткнувшись лбом в плечо парня.

– Ми-и-ив, – простонал парень, – мне итак жарко, пожалей.

Девушка рассмеялась, но всё-таки убрала голову и, болтая ногами, начала напевать мотив какой-то старой детской песни.

– Видимо, кому-то сильно напекло! – пошутил Калум, за что получил шлепок от Мив.

Тут на горизонте показался молодой комендант, на нём была униформа Спейса, почти такая же, как и у миссис Палвин. Но его форма, отлично выделяла мускулистые руки парня, которые он так умело, спрятал от нас в наше первое знакомство.

– Он всё то время, что я была на поле, нагло пялился на меня, – Мив вздохнула, – Мне теперь даже кажется, что цветы, его рук дело.

Тут ехидная улыбка озарила лицо девушки, и она быстро легла на скамейку.

– Подыграйте мне! – прошептала она и закрыла глаза.

Мы с Калумом переглянулись и промычали короткое «окей». Тут к нам подошёл, комендант, на его губах играла лёгкая улыбка, но когда Мив начала томно вздыхать и корчиться, якобы от боли, его лицо охватил испуг и эта его улыбочка моментально исчезла.

– Мисс Литтл, с вами всё в порядке? – разгорячённо спросил он и подлетел к девушке.

– Кажется, меня хватил удар! Солнце сегодня, что-то сильно печёт, – она очень правдоподобно сыграла своё болезненное состояние, что на секунду, я сама готова была поверить ей.

Я закусила губу, чтобы не рассмеяться и посмотрела на Вулкана, который вот-вот готов был взорваться от смеха.

– Думаю, я отнесу вас к медсестре... – сказал парень.

– Если вам не тяжело, – Мив остановилась, приоткрыла один глаз, видимо для того, чтобы прочитать имя этого бедного паренька, которого она так бессовестно разыгрывала, – мистер Оуэн.

– Зови меня Спайк, – он улыбнулся и поднял девушку на руки так, будто Мив и вовсе ничего не весила.

– Конечно, Спайк, – еле-еле вздохнула девушка, и они удалились.

Придя в корпус, я быстро приняла душ и, сев на кровать, решила подождать Мив, чтобы вместе с ней пойти на завтрак, но она так и не появилась в комнате ни через 10, ни через 20 минут. В корпусе стало тихо, по-видимому, все ушли в столовую.

Я уже решила, что с Мив действительно что-то случилось, но, решив, что просто медсестра предложила ей полежать немного под присмотром, собралась сходить на завтрак и после заглянуть к девушке.

Яркое солнце, что со всей силой нагревало землю, часом ранее, окутало и спрятало огромное облако. Из-за этого вокруг стало немного темнее и прохладнее. Птицы весело щебетали где-то в глубине зелёных ветвей, а надоедливая мошкара, всё не оставляла попыток залететь мне в рот, глаза или под майку. Почти подойдя к столовой, я заметила, что к ней также, своим уверенным шагом направляется Найл. Поняв, что убегать поздно, я опустила взгляд и сбавила шаг. Подойдя к входу первым, Хоран открыл дверь и придержал её для того, чтобы я прошла. Моё сердце заколотилось, не пойми от чего, а ноги задрожали, будто подомной вот-вот разойдётся земля. Когда я, молча кивнув, пробежала мимо парня, он негромко обратился ко мне, явно издеваясь над тем, как я танцевала на поле и, заставив, тем самым остановиться.

– Отлично двигаешься, Ная! – Найл ехидно улыбнулся и после этого скрылся в толпе подростков, которые переполнили до отказа это небольшое помещение.

С красными от стыда щеками, я встала в очередь за едой и, пока, миссис Ролли, охая, старательно наливала какую-то жижу в тарелки голодных парней, стоящих передо мной, я пыталась найти в толпе Калума. Но мой взгляд лишь отыскал Хорана. Он уже вовсю флиртовал с девушками, которые сидели за столиком, куда он подсел, не найдя больше нигде свободного места. Парень так ослепительно улыбался девушке, у которой были брекеты, что казалось, ещё чуть-чуть, и они упадут ей в тарелку, вместе с её слюнями. Другая же, с которой наш «ловелас» сидел впритык, налилась кровью, словно вишня. И мне думалось, что ещё немного и её голова просто взорвётся от такого эмоционального напряжения и забрызгает кровью, всё и всех здесь. От своих мыслей, я тихонько засмеялась.

Они казались такими жалкими, поддаваясь его чарам. Мне их было искренне жаль. Но, тот факт, что я уже пять минут, не отрываясь, слежу за Хораном, в душе ревнуя его к этим девушкам и высмеивая их, привёл меня в небольшой шок. Мои глаза отказывались мне подчиняться и, словно притянутые магнитом, обследовали каждый сантиметр парня. Но тут, Найл посмотрел на меня своим уверенным взглядом голубых глаз и, сделав глоток чая, нахально улыбнулся. В этот же момент, кто-то своей тяжёлой рукой коснулся моего плеча, из-за чего наш зрительный контакт с ним был разорван. Тем человеком, кто смог вырвать меня из плена этого эгоистичного блондина, оказалась миссис Ролли, которая с слегка злобным выражением на лице, ждала, что я хоть что-нибудь произнесу.

– Сэндвич и сок, пожалуйста, – глупо улыбнувшись, сказала я.

Пока эта женщина собирала мой заказ, медленно передвигаясь, я решила ещё раз мельком взглянуть на Найла. Но его и тех девушек за столом уже не оказалось. Там теперь сидела компания парней, которая, громко смеясь, свистела в сторону девушек, сидящих за соседним столом. Поблагодарив миссис Ролли, я крепко схватила свой поднос и собиралась уже, присесть на подоконник, не обнаружив нигде свободного места, и, хоть немного наполнить свой нудящий желудок едой, но кто-то вновь, остановил меня. Повернувшись, я увидела перед собой Хорана. Я вновь задрожала, что поднос чуть не вылетел из моих рук, но я всё же смогла удержать его, взяв, прежде всего, себя в руки.

– С тобой всё в порядке? – недоумевающе спросил он, на что я неуклюже кивнула, – Подожди меня! – вновь обратился ко мне парень, и я осталась стоять на месте, как вкопанная, наблюдая за тем, как он просит миссис Ролли налить ему ещё чая.

После того, как блондин получил свой напиток, он прошёл в зал и нагло сел рядом с пареньками моего возраста или даже младше меня (видимо, они тоже первый год здесь). А они, всё поняв и быстро похватав свою еду, вынуждены были разместиться на подоконниках и уступить своё место.

Найл предложил мне сесть, что я и сделала, крайне странно оглядываясь по сторонам, ведь мне казалось, что остальные смотрят лишь на нас, но это предположение, в итоге, оказалось неверным.

Сделав глоток сока, я посмотрела на парня, который облокотившись на руку начал разговор, ухмыляясь.

– Ты едешь с Мив и Калумом завтра?

– Да! – тоном, подобным ему ответила я.

– А тебе не кажется, что ты там будешь, как бы это помягче сказать... Лишней?

– Во-первых, меня пригласили мои друзья! Во-вторых, если я всё-таки окажусь там, как ты выразился «лишней», то я обещаю тебе, что больше не поеду туда! В этот момент я была готова заплакать и наорать на него. Но какое-то чувство, наверное, гордость, не позволяло мне этого сделать, поэтому уверенно и абсолютно с каменным лицом я поднялась с места и, убрав поднос, вышла из столовой, даже не обернувшись.

Прибежав в свою комнату, которая всё также пустовала, я достала из тумбочки «запасы» и, откусив большой кусок от шоколадки, зарыдала, поливая сладкую плитку солёными слезами.

***
Ребят, простите, что так долго ничего не выкладывала. Обещаю исправиться:) Надеюсь, что ваши летние денёчки проходят весело и с пользой. Также в этом маленьком послании я хочу вас попросить, чтобы вы оставляли свои комментарии на любую тему, какую вы только хотите... Задавайте интересующие вас вопросы по поводу истории или еще по поводу чего-нибудь:) Буду рада с вами пообщаться❤️

5 страница21 июля 2016, 21:26