~o n e~
4 июня 2015 год.
4:03 утра. Медленно-медленно отступает ночь, унося с собой умиротворенную тишину и сменяясь предрассветными сумерками. Какая-то бледность постепенно разливается по небу, а из сереющей темноты проступают неясные очертания окружающего мира.
Легкий ветерок баюкает травы, которые густо усеяли всю обочину шоссе. Деревья, стоящие чуть поодаль дороги, пышно убраны в яркие зелёные одежды.
Вот уже розоватый, и такой же легкий и воздушный, как пух, рассвет начинает неторопливо разливаться по всему небу. Плавные переходы красок необычно переливаются, заставляя глупую улыбку, появиться на моем лице.
Тётя Эллисон спокойно ведет автомобиль, то и дело, переключая радиостанции и смотря на часы. Она, кажется, не замечает ту красоту, которая простирается вокруг. Эллис вообще очень равнодушна к подобным вещам, хотя иногда бывают исключения.
Уже совсем рассвело. И огромное тяжелое алое солнце медленно и величественно поднимается из-за горизонта. Всходит всё выше и выше, рассылая во все стороны свои теплые лучи и даря свет всему живому на земле. Наступил новый день, который возможно, что-то изменит в моей жизни.
Мы въехали в небольшой, но милый городок Элко. В сотый раз разглядываю яркую картинку мятой брошюры Дабл Спейса. Руки слегка дрожать, а голова идет кругом от волнения.
– Ну что, готова? – спросила с улыбкой Эллисон, останавливая автомобиль у старого жёлтого автобуса, стоящего во дворе городской школы.
Я положительно кивнула и, аккуратно сложив брошюру в карман, вышла из машины. Нежный ветер слегка качнул мои волосы и подол сарафана, а солнце дотронулось своими лучами до моей бледной кожи. Кое-как достав из полураскрывшегося багажника чемодан и рюкзак, я проверила документы и подошла к тёте, которая поджав губы, и со слезами на глазах смотрела на меня. Обняв, она со всхлипом сказала:
– Я буду сильно по тебе скучать, дорогая. Знаешь, месяц это так много. Ты изменишься, повзрослеешь... Ты, наверное, считаешь меня глупой, – она ухмыльнулась, – но дни действительно меняют людей. Попробуй, не измениться, хотя бы для меня. Хорошо?
– Да, – кивнула я и еще раз обняла её, прежде чем схватить чемоданы и подойти к дверям автобуса.
К этой поездке я готовилась целый месяц. Ведь этот шанс я упустить не могу. От этого зависит вся моя дальнейшая жизнь. Помахав тёте рукой, глубоко вздыхаю и, заправив выбившуюся прядь за ухо, поднимаюсь по маленькой лесенке, втаскивая при этом свой громоздкий чемодан.
– Добрый день, мисс! – поприветствовал меня молодой человек с козырьком на голове, а затем попросил показать пропуск и паспорт. После того, как он убедился в том, что я есть в списке, то отдал мне обратно документы, и я отправилась занимать место.
Старый, грязный автобус это конечно совсем не то, что я представляла в своих мечтах, но нужно было мериться с тем, что есть.
Первые ряды кресел были завалены сумками, рюкзаками, чемоданами, а на остальных сидели или лежали парни и девушки. Положив свои вещи в одну из куч, я стала осматриваться в поисках свободного места.
Неуклюже идя по небольшому проходу между кресел, я старалась отыскать место. Но половина сидений либо были заняты, либо были сломаны. Подойдя к концу левого ряда, я заметила, наконец, свободные кресла. Но, как только я собиралась сесть, то заметила под ними какую-то жижу, похожую на рвоту. Закрыв от отвращения рот, я вновь посмотрела на проход, представляя то, что все шесть часов поездки мне придется стоять. Я закрыла глаза и зло промычала, а затем услышала смешки за спиной.
– Эй, – окликнул меня слегка хрипловатый голос парня. Я повернулась и увидела сидящих на заднем сидении девушку и молодого человека.
– Ты можешь сесть с нами, – улыбнулся темноволосый парень, подвигаясь ближе к окну.
– Спасибо! – вежливо сказала я, усаживаясь между ними.
– Ты ведь в первый раз едешь? – быстро спросила через пару минут молчания девушка, рассматривая меня.
– Да, а вы? – они посмеялись, посмотрев друг на друга.
– Нет, нам уже приходилось бывать в Спейсе в прошлом году, – парень улыбнулся мне. – Я Калум, но ты можешь звать меня Вулкан.
– Я Ная, – проговорила я. – Просто Ная.
– Ная? – удивилась девушка. – Мне нравится. А я Мив! Приятно познакомиться! – я улыбнулась и кивнула.
– Ну, Ная, рассказывай из-за чего едешь в Спейс? – спросил Калум, закатывая рукава своей толстовки и при этом, открывая вид на пару татуировок.
– Чтобы выиграть эту игру, заработать дополнительные баллы для поступления и просто хорошо провести время. А вы?
– У нас всё точно также. Эта игра огромный шанс для тех, у кого нет богатеньких родителей или множества связей! – с нотой раздражения и отвращения проговорила Мив.
– Куда поступать планируешь? – с улыбкой спросил Калум, косясь на ряды кресел.
– В Вермонтский университет. Это моя самая большая мечта! – уверенно сказала я. – И я сделаю всё, чтобы осуществить её.
– Вау! Ты мне определенно нравишься! Дай пять! – выставила вперед руку девушка, улыбаясь, а я, смеясь, ударила своей ладонью её.
Переведя взгляд на начало автобуса, я заметила красивого парня с огромной спортивной сумкой на плече. Показав свои документы, он уверенным шагом направился к нам, а я не скрывая, нагло пялилась на него.
Яркий взгляд серых глаз, небрежно уложенные волосы, пухлые губы, накаченное тело... Он казался таким идеальным, что мысли в моей голове просто исчезли на минуту.
Заметив мой жадный взгляд на парне, Вулкан засмеялся, а после шепотом сказал:
– Это сейчас он такой идеальный, спортом занимается. А в сорок лет обрастет жиром ещё больше чем я.
– Возможно, – пожала плечами я, а тот парень, бросив свою сумку в кучу с другими, подошел к нам и с ухмылкой произнёс:
– Худ! Литтл! – посмотрев на ребят, он остановил свой взгляд на мне и улыбнулся, видимо заметив мои полыхающие от смущения щёки. – Уж кого, а вас я точно не ожидал увидеть снова! – выплюнул парень.
– Смирись, Манус! Мы так же не рады видеть тебя, как и ты нас, поэтому давай будем делать вид, что не замечаем друг друга! – зло ответила ему Мив, на что тот нагло вздохнул, закатив глаза.
Развернувшись, парень уже собирался уходить, как вдруг повернувшись, он чётко посмотрел на меня и мягко произнес:
– Безумно хочу познакомиться с тобой поближе, принцесса! – а затем сел на своё место.
Я была ошарашена, а внутри меня бушевали двойственные чувства.
– Фу, какой же он мерзкий гад!!! – крикнула девушка, жестикулируя руками.
– Да, полностью согласен! – кивнул Калум. – Но объясни мне, дорогая моя Мив, что грезило тобой, когда ты пошла с ним на свидание в прошлом году?
Только девушка хотела ответить, как я перебила её:
– Ты ходила с ним на свидание?
– Да. И поверь, тебе лучше не повторять моей ошибки, – вздохнув, она поправила свои чёрные, как смола, волосы и продолжила. – И у него маленький член, – я засмеялась и посмотрела на Калума, который недовольно смотрел на Мив.
– Уж кому, как тебе знать его размер!
– Вулкан, ну хватит уже. Это было год назад, а его тело действительно сводит с ума, – Калум нервно выдохнул, а девушка ударила его в плечо.
Мы услышали, как двери автобуса со скрипом закрылись и мягкий голос парня, который проверял документы, начал делать перекличку. Подойдя к нам, он с улыбкой спросил:
– Мисс Мив, могли бы вы ещё раз показать ваш паспорт?
Зло промычав, она вынула один наушник и, достав из кармана документ, протянула его слегка смущенному парню.
Внимательно рассмотрев, молодой человек спросил её:
– Это точно ты? – Мив кивнула и состроила недовольное лицо. Парень улыбнулся и отдал ей паспорт.
– Хорошо, мисс Литтл. Так, по списку все! Джош, поехали! – прокричал комендант, и мы резко тронулись с места.
– Почему он ещё раз проверил твой паспорт? – изумленно спросила я, а девушка отдала документ мне.
Открыв его, я засмеялась. С небольшой фотографии на меня смотрела полная противоположность той Мив, которая сидела рядом со мной. Милая светловолосая девчушка с серо-голубыми глазами и добродушным личиком была запечатлена на фото. А сейчас на меня смотрела угрюмая девушка с тёмными волосами, подведенными чёрным карандашом глазами и пирсингом в носу. Заметив то, как менялось моё выражение лица, она выдохнула, забрала паспорт и сказала охрипшим голосом:
– Обстоятельства, время и любовь меняют нас, – снова воткнув наушник в ухо, она запрокинула вверх голову и закрыла глаза.
Дребезжа и подпрыгивая, мы двигались вперёд. Яркое утреннее солнце посылало к нам свои лучи, из-за чего были видны частички пыли, что летали вокруг, а солнечные зайчики резво прыгали по автобусу, останавливаясь то на потолке, то на полу.
– Да здравствует, Дабл Спейс!!! Да здравствует, лучший месяц нашего лета! – крикнул Манус, и все поддержали его громкими возгласами. – Мы всех порвем! Ведь команда из штата Невада – лучшая! – и снова поднялся гам и громкие крики ребят.
Автобус медленно ехал по пустой дороге, в салоне стоял запах бензина, в голове звучала любимая музыка, а сбоку на моём плече мирно спал Вулкан, обдувая оголенное плечо своим горячим дыханием.
Постепенно набрав скорость, автобус наехал на кочку, из-за чего мы громко подпрыгнули, а Калум ударился подбородком о моё плечо и резко поднялся, протирая глаза и двигая свою челюсть в разные стороны. Я засмеялась, а он состроил печальную гримасу.
Шёл пятый час нашей поездки. Вулкан сходил с ума от скуки и безделья. Сначала он приставал к Мив и старался отобрать у девушки плеер. Но когда получил от неё шлепок по руке, то стал ныть мне над ухом о том, что он – тупица, потому что забыл взять наушники. Когда я предложила ему один свой наушник, то он махнул рукой и стал писать на пыльном окне неприличные слова.
Поняв, что музыка уже лишь наводит чувство тошноты, я убрала телефон в карман и начала расспрашивать у Калума, который внимательно рассматривал коменданта, о его жизни. Он рассказал о своей семье, которая переехала сюда из Австралии, когда он только родился. О Дабл Спейсе, о своей школе, о друзьях. Но когда речь зашла о Мив, то девушка, услышав это, убрала плеер и быстро перескочила на другую тему, жалуясь на то, что в этом году будет много новеньких. Видимо она не хотела пока, чтобы Вулкан раскрывал секреты её жизни мне. И я прекрасно понимала девушку.
– Да, этот месяц будет веселым, я уже чувствую. Кстати, пока вы тут наслаждались звуками вашей любимой музыки, я присмотрелся к нашему новому коменданту. И всё время, что мы ехали, он не сводил с тебя глаз, – обратился Калум к Мив, на что она лишь закатила глаза и покрутила пальцем у виска.
Эта парочка мне нравилась с каждой минутой всё больше и больше. Они прекрасно дополняли друг друга. Ребята шутили и веселились почти всю оставшуюся дорогу, иногда даже, заставляя меня плакать от смеха.
Свернув с полупустой серой трассы, мы въехали в «тоннель» из деревьев и двинулись вглубь леса. Весь народ, что находился сейчас в автобусе, оживился и загудел.
Автобус припарковался у больших деревянных ворот, на которых красовалась яркая табличка: «Добро пожаловать в Дабл Спейс!» Все мигом соскочили со своих мест и, забрав сумки и рюкзаки, вышли из автобуса.
Мы находились в самом чудесном месте на земле. Здесь пахло ельником и мхом. Вокруг суетились подростки моего возраста и коменданты, одетые в чёрную униформу. И как объяснила мне Мив, здесь их все из-за одежды называют – дарками.
Худощавая женщина лет пятидесяти резво подскочила к нам и, поправив козырек, на котором была напечатана эмблема Спейса, попросила нас разбиться по группам и следовать за ней.
– Надеюсь, что миссис Палвин будет нашим дарком, – прошептал Калум Мив, на что она кивнула и ехидно улыбнулась.
Нас привели в небольшое помещение и попросили сложить вещи в одну кучу. После, миссис Палвин распределила нас по парам, поставив меня в пару с красивой азиатской девушкой, а Мив и Калума вместе.
Мы двинулись по тропинке, проходя мимо деревянных одноэтажных корпусов, которые были украшены цветными флажками и горшками с розовыми и жёлтыми цветами.
Дойдя до конца тропинки, мы взошли на длинный чудесный деревянный мост, который соединял два берега, и под которым шумно бурлила река. Вдоль моста стояли фонари, соединенные между собой нитями с маленькими огоньками и флажками.
Чем ближе мы подходили к другому берегу, тем отчётливее была слышна электронная музыка, крики и шум людей. Спустившись с моста, мы прошли по тропе, и зашли на аккуратно постриженный газон небольшого футбольного поля. Громкая музыка и крики сразу оглушили нас. По всему полю были разбросаны группы подростков. Одни из них танцевали, другие разговаривали, стараясь перекричать музыку, а остальные сидели на трибунах и наблюдали за всем происходящим. В конце поля я заметила небольшую деревянную сцену с огромными колонками. Рядом с ней суматошно носились дарки, проверяя микрофоны и звук.
Миссис Палвин попросила нас вести себя хорошо до начала открытия и, получив положительные кивки, удалилась. Все стояли, изучая людей и пытаясь найти своих знакомых, а я медленно ходила по полю, пытаясь поймать сеть. Но, увы, всё было глухо. Отыскав на трибунах Мив, я села рядом и только сейчас заметила, что напротив поля стоял огромный двухэтажный корпус с резным балконом. Девушка удивлённо посмотрела на меня и, заметив в руках телефон, ухмыльнулась.
– Связи здесь нет, поэтому даже не пытайся! – я вздохнула.
– А как же тогда связаться с родственниками?
– По стационарному телефону, – спокойно ответила Мив, всматриваясь в толпу, а затем продолжила. – Сзади того корпуса должен быть один из телефонов, – она указала на строение, а я быстро поблагодарив её, отправилась туда, пробираясь через развеселых подростков, которые в порыве танца совершенно не смотрят по сторонам.
Отыскав телефон за корпусом, я увидела около него девушку, которая быстро щебетала что-то в трубку и улыбалась. Но заметив меня, она попрощалась со своим собеседником и, посмотрев испепеляющим взглядом, ушла.
Я схватила обшарпанную трубку аппарата и набрала номер тёти. Музыка была уже тише, поэтому я смогла лучше слышать её голос. Эллисон попросила меня, звонить ей почаще и хорошо питаться. А также указала мне на то, что я взяла с собой мало теплой одежды, и что теперь ей придется волноваться за меня ещё больше. После моих коротких обещаний, она начала расспрашивать о том, что я уже видела здесь. Но не успела я ответить на её вопрос, как меня перебили громкие фанфары и твердый мужской голос, который просил всех собраться в группы и замолчать. Поняв, что мне пора идти, я попрощалась с тётей и, повесив трубку, быстро пошла в сторону поля.
Повернув за угол строения, я вдруг резко сталкиваюсь с кем-то. И этот кто-то определённо парень, потому что он сразу же аккуратно придерживает меня за талию своими крупными ладонями, явно пользуясь моментом.
Вдыхаю аромат его одеколона и поднимаю взгляд вверх, натыкаясь на глубокие голубые глаза и светлые волосы.
– Извини! – одновременно произносим мы, отчего оба начинаем улыбаться.
Его голос чертовски обворожителен, а улыбка милая и теплая. Я застываю на время, а он проходит по мне своим взглядом. Я не успеваю даже ничего сказать, когда он выпускает меня из своей хватки и, улыбаясь, уходит.
Недолго думая, я возвращаюсь на поле и, найдя в самом конце Калума и Мив, присоединяюсь к ним.
– Где ты была? – спросил, ухмыляясь, Вулкан.
Но не успела я ответить ему, как меня вновь перебили громкие фанфары, и все сразу же замолчали, устремив свои взгляды на сцену.
![Affection [Niall Horan Fanfiction]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5bab/5bab27bb4c198b47c7b5e8764d331ef9.jpg)