Часть 1 "Начало"
Меня зовут Лиза, мне 19 лет и я живу в Луганске. На тот момент, я заканчивала 11 класс и на дворе стол ласковый май 2014 года, который не предвещал ничего страшного. Эта история, будет не вымыслом, а воспоминанием. Но начнём по порядку, с самого начала...
Я темноволосая, с худощавым сложением тела, мне 17 лет. Внешне, ничем не примечательна, я бы сказала, что я серая мышка, особенно на фоне сверстниц, которые во всю вкусили "взрослую" жизнь, от макияжа до разбитых сердец от парней, которые успели залезть им под юбки.
Ещё с 12 лет, мои родители воспитывали меня теми манерами, которые были далеко не кстати в общении со сверстниками. Для родителей, было неприемлемо, чтобы девушка ходила вечером гулять, особенно в компании парней, это было вульгарно по их мнению. Моё личное время должно приносить пользу для саморазвития, для уделения времени родным. Поэтому, приходя со школы, я читала книги, которых к слову у нас было просто тьма или помогала папе в гараже. Папа очень любит машины и в свободное от работы время, он торчит в гараже, ну и я вместе с ним. Что касается мамы, то кулинария для меня была тёмным лесом и помогать ей, было адски тяжело. Когда я на кухне, то вся улица это знала, запах чего-то сгоревшего всегда быстро разлетается по округе. По-этому, я туда старалась не соваться, хотя мама всегда возмущалась на этот счёт.
-Лиза, ну ты же девочка, как ты будешь кормить мужа?
-Как-как, мам, положу на тарелку ему болтов и гаек, и залью всё это машинным маслом. И ему хватит, хех.
Но мама шутки не оценила. Он очень мягкая по натуре, намного лояльней, чем папа. Она практически всегда была на моей стороне и с пониманием относилась к тому, что держать меня взаперти очень плохая идея. Но папа у нас главы семьи, и против его слова никто никогда не шёл. Он до ужаса боялся, что вдруг мной кто-то воспользуется и бросит, что его любимая доченька будет с разбитым сердцем и с пузом. Сначала я бунтовала, юношеский максимализм бушевал, но потом я поняла, что это лучшее, что было и может быть. Книги, наш с папой гараж и его трепетное отношение ко мне, родные рядом, я начала от этого кайфовать.
На улице стоял довольно-таки жаркий май. Я встала в половину седьмого, чтобы собраться в школу, вся семья ещё спала. Заварила себе чашечку кофе и залезла в интернет. "Сообщений нет", хмм, а я словно бы ожидала, чего-то иного. Я сидела на мягком диванчике и думала, о том, как хорошо было бы, если бы нашёлся парень, который полюбил бы меня, как ни крути, а нежностей и душевных волнений охота. Тут зазвонил телефон, смотрю " Юлька", это моя единственная подруга, с которой дружим ещё с 1 класса. У неё чертовски красивая фигура, милая мордашка, но её нос, портит всё впечатление. Он довольна-таки большой, как у армянских мужчин. Но отбоя от парней у неё нет.
-Доброе утро, монашка, ха-ха. Слушай, давай сегодня в школьной форме пойдём в школу, всё таки уже месяц остался учёбы, нужно же запомниться всем. Тем более ты в форме и в фартуке выглядишь очень даже ничего, особенно если надумаешь ещё глаза покрасить, а то на твоё серое лицо уже надоело смотреть, удиви всех, моя крошка, хах.
"Монашка в школьной форме, прям как в порно-фильме." Так и хотелось сказать, но подумала, что я и в правду удивлю всех, когда вместо джинсов припрусь в форме, да ещё и при марафете. "
-Ладно,уговорила. Только я переоденусь потом, в то в город на митинг хотела съездить.
-На кой тебе митинг, а? Или ты там себе подцепить кого-то хочешь? Ах-хах
"Ага, стану на трибуну и буду голосить, мол кто меня заберёт к себе в девушке!" Ну и стерва же у меня подруга."
-Конечно, и вообще митинг в честь меня,Юль, хех. Я просто хочу послушать, о чём будут говорить и в чём дело вообще.
-Да, Миллер, ты как всегда. Вместо гулек и дискотек, то митинги, то гараж. Я за тебя переживаю, а то так и останешься одной, нет не одной, и с газелью твоего папаши. Ладно, встретимся в школе. Не забудь про форму!
Я надела форму, смотрю в зеркало, да, я явно мало уделяю время себе. Мишки под глазами размером с половину лица. Мои и без того тёмно-карие глаза, сейчас на фоне мишков выглядят ещё темнее. Будто в глазах черти пляшут. А всё почему? Потому-что нужно было спать лечь раньше, а не сидеть над паяльником и наушниками. "Зато я их сделала и они работают, это того стоило", утешала себя. Я навела стрелки на глазах, тоналка и тушь сделали своё дело. Вроде как ничего вышло.
-Ого, Миллер накрашенная, да и ещё в форме. Господи, да у тебя ещё и сиськи есть. Слушай, а давай вечерком погуляем, а?
Алекс у нас что-то в роде " звезды " школы. Самоуверенный, дерзкий тип. Все девки по нему с ума сходят. Хотя я этого не пойму, ну да тело класс: стройный, мускулистый и очаровательная улыбка, но в голове полный кефир. Футбол, косячок и девушки - потолок его тем для разговоров.
" Я явно переборщила с косметикой, если даже Алекс заметил изменение, вот дура" ругала я себя, ведь быть серой и неприметной куда привычнее.
-Боюсь, мой папа тебя за подвесит за то место, каким ты думаешь обычно, хах.
-Эх, Миллер, я любя, а ты...
Учебный день выдался очень скучным. На уроках, мы с Юльчиком играли в нарды. Мы скинулись и купили маленькие нарды, которые уместили между собой под партой. И теперь хоть как-то старались не заснуть на уроке нашей биологичке, которая явно всегда не в себе, это даже другие учителя приметили.
-Лиза, я чувствую, что ты пойдёшь учится на врача. У тебя аура такая, что с ней нужно помогать другим или бороться за жизнь. Явно врач будущий.
На весь класс раздался хохот. Про "ауру" Тамара Ивановна всегда нам весело рассказывала, она говорила, что чувствует энергетику людей. И сегодня она решила начать с меня. "Прям не день, а праздник, где-то аура моя дала сбой". Весь класс смеётся.
-Да какой врач?! Она же у нас монашка-одуванчик, ей нужно помогать, а то жестокий мир её съест, а она и не пискнет.
Снова хохот, хотя Алекс прав. Я через-чур закрытая, и стеснительная к тому же. Такие как я, лишний раз и сказать что-то стесняются.
-А мне кажется, это правда, за врача.
Заступился Славик за меня. Он отличался от всех парней в классе тем, что был намного выше всех и др ужаса вспыльчивым. Ему ничего никогда не мешало поставить на место любого, даже девушку( если та вела себя, как хабалка). Но к его характеру я давно привыкла, за 11 лет школы. И из всех в классе, я единственная с кем он никогда не спорил, у нас никогда не было словесных перепалок. Я отчасти понимала его характер и интуитивно знала, как смягчить его бури. Поэтому, мы время от времени встаем на защиту друг друга.
-Лиз, я тебе говорила, что ты ему нравишься. Он даже впрягается за тебя, глянь!
-Ой, Юль, что ты выдумываешь, это просто из... Дружбы, не придумывай.
Наш шепот перебила Тамара Ивановна:
-Юля, а у тебя аура общественная. Будешь в центре внимания.
Этого было достаточно, чтобы посыпались прошлые словечки в её адрес. И смех длился до конца последнего урока.
Я отпросилась домой у учителя физры ссылаясь на плохое самочувствие. Быстро забежала домой переодеться в джинсы, а за тем пойти на митинг.
-Лиза, ты что не сняла ленточку с рюкзака? Я же говорила тебе, что сейчас это опасно, из-за георгиевской ленты убили мальчика в Днепропетровске. Сними её, вдруг и у нас снайпера в городе.
-Хорошо, мам, сниму.
Я её сняла и сделала вид, что положила в шкафчике, но как только мама отвернулась, переложила её в джинсы, чтобы потом прицепить назад.
Вам покажется, что это глупо или вымысел, но это начало нашего сумасшествия...
В центре нашей страны уже почти с пол года был так называемый "Майдан", цели этого собрания думаю Вам известны, мой читатель, но на тот момент, в моей 17ей голове было непонятно " опасность лент", "запрет говорить на русском языке".
Я быстро побежала на площадь города, где уже скопилось немало народу.
