4 страница24 июня 2019, 15:41

- Ну что, ты меня прощаешь?

- Что!? Ёнджэ, ты серьёзно!? Ей просто отрезали палец.. ПАЛЕЦ! Боже.. - БэмБэм попытался успокоить меня, но я явно дал понять, что больше в ту комнату не вернусь!

- Ты же знал, на сколько я, чёрт побери, не переношу эти ужастики! - начал я возмущаться в ответ, - та даже если б она просто
"Буу" сказала, то я бы все равно тут же в штаны наложил!

- Это Джэбом предложил.

- Та мне абсолютно пох.. что ты только что сказал?

- Он сам предложил, зная, что ты скорее сраться от страха будешь, чем мужество проявишь. - БэмБэм продолжал говорить с таким невозмутимым лицом, что мне аж не по себе стало.  Мне вдруг захотелось, чтоб он начал ржать, якобы это было шутка. Но его каменное лицо говорило о другом. И я совсем не понимал, зачем ему это понадобилось? - Самое смешное.. он ведь тоже сам боится, но все равно предложил.

Сказать, что я удивился - значит не сказать вообще ничего.

Я продолжал молча на него смотреть. Если честно, я всей душой ненавидел свою привычку тупо молчать и втыкать, когда меня пытались огородить очередной бредовой новостью. Думаю, эта "болезнь" за последний месяц уж больно сильно обострилась. А знаете почему? А потому что этот БэмБэм заставил меня совратить, именно совратить этого Им Джэбома!

- Короче, я пошел, псих-одиночка. - Видимо БэмБэму надоело смотреть на мой удивленный взгляд и ждать, когда я хоть что-то ляпну в ответ. Он встал с кровати, на которой он сидел, а я лежал, и пошел в сторону двери. И уже стоя возле выхода добавил:

- Меня там, между прочим,  парень ждет. А ты время свое теряешь, дружище.

- ЭТО ОН МЕНЯ ИЗБЕГАЕТ! - крикнул я,  не выдерживая, но в это время тело БэмБэма скрылось за дверью. Не знаю, услышал он это или нет, но мне все равно.. Это был крик души. Уткнувшись лицом в подушку, я, во-первых, тысячу раз в секунду проклял Бэма за то, что он выключил свет в комнате, и это после такой страшилки то! А во-вторых,  меня уже все задолбало. Что вообще творится в моей гребаной жизни? Что, дико извиняюсь, за дерьмо, а? А нормально пожить мне не дано? Почему Джэбом сначала открыто заигрывает со мной, потом тупо избегает и игнорирует, а потом на тебе, сам позвал на чужое день рождения, так еще и предложил смотреть ужастик, которой сам боится! Одним словом - бред.

Наигранно хныкая в подушку, имитируя звуки плача и спрашивая у Бога просто за что, я не заметил, как дверь, которая находилась на другом конце комнаты - сначала открылась, а потом закрылась.

- Ну БэмБэм..если ты решил испугать меня так, то можешь бежать, ибо больше этого сделать ты не сможешь! - я резко подорвался и пошел к двери.

- Это ты завтра ходить не сможешь.

- Да как ты вообще сме.. Кто это? - я уже начал вскипать от злости и наглости этого парня, как до меня дошло, что это далеко не манера говора, да и не сам голос БэмБэма. Это не он. Я попытался быстро среагировать и добежать обратно от двери к кровати, но не успел, ибо..

- Больше ты от меня не убежишь,  сладенький.

..ибо я понял, кто это. Но понял слишком поздно, так, как крепкая рука резво прижала меня к стенке возле этой зловещий двери. И все бы ничего, если б я не услышал, как вторая его рука за секунду закрыла дверь на щелчок. В комнате стало на столько тихо, что я мог отчетливо слышать, как сильно бьется не только мое сердце, но и..

- Джэбом? Это ты? Что ты творишь?

Спустя несколько мгновений, когда этот неизвестный и наглый посетитель моей комнаты так и не представился, то я попытался выбраться с его ловушки, но тут же об этом пожалел - такой легкий, но долгожданный шлепок приземлился мне на правую булочку.

- Как я долго ждал этого.. - все-таки заговорил Джэбом, после того, как услышал тяжелый, но тихий стон. Мой стон наслаждения. Он ждал.. а как я ждал то а? Обо мне почему он так и не подумал?

- Ты дурак, Им Джэбом! Ты принес мне столько боли.. - я чувствовал, как мои глаза начали слегка наполняться соленой водой, поэтому решил, что сразу порешаю с ним, а потом дам слабину чувствам. - Проваливай от сюда и от меня, в том числе!

Я уже начал не сдерживаться, поэтому пришлось принимать крайние меры - я начал отмахиваться и бить Джэбома в грудь. Бить за всю ту боль и все те слезы, который я выплакал за последние не две только недели, а, черт побери,  два года! Все те два года, которые я его любил, а он даже  не замечал. Да я даже волосы покрасил в необычный для нашего универа цвет, чтоб только он меня заметил.. нет же!

   Как же все накипело. Убить что ли его?

- Я знаю, знаю.. - Джэбом пытался утихомирить меня, так, как слезы, которые я так сильно хотел скрыть - все-таки струей котились с моих глаз. - Прости меня, малыш, прости.

Спустя еще несколько эмоциональных минут, агрессия и истерика начали покидать мое тело и сознание. А потом я полностью успокоился, лишь иногда всхлипывая. И только тогда я заметил, что..

- Ну что, успокоился?

..что все это время он крепко зажимал меня в своих объятиях, гладя при этом по спине. Самый сексуальный парень в мире сейчас стоял и гладил меня по спине. Кажется, я окончательно кончился, как человек от осознания всего этого.

- Ты негодяй, придурок.. засранец..- я все же продолжал разговаривать прям в накаченную грудь Джэбома. Ради чего еще стоит жить, если не из-за этого?

Я захотел снова освободиться, чтоб привести себя в порядок, но резко почувствовал, как крепкие руки наоборот сжали меня еще больше, больно толкая и прижимая к стенке.

- Аигу.. что ты творишь, придурок? Больно же! - я опять начал повышать голос, так, как удариться задницей для меня было крайне больно. Так сказать, на то были свои причины.

- Что и требовалось доказать. - Джэбом одной рукой перехватил две мои и поднес их сверх моей головы. Обида и грусть сменились на недопонимания и..страх? Да, я определенно испугался. В комнате была кромешная темнота, но могу точно сказать, что его ехидный оскал я почувствовал всем своим нутром. - И давно ты растягиваешься?

- Что..? Да как ты вообще.. Отпусти меня, извращенец! - во мне сейчас  был такой спектр эмоция, что я и не знал,  что и думать. Я боялся сам себе признаться во всем том, что творил в своей жизни. Так, как боялся поговорить об этом сам с собой, то твердо решил, что время пришло высказать Джэбому все. Абсолютно все.

- Да, черт побери, я растягивался. - Джэбом издал победный вздох, который перерос в широкую улыбку. Видимо, он четко понимал, что под давлением тишины и темноты, я точно не выдержу и начну говорить. - Любая мысли о тебе заставляла меня страдать от сильного возбуждения. Как только я видел тебя, то не мог устоять - твое накаченное и соблазнительное тело просто доводило меня до сумасшествия. После каждой совместной тренировки, я забегал в туалет и дрочил, что есть силы. - Он опять усмехнулся, а я уже не мог остановиться. - И в один ужасный для меня момент, я понял, что чертовски хочу почувствовать тебя внутри себя. Чёртов БэмБэм и его рассказать при ночи с Югёмом. Но.. - я остановился на секунду, переводя дыхание, - но у меня не было такой возможности, как у него. И тогда я вспомнил, как Бэм рассказал про то, как растягивался и понял, что это единственный мой  выход. Ты ведь меня игнриро..

Конец РОV Ёнджэ

- Ты ведь меня игнориро.. - не успел договорить Ёнджэ, как влажные губы от эмоций, накрыли его собственные. Воздуха от долгой речи и так не хватало, но прерывать такой долгожданный и, к счастью, первый поцелуй Ёнджэ уж точно не хотел.

- А ты, как я заметил, и на помидорах учился целоваться, да?

- Твою мать, да кто ты такой?

- БэмБэм, Ёнджэ, БэмБэм.

- Да чтоб его и его парня.. - но не успел Чхве опять договорить, как ненасытный Джэбом несколько раз легким прикосновениям губ заткнул его.

- Не о них сейчас. Просто забудь. - Джэбом отпустил руки Ёнджэ, при этом свои ложа ему на талию. Младший не понимал, как он, имея хорошее тело, стоя рядом с Имом все равно казался маленьким и беззащитным котенком. - Расслабься и прими такие мои извинения. Доверься мне. - Ловко преместившись на кровать, Джэбом всем своим телом навис над Ёнджэ. В этот момент в дверь комнаты постучали и Им понял, как хорошо, что предугадал это и заранее закрыл на замок.

- Тихо. Они не должны нам мешать. Только не сейчас. - Сильная рука JB накрыла припухлые губки Ёна, намекая на то, что в данный момент ему лучше помолчать, не издавая звуки жизни. Как только стуки закончились, Джэбом, подождав еще несколько секунд, убрал свою руку, ставя ее над головой лежащего. Лунный свет пробивался сквозь окно, падая прям на кровать, где сейчас лежали парни. Благодаря этому свету, Джэб смог увидеть взгляд Ёнджэ, переполненый недоумением, страхом и страстью. Да, они явно уже горели желанием заполучить друг друга. И скрывать это уже не было смысла.

- Я хочу тебя, малыш, - произнес Джэбом прям над ухом Ёнджэ, благодаря чему, его мозг отключился окончательно, освобождая место для возбуждения. - Ты там вроде хотел почувствовать меня в себе. - Джэбом опять усмехнулся, прильнув губами к шее и ключицам младшего. Благо, футболка оверсайз давала ему такие возможности. Ёнджэ, не выдерживая таких издевательств,  с рыком подмял тело Джэбома под свое, нависая над ним сверху. Одним махом стянув с себя и чужого тела футболки, Чхве сам начал целовать тело старшего, проводя мокрые дорожки через все обнаженное тело Има.

- Ты такой сладкий, - сквозь постоянные поцелуи, промолвил Ёнджэ. - А Бэм тебе говорил, что я просто обожаю сладкое? - и он опять провел своим язычком по телу Джэбома. Пришло теперь его время кончаться, как человеку. Лунный свет в комнате, обнаженное тело над его собственным и страстные поцелуи в грудь и торс - просто сводили Джэбома с ума. В порыве страсти, Ёнджэ сделал огромную ошибку - своим членом, проехался по выперающему бугорку в штанах старшего.

- Ну это ты зря, малой. Тут ты уже сам напросился.

Пришла очередь Джэбома командовать над младшем. Он не мог позволит ему быть доминантом. В этот раз. В их первый раз. Рывком снимая с Ёнджэ и себя джинсы, Джэбом остановился на секунду, рассматривая почти голое тело младшего.

- Так вот, как ты выглядишь на самом деле.. На много лучше, чем я себе представлял, - он опять наклонился к лицу Чхве, - каждую гребаную ночь я засыпал думая о тебе. О голом тебе. О голом тебе, который скакал на мне. Это было невыносимо. - Ёнджэ уже томно дышал, давая явно понять, что терпеть он больше не может. Да и не хочет. Потянувшись губами к Джэбому, Ёнджэ одной рукой схватился за простынь, а другой за руку старшего. Как только Им затянул его в долгий и мокрый поцелуй, Ёнджэ впился ногтями все в ту же руку, а второй, переместив ее с простыни на спину Джэбома, то гладил, то царапал её. И пофиг, что завтра он не сможет и пошевелить ею - главное, что сейчас его это только
больше заводило.

- Ёнджэ.. - Джэбом резко встал на ноги, прерывая такой страстный поцелуй. - Раз ты так любишь игрушки.. - он постоянно ходил по разным местам, доставая какие-то вещи и разрезая тишину своими непонятными фразами. - Тогда.. попробуем это? - хороший вопрос, да. Особенно, когда в полной темноте ничего не видно.

- Ну что, сыграем? - Джэбом ловко перехватил обе руки младшего, заключая их в наручники, через спинку кровати.

- Да что ты творишь, засранец? Мы так не договаривались!

- Это еще не все.. - он опять усмехнулся, - расслабься и доверься мне. - Джэбом перевязал глаза Ёнджэ какой-то мягкой тряпкой, на ощупь похожей на шелк. Ну вот теперь он не может и шевелиться, и видеть. Что за издевательство в их первый раз. И последний штрих - кляп в рот. Как бы он хотел слышать его сейчас, в такой важный момент, но.. Но что может завести больше, если не потный Ёнджэ, с закрытыми глазами и кляпом во рту? Только полностью обнаженный Ёнджэ. Долго ждать не пришлось - Джэбом  тут же стянул с светловолосого последнюю вещь на его теле - боксерки.

- Я готов кончить прямо сейчас, - чуть ли не налягая на почти бессознательное тело младшего, прошептал Джэбом. - Но сначала я извинюсь перед тобой за все то плохое и обидное, что я сделал для тебя. Наслаждайся. - Им, не долго думая, начал новую мокрую дорожку из поцелуев, начиная с шеи и заканчивая нижним прессом. Обводя своим языком каждый кубик пресса, Джэбом одной рукой сминал то левый, то правый сосок, а второй слегка поглаживал уже давно стоящий член Ёнджэ. У самого уже сносило крышу так, что хотелось втрахивать Ёнджэ, что есть силы, но он терпел. Терпел ради самого же Ёнджэ. Безусловно, он чувствовал свою вину. Чувствовал, что поступил, как последняя мразь, отказавши ему в любви. Это был единственный человек, который смог действительно не просто оригинально познакомиться, но и глубоко и на долго засесть в сердце. К сожалению, ему понадобилось более двух недель, чтоб понять это, но результат того стоит. Кто-то всю жизнь проживает, так и не понимая, что он не обрел настоящую любовь. Любовь, у которой теперь есть своя другая семья. Семья, в которой тебе нет места. Осознавая то, что он мог потерять самого родного человека, Джэбом не только очень жалел, но и пытался сделать так, чтоб его любимый человек больше никогда не страдал.  Каждым новый засос так и кричал слова извинения, которые сейчас так нужны были им обоим. Продолжая думать о таком плохом и ужасном, Джэбом все больше и больше заводился, пытаясь перевести свою злость в страсть. Из-за этого его тело все больше и больше потело, а рука постепенно набирала темп, из-за чего Ёнджэ сладостно стонал и издавал непонятные звуки. Извиваясь как кошка, Ёнджэ просил у Джэбома развязать его глаза, чтоб хотя бы видеть весь процесс, но из-за клипа получилось, мягко говоря, ужасно. Но спустя какое-то время, когда Джэбом полностью овладел его телом, Ёнджэ понял, что Им поступил очень правильно. Запретив ему видеть и трогать, он тем самым обострил его чувствительность, благодаря чему все его действия он ощущал в два раза больше. Каждое движение руками заставляло мурашек табуном бегать по его телу, бабочками расплываясь в животе.

- А теперь посмотрим, что у нас тут, - Джэбом ловко перевернул Ёнджэ на живот, ставя его в колено-локтевое положение. Руки уже жутко натирало из-за плотных наручников, но младшему это только нравилось. Он не мог раньше даже подумать, что такие извращения его могут заводить. Но такая правда его даже радовала. Как никак, а его Джэбом еще тот извращенец в постели. - А почему это такое больш.. - Джэбом так и не договорил, понимая, что Ёнджэ растягивается уже не первый день.

- А ты, как я заметил, еще тот шалун, - коварная ухмылка. - Это тебе за первое бесстыжие фото, - Джэбом шлепнул его по правой булочка, - это за второе, - шлепок перешел на левую сторону, который продолжался несколько раз, пока перечисление фото не закончилось. Когда "наказание" за фото закончилось, Им начал за них "благодарить", оставляя на заднице не только поцелуи, а и ярко-фиолетовые засосы. Так сказать, если не сидеть, то не сидеть аж несколько дней.

После нескольких минут страстных издевательств, Джэбом все же решил сделать то, на что так долго не решался - достал резиновый член и целуя правую булочку, перебрался к заветной дырочке. Облизывая во круг все той же дырочки, Джэбом опять медленно, но уверенно набирал темп, надрачивая Ёнджэ.

Слегка повтрахивая языком зад Ёнджэ, Джэбому сорвало кришу. Он слишком долго ждал. Он слишком долго терпел. Он слишком долго представлял все это. Понимая, что  теперь это перерастает в эгоизм, Джэбом все же оторвался от маленькой дырочки и встал с кровати, наближаясь к верхний, но не менее сексуальной части Ёнджэ.

- Ты сейчас такой беззащитный котенок, - произнес Джэбом, снимая шелк с глаз, - так бы и вытрахал из тебя всю милоту, а то это жутко заводит. - И Ёнджэ издал протяжный стон, так, как кляп, который до этого не давал ему возможности издавать что-то, кроме непонятных звуков, переполненых слюной, которая стекала по челюсти, останавливаясь на подушке и простыне. Переместившись уже к наручникам, Джэбом резко остановился:

- А может ты хорошенько попросишь, что бы тебя освободили?

- Джэ..й.. би.. - простонал Ёнджэ, оставаясь все в том же положении,  - про-шу-у..

- О да, малыш, называй меня так, - Джэбому многого и не требовалось, чтоб моментально снять наручники с уже красно-синих рук Ёнджэ. Понимая, что тот уже еле стоит на своих двух, старший перевернул тело Ёнджэ на спину, а сам вернулся к заветному месту. - Стони, кричи и ни в чем больше себе не отказывай.

Хоть Джэбом и понимал, что зад Ёнджэ достаточно растянут, но почувствовать все это своими руками все равно хотел. Но какого ж было удивление, когда третий палец проходил более, чем свободно.

- Боже, ты сводишь меня с ума. - Прорычал Джэбом, из-за чего Ёнджэ сильнее сжал простынь в кулаках, издавая протяжный стон, в перемешку с легким криком.

- Попробовать.. в себе.., - прошептав эти слова, Ёнджэ закатил глаза от наслаждения и выгнулся дугой, так, как Джэбом задел желаемый комок. Тут же высунув все пальцы, Джэбом головкой прикоснулся до только что растянутой собственными пальцами дырочки.
Негромко сказав, как сильно он его любит, Джэйби вошел в Ёнджэ во всю свою не маленькую длину. В этот момент в глазах Ёнджэ резко потемнело, а рот открылся в немой боли. Он конечно растягивался, но размер Джэбома в несколько раз превзошел все его ожидания.

Спустя пару минут, когда мышцы Ёнджэ все же привыкли, Джэбом сделал свои первые толчки. Толчки, из-за которых оба парня забылись и просто наслаждались этим моментом. Стенки ануса все еще сильно сжимали член Джэбома. Но с каждыми последующими толчками, которые  ставали все быстрее и быстрее, Ёнджэ приходил в сознание, руками схватившись за спину Джэбома. Когда член проходил свободно, Ёнджэ во всю стонал и выкрикивал отдельные слова "прошу", "быстрее" и теперь его любимое - "Джэйби".

- Я уже скоро кон..

- В меня, - выкрикнул Ёнджэ, - прошу, кончи в меня! - Как только он это сказал, то почувствовал внутри себя теплую жидкость, которая распространялась по его телу. Получив самый лучший оргазм в жизни, Ёнджэ опять выгнулся дугой, а Джэбом, надрачивая ему со скоростью света, помог кончить почти одновременно. Облизав руку, заполненой спермой, Джэбом приподнес ее ко рту Ёнджэ, чтоб тот сам попробовал себя на вкус.

- Вкусно, - промолвил Джэбом и лег возле Ёнджэ, подсовывая свою руку под его голову. Два мокрых и обессиленных тела сейчас просто лежали и не могли и слова сказать о том, чем занимались пол минуты назад.

Но спустя аж минут пятнадцать, когда дыхание окончательно восстановилось, Ёнджэ решил первым подать голос:

- Это было просто.. вау.. - и он повернулся лицом к Джэбому. Впервые за это время он смог нормально смотреть ему в глаза, не ощущая боли. Не считая, конечно же, боли, которая сейчас у него была между ног и внизу живота. Но эта боль того стоила.

- Ну что, ты меня прощаешь? - усмехнулся Джэбом, когда Ёнджэ начал как-то по другому улыбаться.

- Думаю..тебе стоит еще раз попросит прощения. - Ёнджэ быстро сел поверх лежащего Джэбома, наклоняясь к его уху. - Теперь моя очередь с тобой поиграть.

4 страница24 июня 2019, 15:41