Глава 4. События, которые я не ждал, но они произошли
Алекс
- Лео, в последнее время ты меня радуешь. Мне нравится твой настрой. – крикнул мистер Фитц парню из команды. – Думаю, ты единственный поедешь на отборочные в этом году.
Ну да конечно, совсем никто не видел, как вчера этот тип запивал «десерт» коньяком. А потом чуть ли не утонул в бассейне, до этого приставая к каждой блондинке. Лео был самым старшим в команде, благодаря чему был лидером и правой рукой тренера. Он не задирал нос и не пытался быть лучше других, но иногда так раздражал просто тем, что существует. В рейтинге участников команды он был на первом месте. Его удары были лучшими и точными. Я был вторым достаточно долго, пока результаты мои и Лео не стали одинаковыми.
Я еле дышал, отбежав девять кругов по стадиону. Это было нашим наказанием за вчерашние выходки. Тренер знал, что у нас вчера был выпускной, а еще он знал, что отборочные в олимпийскую команду это не шутка и что приходится иногда чем-то жертвовать.
Июльская жара давала о себе знать, поэтому вся команда, лежала на корте, пытаясь перевести дух от пробежки.
- Итак, а теперь поговорим о главном! – воскликнул тренер. – Особо отличившиеся вчера, бегут еще пять кругов. – несколько человек взглянули в мою сторону. – Остальные в зал для разминки!
Твою мать! Я готов был умереть на месте.
- Мистер Фитц. – окликнул его я
- Пять кругов Барр, а потом поговорим. - понизил голос он.
Остался я... и Дэниель?
- Дэни, а ты в чем провинился?
- По пьяни въехал в почтовый ящик бывшей, пел под ее окном серенады Бритни Спирс, которые она так любит, и случайно закидал окно ее комнаты яйцами...
Видя, как с безмятежным видом, парень, говорил о прошлой ночи, я искренне удивился.
- ...ну а что? Если бы Катрин вышла, все было бы нормально. Но ее мать вызвала копов и меня прям там повязали. Теперь меня скорее всего отстранят от соревнований и назначат исправительные работы. Но у тебя проблемы посерьезней. – усмехнулся парень.
- Что ты имеешь в виду?
- Отец Дерека подал на тебя заявление. Ты не знал?
- Что? Нет! Вероятно, ему было мало вчера. Так вот откуда знает тренер. - для меня эта новость оказалась полным сюрпризом. Это было плохо, потому что как сказал Дэниель - нас могут легко отстранить от соревнований.
- Ага. Ребята сказали, что из-за этого Фиц все утро провел в участке, поэтому и перенес тренировку на четыре. Зайди в чат, там скинули видео с твоим участием.
Мне было стыдно перед тренером, который возлагал на меня надежды как на спортсмена. Я бежал и думал лишь о том, как буду оправдываться перед ним.
Раньше я ставил перед собой цели и, не сворачивая с дороги, старался идти до конца. Закончив школу с лучшим результатом, я переехал в Канаду, вернулся в спорт, который когда-то был для меня всего лишь мечтой, после этого была следующая цель победить парня, который по показателям был выше меня. Каждый раз пытался стать лучше, в итоге за четыре года впереди меня никого не осталось, и у меня появился шанс попасть в национальную команду. Обычно, ты не думаешь о том, что у тебя за спиной, не задумываешься о последствиях, единственное, что имеет значение — это то, что прямо перед тобой. И сейчас это была финишная черта.
Приглушенный стук часов не давал сконцентрироваться ни на одной мысли в моей голове. Мистер Фитц около десяти минут пересматривал бумаги, пока я сидел в ожидании своего вердикта. В принципе я знал, чем это закончится. Никого не интересует, почему я это сделал, на основе чего? Это плохо и это наказуемо, если не по строгости порядка, то тем что меня не допустят на ринг. На компьютере тренера появилось оповещение. Тренер немедля всмотрелся в экран, пробегая глазами.
- Дисциплинарный комитет отстранил тебя на пять месяцев.
Я кивнул.
- Могло быть и хуже.
- Соответственно на отборочные ты не едешь. Я слышал, что твой отец уважаемый человек в политических кругах. Возможно, если ты его попросишь об одолжении, комитет закроет глаза на происходящее.
- Это невозможно. Мой отец плохо относится к тому, чем я занимаюсь, он видит меня только в роли служителя закона. - с нотками иронии произнес я.
- Тогда подпиши документ о том, что ты ознакомлен и можешь идти.
- Конечно.
Муе – работа над собой.
Я не контролировал себя вчера. Но почему-то кажется, что оно того стоило. Так и есть. Дерек кусок дерьма. Он больше не подойдет ни к Айле, ни к Рейчел. Даже если подобное произошло бы снова, я не задумываясь поступил также, как и вчера.
***
- Дома я столкнулся с Элис, которая по всей видимости знала о моих проблемах.
- Ты же понимаешь, что это все равно произошло бы? Через две недели мы летим в Нью-Йорке. Поэтому начни собирать свои вещи.
- Элис, меня не было два дня. Это все, что ты хочешь мне сказать?
- Я говорила с офицером, эта история нигде не всплывет. Отец Дерека заберет заявление. Но Джон просто в ярости.
Без разницы. Это не имело большого значения. На отборочные все равно не еду. Я не хотел больше пересекаться с Элис, ведь все, о чем она могла говорить – это возвращение домой.
Я ушел из дома так же быстро, как и появился. Утром я не догадался уточнить адрес, не говоря уже о почте и номере телефона, слишком уж быстро все произошло. Визуально я понимал, где находиться дом Рейчел. Но к семи я точно не успевал. Слишком много похожих друг на друга домов и та ли это была улица, непонятно. Вечер был тихим, и солнце уже шло на закат.
Среди тишины я услышал знакомый голос прямо за спиной:
«Алекс!»
В этот момент я забыл, что надо говорить.
Это была другая Рейчел, сильно отличавшаяся от той, которую я видел все предыдущие разы. Нежно голубое платье и рассыпанные по плечам темные волосы, так непривычно смотрелись на ней.
- Твое очарование безгранично! Ты покорила всех вокруг своей красотой. Надеюсь, ты это хочешь сказать!
- Тебе идет быть не в джинсах, ты такая красивая. – единственное, что я смог сказать ей.
- Спасибо. Это все мама. Она называет - это платье «Мерцающее озеро». Но Алекс... - обернувшись в сторону двери и убедившись, что нас никто не подслушивает, она продолжила: - ... у меня только один вопрос, зачем назывался Дереком?
- Я сам не знаю. Ты была в микро панике, и я сказал первое, что пришло мне в голову.
- Надеюсь, это не твой девиз в жизни - делать и говорить, первое, что приходит в голову. Улыбайся, мои родители думают, что Дерек, то есть ты - мой парень. – напомнила девушка о ролике, который я должен сегодня исполнить.
- То есть за столько времени, что ты знакома с ним, твои родители его ни разу не видели? Наверное не такие уж вы и возлюбленные?
- Мы расстались пол года назад... и остались хорошими друзьями.
- Заметно. - метнул взгляд на ее щеку. Но не было и следа от прошлой ночи.
- Не напоминай. Мой отец считает, что образование это лучшее, что может сделать для себя девушка, а отношения этому только мешают. Но я закончила колледж и теперь считаюсь, наконец, взрослой. Думаешь, он просто так пригласил тебя к себе домой? Идем! - Взяв меня под руку, Рейчел повела меня в дом.
Теплый свет. Длинный коридор ведет в большую кухню. Запах вкусной еды. Здесь царило спокойствие и умиротворение. Мама Рейчел выставляла еду в красивую посуде, совсем не замечая нас, пока девушка шепотом не позвала ее.
- Вы чего там стоит, руки мойте и за стол. Отец сейчас принесет главное блюдо. Дерек, верно? Боже мой! Что с твоим лицом?
Спорить не буду, фингал вокруг глаза действительно ужасал, благо они не видят рассечения спрятанного под пластырем.
- Да, мисс Гонсалес. Я просто упал.
- Ужас какой. Напомни мне, я дам тебе настойку багульника, быстро все все пройдет.
- Конечно.
- Я так счастлива, что ты к нам пришел. Вы с Рейчел так давно общаетесь, но впервые приходишь к нам в гости только сейчас.
- Это моя вина, у меня были соревнования и дипломная работа. Я должен был прийти раньше.
- Что ты! Я все понимаю. Последнее время вы так сильно были заняты учебой и сейчас достаточно сложный период в ваших жизнях. Слава Богу, я далека от этого! – рассмеялась женщина. Только сейчас я заметил, как сильно Рейчел была похожа на свою мать. Такая же жизнерадостная улыбка и ямочки на щеках.
Миссис Гонсалес, что-то крикнула на испанском, после чего на пороге задних дверей, ведущая прямиком на задний двор, появился отец Рейчел.
- Мистер Гонсалес, добрый вечер. Рад снова с вами встретится.
- Здравствуй, сынок. – передал большую миску жене, отец Рейчел подавая мне руку для пожатия.
Главным блюдом оказалась печеная баранина, окруженная овощами. Мистер Гонсалес вооружился большим ножом и вилкой, чтобы разрезать ее, успевая ворчать на жену, которая то и дело суетится.
Вечер сопровождался теплой беседой обо всем на свете. Мистер Гонсалес рассказывал, как по молодости ходил на оленя, как случайно подстрелил друга на охоте, после этого миссис Гонсалес плавно перешла к тому, как она познакомилась с будущим мужем. Попутно все больше и больше подкладывая мне в тарелку еду, которую я не знал уже куда пихать. Потом пошли не очень удобные вопросы про наше дальнейшее будущее с Рейчел. От чего девушка иногда сжимала мою руку все сильнее. Позже настало время десерта. Миссис Гонсалес подала на стол традиционный испанский пирог. Приятный миндальный аромат и божественный вкус. Это было последним, что я съел в тот вечер.
После застолья Рейчел повела меня на задний двор. Она резко изменилась в лице, как только перешагнула порог.
- Мне так стыдно перед ними. Ты не можешь вечно притвориться, а я самая паршивая дочь на свете!
- Хочешь сказать правду?
- Они не поймут, точнее отец не поймет. Как только он узнает, что Дерек меня ударил... боюсь представить.
- Рейч, я помогу тебе всем, чем смогу, пока я здесь.
- Что значит, пока ты здесь?
- В конце следующей недели я улетаю в Нью-Йорк домой и не знаю, когда приеду снова.
Она лишь кивнула.
- Мне жаль, что тебя отстранили, Диего рассказал. Не думала, что Дерек побежит с заявлением в полицию, наверняка его мать подсуетилась. Ты рисковал собой, чтобы помочь мне. Кроме этого ты и сейчас мне помогаешь. Твои родители тебя хорошо воспитали.
- Ты меня переоцениваешь, а моя семья не такая, какой кажется на первый взгляд.
- У всех есть свои проблемы, от этого не уйти. Но... ты не был дома почти четыре года. Полагаю, ты сильно скучаешь.
В голове начали появляться картинки прошлых лет. Я редко вспоминал о месте, откуда так сильно хотел убежать. О своем доме, лицее, о людях с которыми общался раньше.
- Нет, я не скучаю. В моей жизни, есть только одно местечко, в которое я вернулся, бы даже после смерти.
- Заинтриговал. Наверно, там потрясающе, раз ты так улыбаешься при его упоминании.
- Это всего лишь дом на берегу моря. «Не место украшает человека, а место человека» — это выражение как раз подходит. Там осталась часть моего детства, дом особенный, потому что он связан с воспоминаниями о важном для меня человеке. - со вздохом я повернулся к калитке и вошел в садик вслед за Рейчел.
- Может быть, когда-нибудь ты мне расскажешь...
- Может.
Моему взору открылся маленький садик, но все же он был очень красив, наверно как и все сады в Канаде. Я был удивлен, когда мисс Гонсалес предложила мне настойку из багульника. Но теперь это многое объясняло, она была знатоком. В кашпо и горшках росло множество растений. Вдоль забора куст за кустом сидели цветущие розы, ближе к дому возвышалось дерево вишни, ближе к скамейке росли еще множество каких-то кустов, названия которых я даже не представлял.
- Потрясающе! Вы сами все это вырастили?
- Моя мама растит и ухаживает за каждым цветком в этом саду. Она ужасно готовит, но цветы в ее руках распускаются. Мне кажется таких цветов как у миссис Гонсалес не сыщешь во всей Канаде. Казалось бы, ничего сложного за уходом растений нет, но это тяжелый труд, благодаря которому они растут самыми прелестными и красивыми. Посмотри Алекс, это самая обычная роза, но присмотрись, дотронься какие нежные лепестки, а какой запах!
И вправду, аромат заполнял все пространство, от чего казалось, что мы не на Лейзер-стрит, а где-то за пределами на самом отдаленном участке земли, далеко от рутины и проблем. Я медленно перевел взгляд с роз на Рейчел, которая была так увлечена цветами. Полагаю, что мечта каждого человека оставить в этом мире, что-то прекрасное после себя и у каждого понятие о прекрасном разное. Кажется, миссис Гонсалес вырастила самый красивый цветок в своем саду и это была ее дочь.
- Я не хочу ехать домой. – выпалил вдруг я. – Но мне нужно. У отца сейчас предвыборная кампания. Мы с Элис должны быть в Хэмптоне... играть любящую и поддерживающую семью.
- Разве в семью можно играть? Люди образуют семьи, чтобы всегда быть вместе и поддерживать в любое время друг друга.
- Не обязательно. Наша семья сплошная подделка и притворство. Я не хочу быть таким же как и мои родители.
- Ты уже не такой. – Рейчел взяла меня за руку и повела к беседке. – Мы знакомы семьдесят два часа, а наша первая встреча далека от чего-то нормального, но за это время ты перевернул мою жизнь с ног на голову. Я улыбнулся ей. Почему-то в этот момент я поймал себя на мысли, что мне нравится держать эту девушку за руку. За последние сутки мне удавалось это сделать около четырех раз.
- Мисс Гонсалес, держи меня чаще за руку, это успокаивает. – рассмеялся я. Рейчел резко отдернула руку будто ничего и не было.
- Тебе пора домой.
Я попрощался с ее родителями, получил добрый кусок пирога с собой и рекомендации по нанесению настойки. По Рэйчел было заметно, что она пытается меня выгнать как можно быстрее. В свою очередь меня это только веселило.
- Почему ты снова злишься? Я тебя спас сегодня.
Рейчел закрыла входную дверь за нами и повела меня подальше от дома.
- Послушай, я несколько раз за вечер уже пожалела о том, что обманываю родителей. И я вся на нервах. Настоящий Дерек может приехать и что тогда будет?
- Я буду играть роль твоего «друга, который парень» до конца.
- До конца чего? Недели? Потом что? Какая же я идиотка.
- Рейчел давай разберемся, твой отец не оценит еще одного парня, которого ты приведешь домой. Скорее всего, он попытается застрелить его ружьем, которое пылится, до ближайшего сезона охоты, если узнает о его поступке. Если ты решила, никому ничего не говорить, то у тебя получается. Ты почти не врешь. Я твой друг, пиши мне каждый день, если хочешь можешь звонить ночью, подпишись на меня во всех соц сетях. Оставь все как есть. А потом скажешь, что я уехал на время. Я в любом случае вернусь.
- Это бред какой-то.
- Ничего не поделаешь. Дело сделано. Успокойся. – я снова взял ее за руку.
Говорят, что глаза скажут намного больше чем слова. Так вот глаза Рейчел сейчас внимательно рассматривали мое лицо. Кажется, я догадывался чем должна закончится наша встреча, но было ли это правильным? Ведь по факту друг для друга мы никто.
- Хочешь закончим свидание как подобает людям, состоящим в отношениях? - прошептала девушка.
Ее полные губы казались такими мягкими. Это был тот момент, когда голова и сердце перестали говорить со мной, дали самому сделать так как хочу. Я притянул к себе Рейчел. Обнял. Я не хотел делать то, о чем мы бы оба пожалели. Ведь времени остается все меньше. Девушка замерла, вероятно совершенно растерявшись от поступка.
- Я хотел бы, но при других обстоятельствах.
- Я тебя все еще не простила, вода была холодная, а я спешила.
- Ты первая на меня наехала. Ты сбила человека будучи на велосипеде - это преступление.
- Спокойной ночи. – Рейчел бросает ледяной взгляд и уходит.
Идиот. Что я несу?!
Вспоминаю, что моя машина все еще на другом конце города и по хорошему ее стоит забрать. Возвращаться на территорию Дерека, я не хотел. Знаю, что если пересечемся с ним, все закончится плачевно. А мне так хотелось растянуть послевкусие этого вечера.
Я решил немного пройтись. Окружающий фон давно размылся, я больше не вглядывался в красивые домики с вылизанными лужайками. Когда-то давно, это все было пределом моих мечтаний. Настоящая семья, люди, говорящие с тобой обо всем на свете, они могут быть счастливыми и не очень, но при этом все равно остаются любящими и самыми близкими. Диего, Айла, Рейчел – они выросли хорошими людьми благодаря заботе близких, когда их что-то ломало семья была рядом, я в этом уверен. Кем же тогда стал я? Мир был добр ко мне, в ответ я вырос думая, что я тоже должен быть добр к миру. Но был ли я таким на самом деле или эта мысль просто глубоко засела в моей голове, заставляя думать, что это так? Мне было не понятно.
