Chapter 9
POV Юнги.
Я спал, но меня разбудил звонок. Я посмотрел на часы и понял, что время только семь утра и, что не удивительно, я уже на автомате проклял того человека, который мне звонил. Это был Сокджин.
-Да, Джин, я помню что у тебя сегодня день рождения. С праздником тебя, люблю обожаю, но какого хуя ты звонишь мне в семь утра?
-Спасибо, Мин. Я приглашаю тебя на вечеренку в честь дня рождения сегодня в девять. Чимин тоже будет.
-Ну и что, что он там будет, он так то не мой парень, а парень Хо.
-Но я же вижу, как ты на него смотришь, ты ду...
Я не стал дослушиваться Джина и просто скинул звонок.
-------
"Почему он думает, что мне нравится Чимин?"-мысль, которая не покидала мою голову все утро, день в универе и начало вечера после него. Хотя да, возможно по мне видно, что он мне симпатичен, хоть я и стараюсь всячески это скрывать.
-------
POV Чимин.
Я пришёл с учёбы и кто то начал буквально ломиться в мою дверь. Это был Джин. Я открыл ему, пустил в квартиру, заварил кофе и мы начали разговаривать буквально обо всем. В последнее время мы очень сдружились с ним и я доверял ему все самое сокровенное. Он пригласил меня на свой день рождения и я, конечно, согласился.
-------
Мы говорили, говорили, говорили и совсем не заметили, что время подходило к семи, а Джину с Моном ещё готовить вечеринку нужно. Джин быстро собрался и побежал домой. А я начал сборы.
-------
POV Юнги.
Когда я пришел к Джину вечеринка была уже в разгаре. Я подарил Джину пальто, которое он давно хотел и начал вливаться в эту мешанину из людей. Я нашел коньяк, налил себе в стакан и начал пить. Сидел на диване, пил коньяк и думал о нем. Да, о Чимине. Почему то этот парень задел меня до глубины души.
Музыка играла очень громко, басы били по ушам и меня это сильно раздражало. Я решил выйти во двор дома, дабы покурить и немного отдохнуть от этой громкой музыки. Я зажег сигарету, отхлебнул виски и посмотрел на ночное небо. На нем было множество ярких и не очень звезд. Я смотрел на них и курил, как вдруг почувствовал чьи то руки на своих плечах.
-Привет.-прозвучал ангельских голос.
Я развернулся, увидел Чимина и рефлекторно обнял его. Он был уже достаточно пьяным как и я, поэтому он сильнее прижал меня к себе. Мне стало тепло от этого, ведь он и правда меня привлекает.
-Пойдем...-сказал он и потащил меня на танцпол.
---------------
Мы танцевали и пили как вдруг я понял, что я хочу с ним уединиться. Я грубо схватил Чимина за руку, отчего он издал достаточно громкий стон и потащил его наверх.
- Я хочу тебя,- сказал я Чимину и провел языком по своим губам.
POV Автор.
- Я тоже много чего хо... -не успел договорить Чимин, как Мин нагло его прерывает, буквально запихивая в какую-то непонятную комнату, где громкие басы становятся тише, оставаясь где-то в коридоре.
- Юнги! - Чимин бьет парня по плечам, а ему все равно, он прижимает его к двери спиной, заставляя подавиться воздухом. Его загнали в угол.
Между вашими телами повисает какая-то томительная тишина, когда ты слышишь только его громкое дыхание и свое сердце, отдающееся где-то в ушах.
В глазах Мина плещется какое-то странное очарование, которое обволакивает твое тело, едва он опускает свой взгляд ниже, цепляя вздымающуюся грудь и поднимаясь обратно к глазам. Ему сейчас немного плохо, и дело не в том, что он выпил две бутылки коньяка, а в том, что Чим наконец стоит напротив, такой желанный. Его хочется наказать, до еканья в сердце и ноющего члена в штанах. Но когда я снова смотрю на губы Чимина, горящие щеки и застывшие на моих плечах руки, мои глаза затуманиваются, а губы слегка приоткрываются для глотка воздуха.
Так неудобно, рельеф двери врезается в спину, а руки Юнги по сторонам от твоей головы мешают отстраниться. Бежать теперь некуда. Да и незачем. Может, близости Чимин ждет даже больше, чем Мин, хотя он никогда этого не показывал.
Даже сейчас, когда он и вздохнуть не может, чувствуя ползущие по спине мурашки, лишь стыдливо прикрывает глаза, пока парень смотрит на него из-под своих длинных ресниц. Чимин смотрит на его пухлые губы, что приближаются неумолимо, и он может разглядеть каждую трещинку на них, каждый блик.
И когда их лица застывают в непозволительной близости друг от друга, когда каждый вдох и выдох остается на чужих губах, когда каждое действие сопровождается глухими ударами сердец, бьющихся в унисон, Мин резко опускается на его губы, пуская парочку электрических разрядов по твоему телу. Чувство, что сердце останавливается и начинает биться с тройной скоростью, превышая скорость света.
И так каждый раз, стоит ему его поцеловать, проводя, как и сейчас, языком по верхней губе, захватывая нижнюю. Так пошло, умело, причмокивая, словно в американских фильмах про подростков. А Чимину остается лишь отвечать, вцепляясь пальцами в его волосы и ощутимо потягивая. Он даже отстраняется на пару секунд, позволяя набраться воздуха, и снова опускается на губы, сминая до покраснения. Борется с его языком, постанывает в рот, пока его руки задирают черную водолазку, оголяя прекрасное тело Чимина.
Чимин специально ее надел, видя, как глаза парня загораются при виде обтянутого накаченного тела. И весь вечер улыбался, как лиса, которой удалось украсть сыр у вороны, ловя на себе злой и возбужденный взгляд парня, что смотрел только на него неотрывно.
К когда Чимин будто случайно задрал водолазку в танце, показывая парню кусочек своего тела, он все же не сдержался.
Водолазка задрана уже почти до плечей, а на бедрах руки парня, сминают, трогают, гладят, заставляя мышцы внутри сладостно сжиматься.
Его глаза горят, грудь вздымается, а губы ставят очередные метки на метках на твоей шее, что страдает больше всех. Ну еще и местечко под грудью, которое никто не видит, кроме парня.
Медленно упираешься руками в его грудь, опуская голову на плечо, и вздрагиваешь в тот момент, когда Юнги начинает расстегивать твой ремень.
- Юнги... - хочет сказать ему Чим, что не так бы он хотел. Не в непонятной комнате в доме его друга. Не в состоянии опьянения, когда огоньки в глазах становятся размытыми кружками. Хочется чего-то романтичного, в свой первый раз-то! Но Мин слишком увлечен его телом.
Его руки хватают Чимина за талию и практически бросают на какой-то потрепанный жизнью бежевый диван. Водолазка задирается еще больше, а парень стоит, наклоняя голову набок, разглядывая его бархатную кожу. Он замирает всего на пару секунд, обводит его тело, останавливаясь на груди, и скользит вниз, довольно облизываясь.
Раздвигает его ноги коленом, практически ложится на него, трется грубой тканью джинс. Заставляет вдохнуть и не выдохнуть, когда целует снова и медленно ведет рукой по прессу Чимина.
Чимин замирает, когда Мин стягивает с себя футболку, откидывая куда-то назад, позволяя любоваться достаточно хорошим прессом и грудными мышцами.
Его пьяное дыхание обдает Чиминову шею. Парень целует Чима, затуманенным взглядом обводя контуры его тела, а он смущенно пытается закрыться.
Юнги мягко отстраняет его руки и смотрит, как на самого дорогого человека в мире. Его сердце прекращает биться, замирает запуганно, а он смотрит и смотрит. Ему не хватает времени, чтобы насмотреться на Чимина, такого милого и пугливого, но хитрющего.
И он останавливается. Просто замирает, прикрывает глаза на мгновение и неуверенно вздыхает. Дымка сомнения зависает над его плечами. А когда Чимина начали посещать мысли о том, что же не так с ним, потому что парень откатывается с тебя и садится рядом, закрывая ладонями лицо, Мин неожиданно говорит:
- Пойдем отсюда, - выпаливает он и замирает, глядя Чимину в глаза. Во взгляде Мина столько всего перемешано, настоящий ураган из чувств: неуверенность, страх, отчаянье, усталость и что-то непонятное... Нежность?
Чимин резко встряхивает головой, чтобы отогнать эти мысли. Поправляет неловко задравшуюся водолазка. Растерянно утыкается взглядом в колени и успевает краем глаза заметить его руку, которая накрывает ладони Чимина, делясь теплом.
- Пожалуйста, - улыбается Юнги одними уголками губ он и сам не осознает, что же делает. Ему сейчас просто нужно тепло, а еще нужен Чимин.
И он соглашаешься. Потому что слышит скрытую мольбу в его голосе. Просто кивает, неуверенно заправляя прядь волос за ухо. А Юнги встает, пытаясь искоренить какую-то неловкость, вставшую между ними.
Они гуляли всю ночь, бегали друг от друга, смеялись, наслаждаясь своей юностью и этим временем. Юнги даже отдает ему свою кофту, понимая, что он замерзает в своей тонкой водолазке.
Чувства кружат голову, а Чимина кружит Юнги, когда они наталкиваются на уличных танцоров, двигающихся под неоновой подсветкой. Их губы не покидает улыбка даже во время танца и их глаза сверкают ярче фонарей.
Они встречали рассвет у дома Чимина. Время было уже пять утра и несмотря на то, что завтра нужно было вставать на учебу и одному и другому, они не хотели расходиться.
Каждый шаг был медленней другого, чтобы провести друг с другом побольше времени.
-До завтра.- сказал Чимин, поцеловав Юнги на прощание и быстро забежал в свой подъезд.
-Пока.-отстранившись от поцелую ответил Мин и проводил взглядом Чимина.
Он простоял у подъезда еще около десяти минут и просто смотрел на небо, переливающееся всеми оттенками красного и оранжевого. Закурил и направился в сторону своего дома.
