4 страница30 июля 2019, 01:01

4. Первые неприятности

Девушка проснулась только к семи часам вечера. Чувствовала она себя, мягко говоря, хреново. Всё тело жутко ломило, голова болела, а ещё вместе со всем этим её тошнило. Шикарное комбо. Такое ощущение, что она пила вчера. Кое-как поднявшись с кровати и доползя до шкафа, Юля переоделась в чёрную футболку и чёрные обтягивающие брюки, а завершило всё это чёрная заколка-бабочка. Супер. Прям под состояние подходит. Дойдя до кухни, Элисон достала из холодильника овощи и решила сделать себе салат, вместе с кофе. В любом случае, спать ночью она сегодня явно не ляжет. Слава всем богам, что кофе у неё было. Приготовив салат, девушка утащила его в зал и поставила на маленький стеклянный столик, после этого направилась в комнату. Включив ноутбук, она зашла в Skype и набрала брату.

— Здрасте! — крикнул обрадованный Аристов. — Как у тебя дела, японочка?

— Не успела я тебе позвонить, как ты мне уже настроение испортил со своей "японочкой". — усмехнулась девушка. — Дела у меня отлично, у тебя как?

— Так себе. Ну что? Рассказывай, как день провела. Ходила в какие-нибудь храмы?

— Пока нет. Не ходила. Сегодня я весь день спала, ибо я решила, как обычно, не спать ночью. А вчера я была зоопарке. Там такие милые тигрята! Поскольку я живу теперь отдельно от родителей, то заведу себе котика. Мейн-куна пожалуй.

— Ой-ой-ой. Остановись, слишком много информации. — засмеялся Серёжа. — Давай по очереди. В храмы всё же обязательно сходи. Нам на курсах рассказывали, что в Японии самые офигенные храмы. 

— Обязательно схожу. Только в интернете поищу, какой храм для начала лучше всего стоит посетить. — Юля улыбнувшись кивнула.

— Молодец. Так, теперь второе. Где ты вчера была? В зоопарке? — девушка кивнула. — Ого. Везёт же... Я тоже хочу! — парень надул щёки, а Юля засмеялась.

— Ахах. Не делай так! Или наоборот делай! Так ты милее выглядишь. — успокоившись, Элисон посмотрела в камеру. — Погоди... А я думала, что тебя папа водил в зоопарк...

— Нет. Он сказал, что это зря потраченные деньги и, якобы, я уже большой мальчик, чтобы по зоопаркам ходить. — Серёжа пожал плечами. 

— Оу. Не знала. — Юля оглядела свою комнату, а после серьёзно посмотрела на брата. — Если хочешь, приезжай ко мне в следующем месяце. Вместе погуляем. Я как раз к этому времени все местные кафешки обойду. 

— О! Отличная идея. У отца попрошу. — тот мгновенно оживился и встал из-за стола.

— Ты куда? — удивилась девушка.

— Родители сегодня утром прилетели. Пойду спрошу у них, можно ли к тебе на две недели приехать. — брат довольно улыбнулся и покинул комнату.

Элисон же отстранилась от ноутбука и полезла в шкаф за тетрадями и ручками. Вскоре на проводе послышался шум. Повернувшись, Юля маленько офигела. По ту сторону экрана были брат, мама, папа, няня и дядя. Подбежав к ноуту, она улыбнулась всем и, чуть ли не плача, спросила:

— Как вы там? 

Первой ответила мама, а остальные поддержали её кивком головы.

— У нас всё замечательно, доченька. Ты там как? Нравится в квартире?

— Ох. Мам. Тут всё замечательно. Начиная с квартиры, заканчивая едой. За квартиру, кстати, отдельное спасибо. Вы прям выбрали, то что мне нравится. Спальня шикарная, с большой кроватью и с огромным шкафом. На кухне всё замечательно. Холодильник имеется, барная стойка тоже. — на этой фразе Серёжа и отец засмеялись. — Гостиная замечательная: большой телевизор, чайный столик, а возле окна, в углу, есть большой стол для работы. Ванная тоже суперская.

— Мы рады, что тебе нравится. А сам город тебе как? Нравится? 

— Да. Тут столько парков, кафе и магазинов... Жесть. Но зато здесь зелени в сто раз больше, чем в нашей Москве. Дышать можно. О! Забыла рассказать вам самое офигенное. Дом-то рядом с морем находится. То есть утром, можно выйти, перейти дорогу и всё. Ты на пляже. Короче. Жду вас в гости. Тебя, Серёж, в особенности. 

Отец и мать одновременно кивнули. 

— Мы его отпустим. Когда тебе удобно? — спросил Аристов-старший.

— Мне без разницы, хотя желательно в июле. Главное, чтобы вам удобнее было. Ибо, повторюсь, мне без разницы. 

— Хорошо. В июле, так в июле. Мы всё равно здесь до января. — мама улыбнулась и взъерошила Серёже волосы. 

— По работе? — Юля еле сдержала смех, при виде такой милой картины. 

— Ага. Как обычно. Ты уж нас прости с отцом, что не смогли проводить тебя. — мама виновато улыбнулась и кивнула. — Ладно. Ты там отдыхай, а мы пойдём. Серёж, выключай компьютер. Пока, зайчонок.

— Пока, мамуль. — Юля улыбнулась и положила в трубку.

Всё же без родителей достаточно плохо, да и без брата тоже. Обиднее всего было то, что здесь, в Йокогаме у неё совершенно не было друзей. Грустно вздохнув, Элисон захлопнула крышку ноутбука и, встав с кресла, пошла в гостиную. Посмотрев в окно, она улыбнулась. Уже давно стемнело. Включив на телефоне песню "Namae wo Yobu yo" в исполнение Кари, девушка выключила везде свет, оставив только возле дивана, задёрнула шторы и включила телевизор без звука. Звук был не нужен, Элисон нужно было лишь ощущение того, что в комнате она не одна. Звук заменяла песня, что тихо проигрывалась в темноте. Девушка села на диван, предусмотрительно положив на столик тетрадку, ручки и корректор, и начала тихо подпевать. Когда песня закончилась, Юля взяла в руки телефон и посмотрела на время.

— Час ночи уже... Фига се... 

Девушка уже взяла тетрадь и ручку, как в дверь позвонили, за звонком послышался грохот и чей-то мат. Шатенка вопросительно подняла бровь, смотря на дверь. Кого там в такую "рань" принесло? Нехотя поднявшись с дивана, Юля прошла к двери и открыла её. На пороге стоял шатен, видимо ровесник самой девушки и выше её на целых полторы головы.

— Дазай? — Юля вопросительно подняла две брови, смотря на красного парня. — Ты чего в час ночи забыл у меня?

— Элисон? — Осаму моргнул. — Не верю. Скажи мне, что это сон. Ты же в Москве живёшь.

Девушка усмехнулась и пропустила парня в квартиру. Закрыв за ним дверь, предложила чаю. Гость согласился и прошёл в зал.

— Так... Какими судьбами ты в Йокогаме? — спросил Осаму, смотря в окно. 

— Это я у тебя спросить должна, что ты забыл у меня в квартире в ебучий час ночи. — Юля подошла к шатену и протянула тому чашку с чаем. — А так... Я приехала сюда учиться. 

— Благодарю. — Дазай взял чашку и чуть отпил содержимое. — Учиться? То есть, злые родители тебя одну отпустили в другой город. Не... Они отпустили тебя учиться в другую страну?

— Они не злые, Осаму. — недовольно буркнула девушка. — Просто как и все родители, они боятся отпустить своё дорогое чадо. Хотя про себя я так не могу сказать. За все свои восемнадцать лет я видела их всего лишь пару раз.

— Прости, я не должен был так говорить. Я не думал, что ты всё так близко к сердцу воспримешь. — Дазай виновато посмотрел на Юлю. — Ладно, давай о хорошем. Как ты?

— Отлично. С твоим приходом стало ещё лучше. — Элисон расслабленно улыбнулась. 

— Оу. Правда? Я польщён. — Осаму тоже улыбнулся и, отставив пустую кружку на столик, приобнял девушку, прижимая к своей спине. — А как ты без меня? 

— Ты всё ещё помнишь о том поцелуе? — прошептала Элисон, улыбаясь. — Бесстыдник, нам же было пять лет тогда. И то... Это всё ради интереса было.

Осаму тихо засмеялся.

— Мне это понравилось, и я не против повторить. 

— О Господи. Осаму Дазай, Вы влюбились в меня? Влюбились в такую бесчувственную мразь, как я? Если это так, то Вы очернили свою фамилию, мой дорогой возлюбленный! 

Юля отстранилась от Дазая, покружилась и отбежала в сторону дивана, наигранно вздыхая и прикладывая руку ко лбу, прикрывая глаза. А Осаму решил, видимо, подыграть.

— Ох! Душа моя! Вы не представляете, как сильно люблю я Вас! Не будьте же так суровы со мной, моя милая принцесса! Для Вас я убью кого угодно, но не бросайте меня! — шатен встал на одно колено и прижал руку к груди, в области сердца, а другую протягивая в сторону Юли.

— О нет! Я убью Вас! Не нужно этих лестных слов! В моём окружении Вам станет только хуже. — она протянула руки к потолку, чуть ли не выкрикивая эти слова. 

— Не смейте так говорить, моя дорогая! Мне станет только хуже без Вас! Прошу, не бросайте меня! 

Юля уже хотела продолжить и наигранно зарыдать, как в квартиру вошёл сонный и недовольный Накахара. 

— Вы чего разорались, идиоты? Время два ночи.

— О! И тебе ночки, Слизняк. — сказал Осаму, поднимаясь с колена. — Чего не спим?

— Скумбрия? Какого чёрта ты здесь забыл? — Чуя мгновенно проснулся и стал зло смотреть на Дазая. 

Юля уселась на спинку дивана и непонимающе стала смотреть на парней. 

— А что? Уже нельзя зайти к своей принцессе? И вообще... Не твоего ума дело! — рявкнул Осаму.

— Принцессе? Ты в край охуел? — было видно, что Накахара держится из последних сил, чтобы не ударить шатена. 

— Я повторюсь... Не твоего ума дело, мелочь! 

С последнего слова Чуя ринулся на Дазая, норовя врезать тому. Элисон среагировала мгновенно. Спрыгнув с дивана, она подбежала к Осаму и встала перед ним. Один удар и Чуя отшатывается в сторону, хватаясь за живот. Юля, тихо вскрикнув, отходит назад и падает на Дазая, который тут же подхватывает её. 

— Чёрт. Юль! Слышишь меня? — Осаму переносит девушку на диван и смотрит в испуганные голубые глаза. — Юля! 

Девушка не реагирует на слова друга, она продолжает смотреть в пустоту. Чего она так испугалась? Она никогда никого не била — это первая причина. Второй причиной являлось некое непонятное чувство к пострадавшему. 

— Она не слышит меня. Чёрт. Что делать-то? — Дазай подбежал к раковине и набрал в кружку ледяную воду. — Накахара. Ты-то в порядке?

— Да. Я не сильно пострадал... — тот тихо выдохнул и подошёл к Элисон. — Что с ней?

— У неё шок. — пояснил Осаму. — Она раньше никого не била... А тут мы с тобой. Надо будет на заметку взять, что при ней драться и орать друг на друга нельзя. 

— Блять. Я во всём виноват... Зачем я вообще сюда пришёл, после того, что сделал? — голос Чуи стал хриплым.

— А что ты сделал? — Дазай сел перед девушкой и посмотрел в её глаза. — Судя по всему, она уснула.

— Ну... Вчера в зоопарке мы встретили моих одноклассников, которые будут учится вместе с нами в универе. Так вот. Она убежала других животных смотреть, а те меня подстёбывать начали. Мол, поехавшим стал и сам с собой разговаривать стал. Рей вообще сказала, что я влюбился. И тип, чтобы не давать им повода для подстёбывания, пошёл вместе с ними в бар... А её оставил там одну. 

— Тебе говорили, что ты полный идиот, а? — Осаму сел на диван и аккуратно, рукой, закрыл девушке глаза. 

— Да... Говорили... Но что я мог сделать? 

— Ты мог пожертвовать собой, ради любимого человека. — шатен расположился на диване так, чтобы Юля смогла лечь на его грудь. 

— Я не говорил, что люблю её. — тихо буркнул Накахара. 

— Не ври. По твоим глазам всё видно. Друзья так не смотрят друг на друга. — Дазай стал поглаживать Элисон по каштановым волосам, умиляясь с её расслабленного личика. 

— Тц. Ты как всегда слишком внимателен. Да, чёрт возьми, она не безразлична мне.

— Но теперь как ты ей всё объяснишь? — спросил Осаму, посмотрев на рыжего.

— Давай мы посидим тут ещё несколько минут и пойдём по квартирам, а утром уже разберёмся? — предложил тот, посмотрев в карие глаза одноклассника.

— Смотри, как бы поздно не стало. Я Юлю с детства знаю... Мы вместе в Москве гуляли. Так приятно вспоминать проведённые вместе с ней часы. Вот бы вернуться в прошлое...

Так за разговором прошло время. Вроде час. Парни даже внимание на это не обратили, но как и предлагал Чуя, покинули квартиру девушки, перед этим отнеся Элисон в спальню. 

***

Солнце светило в окно, заставляя зажмуриться и тихо ругаться. Юля нехотя поднялась с кровати и протёрла глаза. Осмотревшись и кратко зевнув, девушка поднялась с постели и прошла в зал. Но тут уже солнце светило не так. Точнее, оно вообще не светило. Шторы-то были задёрнуты. Подойдя к ним, Юля дёрнула за край и раздвинула их, смотря на пробудившийся город. Как же красиво... Люди спешат по своим делам, дети резвятся на пляже, где за ними наблюдали родители, а подростки гуляют и разговаривают со своими сверстниками. И тут, почему-то, Элисон почувствовала себя двадцатидвухлетней девушкой, которая сидит дома и отключается из-за хрен пойми чего. Да. Она совершенно не помнит, что было ночью. Хотя... Даже если она бы вспомнила, то что бы ей это дало? Правильно. Ничего.

Вздохнув, Юля отвернулась от окна и пошла на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. По дороге, она взглянула на часы и улыбнулась. Всего-то семь утра. Ну ничего себе она ранняя пташка! Для девушки это было большим удивлением, потому что в каждые выходные в Москве она спала до двух дня. Хотя был один раз, когда Элисон проспала целую неделю, просыпаясь лишь для того, чтобы перекусить. Думаю, это состояние знакомо всем людям, которые болели. Ну, а плюс ко всему этому у неё был слабый организм. В начальной школе она болела чуть ли не каждый месяц, вот только ближе к восьмому классу это счастье закончилось. 

Мысленно посмеявшись, Юля открыла холодильник и достала от туда йогурт со вкусом шоколада. Уже когда она начала срывать этикетку, на телефон пришло уведомление от сайта, на который она была подписана. Решив, что завтрак подождёт, она взяла в руки телефон и стала смотреть, что за новость ей там пришла. Этот сайт был посвящён рассказам об интересных местах Японии, а на сегодня выпала рубрика "Где не стоит гулять?". Открыв эту вкладку, девушка быстро пробежалась по ней глазами, но увидев знакомое название города, решила остановиться и прочитать поподробнее. Через несколько минут, когда статья была прочитана, Юля отложила телефон и быстро начала есть йогурт. Появилось резкое желание прогуляться в том месте, о котором было сказано в той самой статье. Порт Йокогамы — одно из самых нерекомендуемых мест для прогулки. В комментариях под постом была заметка, что это место считается тихим и спокойным для самоубийц. Нет. Девушка никогда не задумывалась об самоубийстве... Но какая-то неведомая сила тянула её именно туда, нежели в храм. Но если бы её спросили зачем она туда захотела пойти, то ответ, скорее всего был бы очень прост: "Просто стало интересно". Быстро доев йогурт, Юля вскочила со стула и побежала в комнату переодеваться. Ей, ну очень сильно хотелось как можно быстрее попасть в то место, которое так полюбили здешние самоубийцы.

4 страница30 июля 2019, 01:01