4 страница20 февраля 2021, 21:31

История 4. Потому что мы... нашли тысячи причин.


Громкий звук будильника ‒ это то, что Тайн ненавидел слушать по утрам. И это то, что Сарават никогда не слышал. Этот парень каждое утро просто продолжал спать под надоедливую трель, нежно обнимая подушку, честно отобранную у своего соседа по постели.

‒ Подлый ворюга, ‒ прошептал Тайн, в очередной раз не нащупав свою подушку. Он подумал, что стоит купить для Сарават ещё одну, чтобы он мог её обнимать, а не воровать чужую. Приняв такое решение, Тайн собирался выключить будильник, но замер, осознав кое-что. Зачем он вообще думает о подушке для Саравата, если тот живет у него временно? Тайн нахмурился, неужели он так привык просыпаться рядом с этим вредным парнем. Он недовольным взглядом посмотрел на Саравата, который естественно игнорировал окружающий шум и сладко спал. Тайну ничего не оставалось, как отогнать тревожные мысли в голове и выключить будильник.

‒ Сарават, пора вставать, ‒ Тайн бесцеремонно потряс Саравата за плечо, тот лишь недовольно отмахнулся и приоткрыл один глаз. ‒ Вставай, ты опоздаешь на учебу.

‒ Пофиг, ‒ коротко ответил Сарават.

‒ Тогда я пойду на учебу без тебя, ‒ вздохнул Тайн, он не собирался опаздывать. Итак, сегодня поставил будильник на слишком позднее время.

‒ Уже встаю, ‒ Сарават резко сел, из-за чего одеяло сползло, и его торс оголился. Тайн хорошо помнил, что Сарават ложился спать в футболке.

‒ Только не говори, что ты опять голый, ‒ с тревогой спросил Тайн.

Сарават приподнял одеяло, посмотрел туда и накрылся обратно. После чего продолжил просто сидеть с безмятежным видом.

‒ И? Почему молчишь? ‒ занервничал Тайн.

‒ Ты же просил не говорить, что я голый, ‒ спокойно ответил Сарават. ‒ Вот я и не говорю.

Тайн устало застонал и возмутился:

‒ Как можно было за ночь оказаться без одежды?

‒ Мне продемонстрировать? ‒ игривым тоном поинтересовался Сарават, прикусывая губу. Вид полуобнаженного, расслабленного сексуального парня в постели заставил бы сердце любой фанатки Саравата биться быстрей, но Тайн категорически не понимал, почему это срабатывает и на нем.

‒ Обойдусь, ‒ быстро ответил Тайн, поспешно выбираясь из постели. ‒ Когда ты уже вернешься домой?

– Эм, я ещё не устранил последствия потопа до конца, – с самым честным видом заявил Сарават.

– Такое чувство, что твою квартиру затопили не соседи, а целое цунами, – закатил глаза Тайн. – Ладно, потом договорим. Я в душ!

Сарават тихо рассмеялся, провожая доверчивого парня взглядом. Тайн был невероятно милым, неуклюжим и домашним с утра. Хотя, наверное, Сарават предвзят, но его это совсем не смущало.

Тайн обвязал полотенце вокруг бедер и вышел из душа, попутно вытирая волосы:

‒ Что... что ты делаешь?

Он застал довольно странную картину. Сарават обмотал вокруг бедер и ног одеяло, и короткими шажочками перемещался по комнате, что-то высматривая.

‒ Ищу свои трусы, ‒ флегматично ответил Сарават, почему-то заглядывая в рюкзак Тайна.

‒ Серьёзно?! Зачем ты ищешь их там, ‒ поразился Тайн.

‒ В остальных местах я уже смотрел, там нету. Не могу понять, где я их мог ночью.., ‒ Сарават не договорил и резко замолчал, уставившись на грудь Тайна.

‒ Сарават? ‒ позвал Тайн, но он понимал, что это бесполезно. ‒ Сарават, хватит пялиться! Иди в душ, наденешь другие. А я пока поищу...

‒ Обязательно найди, они мне дороги как память, ‒ серьёзно заявил Сарават, мелкими шажочками следуя в ванную. Одеяло словно мантия тянулось за ним по полу.

‒ Память о чём? ‒ с подозрением поинтересовался Тайн, ожидая какой-то подвох. Сарават повернулся и посмотрел проникновенным взглядом Тайну прямо в глаза:

‒ Я был в них, когда я впервые увидел тебя.

‒ Иди в душ и утопись там, ‒ закричал Тайн и отвернулся, чувствуя, что вопреки всему краснеет. Как такое тупое заявление может так сильно смущать.

Пока Сарават принимал душ, Тайн оделся и принялся искать те злосчастные памятные трусы. Как ни странно, их действительно нигде не было. Кстати, свой рюкзак Тайн тоже проверил. Так, на всякий случай.

Добираться до школы как всегда пришлось на мотоцикле, но в последнее время Сарават водил на удивление аккуратно и совсем не быстро. Тайну было любопытно, почему манера вождения этого крутого парня так изменилась, но он так и не решился спросить. Вдруг Сарават вновь начнет ездить на бешеной скорости? Эта привычка была ужасной.

Когда они приехали к университету к ним подбежал какой-то первокурсник и передал Саравату пакет с едой. Тот достал деньги и отдал их студенту, после чего последний тут же удалился.

‒ И что это было? ‒ удивленно спросил Тайн.

‒ Это тебе, ты не успел позавтракать, ‒ Сарават спокойно передал пакет растерявшемуся парню.

‒ Ты..., ‒ Тайн немного замялся, не зная как спросить. ‒ Ты стрясаешь еду с первокурсников?

‒ Я за неё заплатил, ‒ с укором напомнил Сарават. ‒ Он просто иногда выполняет мои мелкие поручения. Над ним издевались некоторые его однокурсники, и он попросился ко мне в банду. Теперь остальные боятся его задирать, а он мне за это периодически помогает.

‒ О, так ты помог ему и защитил, ‒ улыбнулся Тайн.

‒ Нет, это просто сделка, ‒ пожал плечами Сарават, он и правда так считал.

Тайн заглянул в пакет и тут же поинтересовался:

‒ А как же ты? Ты тоже не завтракал.

‒ В отличии от тебя, я могу прогулять первую пару, и сходить в кафе, ‒ хмыкнул Сарават, небрежно опираясь о мотоцикл.

‒ Я тоже могу, ‒ возразил Тайн.

Сарават скептически приподнял бровь.

‒ Чисто теоретически, ‒ поспешно добавил Тайн.

Сарават потрепал парня по голове и тихо посоветовал:

‒ Иди уже на занятия, а то и, правда, опоздаешь. И не забудь про сегодняшний вечер. Ты же не забыл?

‒ Ты напоминаешь об этом постоянно, ‒ недовольно заметил Тайн. ‒ Я приду на твоё выступление в клуб. Даю слово.

Сарават серьёзно посмотрел Тайну в глаза и признался:

‒ Я постоянно напоминаю об этом, потому что для меня это важно. Буду ждать тебя.

Тайн что-то смущенно пробормотал и развернулся, собираясь пойти в университет. Но тут же замер на несколько секунд и развернулся обратно, словно решившись на что-то:

‒ Сарават, можно кое-что спросить?

‒ Спрашивай,‒ Сарават наклонил голову в сторону, с интересом наблюдая за взволнованным парнем.

‒ Раньше, когда ты меня подвозил, то всегда ездил слишком быстро, – быстро проговорил Тайн. – Почему?

– Потому что мне нравилось, как ты ко мне прижимаешься, – ответил Сарават без тени смущения.

Тайн в очередной раз восхитился бесстыдством этого парня, он не понимал, как можно не смущаясь делать подобные заявления.

– Эм, а теперь не нравится? – не отставал Тайн. – Почему ты теперь ездишь аккуратно?

– Потому что тебе страшно. А я хочу, чтобы тебе было комфортно рядом со мной, – всё также невозмутимо ответил Сарават.

– Эм, – Тайн не знал, что ответить и смущенно отвел взгляд. – Мне пора.

Он развернулся, но прежде чем уйти быстро сказал Саравату:

– Без меня тоже езди аккуратно, я волнуюсь.

И прежде чем ему что-то успели ответить, он поспешил в университет. На губах Саравата расцвела счастливая улыбка, от слов Тайна стало тепло на душе.

Проходящие студенты тоже заметили необычное поведение Саравата. Один из них наклонился к другому и прошептал:

– Не к добру эта зловещая улыбка. Сарават точно что-то плохое задумал.

Двое друзей ускорили шаг, чтобы избежать неприятностей. А Сарават даже не догадывался, что успел кого-то напугать, и поспешно печатал в телефоне, хвастаясь заботой Тайна о его безопасности.

Бар, в котором работал Сарават, был довольно просторным. Он вместе с другими музыкантами готовился к выступлению, когда пришёл Тайн. Он немного опоздал, поэтому Сарават уже не мог его встретить. К счастью, Тайн сам нашел место за столиком, с которого хорошо видно сцену. Ведь он пришёл сюда ради выступления Саравата. Они обменялись взглядами, и Тайн ободряюще ему улыбнулся, Сарават в ответ лишь коротко кивнул. Кто-то как всегда был слишком крут, чтобы быть приветливым.

Наконец-то, всё было готово и заиграла знакомая музыка. Тайн хорошо знал эту песню, её исполняла его любимая группа. Сарават сдержал своё обещание и сыграл несколько песен Scrubb. После них стиль песен сменился, стал более агрессивным и быстрым. Тайн плохо разбирался в музыке, но группа Саравата похоже предпочитала что-то вроде рока. Это не то, что обычно слушает Тайн, но ему всё равно нравилось. Сарават был погружен в исполнение, его небрежный и хулиганский образ стал частью выступления. Его пение пробирало до самых костей, даже движение губ казалось особенным, словно он не поёт, а ласкает каждое слово голосом. И каждый раз когда пленительный тягучий взгляд темных глаз падал на Тайна, тот замирал не в силах отвернуться. Это был не концерт, а какой-то музыкальный гипноз для Тайна. Или с ним что-то было не так.

Сразу после выступления Саравата окружила толпа девушек, а Тайн наконец-то пришёл в себя. Он на секунду смутился из-за своей странной реакцией, но очень быстро его настроение испортилось. По какой-то причине толпа поклонниц рядом с Сараватом раздражала, но Тайну совсем не хотелось анализировать свои чувства. Поэтому он просто вскочил с места и направился к выходу.

– Хэй, привет, Тайн! – его внезапно схватили за руку. – Не ожидал здесь тебя увидеть.

Это был ещё один хулиган из их университета, его звали Мил. Тайн не был рад его видеть, но всё равно вежливо поздоровался:

– Привет. Я уже собирался уходить.

– Тогда давай сфотографируемся? – не дожидаясь ответа Мил приобнял рукой Тайна за плечи и резко притянул к себе. Тайну ничего не оставалось как улыбнуться в камеру телефона.

– Спасибо, ещё увидимся, – Мил попрощался и поспешил к своим друзьям. Тайн недоуменно проводил его взглядом, ему был непонятен внезапный интерес Мила к совместным фотографиям. Они даже толком незнакомы. Но он не стал долго об этом думать, и поспешил к выходу.

После шумного многолюдного бара пустой переулок казался другим миром. Здесь еще была слабо слышна музыка, и где-то совсем рядом слышался шум проезжающих машин. Тайн остановился и вдохнул прохладный воздух, внезапно он почувствовал себя одиноким. В этом желтоватом свете фонаря кроме него никого не было, словно он пришёл в это место один. Но ведь это было не так, его пригласил Сарават. И, наверное, было глупо сбегать не попрощавшись. Эти девушки рядом с ним не должны его волновать. Тайн настолько погрузился в свои мысли, что испугался когда его кто-то схватил за руку и оттянул от дверей бара в сторону. Его толкнули спиной к стене, и лишь тогда Тайн узнал Саравата.

– Ты что творишь?! – голос Тайна слегка дрожал, он и правда успел испугаться. Его сердце билось очень быстро, и у него не получилось сразу успокоиться.

– Какого черта ты с ним обнимался и фотографировался?! – прорычал Сарават, продолжая прижимать Тайна за плечи к стене. Сейчас он напоминал злодея из какого-нибудь фильма про современных вампиров. Его темная одежда в полумраке казалась совсем черной, из-за не застегнутых верхних пуговиц рубашки можно было рассмотреть часть татуировки на груди. Только сейчас Тайн заметил, что Сарават одет немного не так, как обычно. Его простой и небрежный стиль одежды словно приобрел некоторую элегантность. Он никогда раньше не носил столько аксессуаров: какие-то цепочки, несколько колец, браслет. Но это обилие украшений не казалось излишним, Сарават выглядел как какая-то знаменитость.

– Ты о ком? – не сразу понял Тайн. – Подожди, ты про Мила?!

– Про него, – прорычал Сарават. – Что у тебя с ним?!

Тайн попытался стряхнуть руки Саравата со своих плеч, но тот был сильнее:

– Это не твоё дело! Отпусти меня!

Сарават еле сдерживал свою злость, его взгляд стал тяжелее и прожигал Тайна на сквозь. Он холодно поинтересовался:

– Дерзишь?

Тайн не смог выдержать этот пугающий взгляд, поэтому слегка прикрыл глаза. Он совсем забыл, что Сарават опасен. Как можно бояться того, с кем просыпаешься по утрам, с кем шутливо переругиваешься по дороге в университет, с кем чувствуешь тепло и радость? Он совсем забыл, что у Саравата плохая репутация.

– Мил просто попросил сфотографироваться, я его плохо знаю, – послушно ответил Тайн, его голос звучал глухо. Сарават внимательно на него смотрел, он видел, как тот обиженно поджал губы. Он чувствовал, легкую дрожь тела под своими пальцами. Внезапно Сарават наклонился и уткнулся лбом в плечо Тайна, отпуская его.

– Прости, – нежно и виновато пробормотал Сарават. – Прости меня, я...

Ему не дали договорить, Тайн оттолкнул его и быстро пошел прочь.

– Тайн, подожди! – Сарават хотел броситься за ним. Но стоило Тайну обернуться и посмотреть на него, как тот замер не в силах сдвинуться с места.

– Не подходи ко мне, – твердо сказал Тайн. В его глазах было так много чувств от глухой обиды до искристого гнева. И Сарават не посмел сдвинуться с места, Тайн развернулся и пошел прочь.

– Тайн, прости, – беспомощно прокричал Сарават. – Ты мне нравишься!

Но Тайн просто ушёл.

Было уже холодно, иногда из бара выходили какие-то люди и интересовали что с ним. Но Сарават просто их игнорировал, он сидел на грязной земле, прижимаясь спиной к холодной стене. Он облажался, он обидел того, кого полюбил. Он напугал Тайна, причинил ему боль и разрушил доверие между ними. Он представлял, что теперь Тайн думает о нём. Сарават тихо и отчаянно выругался, обнял колени. Ему нужно время, ещё немного и он сможет встать.

– Если ты заболеешь, то я лично куплю тебе самые горькие лекарства, – спокойный знакомый голос заставил Саравата вздрогнуть. Он с удивлением посмотрел на Тайна:

– Ты вернулся?

– Разве я говорил, что ухожу? – Тайн протянул ему руку. – Поехали, тебе ведь нельзя домой.

Сарават быстро взял Тайна за руку и поднялся, он нежно сжимал чужую ладонь холодными пальцами.

– Ты знаешь, что я соврал? С моим домом всё хорошо, – спросил Сарават, заглядывая Тайну в глаза.

Тайн ответил честно:

– Я знал. Просто пойдём.

Сарават не стал больше ничего не выяснять, и послушно пошел рядом с Тайном, не отпуская его руку.

Тайн и сам не знал почему вернулся. Вроде было множество причин: ему нравится забота Саравата, ему нравится смеяться вместе с ним, ему нравится слушать его голос, ему нравится так много вещей, связанных с Сараватом. И ему не нравится, когда Сарават с кем-то дерется, когда Сарават его дразнит, когда Сарават ездит слишком быстро, когда Сарават выглядит таким грустным и беспомощным. Этих причин должно быть достаточно. Но на самом деле, Тайн подозревал, что существует ещё одна причина. Просто пока что он не готов этом признаться.

4 страница20 февраля 2021, 21:31