1 страница5 августа 2018, 20:45

Знакомство, pt.1

Перед тем как Вы начнёте читать, пожалуйста, прочитайте описание на моей странице.

☆彡

Был обычный выходной день, Вивиэнн собиралась выйти прогуляться со своими друзьями из клуба "Давайте найдём свою верную смерть", они постоянно вытворяли что-то совсем неприемлемое. Однажды они угнали машину, а потом сожгли её в каком-то поле за городом. Как-то раз они вломились в дом, как позже выяснилось, преподавателя литературы из университета Вивиэнн, но и это их не остановило, они сломали всё, что только можно было сломать.

— Хей, Энн, у тебя новые соседи? – это была Ханна, лучшая подруга Вивиэнн.

Друзья и родители звали её просто Энн, но в университете все звали её только Вивиэнн, ей не нравилось, когда кто-то, кто её совсем не знает, обращается к ней, как к другу. Да, она считала, что сокращать имена, это мило и такое свойственно только друзьям.

— Да вообще похер, погнали уже.
— Тот парень довольно-таки симпатичный, тебе так не кажется? Кажется, он иностранец. – Ханна была очень любопытной, в отличие от Энн.
— Хочешь замутить с ним – дерзай! Ты забыла, что мне всё равно на парней, у меня и так не хватает времени на учебу и развлечения, учеба начинает занимать все больше времени, – Энн говорила это со злостью, а Ханна понимала, что лучше закончить этот разговор.

Тема учебы всегда была щепетильной темой. Энн не хотела расстраивать мать и поэтому продолжала делать всё ради получения хороших оценок. В семье денег было не много, но и не мало. Платное обучение было тяжело тянуть, поэтому Энн нужна была стипендия. И она её получала. Учиться на одни пятёрки, это вам не жопу подтереть после туалета.

Сидя в старом заброшенном доме и смотря на багровый закат, Энн думала о том, когда же закончится вся эта двойная жизнь? Когда она сможет не скрывать того, какая она есть на самом деле? Вы, наверное, подумали: "Почему она вообще скрывает, разве это повлияет как-то на учебу?", Энн боится, что личное мнение учителей может повлиять на оценки. Знаете, когда просто не нравится ученик, когда люди замечают лишь то, что ты делаешь неправильные вещи, но не смотрят на твой ум. Именно такого исхода она и боится.

— Эй, давайте все к костру! Энн, ты чего там одна сидишь? Подтягивайся к нам, давай же!

Это был их "лидер", главарь этой шайки, так сказать. Зовут его Хьюго и кладёт он на всё свой огромной хер. Нетерпеливый урод, которому плевать на всех, кроме своей семьи. И под семьей я подразумеваю эту компанию.
Энн села рядом с Ханной и ее парнем, Майклом. Могу сказать о нем только то, что он любит потрахаться. Этого достаточно.
Когда все собрались возле костра, они начали выпивать, рассказывать разные истории, смеяться, вообщем, весело проводили время. Но нет же, надо было Майклу завести этот тупой разговор:

— Энн, слушай, когда ты уже парня себе заведёшь?
— Когда захочу – тогда и заведу. Тебе то какое дело?
— Ну, ты тут единственная девятнадцатилетняя кто даже не целовался.
— Эй, Майкл, перестать, – Ханна решила всё-таки вмешаться в этот разговор, – у неё сегодня соседи новые заехали в дом по соседству, а сын у них симпатичный азиатик.
— Ускоглазый что ли? Энн, тебе такие нравятся? Хей, а может Зак поцелует т...
— Послушай меня, уебок, – Энн больше не могла молчать, почему он позволяет себе говорить такое, – это совершенно не твоё дело, кто мне нравится, а уж тем более целовалась я или нет. Зак, даже не смей поднимать свою задницу, без яиц оставлю. Захочу до конца своих дней пробуду девственницей. Это, черт возьми, не тебе решать, кусок ты дерьма!
— Э-эй, ну ты чего, остынь. Я уж точно не хотел задеть тебя, ты же знаешь...
— Да пошёл ты, – Энн решила, что больше не хочет находиться здесь и поэтому, молча взяв свои вещи, просто ушла домой.

Никто не останавливал её, потому что знали, что перебесится, и через пару дней они уже будут вместе сидеть у нового костра.

Дойдя до дома, Энн обратила внимание на свет в соседнем доме.
«Пару недель назад этот дом продали новой семье, но въехали они только сейчас.» – Энн стало интересно, что это за новые соседи, кто они такие, хотя раньше она никогда не проявляла интерес к подобным вещам.
«Почему меня вообще это интересует? Из-за того парня, что я видела с Ханной сегодня днём? Не такой уж он и симпатичный был...»

Когда она подошла к своему дому, то решила немного посидеть на заднем дворике. Их двор и соседский разъединяла маленькая дорожка из кустов, так что было прекрасно видно, чем занимаются соседи. Но никого, кроме неё, на улице не было. Через пару минут, тишину нарушил соседский парень. Он точно был зол, потому что почти через каждое слово слышался мат. Взяв баскетбольный мяч, он начал наворачивать круги, то и дело отбивая мяч от земли. Казалось, что ему все равно на Энн, но вот только ей надоело слушать его благой мат.

— Эй, ты, блять, можешь заткнуться? Ты создаёшь много шума.
— Тогда закрой свои нежные ушки или проваливай нахуй отсюда.
— А ты не думаешь, что тебе стоит быть вежливее с соседями?
— Ох, прости, меня зовут Чон Джэхён, я приехал из Кореи. Надеюсь, мы поладим. А, нет, погоди. Мне совершенно похуй, сосед ты мне или нет, так что съебись с моего поля зрения, – парень не собирался сюсюкаться с новыми соседями, ему было все равно, что они подумают о нем.
— А я думала, у вас в Корее принято вежливо общаться с незнакомцами. Или это просто ты хуйло такое?
— Бля, тебя вообще не должно это ебать, ты можешь просто войти в дом и отстать от меня?
— Нет, – «Почему я продолжаю говорить с ним? Может и правда стоит просто уйти? Ну уж нет, я не уйду. Уйти - значит проиграть. Я покажу ему, кто тут хозяин.» – я продолжу тут сидеть и говорить о том, какое ты хуйло, пока твои уши не будут умолять тебя уйти отсюда. Надеюсь, ты меня понял.

Джэхён смотрел на неё таким взглядом, будто готов прямо сейчас оторвать ей голову, а труп спрятать в подвале дома.

«Я тебя не боюсь.»

Спустя какое-то время, Чон пришёл в себя, ругнулся себе под нос и пошёл внутрь дома. Но перед тем как зайти он оглянулся, чтобы ещё раз взглянуть на Энн. В этот раз взгляд был другой, он как будто оценивал её.

— Долго смотреть будешь?

Чон не сказал ни слова и просто зашёл внутрь.

После этого Энн посидела ещё пару минут, думая о том, какой же он отвратительный, и как теперь жить с таким соседом. Оставалось только надеяться, что хотя бы его родители нормальные.

Зайдя домой, она заметила, что мама уже уехала. С завтрашнего дня она должна была приступить к новой работе в Нью-Йорке. Обещали большую зарплату, и мама надеялась, что так она сможет больше выделять денег для Энн, чтобы та смогла сходить с друзьями в кафе или ещё куда-нибудь. Она видела, какие усилия прилагает её дочь в учебе, но также хотела, чтобы она вела обычную подростковую жизнь. Ходила гулять с друзьями из университета, чтобы хоть раз сходила на вечеринку. Да, она не знала о "плохой" стороне Энн. Может, так было и лучше? Что бы вы сделали, если бы узнали, что ваша дочь шляется непонятно где и непонятно с кем, нарушая закон при этом. Не каждая мать обрадуется этому.

Энн зашла на кухню и увидела записку, которая лежала на небольшом количестве денег: "Проживи месяц на эти деньги, как только получу зарплату, вышлю побольше. Мама."

— Без проблем, мам.

Поднявшись в свою комнату, она упала на кровать. У неё было пару часов до сна, и она не знала чем заняться. Вся домашняя работа уже была выполнена. Поэтому она просто лежала и думала об университете.

«Завтра будет такой же скучный день или произойдёт что-нибудь интересное? Может, нам отменят пары? Хотя завтра психология, мисс Пакерсон всегда проводит лекции, в каком бы состоянии она ни была. Когда-нибудь она себя так в гроб загонит, я уверена в этом.»

Энн включила на ноутбуке одну из песен в плейлисте: «Galantis - Rich Boy».

Подойдя к окну, она увидела Чона, стоящего, видимо, у себя в комнате. В этот же момент Энн закрыла шторы, она не хотела, чтобы он заметил её.

— Конечно, окно его комнаты будет напротив моего. Чего я ещё могла ожидать? – в эту секунду ей казалось, что ничего уже хуже и быть не может, – неужели мне придётся теперь всю жизнь жить с закрытыми окнами? Меньше всего на свете я хочу ещё раз пересечься с этим парнем. Будь то взгляд или просто его силуэт в окне.

☆彡

Утро выдалось на удивление хорошим. Энн без каких-либо проблем встала, позавтракала, собралась в университет, у неё даже оставалось время на то, чтобы просто посидеть в интернете.

Когда она вышла из дома, то думала о том, что нового принесёт ей этот день. Будет ли он таким же скучным? Мама постоянно твердила ей, что нужно хоть с кем-то из университета общаться так же, как она общается с Ханной. Должен быть хотя бы один человек, который сможет поддержать её, когда она будет находится там, ибо Ханна не будет постоянно рядом. Если случится такое, что Энн завалит контрольную, Ханна не прибежит поддержать её, она не даст совет, что делать дальше. Нужен человек, который будет рядом, который будет поддерживать.
Но Энн заботил лишь один вопрос: "Кто не выдаст все мои секреты?", может быть, когда-нибудь она всё-таки встретит такого человека.

В наушниках играет любимый «Night Lovell - Concept Nothing», под такую музыку Энн хочется удрать из университета к своим друзьям и творить что-то невообразимое. В голове у неё появилась отличная идея: мамы не будет пару месяцев точно – так почему бы не устроить что-то нереально крутое дома? Друзьям определённо понравится идея, если добавить наркотики и выпивку.
Она не считала первое чем-то полезным, поэтому и не употребляла их, но выпить и покурить была не против. Да, друзья закидывались разной хренью, но она им не мамка, чтобы читать лекцию о том, как это плохо. Но когда они втягивали её во всякие дела, связанные с наркотой, ей приходилось их вытаскивать из очередной задницы.

— Спрячь их где-нибудь у себя, пока у меня отец не уедет.
— Слушай, помоги, мать спалила, надо куда-то деть оставшееся.

И много подобной чуши. Но она не могла им отказать, они же "семья". Откажет - она больше не с ними. Потерять друзей было страшнее, чем если её поймают с наркотиками. Если они перестанут с ней общаться, у неё никого не останется, поэтому она продолжала вытворять всё то, что считалось неприемлемым в нормальном обществе. Если бы их каждый раз ловила полиция, то сидели бы они уже на большом сроке.

Приближаясь к университету, Энн достаёт телефон для того, чтобы сменить песню, на что-то более подходящее её образу. Представьте, что будет, если кто-нибудь из её наушников услышит: "Твоя сука знает мой член". Это будет больше, чем просто удивление. Поэтому вместо этого играет песня, которую она услышала у одногруппницы: «Martin Garrix & Troye Sivan - There For You».

Идя по университетским коридорам, она видит одни и те же лица: «Ничего нового», – думает Энн.
Зайдя в аудиторию, садится на уже забитое за ней место. Через какое-то время появляется Дакота, одногруппница, с которой Энн обсуждает домашнее задание.

— Привет, Вивиэнн! Как прошли твои выходные? Не хочешь на следующих сходить куда-нибудь? За два года обучения мы так ни разу и не погуляли вместе...
— Извини, но у меня уже есть планы на выходные, – ложь, у Энн не было планов, просто она не хочет сближаться с ней.
— Всегда ты так... Мы же подруги... – она сказала это расстроенным тоном, как будто действительно считала Энн своей подругой.
— Подруги? – с удивлением переспросила Энн.
— А разве нет? Мы же уже второй год вместе всегда... Ты сегодня не с той ноги что ли встала? – Дакота взглянула на телефон Энн и добавила, – ты её с повтора когда-нибудь уберешь? Или тебе так Трой нравится? – она произнесла это, хихикая.
— А, ну она мне просто очень нравится, ты же сама знаешь, как она прекрасна, – она попыталась сказать это с какой-то веселой ноткой в голосе, чтобы показать, что она всё та же Вивиэнн, и в ней ничего не изменилось.

Пока Энн слушала лекцию о психологии личности, а Дакота витала в облаках, в аудиторию как по расписанию ввалился парень, который постоянно опаздывал.

— Извините, мисс Пакерсон. Причина, по которой я опоздал... – он хотел опять начать рассказывать одну и ту же историю, но мисс Пакерсон прервала его.
— Мистер Со, просто сядьте на своё место. Мне надоело слушать одно и то же, но после всех занятий вы будете отбывать наказание. Удачи.
— Мисс Пакерсон, ну вы чего... Я же просил вас звать меня просто Джон.
— Больше ни слова.

Джон доковылял до своего места и начал говорить своему соседу, что видел какого-то новенького в коридоре, пока бежал сюда.

— Мистер Со, я вроде сказала, чтобы вы не произносили больше ни слова. Или может Вы знаете ответ на мой вопрос? – у неё явно было плохое настроение.
— Вы только что описали человека с темпераментом "сангвиник", – каким только образом он смог слушать лекцию и говорить при этом – не понятно, но по взгляду мисс Патерсон он понял, что прав, – вот видите, не такой уж я и безнадёжный!

Лекция продолжалась, не происходило ничего необычного. Пока не раздался звук стука, а за ним появился мистер Уайт, секретарь директора.

— Проходи, ну же, не стесняйся, – Энн не обращала на это внимание, ей было как обычно всё равно, – ребята, у вас в группе новенький. Давай же, представься.
— Здравствуйте, меня зовут Джей, надеюсь, мы с вами поладим, – голос был слишком знаком, до жути знаком, что по телу Энн пробежали мурашки.

«Нет, не может быть... Только не это...»

Она подняла голову, а перед ней стоял парень, это был Чон Джэхён, но он был совсем не похож на того, каким был прошлым вечером. Куда делся тот парень, который одним только взглядом дал понять, что готов прикончить Энн? Его взгляд теперь был совсем невинный, на лице красовалась прекрасная улыбка. Он выглядел так, будто ангел снизошёл с небес.

«Какого черта он тут делает?!»

1 страница5 августа 2018, 20:45