Часть 1
— Сыльги, ну давай сходим, — я уже битый час пыталась уговорить подругу пойти со мной в парк развлечений, покататься на ужасающих аттракционах, которые она так сильно терпеть не могла, но все мои попытки были ознаменованы абсолютным провалом. Однако я пока что проиграла лишь ряд битв, кто победит в этой войне — покажет лишь время. Так что и эту крепость мы возьмем штурмом.
— Я тебе говорила уже раз сто, что я туда ни одной ногой не ступлю, — потягивая свой любимый банановый коктейль с горой взбитых сливок сверху, посыпанных корицей, Сыльги гипнотизировала взглядом экран телевизора, что висел в кафе. Её длинные волосы, слегка вьющиеся на концах, покоились на плечах, небольшие карие глаза сосредоточенно смотрели очередной видеоклип, а непроницаемое выражение лица ни одной эмоцией не выдавало в ней сумасшедшею фанатку индустрии развлечений, коей она, собственно, и являлась. Лёгкое сиреневое шифоновое платье девушки подчеркивало бледную кожу, которую та оберегала от ультрафиолетовых лучей, ежедневно вымазывая на себя килограммы солнцезащитного крема.
Кафе «Sunny Day» располагалось в центре небольшого городка Сокчхо в провинции Канвондо и полностью оправдывало своё название внешним видом: снаружи стены были выкрашены в ярко-желтый цвет, в красных клумбах у невысокой лестницы, что вела к входной двери, были хаотично рассажены оранжевые ноготки, светло-розовые флоксы, тёмно-красный шалфей и жёлтые бархатцы. И я не была до конца уверена в том, что эти растения смогут ужиться вместе, но хозяину заведения было виднее.
Внутри стены были небесно-голубого цвета, а посетители могли оставить на них свои рисунки акриловыми красками. Можно сказать, что это кафе было хранилищем фантазий множества людей. Тут же стояли невысокие столики из светлого дерева и плетеные кресла с мягкими цветастыми подушками.
От кафе по всей улице всегда разносился сладкий, карамельный аромат свежей выпечки, потому это место было излюбленным заведением для всех сладкоежек. И к ним определённо относились мы с Сыльги.
— Давай хотя бы одним глазком глянем на парк, вдруг тебе понравится, — я откинула рукой себе за спину длинный локон, что щекотал мне шею, не давая мне спокойно сидеть. Мой яркий топ с открытыми плечами и высокие белые джинсовые шорты помогали не сжариться на солнце, ведь на улице в середине июня та ещё парилка.
— Просто сдайся, — продолжала упрямо противостоять моим уговорам девушка.
Напустив на себя как можно более обиженный вид, я отвернулась от Сыльги и стала рассматривать недавно появившийся рисунок на стене, пытаясь понять, что художник хотел донести до людей, рисуя тысячу пересекающихся в разных точках разноцветных линий.
И я могла просидеть так ещё долгое время, пока подруга не сжалилась бы и не согласилась. Клубничный коктейль приятно охлаждал после прогулки по улице, а уютная атмосфера помогала расслабиться. Завтра снова на учебу, а сегодня воскресенье — можно и отдохнуть. Остался всего месяц до окончания экзаменов, и в этот раз все мои планы на период каникул сводились к поиску той самой заветной второй половинки. Точнее, таковы были на меня планы Сыльги, я же надеялась просидеть в танцевальной студии до начала следующего семестра, от которого зависит прохождение практики в одной знаменитой школе танцев в Китае, которую будут курировать выдающиеся хореографы.
— Хей, Дженни, — Сыльги слегка потрясла меня за плечо, привлекая внимание, — посмотри, разве это не Сехун?
От одного звука его имени меня передёрнуло, а в голове пронеслась сцена нашего грандиозного расставания с душераздирающими воплями и безутешными рыданиями. Сейчас я-то понимаю, что каких-то особых чувств толком и не было — лишь детская привычка, но тогда казалось, что наступил конец света. Всё-таки в пятнадцать лет всё выглядит, как начало конца, а сейчас бы я даже ухом не повела на заявления парня типа «с тобой скучно», «ты неинтересная» или «ты не моего уровня».
Но, в любом случае, это не мог быть Сехун, так как он уехал шесть лет назад в Инчхон вместе с родителями. Ходили слухи, что это связано с работой его отца. Но в тот момент, когда разворачивалась вся эта драма вокруг отъезда Сехуна, я была слишком занята самосовершенствованием, чтобы стать девочкой «его уровня», и не особо слушала, что говорили окружавшие меня люди.
Прошло столько времени, я окончила школу и Сеульский институт искусств, где прошла экстерном обучение в Школе дизайна, вернулась в родной городок и поступила в Школу танцев при местном университете. Столько всего успело произойти, что я о Сехуне и думать забыла. Пока я так усердно старалась стать лучше, сама не заметила, как любимое увлечение превратилось в дело всей жизни, а большую часть времени я стала проводить перед зеркалом во всю стену в душной небольшой комнатке, плавно двигаясь под медленную музыку.
А ведь этот мир открыл мне именно Сехун, который был частью уличной танцевальной команды. Это он отвел меня в свою студию практики и ознакомил с базовыми движениями, помог найти свой стиль, раскрыл во мне талант к тому, о чём я даже никогда и не задумывалась вовсе.
— Он давно в Инчхоне, расслабься, — не смотря на девушку, ответила я, пододвигая к себе планшет, намереваясь обновить свой плейлист.
— Нет, ну посмотри же ты, — схватив мою руку, она дёрнула меня на себя, — два парня стоят у прилавка с пирожными, и один из них — точно Сехун.
Закатив глаза, я всё же повернула голову в сторону, куда указывала Сыльги. Я уже хотела было начать возмущаться, как увиденное заставило время вокруг меня замедлить свой ход. Напрягая зрение, я пыталась найти хоть что-то, что указало мне, что всё это — лишь иллюзия, но наваждение никак не хотело рассеиваться в воздухе.
Я сидела так, что мне хорошо открывался вид на лицо молодого мужчины. Он определённо повзрослел, вытянулся, черты лица стали резче, каштановые волосы были высветлены на концах и опускались челкой на глаза. Но это был Сехун — не мог не быть им.
— Сыльги, пора валить отсюда, — схватив свои вещи и стараясь привлекать как можно меньше внимания, мы, стараясь слиться с цветастыми стенами, на цыпочках виляли между столами, приближаясь к выходу.
Нам оставалась пара метров до выхода, но перед этим нужно было обойти парней и улизнуть на улицу. И мы смогли практически удачно всё провернуть, но фортуна показала нам свою пятую точку. Сехун и его друг увлечённо обсуждали выбор пирожного и смеялись, мы незаметно обошли их и, когда уже оказались за спинами парней, облегчённо выдохнули: до свободы рукой подать — как наши планы нагло обломали.
— Посмотрите-ка, кто это тут у нас, — ни капли не изменившийся насмешливый голос заставил нас с Сыльги резко обернуться, будто бы мы в чём-то провинились и сейчас пытались смыться с места преступления. — Дженни, давненько не виделись, а ты даже не поздоровалась. Как тебе не стыдно?
Весёлые искорки в глазах моего бывшего парня вызывали у меня желания сломать его красивый нос, а руки сами по себе сжались в кулаки. Ох, Сехун, если бы ты знал, как же ты меня бесишь... То, несомненно, воспользовался бы этим. Я даже не сомневалась в этом.
— Ваш заказ, — приветливая девушка с улыбкой поставила поднос с пирожными и напитками, что заказали два друга, рядом с кассой, — приятного аппетита.
— Спасибо, — подмигнув работнице кафе, что смущённо отвела взгляд от красивого молодого человека, Сехун снова повернулся к нам. — Ну, так что там с запоздалым приветствием? — засунув руки в карманы светлых джинсов, он склонил голову вбок, наблюдая за моими дальнейшими действиями, которые, несомненно, последовали бы. Но как только я открыла рот, чтобы дать повторную характеристику бывшему, которая не особо изменилась за прошедшие года, решила напомнить о своём существовании моя лучшая подруга.
Сыльги, схватив одно из пирожных, что заказали парни, размазала сладость по лицу Сехуна и его белой футболке. И, хочу сказать, она делала это с особым усердием и энтузиазмом, получая нереальное удовольствие, судя по сумасшедшей улыбке на губах девушки. Честно сказать, иногда она меня пугала. Совсем чуть-чуть.
— Валим-валим-валим! — прокричала подруга, хватая меня за руку и таща к выходу, пока парень не пришёл в себя и не решил прикончить нас прямо на глазах у десятка свидетелей, что увлечённо наблюдали за развернувшейся у кассы сценой.
Осматривая напоследок Сехуна, я зацепилась взглядом за его друга, что всё это время стоял рядом: холодные карие глаза, пухлые губы, выражение лица, которое говорило о его полной незаинтересованности в происходящем. Такой же высокий, такой же привлекательный и обаятельный, но намного более спокойный. Вокруг него была своя, особая атмосфера, которая отделяла его от внешнего мира. И это притягивало к нему, как магнитом.
Но Сыльги вытянула меня за пределы кафе и захлопнула дверь, разрывая наш зрительный контакт. Горячий воздух ворвался в лёгкие, а яркое солнце ослепило глаза. Мы продолжали бежать, увеличивая расстояние между мной и загадочным другом моего бывшего парня, спасая свои пятые точки от праведного гнева самого О Сехуна.
Надеюсь, наша с ним следующая встреча состоится не в ближайшем будущем.
