Переезд.
— Эти не бери, я сама! Этот полегче, на, держи!- в спешке говорила мама, протягивая мне пакет ёлочных игрушек. Она ещё хотела успеть зайти к своим подругам.
— Ну куда вы набрали? Надорваться хотите?- подошёл к багажнику мой отец. Московский Афанасий Нафанаилович. Он забрал у мамы пару пакетов и повесил на плечи пару сумок с багажника машины и закрыл её ключом.
Мы зашли в парадную и поднялись на нужный этаж. Мама, Московская Забава Михайловна, открыла дверь квартиры и мы вошли внутрь.
Мы переехали в Казань из Ленинграда, красивый город, неспокойный. Там моя родина. В Казань мы уехали через два года после моего рождения, прожили 10 лет и уехали, а сейчас снова вернулись. Это всё из за папиной работы, он в нашей семье военный, человек чести, мудрый, шустрый, балагур. Мама моя театралка, очень красивая, элегантная дама. Семья мы ничуть не бедная. Я в семье одна расту, папа воспитывает меня твёрдой, сильной, высокопоставленной девушкой, а мама учит хозяйству, следить за собой, красиво и вежливо говорить. Я же Московская Пёнхва Афанасьева. Такое имя мне выбрала мама, она хотела назвать меня как-то необычно, взяла имя другой страны. Я же занимаюсь стрельбой, каллиграфией, ну и на баяне играть имею. Всего всего в моей жизни было много, но чего-то особенного не хватало, может кипиша какого-то, веселья хотелось.
А теперь пройдёмся по старой квартире.
Потолки везде были высокими, даже в коридоре, полки все завалены книгами, ещё от дедушки.
Эта комната моя, довольно уютная и светлая очень.
Это была гостиная, место, где всегда играл граммофон.
Ну и кухня. Так же было ещё пару комнат, но эти самые основные.
Теперь дело осталось за малым. Приготовить школьную форму на завтра, мама принесёт её вечером и покушать. Но кушать не захотелось совсем, поэтому я решила что можно сходить погулять.
Натянув сверху свитер и накинув фуфайку, я вышла во двор.
— Блин, шапка!- выругалась я, но снова подниматься не хотелось и я пошла так, только сняла мелкие заколочки с коротких, тёмных волос и прикрыла уши волосами.
Да, у меня были тёмные короткие волосы разного уровня длины, но их можно было собрать и расположить как хочешь для любых образов, ещё у меня была врождённая болезнь, один глаз тёмный, а другой серый, мне всегда казалось это жутким, так как такие разные цвета были очень видны с болезнью, но в то же время нравилось. Люди проявляли интерес к такой необычной внешности. Носик был маленький и аккуратный, щёчки дутые, а губки трубочкой.
Прямо сейчас я шла по сугробам, вдоль какого-то дома, прямо мне под ноги выскочило два мальчика моего возраста. Один упал передо мной, неумело встал и снова поскользнулся, я молча придержала его за локоть помогая второй раз подняться. Тот наконец поднялся и уставился на меня, бегал взглядом по глазам, по лицу. Он был такой растерянный, даже не успел ничего сказать, его толкнул друг.
— Ералаш, быстрей давай, опоздаем, уши надерут!- он гнал его в сторону.
Я проводила их взглядом, но потом издала смешок натягивая перчатки на пальцы.
Пройдя по протоптанной тропе, я заметила кучу следов по небольшому снежному полю, все следы вели в ограждение для игры в хоккей ну или "коробка". Сколько же там было пацанов... Толпа целая, разбираются с чем-то, эти двое мальчишек тоже там, как раз на них и было направлено всё внимание.
Задерживаться не стала, прогулялась ещё чуток, вроде территорию вспомнила и поплелась домой. Дома поела ну и к завтрашнему дню готовилась.
