То, о чем мы не скажем
- Шуга, ты знаешь, где они живут? - Чонгук сел на заднее сиденье машины, укладывая Чеен себе на колени и укрывая своим пиджаком.
- Не уверен, тем более, мы не откроем дверь. Дженни вроде не спит, - он наклонился к девушке на переднем сидении.
Они сидела полулежа, прикрыв глаза, было непонятно она спит или просто устала. Она вдруг зашевелилась и открыла глаза. Нини не сразу осознала, что лицо Юнги в нескольких сантиметрах от нее.
- Я покажу куда ехать, да, - сказала она, отвернулась и посмотрела в окно.
В полной тишине они выехали, но тишина не давила, она была комфортной, каждый думал о своем.
Дженни корила себя, что дала Чеен так напиться и оставила ее, но сидели бы они в одной машине с парнями, если бы не были такими пьяными? Она чувствовала сбивчивое дыхание Юнги, сидящего рядом, понимая, что еще никогда не испытывала таких эмоций, как сейчас, просто находясь с человеком. Это была невероятная легкость и возбуждение, она кончиками пальцев чувствовала густой воздух, образовавшийся между ними. Не осознавая, что делает, она протянула руку к щеке Шуги и легко прикоснулась пальцами, ощущая электрический заряд.
- Что ты делаешь?.. - хриплым голосом сказал Шуга, сжимая ее пальчики своей рукой.
- Я не знаю... - шепотом ответила Джен и закрыла глаза.
Чонгук думал о девушке, которая не переставала его обнимать, лежа на его коленях. Он осознавал, что когда она проснется и протрезвеет, снова наденет маску безразличия, если вообще вспомнит, что было. Ему было больно. Очень больно, но ей больнее. Поэтому он сжал ее в объятьях, вдохнул запах ее волос и замер, наслаждаясь мгновеньем.
- Знала бы ты, как я скучал по тебе, Розе... - прошептал Чонгук ей, зная, что она не услышит, но так хотелось сказать ей это, чтобы она хотя во сне знала, что ему не плевать.
Дженни отдала ключи Шуге, зная что не откроет дверь. Когда они вошли в квартиру, Чонгук огляделся. Он не был в этой квартире Чеен и Дженни, они переехали незадолго до его отъезда. Здесь чувствовалось, что живут тут именно девушки, а кто знал Чеен и Джен, то запросто угадал, где комната Розе, а где Дженни.
Чонгук просто пошел к белой двери с розовой табличкой, аккуратно открыл ее и зашел внутрь, он положил девушку на кровать и огляделся. Он почувствовал запах ее духов, воспоминания нахлынули с неведомой силой, он не мог им противиться.
- Ты правда думаешь, что я красивая? - сказала Ченг, смущенно улыбаясь
- Ты самая красивая девушка на планете и во всей вселенной, Чеен, - он легко поцеловал ее в уголок губ.
- Да, я знаю, спасибо, - засмеялась девушка и спиной упала на кровать на пушистый розовый плед.
- Вот что с тобой делать? - Чонгук поставил руки с двух сторон от ее головы и наклонился к ее лицу.
- Как на счет того, чтобы поцеловать меня? - она сама потянулась к его губам.
Чонгук зажмурился, отгоняя воспоминания, Чеен лежала на том же розовом пледе, кусая губу во сне. Он не спеша переодевал ее, зная, что никому об этом не скажет, и что только так он сможет коснуться ее тела, он медленно снял ее макияж, разобравшись сначала, какая баночка является средством для снятия макияжа.
- Сладких снов, сладкая девочка, - он укрыл ее одеялом и поцеловал в лоб. Затем наклонился еще раз и легко коснулся своими губами ее холодных губ, на которых чувствовался вкус вишневого ликера.
Он заметил на белом столе большой розовый фотоальбом, было слишком интересно, чтобы придерживаться правил приличия.
- Прости, Ченг, надеюсь, ты не против, - он взял со стола альбом и открыл его, на первом же развороте была их фотография с подписью, которую Чонгук сделал на французском - языке любви. je t'aime jusqu'à la lune et retour* - это был полароид с их поцелуем на Эйфелевой башне во время их летних каникулах. Страница за страницой он погружался в мир своих воспоминаний.
Юнги проводил Дженни до ее комнаты, собирался зайти внутрь, но она его остановила.
- Тшш, - она приложила палец к его губам, - тебе дальше нельзя.
- Уверена, что не упадешь, Джендык? - усмехнулся Юнги, на что Дженни закатила глаза и демонстративно развернулась.
- Вот увидишь, - сказала она, и дернула за ручку.
- Увижу? - Юнги ухмыльнулся, - так я зайду?
- Ты... Не... Ну и ладно.
Это было странное чувство чуть выше груди, что-то теплое разливалось и согревало холодное сердце. Отношения совсем не входили в призрачные планы Мин Юнги. Это было волнующе и пугающе. Но он не мог противиться этой девушке.
- Посиди здесь, - шепнула Дженни и скрылась в ванной комнате, она смыла косметику и плеснула холодной водой в лицо. Когда она вернулась, Юнги сидел на ее кровати и держал в руках плюшевого котенка.
- Не трогай мистера Мяу! - обиделась Дженни и выхватила игрушку из рук Юнги, - ты же не обижал мистера Мяу!?
Обычно Юнги бесили пьяные девушки, которые вели себя как дети, но она уникальное исключение из всех. И это пугало. И это настораживало.
- Я просто рассказал ему сказку, - улыбнулся парень и накрыл Дженни одеялом.
- Может, расскажешь мне эту сказку тоже? - она посмотрела на него выразительным взглядом. Вспомнит ли она, что просила неприступного Юнги читать ей сказку, как маленькой девочке?
- Жила-была принцесса, и звали ее...
- Дженни, - перебила Нини.
- Хорошо. Жила была принцесса и звали ее Дженни, она была очень красивой и доброй девушкой, больше всего она любила петь. Однажды она увидела принца и соседнего королевства и захотела спеть с ним свою песню, она не знала, что он не умеет любить, что он разобьет ей сердце.
Он увидел, что девушка не слушала, быстро уснув, он провел рукой по ее щеке, стер большим пальцем слезу, спускавшуюся из под длинных ресниц.
- Почему ты плачешь?
Дженни не ответила, пробормотав что-то нечленораздельное, прижала к себе игрушку и отвернулась.
Он вышел из комнаты одновременно с Чоном, убиравшего в карман какую-то бумажку. Не было сомнений, что это была фотография из фотокниги Чеен. Он убрал ее в нагрудный карман, ближе к сердцу.
Они встретились взглядами, но затем быстро их отвели, чтобы не выдавать эмоции. Сейчас не хотелось ни с кем делиться эмоциями, хотелось просто уехать.
У них у обоих есть вещи, о которых они никому не скажут.
*я люблю тебя до луны и обратно
