Больно
Звук пощечены раздался по раздевалке. Испуганный Чон схватился за щеку, а Чеен отошла, закрывая тело руками, пытаясь спрятаться от него, облокотилась к стене и подняла взгляд наверх, чтобы не заплакать.
- Что, Чеен, неприятно что ли? Да!? - Чонгук угрожающе подошел к ней, на что Ченг отвернулась, чтобы не показывать слез.
- Да как ты смеешь! Пропадать на полтора года, а потом как ни в чем не бывало возвращаться назад! Да какого черта!? - слезы Чеен капнули на топ, отчего она попыталась стереть маленькие капельки, - ты думаешь, что тебе все позволено, Чон? Ты ошибаешься, причем сильно. Ты больше даже близко ко мне не подойдешь, понял!? Я тебя ненавижу!
Чонгук схватил уходящую Чеен за руку, заставив повернуться к себе, на что она закатила глаза и начала снова вырываться.
- Ты можешь постоять спокойно, Розе, или тебя надо привязывать? - крикнул Чонгук.
- Во-первых, я не буду с тобой разговаривать, и даже находится с тобой рядом не хочу, во-вторых, не называй меня так! - Чеен снова сделала несколько неудачных попыток выбраться.
- Посмотри на меня, и скажи, что ненавидишь, - спокойно сказал Чонгук и взял ее лицо в свои ладони, - посмотри на меня, Чеен, - она отвернулась, закрывая лицо руками. Его прикосновения к лицу были невыносимыми, невероятно теплыми и нежными, - пожалуйста.
Чеен подняла на него свой взгяд, стараясь показать свое равнодушие и холод, насколько она это умела.
•Давай, Чеен, сделай так, как учила Дженни, заставь его бояться тебя, заставь его пожалеть, что он со мной связался. •
- Почему ты избегаешь меня, - спросил Чон, сжимая ее лицо в ладонях, - почему ты не хочешь разговаривать со мной?
- Ты тупой или притворяешь? - Чен сделала еще несколько попыток вырваться, - между прочим, это ты бросил меня и уехал, а не я. Кажется, ты просил сказать, что я ненавижу тебя, - она направила свой взгляд прямо в его глаза, - Я ненавижу тебя, Чон Чонгук.
Руки Чонгука обессиленно упали вниз, чем воспользовалась Чеен, и, переступив через порог, скрылась в зале. Чон осел на пол, не осознавая, что он услышал. Но чего он ждал? Признаний в любви и жарких объятий? Он знает, что виноват перед ней, но не может сказать причины, почему он уехал. Ей лучше не знать правды, может так она будет в безопасности.
Он не знает, с какой болью Чеен произнесла эти слова, но ее разум победил поединок с сердцем, поэтому она не прощает, но так хочет поцеловать его. Так хочет снова услышать слова, которые он говорил ей на их свиданиях, она хочет уйти с ним гулять по городу и долго не возвращаться, просто наслаждаясь звуком его голоса, чтобы когда она приходила счастливая и уставшая домой, Дженни мягко ей улыбалась, в шутку ругала, что она поздно приходит домой и пила с ней чай, рассказывая последний новости.
Время не вернуть назад, именно поэтому Чеен сейчас не жалеет себя и со свей силы тянет мышцы, чтобы в идеальном прыжке сесть на шпагат, лучше она почувствует боль от тянущихся мышц, чем боль в сердце, как будто чья-то холодная рука со всей силы сжала его.
Следующий день не предвещал ничего хорошего, с самого утра небо завесили тучи, закрывая чистое небо. Настроение тоже было ни к черту. Одеваться как-то по-особенному Чеен совершенно не хотелось, но она достала из шкафа черные джинсы и ультракороткий топ. Немного подумав, она достала из шкафа черный кардиган и сердито прошла на кухню, где Дженни уже заваривала кофе.
- Все плохо, да? - она оглядела себя и зажмурилась, - я так не хочу уже в это все играть. Я хочу только спать и покоя.
- Мне сегодня снова репетировать с Юнги, - Дженни поставила на стол две тарелки с омлетом, - может мне отказаться? Будет еще возможность попеть...
- Не раскисать! - поймав на себе взгляд Джен, она потупила взгляд, - меня это тоже касается. Докажи ему, и, Нини, как ты можешь не петь, это как... как Чонгук перестанет быть идиотом, это просто невозможно!
Философия тянулась невероятно медленно, такое ощущение, что минуты так неспешно сменяли друг друга, что казалось, как будто кто-то из космоса намеренно замедляет их. Дженни рисовала у себя в тетради какие-то непонятные узоры, делая вид, что слушает. В ее спину что-то прилетело, она обернулась, чтобы посмотреть на виновника, но увидела на полу записку, где большими буквами было написано: "Для Ким Дженни"
"Ты сегодня снова сорвешь репетицию своими выходками или что? Мне уже порядком надоела это бесконечная перепалка. Давай заключим сделку: ты не достаешь меня, я не достаю тебя, и мы вместе пытаемся понять, что происходит между Чеен и Чоном. Мне кажется, что все не так просто."
Дженни удивленно проморгала. Все не так просто? Это и так понятно, потому что это Чон, твою мать, Чонгук. Но она взяла ручку и начала писать ответ.
" Окей, договорились. Что ты имеешь в виду, говоря, что там все не так прост? Разве ты не в курсе, где шлялся Чон все эти полтора года?"
Она получила ответ, оказывается даже друзья не знают, что происходит, и во что опять ввязалась Чеен-мне-нужны-проблемы? А если она в опасности?
•Боже, мы можем хотя бы иногда не искать приключений на свои невероятно красивые задницы. Чонгук, когда узнаю из-за чего ты вернулся, я тебя убью.•
- Ты уже здесь, - в студию неспешно зашел Юнги, кидая рюкзак на мягкую софу, - как дела?
- Боже, сахарный мальчик, в каком мы классе, чтобы так разговаривать, - фыркнула Дженни.
- Почему я "сахарный" и "сладкий"? - недоуменно спросил парень, разминая шею.
- Потому что я так сказала, - хихикнула Дженни, - слушай, ты - Шуга.
- Да, Джен, ты такая умная, перевела "сахар" на английский язык, просто супер, - Юнги закатил глаза и фыркнул.
- Что ты имел в виду, когда сказал, что между ними, все не так просто? - сразу перешла в атаку мисс Ким.
- Давай не здесь, - продолжил Шуга, - здесь камеры. Давай репетировать. Я напишу тебе.
Вечером уставшая Дженни вернувшись увидела Чеен, которая спала, свернувшись клубочком. Она прижимала к груди розовый фотоальбом, где яркими буквами было написано "love". Значит она снова плакала и вспоминала прошлое. Дженни недовольно покачала головой, накрыла ее пледом и вышла, чтобы приготовить ужин.
