Они не успеют
Антон повернулся к ней и посмотрел на протянутую руку. Подошёл ближе и в недоумении спросил:
— Это что?
— Я не знаю.
— А где нашла? — посмотрел в голубые глаза с большими ресницами. Где-то на площади играла музыка и активно собиралась все отряды, но им было не до этого.
— С девчонками на берегу увидели старую лодку. Решили по фоткаться. Я залезла внутрь и увидела это.
— Не поранилась? — заволновался парень.
— Нет, — улыбнулась София, довольная его заботой. Антон взял из её рук жестяную коробочку с замочком. Коробочка была из-под печенья, круглая, синяя с рисунком сладкой выпечки на крышке. Со дна коробки было нарисовано что-то маркером. Стрелки, слова на Английском и кресты.
— Похоже на карту, — рассматривал дно коробки. Затем потряс её. Там что-то глухо билось об стенки, — надо открыть!
— Это клад! — воскликнула София.
— Нет. Какой клад? — пытался сломать маленький замочек, но тот не поддавался.
— Деньги!
— Старые если только. Девочки знают, что ты забрала?
— Нет. Я в тайне это сделала.
— Правильно. Мы найдём напильник и распилим замок. Держи, — отдал ей коробочку и направился в сторону вожатского корпуса.
— Ты куда?
— Я схожу к вожатым. Сейчас все на свечке. Поищу там что-нибудь и вернусь. Ты иди в свою комнату и сиди тихо. Свет не включай. Хотя... иди на свечку лучше. Если будут искать меня, скажи, — он задумался и стал смотреть по сторонам, а потом ответил, — скажи, что я в туалете.
— Так долго? — улыбнулась София.
— Разве люди не могут были долго в туалете? — развёл руками.
— Поняла, — София спрятала коробочку под резинку шорт и накрыла сверху футболкой оверсайз. В сумерках было совсем не заметно.
Ребята разошлись в разные стороны. Девочка села в беседку, куда собирались остальные ребята из её отряда. А Антон аккуратно пробрался в вожатский корпус. Там был всего пять комнат вожатых, где они ночевали. Один зал для репетиций и одна складская комната со всем реквизитом. Парень, оглядываясь по сторонам, тихо прошел вглубь коридора по красному ковру, который глушил каждый шаг. Кладовка находилась рядом с залом для репетиций и там шла активная жизни. Некоторые вожатые что-то делали, готовились к завтрашнему мероприятию и громко разговаривали. Антон медленно нажал на ручку двери и та со скрипом поддалась. Сначала парень делал это медленно, чтобы скрипа было как можно меньше, но потом решил, что за музыкой никто не услышит и резко забежал внутрь и закрыл за собой дверь. Абсолютно темная комната без единого окна. Включать свет он побоялся, поэтому зажег фонарик на своем телефоне. Первый стеллаж, на котором лежали краски, кисти, клей, бумага цветная и обычная. Дальше шли типа костюмы. Шляпы, очки, маски. И вот на последнем стеллаже стояли в самом низу какие-то инструменты. И то, ржавый молоток, десяток рассыпных в коробке гвоздей, две отвертки разного размера и кусачки. Ни о какой ножовки и речи не шло. Внезапно Антон услышал приближающиеся голоса. Он резко схватил кусачки и спрятался за этим стеллажом. Завалился на коробку какими-то тряпками и выключил фонарик. В кладовку вошла девушка, и включила свет. Стеллажей оказалось намного больше, чем Антон видел. Да и представлял расположение немного иначе. Вожатая подошла к соседнему стеллажу и стала копаться в коробке со шляпами. Затем достала палочку и в дверь крикнула «нашла». Быстро выключила свет и выбежала из комнаты. Антон пулей последовал за ней, чтобы его не успели здесь закрыть. Но в двери не было отверстия под замок. Парень так же аккуратно вышел в коридор и как можно быстрее выбежал из корпуса. На улице было уже не так страшно, если встретят. Кусачки положил себе в задний карман шорт и накрыл футболкой. Дойдя до своей беседки, взглядом пересекся с Софией. Та подняла брови, якобы спрашивая «нашел?». Антон кивнул в ответ, закрывая глаза. Их вожатый Рустам заметил парня и встал со скамейки.
— Антон! Заходи, мы не стали тебя ждать, но ты как раз успеваешь. Садись, — указал на место рядом с собой.
Парню ничего не оставалось, как послушаться. Он аккуратно присел, проверяя свой инструмент и краем глаза поглядывал на подругу. Та была напряжена. Свечка дошла до рук Антона и он сказал:
— Сегодня за день мне понравилось купаться в море, пить дневной кефир и отдыхать в тихий час. У меня всё, — передал свечку вожатому.
— Скромно, — улыбнулся тот и считал напряженное лицо ребенка, — ну а теперь все расходятся по своим комнатам, принимают водные процедуры и ложатся спать. Через час отбой, так что успейте все помыться. Антон тоже встал вместе со всеми, но его рукой остановил Рустам. София увидела это и замерла. Парень одними глазами показал ей, чтобы ждала у беседки. Девочка сразу поняла всё, она сделала вид, что уходил. Потом типа развязался шнурок, пропустила весь свой отряд вперёд, и встала с другой стороны беседки, чтобы её не было видно, но зато она хорошо слышала разговор Антона и Рустама. Вожатый его спросил:
— Что с тобой? Ты заболел? — потрогал лоб мальчика, но то убрал голову. Ему не нравилось, что кто-то посторонний трогает его без разрешения.
— Все хорошо, — улыбнулся парень, — я просто сегодня так хотел просто поваляться в кровати, что из всего дня запомнил только это. Просто немного устал от количества активностей. Я понимаю, что нас надо занять, чтобы мы не маялись и не занимались гадостью, но иногда эти сценки и дискотеки утомляют, — здесь он был откровенен.
— Понимаю, — улыбнулся Рустам, — ладно, сам дойдешь до корпуса, а то мне в вожатскую идти, репетировать нужно.
— Конечно, пока, — парень вышел следом и развернулся в сторону своего корпуса. Из-за беседки, на полусогнутых, вышла София, придерживая коробку на талии.
— Молодец, — улыбнулся Антон и был уже в предвкушении интересного момента, — давай задам за беседку, — они обошли её и присели на бордюр, — так, — достал инструмент, — ты светишь мне, а я - режу.
София достала телефон, включила фонарик и светила чётко на замок. Антон кусачками пытался раскусить металл, но пока оставшись лишь следы стёса. Он не оставлял надежд и упорно продолжал давить на инструмент. И вот металл поддался и начал слегка проминаться. В какой-то момент звонкий стук, и замочек отлетел куда-то в кусты. София посмотрела ему в след, но быстро вернула свой взгляд на коробочку. Антон медленно открыл её. В ней лежала жёлтая бумага. Края были волнистыми. Видимо она намокала. Парень достал сверток и развернул.
— Огооо, — протянул он.
— Это код! — уверенно сообщила девочка.
— Думаешь? — поднял на неё глаза.
— Уверена. Смотри, — указала пальцем на первый столбец, — здесь цифры, здесь цифры, — уже второй столбец, — и здесь тоже, — третий, — и тут. Причём многие из них зачеркнуты. Остается только третья в первом столбце, вторая во втором, четвертая в третьем и пятая в четвертом. Внизу вообще вон крест размытый. Или что это, зачеркнуто.
— Просто крест... Хотя, — поднял бумагу поближе к глазам, — это местоположение. Это координаты! — догадался Антон, — Софи, ты супер! — посмотрел ей в глаза, — и это не зачеркнуты, это подчеркнуты. Их размыло просто. Получается, что вот первые две цифры это серверная широта. Значит 44... у тебя есть карандаш?
— В номере, — расстроенно сказала она.
— Ладно, сейчас в заметках напишу, — открыл телефон и записал не зачеркнутые цифры из первого столбца.
— Почему это широта? И почему северная?
— А какая? Пятый класс, география. Вы не проходили?
— Нууу... проходилииии... — улыбнулась София.
— Понятно, — тоже улыбнулся. Короче северная широта - это что выше экватора. Мы находимся выше и логичнее здесь давать точку выше экватора, — потом сделал паузу, — я тоже не отличник... ну, сейчас уже лучше, — вспомнил Арсения и даже на секунду загрустил. Хотелось побыть вместе с ним, но быстро вернулся к шифру, — так. 44 значит широта. Дальше нам нужно из второго столбца сложить вот эти цифры, — начал набрать на калькуляторе, 79147. Ноль всегда в начале, — записал в заметки после 44 с точкой, — первая есть. Вторая вот 39 восточной долготы, — посмотрел на Софию, — потому что мы находимся восточнее нулевого меридиана. Не думаю, что координаты даны Южной Америки там или...
— А может?
— Ну... не думаю, — так. 39 значит, — записал, — и тууууут, — сложил, — тут получается 93460. Ноль в начале. Короче. Это, — начал вбивать в карту на телефоне, — это... — посмотрел на нее удивлённо, — это рядом с нами. Смотри, — София выключила фонарь и посмотрела на экран телефона. Действительно, точка находилась на горе, возле водопада, недалеко от их лагеря. Оба смотрели друг на друга и понимали, чего хотят. Телефон погас. Внезапно из-за угла резко подошел вожатый и ребята испуганно дернулись. София чуть не обратила коробку.
— Что вы здесь делали? — недовольно спросил Рустам, — Антон! Я просил идти в душ! София!
— Мы, — начала она.
— Вот так всегда, — перебил её Рустам, — ваши эти поцелуйчики меня уже достали! Сначала просто-просто, а потом мне отвечай за ваши перепихоны, — Антон внутри себя дико смеялся. Потому что прекрасно понимал, что это неправда и ни о каком сексе с Софией он не думал.
— Бегом в номер, — указал пальцем на корпус. София быстро спрятала коробку под шорты. Антон в карман запихнул кусачки и записку, и оба поспешили к корпусу. Оба смеялись, — я за вами слежу! — крикнул им вслед Рустам.
Как только они зашли в двери, то Антон отдал записку подруге.
— Сохрани её, сможешь?
— Угу! — убрала обратно в коробку.
— Встретимся после завтрака возле мусорки. Поняла где? — та кивнула, — сразу с рюкзаком воды, возьми с завтрака яблок, булок. Мы пойдём искать.
— А ты уверен, что правильно нашёл? — переживала София.
— Да. Когда я был маленьким, отец мне рассказывал много всего про судоходство. Он любил эту тему. Мне было лет восемь или десять. Но всегда нравились его рассказы, — сразу загрустил, — и всё, что связано с морем, лодками, путешествиями меня очень манит. Я читал истории, статьи разные.
— А ты рассказывал об этом Арсению?
— Нет. Никому... кроме тебя.
— Почему?
— Секрет, — улыбнулся, — ладно. Давай в душ и спать.
Они разошлись, каждый в свое крыло. София как только зашла в комнату, сразу присела возле своего чемодана. Её соседка расспрашивала где была, почему так долго и нравится ли ей Антон. Об их дружбе, а может и не дружбе уже знал весь отряд, включая вожатых. София спрятала коробочку в потайное отделение чемодана и делала это так, чтобы Мира не видела этого. Поэтому повернулась к ней спиной и скрылась за спинкой кровати.
Антон, зайдя к себе, без каких либо скрытностей, убрал кусачки в тумбочку. Его сосед Матвей читал книгу, а поэтому ничего не замечал вокруг. Поздоровался только, улыбнулся и снова погрузился в чтение. Антон взял полотенце, гель для душа, зубной набор, и пошёл в душевую. Она находилась в конце их крыла, сразу возле большого окна в коридоре. В правой половине душевые, а в левой - туалеты. И вот, парень выбрал себе крайнюю кабинку, несмотря на то, что остальные были свободны. Все уже находились в своих комнатах и ждали отбоя. Антон включил душ, который поливал только сверху и, закрыв глаза, намочил голову. Промывая волосы, он думал о предстоящем путешествии. Хотелось что-то отыскать. Руки перешли на плечи и подмышки. Мылки тоже перескочили на воспоминания о родном отце. То время, когда ему было восемь. Папа всегда с ним играл, читал сказки и рассказывал истории. Самые увлекательные истории про пиратов, моря и океаны, корабли и огромные лайнеры. Чего общего у подводной лодки и дельфина, почему атомный ледокол вечен. И многое другое. Улыбнулся на мысли о том, что теперь может рассказывать это Софии. Она лучший слушатель. Теперь ему есть с кем делиться своим секретом о любви к кораблям и морям. Руки опустились ниже. Промыли живот и пупок. Намылили попу и мошонку. Мысли тоже ушли в интимное русло. О разговоре вожатого про секс с Софией. Антон не думал об этом, но сейчас представил, если бы на месте Яны была она, а на месте Арсения - он. Член моментально встал, дыхание участилось. Сквозь поток воды и капли с головы, парень открыл глаза. Посмотрел на свою эрекцию и правой рукой обхватил большой и толстый пенис. От удовольствия снова закрыл глаза и стал активно двигать рукой. В мыслях представлял себя и Софию. Тазом помогал себе. Антон не знал, что, чтобы продлить удовольствие, нужно сбавить темп, погладить головку. Она такая нежная и набухшая. Он лишь левой рукой держал яички и слегка массировал их. Это произошло инстинктивно, невольно. Не думал об этом. Правая рука двигалась все быстрее и быстрее, открывая и закрывая крайнюю плоть. Ноги поставил пошире для устойчивости. И вот последний толчок. Антон открыл глаза и посмотрел на то, как сперма вылетает на кафельный мокрый пол. Вторая порция, третья. Капли тут же смывались в слив. Член слегка обмяк, хоть и был всё таким же налитым. Просто уже не стоял, я немного склонился головой к яичкам. Антон промыл голову члена от остатков спермы и продолжил мыть ноги. Закончив принимать душ, надев на себя только шорты, он вышел из душевой комнаты. Идя по коридору, сквозь тишину, услышал в комнате номер десять странные звуки. Дверь была слегка приоткрыта, видимо случайно не заперли и она отворилась на узенькую щель. Но сквозь неё было хорошо видно комнату. Парень подошел к ней и, прищурив один глаз, посмотрел внутрь. Самая красивая девочка из отряда, Лера, сидела на коленях и сосала член Артема. Самый старший из отряда. Ему шестнадцать. Лере ещё пятнадцать, но в конце смены будет день рождения. Антон улыбнулся на все это, подумал прикрыть дверь, но не стал этого делать, а спокойно пошёл к себе в комнату. Его не потрясло увиденное, а даже позабавило. Он начал понимать, что сейчас самый возраст для экспериментов. Просто кто-то умеет держать себя в руках и не переступать граница дозволенного, а кто-то - нет. Матвей уже спал с открытой книгой на животе. Антон аккуратно вытащил её из рук мальчика и убрал ему на полку. Он выключил свет и тоже лёг спать. Мысли о завтрашнем походе его не покидали.
Утром, после завтрака, Антон аккуратно вышел раньше всех. Рюкзак кинул возле корпуса сразу, чтобы не вызывать подозрений у вожатых. София сделала так же. Бутылки воды, пару яблок и булки сахарные, завернутые в салфетки, вынесли в руках и карманах. Пока они собирали рюкзаки, к ним подошел Артем. На удивление, он тоже позавтракал быстрее всех.
— Куда собрались? — откусывая яблоко, на лёгком пафосе, спросил он.
— Куда нужно, — ответил Антон.
— Тох, я ж молчать не буду, — пытался вывести на наличные. За Артемом такое водилось. Особенно младших разводил на деньги, если те делали что-то не так.
— Будешь, — выпрямился Антон. София с ужасом наблюдала за ними. Ей было страшно всё: что расскажет, что отругают, что не успеют сбежать, что будут искать. Антон же был спокоен и невозмутим, — ты будешь молчать, потому что я молчу о твоем минете с Лерой.
Артем осел в шее и даже поперхнулся яблоком. Антон постучал ему по спине и, оглядываясь, прошептал:
— Сегодня после свечки всё обсудим, — положил руку на спину Софии и направил её в сторону моря. Это был единственный выход за территорию без забора. Вдоль пляжа, дальше на общественный и в гору. По подсчетам Антона к вечеру должны вернуться. Минуя их пляж, ребята вышли на городской. Там было полно народу, в поэтому оба выдохнули, ведь смогли проскочить. О том, что их уже искали, они не догадывались.
— И как мы найдём именно то место? — спросила София, идя по песку в босоножках.
— По координатам и компасу. В телефоне же есть компас, — ответил Антон, обходя людей на лежаках.
— Нас отругают, — загрустила София.
— Ну... это да. Ты боишься? — заволновался парень и заглянул ей в глаза.
— Немного. Но... но мне интересно.
— Мне тоже. А лодка, это вот катер, что мы видели по пути? — указал рукой назад.
— Ага. На границе нашего пляжа и городского.
— Ну не больно то и старый. Жизнь его потрепала, конечно, скорее всего штормом вынесло. И задолго до нашего приезда, уже врос в песок и там поселились крабы, — ногтями слегка пощекотал плечо Софии. Та улыбнулась и хихикнула.
Они вышли с пляжа в сторону, и Антон сверился с координатами по карте.
— Нам налево, — указал на травянистый проход, — скорее всего здесь будет тропа наверх.
Так и оказалось. Тропа была. Не народная, но тропа. Парень пропустил девочку вперёд, чтобы следить за ней и если что, то сразу помочь. Антон постоянно следил за маршрутом и временем. С горы уже было видно лагерь.
— Нас ищут, — тихо сказала София, смотря на светящиеся людей внутри. Они поднялись не очень высоко, но достаточно, чтобы увидеть часть лагеря.
— Мы к вечеру вернемся. Пока они будут просматривать камеры, пока распределят зону поиска. Мы успеем, поверь. Гора не сильно высокая. Если прислушаешься, то услышишь водопад. А там явно люди. Мы не заблудимся, это я тебе гарантирую. Ну а потом, я с тобой, — он взял ее за руку и заглянул в голубые глаза. Так захотелось поцеловать, что приблизился к её лицу. Видя, что София не препятствует, обнял своими губами ее верхнюю губу. Оба закрыли глаза. Один поцелуй, второй. Нежный, медленный, на третий Софи отвернула голову, стыдясь. Антон не стал задавать вопросы, а лишь пропустил её вперёд по тропе. Сам же накрыл рукой бугор шорт. Как и говорил Арсений, первое время будет вставать на всё и везде. София внезапно остановилась и Антону пришлось тоже встать с руками на паху.
— Что случилось? — зажато спросил он.
— Тош, — начала она, не обращая внимания на его пах, — а правда, что Артем с Лерой... ну...
— Правда. Я видел их вчера после душа. Дверь надо лучше закрывать. Пойдём, — ему было некомфортно находится в таком состоянии перед девчонкой.
Через час они дошли до водопада. Антон сверился с картой и вроде было то самое место. Люди действительно были, но буквально три человека. Путешественники со спортивными рюкзаками, пенками для сна, котелками. Обычных людей с фотоаппаратами не было. София нашла бревно и присела на него. Антон подошел и присел на корточки перед ней. Взволнованно спросил:
— Устала?
— Угу. Ноги болят.
— Я сейчас поищу что-то интересное, а потом мы с тобой пойдём обратно. Отдыхай.
— Я тоже хочу искать, — Антон вздохнул и присел рядом с ней на бревно. Они раскрыли бумажку, которую взяла с собой девочка и стали думать.
— Вот этот крест, он явно что-то означает. Скорее всего, то, где нужно искать! — предполагал Антон и посмотрел вокруг. На наручных часах пробил полдень. Через час обед. В девять - свечка. В десять - отбой. Времени достаточно, чтобы вернуться.
— Антош, — окликнула его София, смотря на записку, — а если это не чётко здесь?
— В смысле?
— Ну, просто вот на это местности, но не у водопада?
— Такого быть не может. Зачем давать четкие координаты? — он встал и начал искать. Обошел высокий камень, сосну с дуплом внутри. Заглянул в водопад. Путешественники уже стали уходить вглубь леса по другой тропинке. Антон опустился на колени и засунул руку в ледяную воду. Попытался там что-то найти. Ему показалось, словно какой-то красный камень там лежит. В этот момент голова закружилась, в глазах потемнело и парень упал.
