Глава Восьмая.
Джису уже отложила свою еду на поднос, полностью обратив свое внимание на эту фотографию. Снова и снова приближая и отдаляя фотографию девушки, Ким с каждой секундой все больше понимала, что эта девушка и девушка с объявления о пропаже: одни и те же.
— Что делать? Что мне сделать? – бормотала себе под нос Джису, ведь если на то объявление хранилось в документах отца, значит они знают ту девушку. А вдруг её уже давно нашли, и родители уже знают об этом? А вдруг нет? Посмотрев на дату, когда выложили эту фотографию, Джису прочитала, — Три часа назад, – непонятно зачем сделав скрин этой публикаций, Ким прочитала геолокацию: Нью-Йорк. Внутри все было переполнено эмоциями, было непонятно, что стоит ей сделать, но самый лучший вариант: дождаться приезда родителей.
Неожиданно кто-то с грохотом садится напротив Джису, тем же слегка испугав брюнетку. Хмурый взгляд девушки поднялся с телефона на парня, которым оказался Ким Тэхен. Что он тут делает? Повернув голову направо, Джису увидела сидящих за обедом Чонгука и его новых друзей.
— Зачем ты сюда сел? – повернула голову Джису с Чонгука на Тэхена, но была успешно проигнорирована, — Йа, Ким Тэхен, – обратив его внимания на себя, Джису снова повторила свой вопрос, на что Ким хмыкнул и на секунду отвел взгляд.
— Твой «братик» попросил меня сесть с тобой, – специально поставил акцент на второе слово, — Я и сам не в восторге, – слегка надменным голосом, оглядев девушку напротив с ног до головы. Эти слова парня прозвучали как издевка, так что желание девушки плотно пообедать тут же исчезло безвозвратно. С отвращением посмотрев на парня, через секунд десять Ким с грохотом встала с места, отодвинувшись от стола. Напоследок Ким еще раз посмотрела на парня, а Тэхен в этот момент раздраженно качнул головой, после чего хмыкнув, поднял взгляд на девушку.
— Сядь, – приказывая, что заставило Джису усмехнуться.
— Ты думаешь, что если ты мне скажешь, то я сяду? – Ким посмотрела на парня изогнув одну бровь, и под конец усмехнулась, переведя взгляд.
— Разве нет?
— Не бери на себя слишком много, Ким Тэхен, – произнесла Ким, по особенному выделив имя парня.
— Я сосчитаю до трех, если ты не сяде... – в этот момент терпение Джису лопнуло к чертям, и вылила на парня свой стакан апельсинового сока, что она купила минут десять назад, тем же заставив его остановить свою речь.
Многие, почти все рядом сидящие студенты повернули свои головы в сторону этих двоих, в том числе и Чонгук со своими друзьями. Тэхен секунд пять сидел с закрытыми глазами из-за капель напитка, после чего резко встал с места, а стул парня упал назад. Потянувшись через стол к Джису, тот взял девушку за шиворот, притянув к своему лицу. Такого Ким точно не ожидала. Возможно, думала что она накричит на неё, либо так же выльет на неё свой напиток, то ли вообще перевернет весь стол. Но последнее было маловероятным.
— Йа! Ты что делаешь?! – начала кричать Джису, силой пытаясь убрать его руки со своего шиворота, — Убери руки! – очередной крик, а остальные студенты не могли помочь девушке, ведь и сами полностью не понимали того, что происходит.
— Ким Тэхен! – с соседнего стола встает Чон, а Ким перестала кричать, смотря на Чонгука. Переводя взгляд снова с Чона на парня напротив, Ким еще несколько секунд так же специально как и Тэхен, смотрела ему прямо в глаза, что были полны злости.
— Пусти, – прошипела Ким. Тэхен все отпустил девушку, но теперь его белая футболка стала полностью оранжевой, и практически все просвечивалось, — Мы с тобой еще поквитаемся, – сжав зубы, после чего покинула кафетерий пол взгляды Чонгука.
***
Бабушка осторожно вошла в дом, стараясь не создавать лишнего шума. Беззвучно закрыв дверь и сняв свою обувь, она прошла вглубь дома, в поисках своей внучки. Бабушка хотела, чтобы Джису не знала о её приезде, чтобы сделать для неё сюрприз, который точно удался.
Наконец дойдя до комнаты внучки, бабушка Ким радостно заулыбалась, предвкушая, как удивится и обрадуется Джису. Медленно открыв дверь, и просунув голову, женщина увидела Джису, которая лежала укутавшись в одеяло.
— Джису-йа, – тихо пропела бабушка, подходя к кровати внучки.
Одеяло, в котором лежала Джису, зашевелилось, и бабушка осторожно присела к краю кровати, от чего Джису резко подняла свои сонные глаза.
— Бабушка? – теплая улыбка на лице женщины сменяется на удивление от лица внучки, которое было опухшим и красным. Заметно, что плакала.
— Дорогая, – только начала бабушка, как Джису резко приподнялась с места и сильно-сильно обняла бабушку, будто очень долгое время нуждалась именно в этом, — Солнышко, – слегка заволновалась женщина от внешнего вида внучки. Она поцеловала Джису в лоб, поглаживая по шелковистым волосам.
— Ты так вовремя приехала, бабушка, – бормотала Джису, уткнувшись носом в кофту бабули.
***
— Я хотела съездить на берег.
— Наступила осень, Дженни Ким, это не лучшее время для плавания, – спокойно проговорила женщина, продолжая пилить свои ноготочки, сидя за своим рабочим столом, и смотря на стоящую напротив Дженни.
— Я просто хочу просто прогуляться там, можно? – осторожно спросила Дженни, заглядывая в лицо женщины. В последнее время Дженни хотелось часто выходить из здания, что удивляло и её саму, и женщину. Госпожа прекратила свое дело, и посмотрела на Дженни.
— Прогуляйся от своей комнаты до гостиной.
— Пожалуйста, – давя, — В четырех стенах мне кажется, будто я задыхаюсь. Вам не понять, потому что вы в любое время можете выйти погулять. Но я - нет. Пожалуйста, я уже уст...
— Хватит, – поморщилась женщина от некой «жалкости» Дженни, поэтому, разрешила ей прогулку, но, как и всегда, только с сопровождением в лице её верного помощника - Пак Чимина.
Ким с легкой улыбкой на лице выбежала на улицу, предварительно одевшись в очень теплую одежду. Её радовало то, что её сопровождать в этот раз будет Пак Чимин, а не какой-либо другой мужчина, который все время игнорировал бы её по приказу Госпожи. Пак Чимин хоть и тоже не особо часто с ней контактировал, но порой позволял себе пообщаться с ней немного.
— Здравствуйте, – поздоровалась Дженни, сев на переднее сиденье. Пак Чимин не ответил ей, что слегка удивило Дженни. А что если он тоже теперь стал послушным?
Дженни несколько секунд хмурясь смотрела на Пака, после чего все таки перевела взгляд на дорогу, застегивая ремень безопасности. Краешком глаза Ким заметила красный мигающий свет, и в ту же секунду нахмурилась. Через несколько секунд до Дженни дошло, что в машине установили видеонаблюдение. Конечно.
Ким не заговорила за всю дорогу ни один раз, потому что знала, что из-за этих камер Пак Чимин все равно не ответит ей. Но все же она иногда чувствовала на себе мимолетные взгляды парня.
Доехав, Пак молча остановил машину, а Дженни блаженно потянулась на месте, после чего вышла из машины. Через минуту за ней вышел и Чимин. Дженни же просто наслаждалась легким ветерком и красивым видом на море.
— Дженни Ким! – остановил парень девушку, подбегая к ней. Ким удивленно смотрела на парня, а тот всего лишь мило улыбнулся, — Прогуляемся?
— Почему бы и нет, – так же заулыбалась Дженни, тем же немного удивив Пак Чимина, который, кажется, впервые увидел её такую милую улыбку. Он и сам не заметил, как немного завис на ней, но через секунд пять сразу пришел в себя, продолжая идти за Дженни, — Ты, – наконец решилась Ким, — ты за одно с Госпожой?
— Вовсе нет, – хмыкнул Пак, опустив взгляд на песок под ногами, — Тебе тут плохо? – сменил тему Пак, которая была одной из самых болезненных для Дженни.
— А как ты думаешь?
— Слышал, раньше ты часто устраивала побеги, – улыбнулся Чимин, переводя взгляд с земли на Ким.
— Не могу отрицать, – так же улыбнулась Дженни, вспоминая абсолютно все побеги, которые были отнюдь не веселыми. Повисло молчание, но оно не было неловким.
— Такие побеги ни чем хорошим не кончаться, когда-нибудь ты окончательно выведешь Госпожу из себя, – спокойно предупредил парень.
— Как будто я не знаю, – слегка раздраженным тоном произнесла Дженни.
— Лучше успокойся и смирись с этим. Как бы ты... – начинал Пак, но остановился, увидев, как Дженни начала ходить быстрее, тем самым показав, что не собирается слушать парня дальше. Но парень и вправду искренне волновался за нее, и знал, что если она не прекратить, конец будет очень несчастным, — Дженни Ким, – парень так же делает несколько быстрых шагов и догоняет девушку, взяв её за запястье, — Я говорю тебе это...
— Да хватит! – выкрикивает девушка, пытаясь убрать руку парня со своего запястья.
— Послушай! – так же слегка поднимает тон парень, еще сильнее сжав руку девушку. Видимо, он не рассчитал силы, ибо девушка резко перестала кричать и сморщила лицо от боли.
— Отпусти, больно! – кричит Ким, и парень слегка с непониманием отпускает запястье девушки, удивляясь её такой бурной реакции. Ведь был уверен, что сжал вовсе не сильно.
— Я ведь даже... – начинает Пак, но потом осекается. Сделав несколько быстрых шагов в сторону девушки, парень взял её за локоть, открывая её запястье.
— Йа! – еще сильнее подняла голос Дженни, пытаясь оттолкнуть руки парня. Но все же парень успел открыть её запястье, где были «нарисованы» несколько шрамов. Сразу понятно, в итоге чего они появились на девушке, — Что ты делаешь, Пак Чимин?! – Ким вырвала свое запястье, и тут же оттолкнула от себя застывшего парня.
— Это... ты пыталась... – парень поднимает на девушку непонимающий взгляд.
— Какое тебе дело, – отводя взгляд хмыкает Дженни, пробормотав себе под нос, когда глаза накрываются пеленами слез, — Какое тебе дело до меня?! – закричала Дженни, на что парень удивленно посмотрела на неё.
— Ты же понимаешь, что это тебе не поможет! – так же начал кричать парень.
— Поможет! – закричав громче Пака, — Тебе не понять, какого это быть одной в чужой стране, а в своей считаться пропавшей, которую уже все считают давно разложившимся трупом! – продолжая кричать, но уже со слезами, протараторила Ким, немного удивляясь своей агрессии. Возможно, ей просто захотелось выпустить наружу то, что накопилось за эти долгие годы.
— Думаешь, что если умрешь, то все беды тебя покинут?!
— Да!
— Думаешь, Госпожа забрала тебя от нечего делать? Можно логически подумать и понять, что ты всего лишь пешка, которой она хочет воспользоваться в ближайшее время, а в лучшем случае просто выбросит тебя, ибо от тебя уже нет никакой пользы, – закончил парень свою огненную речь, а у Дженни ни одна мышца лица не дрогнула, — А живой она тебя не отпустит, – уже намного тише.
— Уж лучше я сама себя убью, чем буду являться её тузом в рукаве, – практически прошипела Ким, сжав зубы. Парень даже засмеялся от слов, по его мнению, этой наивной девушкой. Смех парня превращался в истерику, что не ушло от внимания Ким, — Ты совсем?
— Йа-а... – еле остановился Чимин, — Ты такая глупая.
— Тогда не надо вообще со мной разговаривать! Ты наверное меня считаешь умалишенной и ненормальной, но на моем месте любой человек стал бы таким! Каждый раз делаешь вид, будто тебя я волную, но ты делаешь это только из жалости! – снова раскричалась Дженни, когда на щеку упала капля слез, — Тебе не понять, – уже со слегка дрожащим тоном и со слезами на глазах, тем же заставив Пака прекратить улыбаться, — Какого это, знать, что собственные родители считают тебя умершей, а твое место уже давно отдано вовсе другому человеку, – Ким прикусила нижнюю губу, опустив голову. Парень попытался её обнять, сделав несколько шагов в сторону Дженни, но та сделала шаг назад, — Нет.
— Что?
— Ты её правая рука, а значит, ты ничем её не лучше, – Ким подняла свой взгляд на парня, смотря тому прямо в глаза, — У меня были очень длинные волосы. Длинные и красивые, – неожиданно начала Дженни, – но знаешь, почему я их отрезала три года назад? – парень отрицательно кивнул головой, — Потому что один охранник, которого поставила Госпожа возле моей комнаты, говорил, что я безумно красивая, и гладил мои волосы.
— С какими-то, – остановился Пак, не зная, как докончить свои мысли, – плохими домыслами?
— В точку, – все так же смотря прямо в глаза парня, — Его давно вышвырнули, но я больше никогда не стану отращивать волосы ниже плеч и краситься.
В этот момент Пак будто понял, сколько пришлось пережить этой девушке. Он давно служил Госпоже, но знаком с Дженни только на протяжении одного года. Из-за того, что парень был старше девушки на четыре года, он чувствовал некую ответственность за неё. Либо, он просто пытался отрицать свои огромные чувства к её персоне.
***
— Ты мне все равно не расскажешь, верно? – Джису сидела в обнимку с бабушкой, положив голову на её грудь, а женщина нежно гладила свою внучку по волосам. От молчания со стороны бабушки, Ким грустно выдохнула.
— В жизни каждого человека наступают переломные моменты, – своим убаюкивающим голосом начала бабушка, от чего Джису зевнула, а из краешка глаза капнула маленькая слезинка, — Сначала, возможно, ты не поймёшь, как все резко упало на твои плечи. Но спустя время, когда ты останешься наедине с собой, ты все переосмыслишь, после чего поймешь, что вопросов в тысячу раз больше ответов. Это и есть начало переломных моментов.
— Но что мне делать? – тихо перебила девушка.
— Тебе остается только ждать. Решения придут только со временем. Возможно, прямо завтра, а возможно, и через несколько лет, – Джису отпустила бабушку из своих объятий, после чего легла головой на её колено.
— Чонгуку оказалось наплевать на нашу дружбу, – начала перечислять Ким, — Парень, которым я восхищалась со стороны, оказался тем, кто даже не дрогнув поднимет руку на девушку, – в этот момент самой бабушке стало треовжнр от мыслей, что возможно, над её внучкой издеваются в университете. Хотя эти мысли были неверны. Женщине просто не хотелось спрашивать Джису ни о чем. Она пока хотела просто выслушать внучку, — Та девочка от объявления о пропаже, – бабушке хотелось рассказать обо всем внучке от и до, но пока было не время. А самым пугающим было то, что этот момент, возможно, никогда не придет, — И тот кулон, – Ким решила промолчать о том, что взяла этот кулон себе, но в этот момент осторожно дотронулась до него, что она уже успела надеть, — Сзади кулона была написана буква "J". Такой же кулон я увидела у одной девушки, которая случайно попала в кадр, – глаза бабушки вмиг расширились, и в комнату повисло молчание. А рука, которой бабушка гладил внучку по волосам, дернулась, после чего стала неподвижной. Бабушка снова переосмысливала слова Джису, а через миг она резко подняла внучку, начав тормошить её за плечи.
— Что ты сказала? Ты уверенна? Где ты видела?! – в последнем слове женщина закричала, испугав этим самым Джису, ведь ей было впервой видеть такую взволнованную бабушку.
— Это может быть просто похожий кулон, я не уверенна! – возможно, солгала Джису, сказав то, что первым пришло в голову.
Женщина, увидев испугавшиеся глаза внучки попыталась успокоиться, зная, что если будет так продолжать, Джису может учуять что-то неладное. Хотя девушка уже давно поняла, что что-то точно не так.
— Бабушка... – осторожно начала Джису, но женщина её остановила.
— Прости, – попыталась улыбнуться бабушка, погладив Джису по волосам, — Я, наверное, не в себе, – шутливо заявила женщина, а внучка лишь улыбнулась словам бабушки.
***
— Я пошла бабушка! Возможно, опоздаю! – предупредила Джису, а после услышав от бабушки что-то вроде: «Гуляй сколько хочешь, дорогая», с улыбкой на лице вышла из дома, направляясь к воротам.
Сегодня Ким все же решила рискнуть, позвав и Рози, и Лису прогуляться. Если они будут находиться вместе в закрытом пространстве, трёхчасовой ссоры не избежать. Ким знала об этом, поэтому и уже год примерно не звала их гулять втроем. Только по отдельности. А в этот раз она решила рискнуть. Хотя по правде говоря, и Рози, и Лиса думают, что сегодня будут гулять наедине с Джису, а о том, что Ким сегодня серьезно намеривается их помирить - они не знают. Возможно, это и к лучшему, ибо если бы они знали, точно бы отказались от вечерней прогулки.
На улице стояла теплая погода, которая была как раз для такой прогулки подруг. Когда Ким ждала остальных двоих, успела уже мысленно составить список их планов.
— Ким Джису! – раздался знакомый голос Чеён, отчего на лице девушки появилась яркая улыбка. Обернувшись к голосу, Ким увидела перед собой всю радостную Пак, которая, к слову, перекрасилась. На этот раз - в якрасный.
— Чеён! – воскликнула Джису, направившись к подруге.
Как только у них началась студенческая жизнь, они стали проводить время реже, ведь уже у каждой были свои собственные проблемы и дела. Да и желания ими делиться так же исчезли, ибо им обеим хотелось решить их самим, без помощи посторонних. Но их ошибка была в том, что они не понимали, что бывают и такие проблемы, которыми намного лучше делиться, нежели пытаться исправить её в одиночестве. Ведь "посторонними" они тоже не были.
Осталось дожидаться теперь Лису, которая так же подошла в очень скором времени. А на вопрос Чеён о том, кого они ждут, Джису ответила, что просто хочет немного посидеть в тенёчке.
«Я приехала» - пришло сообщение от Лисы, и Джису слегка прикусила губу. Уж очень ей не хочется снова остаться между двумя подругами, которые друг друга на дух не переносят. Перед скамейкой, на которой сидели Пак и Ким, остановилась знакомая второй машина. Чеён не обратила внимания на машину, продолжая рассказывать подруге накопившееся, а Джису уже видела силуэт Лисы в машине, которая, видимо, платила таксисту.
***
Дым из сигареты распространялся по всей комнате, затмевая разум парня, что придавало ему неимоверное удовольствие. Шторы были закрыты, и пространство находилось в полной темноте.
На стене висела семейная фотография семьи Чхвэ, которую мама парня заставила повесить. В тот день Тэхен был категорически против фотосессии, поэтому и его не появление там женщину ничуть не удивило. «Привыкнет», - думала мать, «Умру, не но переступлю порог того дома», - думал в то время сын.
Спустя много-много лет после гибели мужа, мать наконец начала отношения с одним мужчиной, что, конечно же, выводило парня из себя. Все же парень Тэхен надеялся, что отношения долго длиться не будут, но тут он ошибся. Дело дошло даже до свадьбы. Хоть парень и грозился что разорвет все свои связи с матерью после этого, женщину это не остановило, а Ким не был известен тем, что умеет сдерживать свои слова. Да и отрекаться от матери, тем же самым отказаться от наследства парень не собирался. Оставалось ему только одно: смириться с замужеством матери и съехать в собственную квартиру, которую, к слову, так же оставил ему отец.
Дверь с грохотом открывается, пуская в комнату лучи света, что заставило парня зажмурить глаза.
— Йа! – выкрикивает парень, думая, что это вошла прислуга.
— Как ты с матерью разговариваешь, Ким Тэхен, – холодно и спокойно произнесла женщина, с неким отвращением смотря на состояние сына, которого, кажется, это даже не волновало. Женщина подошла к кнопке сзади двери, после чего в комнате все имеющиеся лампочки загорелись по максимуму.
— Сколько раз я говорил тебе, что тебе нет места в моем доме? – почти что прошипел Ким, сжимая зубы.
Отношения между матерью и сыном не всегда были таковыми. Раньше они обожали находиться в компании друг друга, а его папа любил их доставать. Но отца парня уже давно нет. Так же, как и хороших отношений между сыном и матерью. Возможно, поначалу это расстраивало парня. Госпожа Ким всегда старалась хоть как-то вернуть былые отношения с сыном, но парень отталкивал её с двойной силой, потихоньку закрываясь в себе. И, к сожалению, она даже упустила тот момент, когда он начал поднимать на неё голос. В конце концов все сошлось на «нет», тогда парень и узнал, что мать собирается замуж за профессора известной больницы.
***
Спустя целый месяц наконец-то дописала продолжение💇🏻♀️ надеюсь что вам понравилось🙆🏻♀️❤️ жду от вас отзывов и звездочек💕💕💕
![Там, где горят фонари.[ЗАМОРОЖЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f47f/f47fd80b2e1a1f8b76f82c3f9a65850a.jpg)