Еще одна ночь вдвоём
— Ну как, понравилось?
— Ты еще спрашиваешь?! Это очень круто! — с огнём в глазах сказал Миша, рассматривая каждый сантиметр инструмента и также самого исполнителя, который словно даже не устал.
— Может хочешь, чтобы я тебя научил?
— Не хочу навязываться.. Тем более вдруг тебе неудобно?
— Миш, я бы не спрашивал даже, если бы не хотел, так что тут уже всё от тебя зависит.
— Думаю, стоит хотя бы раз попробовать, — после согласия Лев встал с места и предложил сесть парню, который сделал это как-то смущенно, когда сам мужчина спокойно стал за его спиной и вытянул руки, чтобы также дотягиваться к клавишам.
После этого Лев, как преподаватель, стал объяснять основы для Миши, который через пару минут изучения нот и звук клавиш не стал что-то наигрывать. Строки были простыми и лаконичными, что и стоило ожидать, но по лицу Льва сзади было ясно, что ему уже очень нравилось:
— У тебя уже получается, только нужно больше опыта и знаний. Это не особо сложно, а вот петь вместе с игрой на рояле сложно.
После изучения мастерству игры на данном инструменте, они решили поиграть и как-то развеяться, но только все дошло до совсем другого исхода. Несколько часов файтинга очень наколили атмосферу, ведь Миша всегда был профи в подобных играх, когда Лев даже не особо разбирался в положении кнопок, что было довольно странно:
— Еще одну! — яростным голосом сказал мужчина и в эту минуту его глаза словно полностью залились злостью.
— Думаю, лучше не стоит, — сказал парень на нервах, потому что не хотел ссориться с ним из-за глупостей, поэтому когда время было ближе к вечеру они отключили PS4 и стали готовить ужин на двоих:
— Не будешь против от лазаньи? Только нужно будет сходить в магазин за продуктами, потому что у меня нет для неё листов.
— Конечно я за! Тогда давай собиратся? — вот они уже слаженной командой стали одеваться для похода в магазин, вот только когда Миша надел свои вещи, которые все это время лежали на диване, Лев примерял на себя черные брюки с соответствующим кожаным ремнем, белую рубашку, пальто бежевых тонов и вязаный шарф, напоминающий цветом молочный шоколад:
— Красиво выглядишь.
— Не лучше тебя, — резко заулыбался мужчина от того, как смущенный Миша стал избегать встречи глазами, а его щеки предательски горели всеми оттенками красного.
И вот они уже у выхода одели свою обувь, у Миши его кроссовки, а у Льва светлые туфли-мокасины.
Магазин находился в паре метров от дома, поэтому дорога к нему не была какой-то очень долгой, где-то около 8 минут, за которые они обменялись лишь парой слов.
И вот уже в самом магазине Лев с Мишей просто выбирали всё из списка продуктов, которые нужны будут для готовки:
— Вроде бы всё. Что-то сам будешь?
— Нет, спасибо.
— Ясно, опять стесняешься. Пойду посмотрю и выберу что-то на свой вкус, — мужчина оставил Мишу одного у тележки и парень с недовольством на лице скрестил руки и смотрел куда-то по сторонам, скорее всего просто в ожидании и это не заняло много времени, потому что Лев вернулся с упаковкой клубничных конфет и с бутылкой красного полусладкого вина:
— Я же не пью.
— Это обычное вино, также, как пить забродивший сок, тем более я сам тебе много не дам.
— Ну ладно и, кстати, люблю клубнику.
— Так и знал, — сказал мужчина, когда положил последние продукты в тележку и погладил Мишу по его мягким, шелковистым волосам.
Вот они уже оказались у кассы, где оплатили стоимость продуктов, вернее это сделал Лев, когда Миша был опять недоволен своим положением рядом с ним в стиле содержанки. И вот дорога вела обратно домой и между ними образовалась неловкая тишина, ведь Лев не знал, что сказать, а Миша сам не сильно хотел вести диалог и просто любовался местными краевидами и особенно красивым оранжевым закатом и такими же облаками вокруг, а в эту минуту точно также смотрел на парнишу Лев, который видел что-то прекрасное даже в обычной прогулке вместе. И вот поход в магазин на протяжении минут 15-20 был окончен и уже в домашней одежде они двое стали что-то уже подготавливать, вот только почему-то Лев снял майку и надел фартук на голый торс:
— Господи, что за эксгибиционистические припадки у тебя сегодня?
— Мне просто так удобнее, а если тебе неловко, то извини меня, — Лев стал заниматься фаршем, когда Миша рядом стал подготавливать противень и потом просто не знал, что еще делать, поэтому наблюдал с стороны за работой Льва, который почти сразу это заметил:
— А чего стоишь без дела? — с ехидной улыбкой сказал мужчина, как только их глаза встретились.
— Потому что не знаю, что еще сделать.
— Возьми сыр нарезной в холодильнике и специи на верхней полке и сейчас будем выкладывать всё слоями.
Теперь они как слаженная команда стали соединять все части блюда воедино и через пару минут лазанья уже была в духовке при нужной температуре, поэтому оба кулинара сели на диван и стали ожидать, когда блюдо будет готово:
— Думаю, получиться отлично.
— Должно быть. Не хочешь выйти на балкон?
— Давай, только думаю тебе стоит переодеться, не хочу, чтобы ты простудился.
— Даже заботишься обо мне, а потом только не говори, что не милый, — мужчина расплылся в нежной улыбке и ушел в свою комнату и вернулся, буквально, в мгновение ока с одетой на себя курточкой и дал черный пуховик Мише:
— Спасибо, а то я как-то даже про себя не подумал.
— Для этого есть я, ладно, идём, — они вышли на балкон, где было действительно прохладно из-за северного ветра в такую пору, а тем более вечером, когда на улице даже успело потемнеть.
Лев достал уже сигареты с зажигалкой и Миша рядом поймал явное чувство дежавю:
— Разве ты не говорил, что не куришь сигареты дома?
— Просто резко настроение появилось. Сам, кстати, никогда не пробовал? — с вопросительным взглядом посмотрел мужчина, хотя и знал ответ уже заранее.
— Нет, да и сильно не хочется.
— Вот и правильно, — след за этим втяга за втягой Лев покуривал свою сигарету и задумчиво смотрел куда-то в горизонт, а Миша только продолжал концентрировать взгляд на боссе, словно каждый день с ним что-то новое и очень родное. Поэтому, когда он увидел левую руку Льва, которая опиралась на ограду балкона он положил свою руку поверх и также стал смотреть куда-то в сторону.
После такого жеста внимания Лев очень изменился в лице и расплылся в легкой улыбке, скрестив их пальцы между друг другом и посмотрел на свою патию более внимательно:
— Так все таки я нравлюсь тебе?
— Даже если так, то это плохо? — насупив брови, парень положил подбородок на ограду и почувствовал сильное стеснение, да так, что мочки его ушей покраснели и словно горели ярким огнём, которое уже взглядом почувствовал мужчина в паре сантиметров расстояния.
— Этим ты мне и по душе. Вечно по-детски искренний, добрый и чувствительный.. Оставайся таким навсегда, — убрав руку он положил её на щеку Миши, которая не переставала показывать пылкий румянец и излучала сильное тепло от прикосновений грубой, но такой теплой ладони.
Миша напрягся на момент, ведь понимал, что идет за такими словами, но Лев только потушил окурок и выкинул в урну и предложил зайти внутрь, ведь лазанье осталось недолго готовиться под такой температурой, да и ветер был очень холодным, что даже верхняя одежда не сильно спасала ситуацию. И он был прав, блюдо было готово, поэтому они сели за барную стойку прямо у кухни и стали ужинать в довольно напряженной обстановке, ведь неловко находится с человеком, к которому испытываешь больше, чем дружбу, но еще не определился в этом, хотя может Лев уже решил что-то для себя, но вот Миша..
Его убивало осознание треугольника, который он же сам и построил, поэтому не знал, что ему делать. Он не может просто так оставить отношения с Даней, ведь он только начал с ним нормально общаться, но и Льва покидать не сильно хотелось, поэтому он с комом в горле еле трапезничал, еще и под пристальным взглядом мужчины рядом:
— Фух, получилось отлично! — на одном дыхании сказал парень от очень сытного ужина.
— Да, вот только прийдется убить день в зале, чтобы убрать каллории за день.
— Ты так ответственно подходишь к теме своего тела.
— А как еще по-другому? Тем более если оно тебя привлекает, уже как повод убивать себя в зале только ради твоего смущенного личика, — ехидно улыбнулся Лев Мише, а тот только вспылил.
— Совсем дурак! Ни стыда, ни совести! — встал с места парень и пошел мыть тарелку, когда буквально через секунду над ним навис Лев.
— Ты у меня дома, поэтому я мог бы и помыть посуду сам.
— Мне словно сложно, тем более большую часть готовки взял на себя ты, а это меньшее, что я могу сделать.
— Как знаешь, — сказал мужчина на более грустных тонах, ведь не мог понять Мишу и его вечное положение должника, ведь он изначально сказал, что сам сделает все для него сегодня, а он так на это реагирует, словно совсем ему не рад.
После уборки поверхностей и посуды за собой дело шло к определеннию где и кто будет спать:
— Не хотел бы поспать со мной?
— Может я посплю на диване? Просто как-то неловко постоянно спать вместе.
— Ладно, я понимаю. Тогда сейчас растелю тебе всё, подожди, — Миша послушно стал ожидать босса, когда тот уже в мгновение ока подготовил все для сна:
— Ну что, спокойной тебе ночи, — пожелал парень Льву.
— Сладких снов, — с улыбкой на лице мужчина удалился в свою комнату, а Миша стал сжимать подушку в объятиях и начал думать насчет ситуации вокруг, которая выстроилась явно не в его пользу. И после часа раздумий, ничего не придумав, парень едва смог заснуть из-за ощущения некой вины и неловкости перед Львом, который так изворачивается, чтобы понравиться ему.
