🌼глава 2🌼
Лекция идёт минут семь, когда они врываются вдвоём, за руку, растрёпанные, а у Феликса ещё и шея красная вся. На них пялятся долго, кто-то шепчется, ничего нового. Феликс наконец выдёргивает свою руку из огромных кошачьих лап Хёнджина, садится за одну из задних скамей, и, даже не оборачиваясь, слышит и чувствует, как рядом с ним садятся вплотную.
- С каких пор отличники сидят на последних рядах?
Хёнджин улыбается в ответ и ничего не говорит.
Очень тяжело писать лекцию, кстати, когда тебе еле слышно лектора, а ещё на тебя пялятся всё время, дышат в ухо и коленом колена касаются. Хочется сдохнуть объективно. А ещё целоваться с этим чудовищем, у которого любвеобильность и наглость на каких-то совершенно других уровнях. Вой застывает посреди горла.
Чужая рука неуверенно ложится на колено, длинные пальцы щекочут едва ощутимо, а улыбка становится ещё слаще. Феликса током прошибает от этого и он быстро сбрасывает чужую руку, чтобы она вернулась обратно туда же через пару секунд.
- Чего ты хочешь? - громким шёпотом спрашивает Феликс. Но даже так его слышат те, кто сидят спереди, оборачиваются, внимательно взглядами скользят по ним обоим, отсутствующему расстоянию между ними и покусанной шее одного из, краснеют и делают вид, что ничего не видели.
В ответ Феликсу колено сжимают и голову на плечо кладут.
- Всё, чего я хочу, уже при мне.
Феликс подпрыгивает на месте от поцелуя в шею. Трёт мокрое место и пинает локтём Хвана в живот.
- До весны ещё три месяца, откуда обострение? - щёки горят и скрыть смущение за возмущением слишком плохо выходит, Хёнджин очень проницательный.
- Не знаю. Мне кажется, ты сводишь меня с ума.
- Ты справляешься и без меня.
Хёнджин на это наигранно грустно вздыхает и губы дует.
- Никакой поддержки в этом доме.
Феликс закатывает глаза и даже чувствует укол совести, а потом голову на своём плече и как дуют в шею.
