Часть 5. Смущение
От лица Николь:
Машина едет мягко, центральными улицами Парижа. За окнами мерцают огни, но я смотрю только на него.
Он молча сидит рядом и все время что то печатает в своем телефоне. Большие длинные пальцы двигаются слишком быстро и уверено. Его лицо при этом остается спокойный, холодным, словно меня тут и нет.
Я украдкой изучаю его, опасаясь быть пойманной. Он высокий, широкоплечий, в идеально сидящем черном смокинге, точно сшитым на заказ.все в нем безупречно, словно он только сошел с обложки журнала. Свет из окна машины мягко подсвечивает его профиль. Прямой нос, четкая линия челюсти, светлые волосы аккуратно уложены, но не идеально - в этом что то есть опасное.
Он красив и прям очень, от этой мысли прикусываю нижнюю губу.ощущаю как щеки начинают гореть и сразу перевожу взгляд на окно. Его внешний вид, его пьянящий аромат и эта уверенность ощущается прям очень остро.
Он наконец убирает телефон, кладет его во внутренний карман и переводит взгляд на меня:
- Все нормально? - спрашивает он спокойно, будто мы просто друзья которые едут после ужина с ресторана, а не после моего странного побега с собственной жизни.
Я киваю слишком быстро
- Да.. просто - сорван почему то путаются - Я никогда раньше так не уезжала. У папы какие то проблемы? Вы меня защитите? - заглядываю ему в глаза, что бы хоть что то прояснить.
- Это ненадолго. Тебе нечего бояться. - единственное что он говорит и отворачивается.
Машина останавливается у стеклянного, высокого отеля. Я выхожу и несколько секунд просто смотрю на величественный фасад. Такой я видела только на открытках и в фильмах, мы раньше не останавливались в отелях с семьей. Даже в путешествиях, отец выбирал места где есть друзья и мы жили в их особняках.
- Мы сюда? - вырывается из меня тихо.
Парень подходит к двери и швейцар открывает их перед нами. Мне останется только следовать за ним. Внутри продолжает нарастать тревога, но я стараюсь держаться. Папа ведь сказал что со мной все будет хорошо, наверное этот парень мой телохранитель или что то типа того. Я верю папе.
Лифт закрывается и тихо начинает подниматься. Он достает телефон из внутреннего кармана и почти моментально на нем раздается звонок. Парень отвечает, голос в трубке громкий и резкий. Кто то кричит, перебивая сам себя, словно теряет контроль. Я делаю шаг в сторону, ощущая агрессию.
Блондин тяжело выдыхает и потирает переносицу.
- Гаррет, не ори, а лучше передай телефон Адриану . - он говорит спокойной, но твердо.
Я делаю вид что рассматриваю интерьер металического лифта, хотя старательно вслушиваюсь в голос в трубке. И все же , когда парень бросает на меня короткий взгляд я тут же отворачиваюсь и опускаю взгляд на влажные руки, будто меня поймали на чем то постыдном.
- Все нормально. - продолжает он тише. - Да. Все под контролем.
Лифт медленно поднимается и кажется время тянется слишком долго .
В трубку ему снова что то говорят, я не могу разобрать слов, но замечаю как парень моментально напрягается и сжимает телефон, что бледнеют косточки на руке. Его взгляд снова скользит по мне, задерживаясь дольше чем раньше. Он изучает меня слишком пристально из-за этого становиться не по себе.
- Адриан - говорит он холодно и жестко - Я не Тристан и умею держать член при себе.
Слова больно вонзаются в мое сознание. У меня перехватывает дыхание, а внутри все сжимается от страха и непонимания. Я не знаю кто такой Тристан, кто такой Адриан или Гаррет, но мне становиться страшно. Меня так напугала его интонация даже больше чем сами слова.
Он сбрасывает разговор, прием телефон и дверь лифта открывается. Он снова спокоен, словно этого разговора и не было.
- Выходим. - коротко кидает он.
Номер оказывается слишком большим, тихим и темным. Воздух здесь другой - пахнет чистотой, деревом и его ароматом одеколона. Я стою посреди гостиной и ощущаю ка к напряжение внутри нарастает, мне нужны объяснения, хотя бы немного. Но я не понимаю с чего начать и у кого из требовать.
Незнакомец исчезает за одной из дверей, ничего мне не сказав. Секунды тянуться мучительно долго, поэтому я собираюсь с мыслями и всеми силами и решаюсь пойти за ним.
Подхожу к деревянной двери, крепко сжимаю руки в кулаки и тихо стучу. Ответа нету, делаю вдох и открываю. Комнату освещает лунный свет из окна и тусклый торшер. Он стоит ко мне боком, уже без рубашки.
Я замечаю каждую линию его мышц и замираю на пороге, мгновенно ощущаю как щеки краснеют. Это слишком неожиданно и странно.
- Прости, я ... - тараторю неразборчиво и делаю шаг что бы уйти.
- Подожди. - останавливает он спокойно. Его голос как то странно на меня действует и я почему то успокаиваюсь .
- Ты кажется хотела поговорить. - уже мягче говорит он и подходил к тумбочке, где стоит стакан с янтарной жидкостью. - Говори.
Я колеблюсь, но все же делаю шаг на встречу. После еще один и еще. Сердце бьется слишком быстро, а ладошки холодеют.
- Я ничего не понимаю. - признаюсь честно. - Почему я здесь? Кто ты? Что происходит? И почему отце сказал уехать с тобой?
Он смотрит на меня так пристально,что по позвоночнику пробегает мороз. Очень сосредоточен, будто решает что именно мне нужно знать.
- Ты в безопасности, Николь. - он одним рывком выпивает содержимое стакана. Ставит его назад на тумбочку и подходит ко мне впритык. - Это главное что тебе нужно знать сейчас.
И мне почему то вообще не страшно. Толи я правда верю ему или просто очень хочу верить. Просто киваю и выхожу из комнаты.
Сегодня был очень тяжелый день и я просто валюсь с ног. Захожу в гостиную, наконец то снимаю туфли и издаю тихий томный стон. Ощущаю спиной его присутствие и резко поворачиваюсь. Он возвышается надо мной, прямо за диваном. Почему он меня так пугает и завораживает одновременно?
