7 страница19 декабря 2020, 23:16

Часть 7

Открыв один глаз я сначала не могла понять где нахожусь, попыталась осмотреться, но голова говорила, что это просто невозможно. Закрыв глаза я попыталась вспомнить что было, но кто то видимо отключил мне память.

Я попыталась снова, на этот раз уже лучше. Поняв, что я в своей кровати стало легче, на прикроватной тумбочке увидела стакан воды и таблетку, ооо, как кстати, подумала я, и с трудом поднявшись выпила ее.

Сидела я кое как, глянув на время поняла, что на учёбу я сегодня не иду. На мне была голубая футболка, я с ужасом поняла чья, но вот как я в ней оказалась не помню, хоть убей. Обведя глазами комнату я чуть не вскрикнула - посреди комнаты стоял мольберт, на котором были изображены фиолетовые глаза, которые пристально на меня смотрят, я глянула на руки, они были в краске.

Отлично, Николь, художник в тебе не умирает даже в пьяном состоянии. Я улыбнулась, встала, подошла ближе и стала разглядывать своё творение, это были его глаза, без сомнения, как чётко мне удалось передать их выражение, именно такими я их запомнила. И тут в моей памяти потихоньку всплыл разговор с Конором, я подбежала к зеркалу стала разглядывать себя. Вроде за ночь никаких изменений не произошло, глаза были голубыми как и всегда.

- Ну, вот Ник, всё хорошо, ни хвоста, ни крыльев, слава Богу, а цвет волос и глаз как нибудь переживём - засмеялась я. Меня вдруг заволновал вопрос как я оказалась дома, кто то же меня привёз. Решила позвонить Джои:

- Алло, кто ты и зачем меня будишь? – хрипло спросила она.

- Привет, это я, такая же мученица как и ты, можешь подсказать как мы вчера попали домой? – спросила я.

- А, это ты, дьявол во плоти, даю тебе слово, что больше с тобой не пью – засмеялась она - ты в курсе, что я даже лежать не могу. Вот скажи мне, что ты вчера как с цепи сорвалась? Все твердила, что ты русская, дочь мамы и папы, и что глаза у тебя голубые. Вы что там с Конором глазами мерились?

- Ну, типа того – засмеялась я. И всё же, кто нас вёз домой?

- Да, кто, кто, пристала, Конор, конечно, никого к тебе не подпускал весь вечер, стаскивал тебя с барной стойки. Если б не он, ты бы вообще весь бар в себя влила. Всё у меня трещит голова, дай поспать – возмутилась Джои и отключилась.

Офигеть, я была в ужасе, неужели я на такое способна, с другой стороны погуляли, так погуляли. Вот только это всё слова Джои, а я сама сидела и ничего не понимала. Вот что вчера было? Где моя память? Приняв ванну зря я надеялась, что память меня найдёт, нифига, белый лист. Обернувшись полотенцем я вышла в комнату подумав о завтраке. Вдруг раздался звонок в дверь, и кого это только несёт подумала я. Открыла дверь и оторопела, передо мной стоял греческий Бог, спустившийся с небес.

- Доброе утро красавица – прошептал он – я войду? Решил, что завтрак тебе не помешает, вот – он протянул мне пакет и два стаканчика кофе. Я жестом пригласила его войти, закрыла дверь и проводила на кухню, попросила немного похозяйничать пока я буду переодеваться. Поставив пакеты он не дал мне далеко уйти, заключив меня в свои объятия, очень аккуратно поднял мою руку, поцеловал пальчики и смотря в глаза сказал:

- Не прогоняй меня больше, я еле дождался утра, чтобы увидеть тебя вновь, очень завидовал вчера своей футболке, которая осталась с тобой на всю ночь – его взгляд был таким искренним, что у меня защемило сердце. Я лишь нежно ему улыбнулась и опустила глаза на наши сплетённые руки и тут мои глаза увидели его руку.

- Что это? Ты подрался? – выпучила глаза я, когда увидела разбитые костяшки на правой руке, я взяла его руку в две свои и почему то ощутила как у меня в том же месте горит рука, я не думая, что делаю поцеловала каждый ушиб, он застонал и прошептал моё имя.

- Больно? – спросила я.

- Уже нет, разве сама не чувствуешь? – при этих словах я поняла, что моя рука больше не горит, очень удивилась выпучив на него глаза, а он лыбился во все 32. Безумно приятно ощущать твои губы на мне – очень тихо прошептал он.

-Что? – спросила я.

- Ты великолепна – лишь ответил он пристально глядя мне в глаза. И тут я поняла одну вещь – он почему то не целует меня в губы, я ведь вижу как он хочет, но такое ощущение, что сдерживает себя. Неужели хочет, чтобы я первая его поцеловала. Эта мысль, посетила мою голову как гром среди ясного неба. Я решила это обдумать и медленно, чтобы его не обидеть освободилась из его объятий сославшись, что хочу одеть что то кроме полотенца.

Взяла в спальне одежду и шмыгнула в ванну. Взглянув на себя в зеркало я увидела свои синие с фиолетовыми вкраплениями глаза и румянец на щеках, так непривычно было себя такой видеть, даже немного страшновато. Я переоделась, подсушила волосы и вышла из ванны.

Зайдя на кухню я увидела как Конор что то готовит, на столе лежали круассаны, которые он принёс, кофе, а на сковороде красовалась яичница с беконом. Он жестом предложил мне присесть, и подал тарелку с яичницей, тостом, и дольками помидорок Черри, уложенных сердечками. Расположился напротив меня с такой же тарелкой.

- Приятного аппетита – сказал он и всё время улыбался.

- А чего ты так светишься? Как кот наевшийся сметаны? -  вдруг спросила я.

- Тебя рад видеть, а ещё я случайно увидел твой мольберт – сказал он.

- И что, он такой смешной, что веселье тебя не покидает? – улыбнулась и я.

- Нет, просто там глаза – очень загадочно заговорил он.

- Ну да, я видать вчера пол ночи старалась, проснулась вся в краске – не понимающе смотрела на него я.

- А цвет глаз то не зелёный – ещё шире заулыбался он, видать он был очень горд собой. Я закатила глаза, он вёл себя как мальчишка 15 лет, честное слово. Но это так ему шло, я вдруг увидела его совсем с другой стороны – легкого, счастливого, беззаботного и невольно залюбовалась им.

- Ты кушай, кушай, а то сегодня я краду тебя на целый день, силы тебе понадобятся – говорил он орудуя в своей тарелке.

- И какие планы можно спросить?

- Да, мы будем гулять, хочу каждую минуту быть с тобой.

- Мы что снова поедим на твоём байке? – спросила я, подумав, что не смогу сдержаться снова прислоняясь к нему так близко. Всё таки я вчера на него немного приобидилась и надо держать марку, а то подумает обо мне невесть что.

- Почему? Как и вчера на машине – очень серьёзно сказал он.

- А, ну тогда ладно, успокоил – попыталась выкрутиться я поняв, что сдала себя с потрохами. Я напрочь не помню даже цвет его машины. Да, Николь, алкоголь это не твоё – возмутилось моё подсознание.

На самом деле я совсем сегодня не хотела куда либо выходить из дома, ведь завтра приезжают родители и мне нужно много сделать к их приезду. Я попыталась возразить Конору, что сегодня не совсем готова к прогулкам, на что он уговаривал меня такими жалобными глазами, приводя аргументы от которых невозможно было отказаться:

- Да ладно, Николь, брось свежий воздух ещё никому не вредил, посмотри какая погода, если хочешь поспишь в машине или на свежем воздухе, прошу тебя не отказывай мне, давай попробуем, если что то тебе не понравится сразу верну тебя домой.

- Соглашусь, если расскажешь, что с твоей рукой! – очень серьёзно сказала я. Он закатил глаза и спросил:

- А это обязательно? Должны же у меня быть хоть какие то мужские секреты!

- Выбор за тобой – только лишь сказала я и уставилась на него, пристально смотря в глаза.

- Не, ну я так не играю, прям как на детекторе лжи меня тестируешь, сбавь зрительную активность – засмеялся он. Потом встал и начал убирать посуду, не смотря мне в глаза. А потом ответил:

- Да тут нечего рассказывать, не одел вчера перчатки, когда гнал на байке, вот и цепанул при вираже.

- А ты что, ночью катался, вечером было всё нормально? – вдруг спросила я, чувствуя, что он врёт.

- Да, представь себе, после того как ты прогнала меня. Скорость меня успокаивает – раздраженно ответил он. Я поняла, что уже пахнет жаренным и не стала больше его пытать, пусть думает, что одурачил меня, всё равно узнаю правду.

- Хорошо, уговорил, какая форма одежды – спросила я.

- Удобная – улыбнулся он и я заметила как он расслабился.

Собралась я давольно быстро, облачившись в топ на бретельках и короткие шорты, Конор при виде меня открыл рот, потом закрыл, отвернулся и рукой убрал волосы назад, затем повернулся и сказал:

- Ник, с каждым разом одежды на тебе становится всё меньше и меньше, я, конечно только за, но мне вообще-то машину везти.

- Я могу не ехать или сесть на заднее сидение – улыбнулась я.

- Вообще-то, там нет заднего сидения, а остаться дома я тебе не могу позволить, так что, прошу - он закатил глаза, открыл мне входную дверь и жестом пригласил на выход.

7 страница19 декабря 2020, 23:16