Часть 4
Мы выбрали столик на улице, сегодня было очень солнечно и совсем не хотелось прятаться в темном, душном помещении. Конор галантно отодвинул мне стул и помог сесть, потом расположившись на стул передо мной предложил сделать заказ. Меню лежало на столике и мы приступили к его изучению. Я была удивлена ассортиментом мороженного, какого тут только не было и мягкого, и жаренного, и в креманках, и в рожках, был, конечно, и вариант микс на свой вкус. На обороте даже было предложение создать мороженное самим, участвуя в мастер классе.
- Как интересно – заявила я, подумав, что тут можно зависнуть на целый день, а так как у меня душа художника, то сразу разыгралось воображение и зачесались руки – ты умеешь готовить – вдруг спросила я.
- Кто? Я? Зачем? - почему то удивился Конор.
- Ну да, чему ты удивляешься? – переспросила я.
- Я не удивляюсь, просто размышляю как правильно ответить, если ты хочешь затащить меня вот на этот мастер класс, то нет – не умею, так как играться с мороженным не мужское дело, а если ты попросишь меня накормить тебя нормальной едой, то да – я умею готовить, особенно по утрам – игриво улыбнулся он – А ты?
Я прям не понимала его постоянных намеков, чего он хочет от меня, свалился утром как снег на голову и морочит мне голову целый день. Самое парадоксальное – это то, что мне приятно и не хочется останавливаться.
-Оооо, нет, это не моё, я пробовала как то удивить родителей, но после вызова пожарных отказалась от этой идеи – засмеялась я. Помню мама мне тогда сказала, что такое ощущение, будто огонь я могу создать голыми руками.
Тут подошёл официант – это был молодой парень, очень улыбчивый, довольно симпатичный:
- Вы уже готовы сделать заказ? – поинтересовался он.
- Да, мне пожалуйста мягкое мороженное с клубникой, политое карамельным сиропом и шоколадной крошкой – попросила я.
- А мне как обычно – коротко сказал Конор. Официант кивнул и удалился.
- Ты тут часто бываешь? – спросила я.
- Нет, но тех раз, что я тут был хватило, чтобы они запомнили какое мороженное я люблю, почитав меню повнимательнее думаю ты без труда его найдёшь – заинтриговал меня он.
Я решила разгадать этот ребус, взяла меню и на 18 позиции прочла название «для Конора», я захихикала, ну надо же, неуспев дочитать ингредиенты, входящие в состав этого чудо-мороженного, нас снова отвлёк официант, который принёс нам заказ. Моя порция была похожа на произведение искусства – яркие, сочные краски, перемешивались в причудливый узор, клубничка была в виде сердца, причём целой ягодой, первый раз такое вижу, наверное особый сорт. Мороженное Конора состояло из трёх шариков – белого, голубого и фиолетового цветов, полито по видимому черничным сиропом и украшено ягодами голубики, сверху был листик мяты. Вот уж голубая кровь почему то подумала я.
- Николь – вдруг спросил он – у тебя очень интересный акцент, откуда ты?
- Я из России – коротко ответила я.
- Как замечательно – вдруг по-русски заговорил он – я очень люблю эту страну, у меня предки из России. Я часто там бываю, и, кстати байк был куплен именно там, урвал у одного байкера - улыбнулся он.
- Ой, как приятно слышать родную речь, у тебя хорошее произношение, без акцента, никогда бы не подумала, что это не твой родной язык. А в каких городах ты был?
- Почти везде, было время, когда мне пришлось исколесить всю страну, даже самые холодные регионы. Мне понравилось. Пробуй мороженное, а то растает.
И правда, что то я уши развесила, а про главное и забыла, я взяла клубничку за хвостик, на половину она оказалась в мороженном, я аккуратно, не торопясь откусила её, ощутив блаженный вкус, который заставил меня закрыть глаза. Насладившись ягодкой, открыла глаза, и увидела ярко-фиолетовый взгляд Конора. Я опешила, но не испугалась, только сразу вспомнила ночной сон и холодок пробежал по спине, может мне мерещится? Такого просто не может быть. Размышлять было особо некогда так как этот взгляд туманил мне мозг, завораживал, я как удав стала неотрывно за ним наблюдать. Казалось он вообще не замечает ничего вокруг, его взгляд был прикован к моим губам. Он пристально, без смущения, неотрывно смотрел на них, затем облизал свои, убрал чёлку с глаз и наконец произнёс хриплым голосом:
- Я уже начинаю жалеть, что отказался от мастеркласса, хотел бы накормить тебя клубникой.
Я решила, что пора как то разрядить обстановку, даже не предполагала, что моё поедание клубники кого то может так зацепить, решила сделать вид, что не заметила его поведения.
- Это – офигенно вкусно, ты открыл мне рай на земле – сказала я, хотя мысли мои сейчас были далеки от мороженного. Что только что было с его глазами?
- Да, я могу – улыбнулся он.
- Раз уж ты всё можешь, подскажи какой набросок просила принести меня Мисс Медисон, я напрочь прослушала задание.
- Она просила поразмышлять на тему любви и изобразить её – сказал он.
- Ну, она, как всегда, лёгких путей не ищет. Ой, что то мы с тобой засиделись, меня наверное обыскалась Джои, сегодня ещё столько дел. Вечером к 8 собираемся у Раэля, ты придёшь?- спросила я.
- Спасибо за приглашение, очень неожиданно, у меня дела, но я постараюсь успеть. Запиши мой номер телефона на всякий случай, мало ли что – сказал он.
Я попыталась разблокировать свой телефон как обычно - взглядом, но он выдал ошибку, потом приложила палец, тоже не распознал отпечаток и так несколько раз, разозлившись я ввела цифровой пароль – сработало.
- Что случилось? - поинтересовался Конор.
- Да, что то телефон сегодня прям не хочет меня принимать – улыбнулась я – видать постарела, надо им заняться.
Конор задумался, продиктовал мне номер и сказал:
- Если тебе что то будет нужно звони в любое время, я не шучу, по любому вопросу, пусть даже самому необъяснимому – после этих слов он очень пристально заглянул в мои глаза, как будто на что то намекая.
-Хорошо – ответила я.
Мы ещё немного поболтали, доели мороженное и направились обратно, я позвонила Джои, сказала, что скоро буду, договорились с ней встретиться у шкафчиков, так как мне хотелось забрать все открытки и пожелания чтобы прочитать вечером, поэтому попросила её не терять время, а начать их собирать.
Конор предложил на этот раз мне порулить, я честно говоря очень хотела, но только не в платье, поэтому решила, что снова займу место сзади. Пока Конор был занят шлемами я поставила рюкзак на сидение, но он недолго думая упал с противоположной стороны байка, я чертыхаясь наклонилась через сидение, чтобы его поднять, но не рассчитала, что во-первых так не достану, а во-вторых, совсем забыв про моё короткое платье, после третьей неудачной попытки решаю, что всё таки придётся обходить. Разгибаюсь и спиной оказываюсь прижатой к груди Конора, он обнимает меня, вдыхает запах волос, затем медленно разворачивает лицом к себе, не отпуская, долго смотрит в глаза, потом садит меня на байк, разводит ноги и очень удобно устраивается между них. Руки кладёт на бёдра и очень медленно начинает ими движение вверх. Мне кажется, что они просто сейчас воспламенятся, достигая кромки платья он не останавливается, запуская руки под него, слегка сжимая обеими ладонями мою попку, а затем вдруг как то раздражённо говорит:
- Может ты всё таки снимешь это платье, оно всё равно ничего не прикрывает?
Очень неожиданный поворот, не поняла что его так разозлило. Но главное ни это, а то, как я реагирую на него. Я совсем не хочу, чтобы он меня отпускал, хочу продолжать чувствовать его руки, хочу быть прижатой к нему, как будто тут моё место, что со мной происходит, я как мотылёк лечу на пламя и уже начинаю гореть, но вернуться назад не могу. Мне безумно хочется ощутить его губы, я смотрю на него не отрываясь и вдруг говорю:
- А ты хочешь его снять?
Он наклоняется ко мне все ближе и ближе, я закрываю глаза, чувствую как он тяжело дышит, как прикасается ко мне, но не губами, а проводит своей щекой по моей, носом касается скулы и оказывается возле ушка, нежно целует и говорит очень тихим, хриплым голосом:
- Да, я очень хочу, поверь - скоро, очень скоро – я совсем не узнала его голос, как будто он насильно сдерживает себя и прикладывает к этому немало усилий. В его голосе была намешана гамма чувств, тут были и мольба, и страсть, и печаль, и ожидание, и даже какая то усталость. Он прям мучился. Снова я вспомнила сон, тут же мозг выдал картинку с надписью на зеркале, кстати, только сейчас я поняла, что она была написана на русском языке, просто утром я машинально ее прочитала, даже не обратив внимания.
Вдруг он сказал:
- Останови меня, попроси вернуться назад, тебе ведь надо к Джои верно?
Зря он полагался на меня, говорить я не могла, но кивнуть у меня получилось. Он медленно отстранился, ещё раз провёл руками по бёдрам, затем убрал мне волосы за уши, немного задержал руки на лице и помог одеть шлем. Потом обошёл байк, чтобы поднять мой рюкзак и сел, я не жива, ни мертва, ничего не могу сообразить уже не стесняясь двигаюсь вплотную к нему и обнимаю за торс, ощущая как сильно напрягаются его мышцы при моих действиях, мне очень хочется залезть под его футболку, ощутить под пальцами его кожу, буквально слиться с ним, он очень тихо говорит - вот так бы всегда - и срывается с места.
Путь назад не занял много времени, я еле как пришла в себя, такого влечения я ещё ни к кому не испытывала. Да и не позволяла никому после дня знакомства такое вытворять. Вдруг для себя я отметила, что с Конором время будто испаряется, я его не замечаю, складывается впечатление, что у нас своя вселенная, часы приравниваются к минутам. Мне очень непривычно такое состояние, я как будто не принадлежу себе, всё моё тело перестраивается на него, дышит им, жаждет его. Если честно я вообще не понимала как он ведёт байк, я бы и метра не проехала, а потом вдруг на ум пришла мысль, а что если это всё игра, вдруг ему всё равно и у него таких как я дурочек немало. Очень больно стало при таких мыслях, захотелось прям ударить его. Не заметив как, мы подъехали к университету и тут я поняла, что нам сейчас придётся попрощаться, вдруг мне стало в разы хуже, такая тоска взяла, захотелось не просто заплакать, а завыть. Конор остановился, снял шлем и неожиданно резко развернулся:
- Что, что случилось, тебе плохо – вдруг спросил он – его глаза смотрели с такой заботой, что у меня защемило сердце, я вымучив из себя улыбку ответила:
- Всё хорошо, просто немного устала, но мне очень понравилось, я бы с удовольствием попробовала поуправлять твоим зверем, если когда-нибудь позволишь?
- Считай, что уже позволил, давай на выходных – предложил он.
- Не могу обещать, у меня родные приезжают на день рождения, возможно я буду занята.
- Понятно – каким то поникшим голосом сказал Конор.
А у меня почему то теплее на сердце стало – значит ему не всё равно. Не может человек так искусно врать. Внезапно повеселев я поблагодарила его ещё раз, напомнила про вечер и направилась к Джои. Она уже заканчивала с моим шкафчиком чем значительно сэкономила нам время, увидев меня спросила:
- А чего это ты такая довольная, прям светишься и где это ты была?
- Я каталась на байке! И угадай с кем? – почти пищала я.
- Да ладно , правда, офигеть, что реально, с новеньким? – выпучила глаза Джои и чуть не выронила из рук открытки - Вы всё таки знакомы? И как?
- Нет, мы не были знакомы, он пришёл заниматься к Мисс Медисон, там и познакомились. Его зовут Конор и всё, что говорила Саманта правда.
- Интересное имя, а как ты на его байк то попала? – не понимающе спросила Джои.
- Мы ели мороженное после того как мисс Медисон меня выгнала – смеясь сказала я – Да, да, я сама в шоке, не делай такие глаза, давай уже собираться скорее, а то и вечеринку пропустим – заторопилась я, мне почему то не хотелось делиться подробностями, очень это было моё, личное. Собрав все открытки и шарики мы направились домой.
