cookie
- Ну как так??? Каааааааак??? - раскричался взъерошенный парень, стоя посреди общажной кухни с пустой коробкой из-под печенья в руках.
Вот уже которую неделю кто-то нагло ест его печенье, причём любимое, с шоколадной крошкой! Ладно если бы у него спрашивали разрешения, он не прочь поделиться, но вот тот, кто сжирает все его запасы, явно делиться не намерен, причём даже не своей едой, а едой Тэхёна. И последнему остаётся лишь возбухать с утра пораньше, проклиная всё на чём свет не сошёлся.
- Да я придушу его, попадись он мне! Да сколько можно?? Я же... айщ!!! - Тэ ворчал себе под нос, дуя губки, ероша свои волосы на затылке и всё же заглядывая в коробку, в надежде, что хотя бы одна печенюха там, но осталась.
- Эй, Тэ, что снова твой печенюшный грабитель?
Маленькую кухонку озарила яркая улыбка Чимина, что доставал из холодильника молоко и пил прямо с горла.
- Ну хён, я уже не знаю, что делать, вот честно! Сколько уже можно??? Я уже куда только не прятал... и подписывал коробку... и записки оставлял... Этого гада ничто не проймёт!
Чимин лишь улыбался, это правда было очень забавно, младший очень мило бесился. Но сейчас он смотрел в окно задумчиво, крутя в руках пустую коробку и неожиданно развернувшись, выпалил:
- Кажется, я знаю!
- Знаешь что??
Тэхён сейчас больше походил на психа, которому в голову пришла навязчивая идея. Это было опасно, если Тэ таким становился. Чимин знал не понаслышке.
- Я поставлю ловушки, - а глаза в хитром прищуре и улыбка на лице подленькая, что совсем не утешает.
- Делай как знаешь, только не увлекайся сильно и без травм, давай. Ты же знаешь, что ты делаешь?
Спорить и переубеждать бесполезно. Если ТэТэ что-то в голову вдарило, то уже ничем не выбьешь. Он из тех людей, которым скажешь, что вода сильно горячая, а они палец туда засунут или даже целую руку, чтобы самим убедиться. И он был таков. Чимин смирился. Вот только в больницу потом ходить не особо хотелось, да и из обезьянника вытаскивать тоже.
- Не беспокойся, хё~ён, - так приторно сладко, с той же улыбкой, что по спине мурашки, - Я буду очень осторожен, - и фигура парня направилась к выходу, оставив Чимина в недоумении и с плохим предчувствием.
- Мувахахахах, ахахах, ахах, - послышалось злорадное в коридоре, что Чима передёрнуло.
- Ну точно не к добру, - обречённо вздохнул Чим, встречаясь с вопросительным взглядом Намджуна, что пришёл за водичкой.
- Что это с Тэ?
- Всё как обычно, - Чим налил в чашку горячего чая и удобно устроился на высоком стуле, смотря в окно, на мимо пролетающих птиц.
- Ах, опять его печенье??? - получив удовлетворительный кивок, он продолжил, - Когда он уже успокоится? Может купить ему целый ящик этого печенья? Ну или сейф подарить. Зато все сразу успокоятся. Помнишь, как он по крошкам пытался найти преступника?
Парни переглянулись и весело рассмеялись, погрузив кухню в беззаботную атмосферу юности, пока Тэхён быстрыми шагами спускался по лестнице, приговаривая, что скоро он поймает воришку, что тот поплатится за всё съеденное печенье Тэ и тогда Тэхён наконец счастливо заживёт со своими печеньками.
- Можно расплатиться картой?
Бархатный голос, идеальные черты лица, сожжённые волосы в солому и две коробки с печеньем у кассы.
Чонгук не помнит, когда всё это началось. Он уже давно подрабатывал в этом маленьком магазинчике, ещё со старших классов, как переехал из Пусана в Сеул. А потом, поступив в университет и переехав в общагу, не смог отказаться от этой работы. Хозяин хорошо к нему относился, как к родному сыну, часто отпускал пораньше и давал выходные. Жаловаться было не на что. Тем более общага через дорогу, универ на той же улице. А ещё один странный парень, что покупал лишь рамён, который иногда заваривал и ел прямо тут, молочное какао и неизменное печенье. Оно всегда было в списке. Чонгук не любитель сладкого, но ему всегда было интересно, что тот парень нашёл в этом печенье, что покупал его очень часто. Покупать целую пачку не хотелось, всё же могло не понравиться. Поэтому каждый вечер он стоял и колебался.
- Хм... может всё же купить? - рука уже тянется к заветной коробочке, но потом разум берёт вверх, - Нет, а если не понравится? Лучше куплю рамён, да, однозначно.
На улице уже темно совсем, магазин уже закрыт лично Гуком и можно смело идти поесть, а после и отредактировать пару фотографий на ноутбуке для защиты работы. Шаги медленные, глаза плавно блуждают по домам, деревьям, поднимая свой взор к ночному небу. В пакете лежит рамён и бутылка воды. Живот сжался в комок, но торопиться совсем не хочется. Ночь прекрасна и Гук вдыхает полной грудью холодный воздух, выпуская облачка. Глаза уже слезятся от холода и парень в душе рад, что надел шапку, но вот руки немного мёрзнут, как и кончик носа.
- Ах, получился бы отличный кадр.
Фонари освещали улицу приятным мягким светом, слегка желтоватым, даже почти рыжим. Немногие прохожие были лишь чёрными фигурами. По дороге пробежал кот, остановившись на секунду, смотря на Гука, что помахал ему рукой и двинулся дальше.
В общагу вход по картам. Это скорее напоминало квартиру на десятерых. Но их было всего семеро. Вроде, не так много и все должны сдружиться, только вот Гук почти не бывал там. Он много работал, очень часто до середины ночи, а уходил очень рано. Свободное время он проводил в различных местах и вне дома. Так что он даже не надеялся, что кто-то даже знает, что он живёт с ними. Разве что старшекурсник Джин. Он познакомился с ним ещё на первом курсе, когда заезжал в общагу, тот ему всё показал и рассказал. Иногда он приходил ночью и они разговаривали о многом, о чём угодно.
Последняя ступень и Гук прикладывает карту, открывая дверь, впуская внутрь немного света, что тут же покидает его с закрытием двери. Куртка и кроссовки небрежно откинуты, сил нет совсем, он мягко ступает по полу, еле передвигая ногами. Всё же целый день стоять за кассой сложновато. Пакет с шуршанием опускается на стол, а в чайник набирается вода. Гук плетётся в свою комнату, благо общага не полностью забита и он живёт один. Хватает ноутбук со стола и наушники, что станут его приятелями и спутниками до самого утра.
Редкие лучи уже прорываются сквозь полупрозрачные дырявые шторы маленькой кухни и Гук понимает, что времени осталось совсем мало, он не любил ходить тут, когда много людей, предпочитая оставаться незамеченным, но позавтракать перед уходом стоило. Чай уже налит в большую синюю кружку, что служит верой и правдой с самого первого дня в большом городе Кореи, а все шкафчики перерыты в поисках еды, но кругом лишь крошки, пока взгляд не натыкается на знакомую коробочку.
- Печенье? Хм... Но оно не моё.
И уже шкафчик почти закрыт и Гук хочет оставить эту затею, но кто-то внутри шепчет:
"Да ты же всего одну попробуешь. Никто даже не заметит!"
И вот Гук уже сидит с пустой кружкой. Все фото обработаны, а рука тянется к заветной коробочке, шаря в ней, но...
- Что? Стоп... Пусто???
Он пытается вытрясти хоть что-то, но там абсолютно ничего, лишь редкие крошки.
- Ах, меня убьют.... Как я не заметил, что съел всё?
Голова в отчаянии опустилась на руки, а после пришло осознание, что он довольно задержался и скоро ребята все встанут.
Быстро собравшись, Гук выскочил на лицу, пытаясь пригладить волосы, что торчали во все стороны. И тут:
- Ах, чёрт! Как я мог забыть убрать коробку??? Идиота кусок просто...
Парень обхватил столб руками и начал биться головой, что прохожие шарахались и обходили его.
- Ну как же так?
Кажется, это было началом конца. Конца его совести. Потому что печеньки похищались регулярно и весьма грациозно. Но этому было много причин.
Тэхён сидел в засаде с ложкой в руке. Какое-никакое, но всё же оружие. Чимин спрятал все ножи и все вилки, когда увидел, что Тэ яростно строчил план захвата преступника. И на том ему спасибо. Время уже за полночь, но на кухню никто не заходил, кроме Чимина. И то чтобы проверить всё ли в порядке, пока не был прогнан разгневанным Тэ.
- И зачем припёрся? Ты мне всех спугнёшь, хён! Иди спи!
Хотя скорее Тэ сам своим громким шёпотом-криком всех распугал.
Всё же больше всего он подозревал Шугу и Хоби.
- Мутные типчики, - прищурившись шептал Тэ, выглядывая из-за большого цветочного горшка с каким-то деревцем.
*через два часа*
Куртка и кроссовки опять небрежно оставлены у входа, а ноги тихо шаркают на кухню.
В руках пакет, чуть больше, чем обычно, но он так же с шуршанием опускается на стол, а в чайник уже наливается вода.
-М?
Гук отхлёбывает горячего чая и замечает в углу чью-то руку, что ложку почти выпустила.
Подходит ближе осторожно, тихо ступая, почти как кошка. И замечает Тэхёна, что спит сладко. Чёлка падает на глаза, но это не беспокоит сон старшего.
- Похоже, ты долго ждал...- И на губах Гука улыбка мечтательная и такая тёплая, что если бы Тэхён глаза открыл, то понял бы всё и сразу. И рука Чона тянется к пшеничным волосам, запутывая пальцы в спадающей чёлке и осторожно убирая её, приоткрывая вид на красивые брови и на часть идеального лба.
Лучи падают на лицо и глаза, что заставляет парня проснуться. От неудобного положения всё тело ноет неприятной болью.
- Что за?
Тэ потирает глаза сонно и не понимает откуда на нём плед, куда делась ложка и вообще... немного обидно, что он проспал всё. Ещё и тело болит.
- М? А это что?
Руки тянутся к коробочке, что лежит на коленях парня.
- Записка?
"Прости, что брал твоё печенье, я не останусь в долгу. Оно правда очень вкусное, я не мог удержаться ^_^ Прими это в виде начального взноса. И не спи больше тут, пожалуйста, тебе нужен здоровый сон. Ещё раз прости. "
- Не подписано...
Тэ с удивлением рассматривал коробочку с его любимым печеньем. Отчего-то на душе стало намного спокойнее, хоть он и упустил воришку, но теперь он точно знал, что тот и правда существует.
Счастливая улыбка расплылась на лице парня и он крепко обнял коробочку с печеньем, жмурясь и глупо улыбаясь во все 32.
- Ах, точно поехал совсем со своим печеньем... - пробормотал Чим, проходя вглубь кухни и качая головой.
А Тэхён уже счастливо топал, как слон, к себе в комнату, всё ещё радостно прижимая коробочку к груди.
- Оплата картой?
Милая улыбка, красивые карие глаза, бейджик с написанным "Чон Чонгук" и две коробки с печеньем у кассы.
- А, да.
- Всего доброго, приходите ещё.
Звон колокольчиков и прохладный воздух в лёгких.
Тэхён не помнит, как он понял, что это он. Просто однажды это осознание пришло. Хотя, нет. Это приходило постепенно, словно пазл собирался в голове. Поэтому он стоит у входа в здание их общаги и собирается подтвердить свои предположения. Звёзды сегодня яркие.
- А этот мелкий работает допоздна, даже слишком.
С тихими словами вырываются и клубочки пара. Губы, кончик носа и ушей покраснели, а руки пытаются согреться в карманах меховой кожанки.
Сколько он ждёт? Давно. Он даже не уверен, что прав. Но будет ждать хоть до самого утра. В этот раз он не уснёт, в этот раз он не упустит.
Тёмная фигура приближается и Тэхён внутренне полностью расслаблен. Нет такого чувства напряжения, будто всё как нужно и комфортно.
Гук не останавливается даже, смотрит в землю куда-то, лишь бы быстрее скрыться, но бархатный голос рассекает воздух, когда тот уже прошёл мимо и почти дверь открыл.
- Эй,Чонгук-а. Кажется, ты мне задолжал.
Чонгук поворачивается и в глазах читается лишь растерянность, что забавляет Тэхёна, он хмыкает и подходит медленно, поднимает руку, в которой держит пакет, и протягивает дружелюбно.
- Тебе же нравится это печенье? Выпьешь со мной чаю?
Чон не верит своим ушам и думает, что совсем переработал и что спать порой нужно больше 4 часов в день, но руку неуверенно тянет, чувствует как пакет холодит кожу пальцев и кивает кратко, убедившись, что это не кажется вовсе, что это всё реально.
- Ну и отлично, идём, я так замёрз.
Тэхён улыбается так искренне, что Чонгук оттаивает, уже не смотрит так запуганно, улыбается порой так ярко, но потом будто вновь закрывается. Тэхёну теперь очень страшно, что Чонгук уйдёт. Их только печенье связывает, а Тэ хочет большего. Поэтому расспрашивает обо всём, да и сам делится многим.
- Я учусь на журналиста, мне нравится, это интересно. Уже третий курс. - оживлённо рассказывает Тэ, - А ты, Чонгук-и?
- Эм... Я учусь фотографии, - Гук на Тэ старается не смотреть, при нём даже есть неловко, так что он лишь печенье крошит и иногда чай отпивает. Всё же он не привык к обществу, хотя и не может сказать, что ему не нравится общество Тэхёна. Нравится. Даже очень. Что как раз и пугает сильно.
- Ммм, значит любишь фотографировать?
- Да.
Тэхён смотрит своими глазами ужасно красивыми и такими загадочными, а Гук еле держится, чтобы не сбежать за камерой и не сфотографировать.
- А меня сфотографируешь?
- Что?
Гук застигнут врасплох. Это нечестно. Тэхён такой прямолинейный и открытый.
- Я не подхожу тебе? - Тэхён опустил взгляд и начал теребить печенье своими длинными пальцами, что Гука сводят с ума.
Тэхён наоборот очень подходит, он идеален для Гука, что даже не верится.
- Ну, ладно, прости, я не хотел давить, - и улыбается неловко.
- Нет, хён! Ты подходишь!
Так резко, что Тэ сильно удивился, но через секунду уже румянцем зарделся и улыбался смущённо. Такая реакция льстила.
- Кстати, если ты работаешь в том магазине, то почему сам не покупал себе печенье? - Тэхён смотрел так открыто, что голова кругом, ладошки потеют и хочется дышать полной грудью, но невозможно.
- Я... я покупал, я пробовал. Но...
- Но?
- Вкус не тот. У тебя всегда вкуснее были, - щёки горели ужасно, а Тэхён ещё и улыбался странно, что больше в краску вгоняло.
Гук не привык к такому. Ему сложно общаться. Но с Тэхёном совсем уж странно. И комфортно и смущающе ужасно, поэтому Гук с места вскакивает и быстро тараторит:
- Я схожу за ноутбуком! Хочешь я покажу тебе фотографии для своей работы?
Но ответа совсем и не нужно, потому что даже если Гук не вернётся, Тэхён будет ждать. А пока что, он расплывается в нежной улыбке и опускает голову на стол, скуля радостно и вертя головой.
- Ты крупно попал, Тэ, очень крупно.
А щёки пылают и сердце бьётся совсем быстро, словно всё тело стало большим сердцем и бьётся, бьётся, бьётся. Как и у Гука, что облокотился на дверь в своей комнате и в себя прийти пытается, а потом берёт ноутбук и быстро выходит.
- Вот, хён, посмотри, это в парке, там очень красиво, особенно на закате или рассвете.
Но Тэхён совсем туда не смотрит, у него лишь Гук перед глазами. Теперь он его и рассвет и закат. И то печенье он готов вечность покупать в маленьком магазинчике напротив, лишь бы только его Гук на него посмотрел хоть мельком, лишь мимолётно коснуться чужой руки, при оплате, лишь бы услышать любимый голос и "Приходите ещё" в конце.
- Можно я буду называть тебя Куки?
- Куки? Как печенье?
- М, да, против?
- Хён...
- Да, Куки?
- Ты пойдёшь со мной на свидание?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это, наверное, единственная моя милая история, такая светлая и без пошлостей, а ещё это мой дебют по Вигукам, так что, буду рада Вашим отзывам и звёздам <3
