ГЛАВА 4 "КОШКА ИЛИ ДИКИЙ ЗВЕРЬ"
Лунь Ай чертыхаясь поднимался в кромешной темноте по лестнице. На ощупь определяя поручень и отсчитывая про себя количество ступенек и пролетов. Почему именно сегодня должны были отключить свет, а главное без предупреждения. Так бы можно было вернуться раньше, пока на улице еще было светло. Его размышления прервал какой-то шорох под ногами. Он почувствовал что-то большое и мягкое. Лунь Ай остановился как вкопанный, сердце безумно забилось,- неужели крыса, - подумал он. Но тут же задышал спокойнее, вспомнив, что у них на этаже недавно поселился черный кот. Девчонки его прикормили, вот он и обосновался в коробке застеленной большим пуховым платком, который связала Аня.
Но тут, Лунь Ай ощутил резкий толчок в спину, не удержав равновесие он с ойком стал падать лицом вниз. В голове успела мелькнуть короткая мысль, что ударившись лицом нос будет точно всмятку. В этот момент чьи-то руки обхватили его за талию и немного развернув, смягчили падение
- Ливей, это ты? - тяжело дыша спросил Лунь Ай.
- Да! Ты чего, с ума сошел? Зачем встал посреди лестницы? Тут же не видно ничего. Хорошо что я медленно поднимался и успел среагировать, а то убились бы оба.
- Они лежали на лестнице на боку. Ян Ливей с силой прижимал к себе Лунь Ая, в его висках стучало от перенесенного шока. Секунды летели, а они все не могли придти в себя. Ай глубоко вздохнул, и его ноздри защекотал нежный аромат туалетной води Ливея. Такой легкий, ненавязчивый, в сочетании с собственным ароматом кожи. Он вдохнул еще раз, и аромат опять наполнил его легкие. Он как-будто уносил его куда-то далеко, затуманивая сознание, и погружая в чувства спокойствия, уверенности и защищенности.
- Так вот как пахнут гепарды, - еле слышно прошептал он.
- Что ты сказал? - переспросил Ян Ливей.
- Говорю, долго мы тут валяться будем? У нас что, первая брачная ночь? Давай вставай уже.
- Лунь Ай зашевелился и попытался высвободиться из железных тисков своего спасителя. Но к его удивлению, руки, обхватившие его за талию сжались еще сильнее, и он буквально был вжат в чужое тело. Дыхание Ливея обожгло его щеку, сердце пустилось в бешеный пляс, уже привычные за сегодняшний день мурахи, побежали от щеки куда-то в район солнечного сплетения.
- Ты же не это сказал. Я конечно не расслышал, но готов поклясться, что твой комментарий как раз был бы уместней в первую брачную ночь.
- Лунь Ай в панике, не имея возможности разобраться в эмоциях охвативших его, с силой пихнул коленом Ян Ливея. Со стоном тот расцепил руки и выпустил своего пленника на свободу. Четно пытаясь придти в себя и восстановить дыхание, Лунь Ай поднялся на ноги и буквально взлетел еще на два этажа вверх. Его остановил окрик Ян Ливея, который просил подождать, так как сам не найдет дорогу.
- Услышав шаги уже совсем рядом, Ай достал из кармана смартфон и подсветил Ян Ливею последние ступеньки до пролета.
- О, а чего раньше не сказал, что можно телефоном подсветить? Поднимались на ощупь девять этажей. - Ливей щурясь от яркого света направленного ему в лицо смотрел на Лунь Ая.
- Сам только додумался, после удара, наверное, мозг встал на место. Пошли уже, мы на нашем этаже, наш самый верхний — девятый, комната девяносто восьмая.
- Как пентхаус? Ты принц?
- Нет, не принц и не пентхаус. Но живу отдельно, до сегодняшнего дня, по крайней мере. Твои вещи уже должны были принести, так что, сейчас тебе все покажу, примем душ и спать. Завтра приветственная вечеринка, нужно быть в форме. - Лунь Ай повернул ключ в замочной скважине, открыл дверь и щелкнул выключателем. Они оказались в холле достаточно большой и просторной комнаты — студии.
Слева от двери находился шкаф-купе. Он занимал почти всю стену. В самом углу, за ним, сразу возле окна стоял письменный стол с полочками. Окно было просто огромным. Из него был отличный вид на лес. Так-как университет находился в лесопарковой зоне, то на все расстояние до горизонта, тянулась зелень деревьев, кустов и уже выгоревшей на солнце пожелтевшей травы.
В углу, напротив двери стояла двухспальная кровать, а посреди комнаты — диван, странного яркого цвета. Он был как вид из иллюминатора самолета, в яркую разноцветную клетку. От малинового до салатового, все цвета какие можно себе вообразить. Перед диваном стоял пустой стеклянный журнальный столик, и в разных частях комнаты, такой же дикой раскраски два сидения капли. Все это великолепие завершал белоснежный палас.
- Да... - только и смог простонать Ян Ливей. - Я завидую твоему кутюрье!
- Тебе что-то не нравиться, так забирай свои манатки и вали отсюда. - Лунь Ай в сердцах пнул ногой огромный чемодан стоявший возле порога. - Мало того что я согласился на совместное проживание с тобой, так еще и должен выслушивать твои возмущения
- Так ты уже согласился? И когда ты принял это решение? Сегодня днем ты говорил ректору , что так этого не оставишь и будешь разбираться. На тебя так повлиял наш совместный полет? - С этими словами Ян Ливей уставился колючим пристальным взглядом в глаза Лунь Ая. В его мозгу мелькнуло дикое желание подразнить его как можно больше, чтоб его щеки запылали от возбуждения. Он в один быстрый прыжок оказался возле Ая, и провел костяшками пальцев по его щеке.
Лунь Ай отшатнулся с раскрытыми от удивления глазами. Он смотрел не отрываясь на Ян Ливея, и пытался собрать свои мысли в кучу.
- Ты чего творишь? - буквально прогремел его вопрос.
- Я? - спокойно, с ноткой издевательского смеха, переспросил Ливей. - Да в общем ничего. Просто у тебя было такое смущенное выражение лица, что я не удержался, захотелось увидеть его еще более смущенным. - С этими словами он расплылся в оскале, блеснув клыками, как дикая кошка, сделавшая пакость.
