«Глава 19»
- Мам, я дома!
Открыв дверь я сразу же почувствовала шоколадный аромат свежеиспечённого печенья. Этот запах ни с чем не спутаешь, тем более, когда он ассоциируется с моим детством.
Я прошла в гостиную, где тихо работал телевизор, но ни кого не было. Из кухни послышался стук и я резко обернулась.
- Мам?
- Ой, ангелочек, я даже не слышала как ты пришла. - мама вышла из кухни вытирая руки кухонным полотенцем. - Давай мыть руки и будем обедать, а потом пить чай с печеньем. - она улыбалась своей лучезарной улыбкой и выглядела так молодо и свежо. Такой она была, когда на время завязывала с наркотиками.
Я смотрела на неё в полном непонимание, что происходит? Как такое может быть?
- Давай, давай,- мама тихонько подтолкнула меня в спину, - сейчас всё остынет. Я тебя жду. - она развернулась и пошла обратно на кухню.
Я скинула рюкзак с плеч и бросила его на диван - так я делала всегда, когда возвращалась со школы, прошла в ванную и остановилась возле раковины уставившись на себя в зеркало. В отражении я восьмилетняя. На мне чёрное худи , почти на два размера больше моего, волосы собраны в хвост из которого вылилось несколько прядей. Я пыталась спрятать их за уши, но они всё равно лезли, поэтому я просто забила на них и оставила эту затею. До сих пор розовые щёчки потому, что примерно минут пятнадцать назад, пока Дилан провожал меня до дома, он всё время их щипал, аргументируя это тем, что я слишком бледная, пусть хотя бы щёки будут розовые.
- Ангелочек?- я вздрогнула, - Ну ты там что, руки моешь или вся купаешься?
- Иду, мам.- крикнула я в ответ, включила воду и намылив руки смыла всю грязь. Мы с Диланом кидались травой друг в друга. За что соседи нас проклинали, так как мы подёргали им весь газон.
Да зачем им вообще газон в этой дыре? Хотят казаться нормальными.
Зайдя на кухню в нос ударил аромат лазаньи и ярко выраженный запах сыра "Пармезан". Ох, мама всё таки ещё помнит что я люблю. Так же на столе стоял салат из свежих овощей, а в корзинке для хлеба лежали свежие, ещё с дымком чесночные булочки. Ммм... Душу можно продать за этот аромат.
Мама поставила мне тарелку, рядом положила приборы и села.
- Давай, садись.- её глаза сияли счастьем и заботой, по которым я так скучала.
- У нас какой-то праздник?- я отодвинула стул и села на противоположной стороне нашего овального, небольшого стола.
- Нет. - улыбнулась мама.- Захотелось порадовать свою любимую доченьку. В последнее время я была плохой матерью и совсем забыла про тебя, но я хочу исправиться.
Вот оно! Я слышала эти слова уже раз таки двухсотый, а может и больше.
- Круто, мам.- улыбнулась я в ответ и принялась за еду, пока есть такая возможность.
- Расскажешь мне, как у тебя дела в школе?- мама подцепила вилкой половинку помидорки черри и отправила в рот.
- Всё хорошо. Дилан сказал, что поможет мне подготовиться к контрольной, которая будет в пятницу. Я могу пригласить его к нам?
- Конечно, милая. Пусть приходит.
- Спасибо.
Пообедав наивкуснейшей лазаньей или может таковой она мне казалось после того, как я почти полгода ела всякую хрень, мы попили чай с печеньем и я ушла на улицу.
Кажется, что прошли доли секунды, как я снова оказалась дома. Сейчас на улице уже ночь, свет дома не горит, только опять работает телевизор. Мама лежала на диване закутанная в плед.
- Мам?- полушёпотом позвала я.
- Что такое?- она ни много приподнялась на локте.
- Можно мне лечь к тебе?
- Идём.- мама подвинулась и приподняла плед.
Я прошмыгнула под него и прижалась к маме. Не знаю почему, но я почувствовала такое дикое желание обнять её и странное чувство, что я очень сильно соскучилась. Этот родной аромат маминого геля для душа с цветами лотоса, это только её аромат. Он всегда ассоциируется у меня только с моей мамой.
Она накрыла меня пледом и прижала к себе. Мягкая кожа её рук касалась моих, но она была холодной. Зато дыхание в затылок пробирало до мурашек и согревало меня.
На фоне, по телевизору шёл очередной драматический сериал, но я не смотрела , а думала только о маме. О том, как же я рада видеть её, чувствовать её тепло, слышать голос, вдыхать аромат, который принадлежит только ей. В такие моменты я могу чувствовать себя ребёнком. Нужным, желанным, которого любят и дорожат.
- Мам?
- Что, мой ангелочек?
- Я тебя люблю!
Но в ответ тишина.
Я оглядываюсь по сторонам.
Это тот же самый мой дом, но он не живой. Здесь нет тепла и света, здесь нет жизни, только разруха и тьма. Я чувствую тяжесть на руках и как затекли мои ноги. Что это? А точнее, кто это?
Через темноту в комнате, которая еле освещается луной из окна , я пытаюсь разглядеть кто у меня на руках и поняв, что это моя мама, которая совсем не похожа на ту, которая только что кормила меня лазаньей и лежала со мной на диване. Её голова безжизненно свисала с моих колен.
- Мам?- я тихонько потрясла её, но ни какой реакции непоследовало. - Мааам?- уже более тревожно. Но в ответ та же тишина. - Мам, проснись.
- Она сдохла! Тупая ты идиотка.
Этот голос раздался из темноты. От него по всему телу пробежали мурашки, а сердце забилось быстрее. Он знаком мне. Очень знаком. Я огляделась по сторонам, но так ни кого и не увидела.
- Кто здесь?
- Ты обкурилась что ли? Вставай давай, валить надо, пока копы не накрыли. - хозяин этого голоса поднял меня за руку, мама сползла на пол. - Что ты пялишься? Валим говорю.
- Рон?
Казалось, что земля ушла из под ног и я вешу над пропастью. Как такое может быть? Что, как? Я же убила его шесть лет назад. Я смотрела на него не отрывая взгляда, пока он за локоть тащил меня к машине. Я спотыкалась чуть ли не падала, но смотрела на него, пока он подтягивал меня , чтобы смогла встать на ноги.
- Энджел, твою мать, проснись уже и иди давай.- он пихнул меня к машине. - Садись.
- Что ты тут делаешь? Где я? - я встала возле машины.
- Эй, ты точно вколола всё своей никчёмной матери или сама тоже употребила? Ты дома. А теперь сядь в тачку.- прорычал Рон.
- Я не дома. Это не мой дом! - я начала махать головой и пятиться назад от машины. - Это всё не правда. Ты умер! Я убила тебя!
- Слушай, детка, - Рон подошёл и взял моё лицо в свои ладони, - я понимаю, ты в шоке. Твоя мама умерла у тебя на руках, но сейчас тут будут копы. Нам нужно ехать. - он наклонился ниже, к моему лицу, и тихонько коснулся губами моих губ. - Сядь, пожалуйста или мне придётся запихнуть тебя в машину силой. - он ещё раз чмокнул меня.
Я взяла его за руки и отпихнула от себя, на что его глаза начали чернеть и на лице появилась гримаса злости.
- Сядь в тачку, тупая сука!- крикнул он.
- Нет!- я развернулась и побежала, но там снова был Рон.
- Сядь в тачку, тупая сука!
- Нет!- крикнула я и развернулась, чтобы бежать в другую сторону, но там опять он.
- Сядь в тачку, тупая сука!
- Нееееет!- крикнула я, села на землю, закрыла глаза и уши. - Нет! Нет! Нет!- повторяла я шёпотом. - Нет! Нет! Нет!
Не знаю, сколько я так просидела, но открыв глаза я увидела перед собой чьи-то ноги. Они были голые. Ни много приподняв взгляд я облёгчённо выдохнула. Он в шортах. Затем этот кто-то сел передо мной на корточки и взяв за подбородок большим и указательным пальцем поднял мой взгляд на себя.
Его улыбка, этот божественный взгляд тёмных глаз словно разогнали тьму вокруг меня. Я убрала руки от ушей.
- Малышка,- с нежностью прошептал Дэймон, и бабочки в животе забили крылышками.- Я жду, жду тебя, а ты тут сидишь.
- Дэймон!- моё внутреннее солнце рвалось наружу от счастья, что передо мной сидит он. Я запрыгнула на него и мы рухнули на белоснежный пол. Он оказался снизу, а я сверху. Его живой и звонкий смех окутал меня словно одеялом, от чего на душе стало тепло и уютно.
- Маленькая моя, я по тебе очень соскучился. Вернись ко мне!- его мощные руки обвили меня вокруг талии и прижали к телу. - Я так соскучился по тебе! - его губы коснулись уголка моих губ.
«Дэймон»
После самолёта мы сразу же примчались в больницу. По дороге, в такси, я написал Дэшу сообщение, что скоро будем. Он ответил, что они с Лин ждут нас на десятом этаже, отделение реанимации.
Зайдя в здание больницы я пролетел мимо стойки информации, сразу же к лифтам. Нас даже ни кто не остановил. Люди в белом одеянии бегали туда сюда, назревала какая-то паника. Краем уха услышал, что где-то на трассе произошла массовая авария, так что всем этим людям точно не до нас.
Я нажал на кнопку вызова лифта. На мгновение повисла тишина. Я слышал как дышит Алекс и как бьётся моё сердце. От нервов ладошка сама по себе начала постукивать по бедру и как только я успел подумать, почему же так долго, двери лифта открылись и механический голос объявил: " Первый этаж. "
- Спасибо, а то мы не в курсе.- пробурчал Алекс.
До пятого этажа доехали быстро, после время остановилось. Я переступал с одной ноги на другую и нервно щёлкал пальцами. Внутри всё переворачивалось, желудок сжался до тошноты.
- Дэй, успокойся. Мы уже здесь. - Алекс похлопал меня по спине.
Опять этот звук прибывшего лифта. Двери открылись, но я не успел выйти, потому что врезался в высокого, можно сказать даже огромного мужика в белой медицинской форме и странном, цветном колпаке.
- Оу, оу, куда летите, молодые люди. - он закрыл собой проход.
- Может подвинешься, мне надо пройти. - рявкнул я.
- Вам сюда нельзя, как вы прошли?
- Слушай, мужик...- начал я, но меня перебила девушка.
- Доктор Доусон! Подождите.
Но двери лифта начали закрываться, Алекс от неожиданности начал тыкать на все кнопки и всё таки двери открылись. Этот Доктор Доусон вышел, мы за ним.
- Что случилось, Бэтти?- спросил он у девушки.
- Там, девушка из 510...
- Что с ней? - он быстрым шагом пошёл в сторону левого коридора.
Душа ушла в пятки, понимая о какой девушке идёт речь. Я это чувствовал. Знал, что они говорят о ней и убедился в этом, когда подбегая к палате 510, я увидел Лин и Дэшона. Он обнимал сестрёнку и прижимал к себе, когда она еле слышно хлюпала носом утыкаясь в его плечо.
- Дэймон.- увидев нас облегчённо произнёс Дэш.
- Алекс!- Лин подошла к моему другу и замерла напротив. Он протянул руки и заключил её в крепкие объятия.
- Ну, ну, всё хорошо, маленькая.
Чего?
Позже разберусь.
- Что происходит?- обратился я к Дэшу.
Доктор Доусон и медсестра уже зашли в палату Энджел. Я еле сдерживал себя чтобы не ворваться туда тоже. Остатки затуманеного разума ещё умудрялись посылать мне нужные сигналы, чтобы я не натворил глупостей. Хотя, каждая клеточка моего тела была заполнена неврозом и страхом. В ушах пульсировало, а по вискам будто били молоточки, пока я ждал когда мне уже скажут что тут творится.
- Не знаю. Две медсестры как ужаленные влетели в палату, я хотел тоже зайти, но меня выпихнули оттуда. Третья медсестра побежала за врачом и вот, сейчас они там.
- А что, что вообще говорили? Как она, что у неё?
- Два пулевых ранения в грудь. Одна пуля пробила лёгкое, отчего началось сильное кровотечение. Его удалось остановить, но всё же она потеряла много крови. Вторая пуля прошла совсем рядом с сердцем. Доктор Доусон сказал, что Энджел либо родилась в рубашке, либо у неё сильный ангел хранитель потому, что ещё чуть-чуть и всё. Состояние крайне тяжёлое, пока за ним следят. Что сейчас случилось не знаю.
Энджел не родилась в рубашке и на счёт ангела хранителя не уверен, только если она сама для себя тот самый хранитель. Она хочет жить и всегда хотела, находила выходы , чтобы избежать то, что всегда вставало у неё на пути. Так и сейчас, я уверен, что борется. Там, внутри себя она пытается найти выход, чтобы вернуться к нам и она не успокоится пока не сделает этого. Энджел ни когда не свернёт с дороги, который ведёт её к правильному выбору. Она - борец, и уже не раз доказывала это.
- А паренёк? Рэнди. С ним что?- спросил Алекс.
- Состояние тоже крайне тяжёлое. Два пулевых в грудь,одна так же пробила лёгкое, вторая -ребро. Теперь остаётся только ждать, когда они проснутся. По крайней мере нам так сказали.
- Чёрт!- выругался я. - Что они там делают? Почему так долго!- я начал ходит туда сюда и щёлкать пальцами.
- Братишка, надо успокоиться. Мы сейчас ни чем не можем помочь им. Главное что мы здесь.- Алекс пытался меня успокоить.
- Не могу я успокоиться! Как я успокоюсь, когда там...- я указал на палату Энджел, - что-то происходит. Я хочу туда, к ней. Я нужен ей! Мне кажется, что меня сейчас разорвёт как атомную бомбу от чувств, которые я ни когда не испытывал. - я сел, затем снова встал и начал ходить, измеряя шагами коридор.
Прошло уже около пятнадцати минут, когда дверь палаты открылась и из неё вышел Доктор Доусон. Он бросил на нас быстрый взгляд и посмотрел на медсестру. Она испуганно уставилась на него, как кролик, который ждёт, когда на него накинется хищник. Но доктор расслабился, затем вернул свой взгляд на нас:
- Ребята, вам нужно ехать домой. Пока, тут нечего ждать. Вам не помешало бы выспаться, потом можете приехать обратно и если всё будет хорошо, я разрешу одному из вас зайти к ней.
- А сейчас что с ней было? - спросил я. Только вот в моей голове ни как не укладывалось, как я могу уехать домой, когда Энджел тут, в таком состоянии, а я просто буду сидеть дома.
Что за хрень предлагает этот доктор?
- Всё хорошо. Девочка борется и кажется очень хочет проснуться, но пока она ещё очень слаба. Езжайте домой ребята. Если вдруг, случится так, что она проснётся до вашего прихода, я позвоню.
- А Рэнди?- спросил Дэш стоя рядом со мной.
- Он тоже один из вас? Хм... С парнем тоже всё в порядке. Если очнётся, тоже сообщу.
- Ладно, спасибо.- хором выдали мы.
Доктор Доусон улыбнулся уголком губ и пошёл прямо по коридору в сторону лифтов. Медсестра сопровождала его рядом.
- Извините, Бэтти кажется?- я дошёл до них и остановил девушку. - А где вещи Энд... Энн?
- Полиция забрала их. А что?
- Да нет, ничего. Спасибо. - я развернулся и вернулся к ребятам.
Я долго спорил со всеми, ругался, готов был разбить кому-то лицо, чтобы не ехать домой, но ребята были убедительны и вс таки смогли уговорить меня. Хотя, согласившись я всё ещё был возмущён. Я не хотел оставлять свою девочку здесь одну, когда я так нужен ей. Она должна знать, что я рядом!
По итогу решили, что я и Алекс пока поживем в доме Энджел. Дэш знал где Эндж прячет запасные ключи,поэтому попасть в дом не составит труда. Так же,я захотел забрать Анубиса домой. Он все это время гостил у мамы Дэша. Хоть его любимой хозяйки рядом не будет,но думаю дома ему будет лучше.
Совсем недавно,когда я катался по этому городу,все казалось невероятным,необычным и чудесным. Яркое солнце,чистое,голубое небо,пальмы,безграничные пляжи и счастливые люди. Сегодня же,смотря на все это,я вижу лишь пустоту. Все уже не кажется таким весёлым и жизнерадостным. Люди не так улыбаются,солнце уже не такое яркое,будто это место окутала серая пелена. Я не думал о том,как было бы круто жить здесь,каждый день приезжать на пляж,отдыхать и радоваться жизни,я думал ,как бы забрать Энджел и увезти отсюда подальше. А заехав в район где жили Лин и Дэш,такое желание возросло вдвое.
Из всех красот Лос-Анджелеса только Энджел смогла разглядеть другую сторону медали. Она не поддалась соблазну на красивую,беззоботную жизнь,она выбрала темную сторону,где творилась разруха,преступления и насилие. В этом и есть вся Энджел. До сих пор не понимаю,как она смогла остаться такой доброй к людям,когда к ней всю жизнь относились плохо?
Таксист всю дорогу смотрел на нас недоверчиво,наверное он уже карил себя за то,что вообще согласился ехать в этот район. Сейчас утро,на улице светло,но даже в это время опасно. После ночных тусовок легко можно встретить какого-нибудь обдолбаного придурка с пушкой в руках. Некоторые из таких валялись на улицы,как окурки из-под сигарет. Кто-то спал,кто-то пытался подняться,но безрезультатно,кто-то стонал и казалось вот-вот и уйдет на тот свет.
Выйдя из машины я остановил взгляд на одном таком парне. Он сидел на небольшом бетонном строении,опустив голову, затем услышав как хлопнула дверь машины, он поднял её и уставился на нас. По выражению лица парня казалось, что он не на этой планете, а где-то там, в космосе.
- Не обращай внимания,- ко мне подошла Лин, - здесь ты ещё и не такое увидишь.
Мы вошли в дом. Тётя Мэй - так звали маму Дэша и Лин, уже не спала. Она сидела на диване в гостиной и гладила Анубиса, который увидев нас ни как не отреагировал. Я подошёл к нему и сел на корточки.
- Грустишь дружок? Как я тебя понимаю. Мне так же плохо без неё как и тебе. - я погладил его за ухом. - Поехали домой. - я посмотрел Анубису в глаза в которых читалась тоска и печаль. Он как ни кто другой чувствует, что с Энджел происходит.
Тётя Мэй предложила позавтракать, но я ничего не хотел, как и Алекс. Мы поблагодарили её, попрощались с ребятами и взяв пса с собой поехали домой к Энджел. Путь туда казался очень долгим, жутко хотелось спать. Глаза закрывались, приходилось приложить не мало усилий чтобы их открыть. Алекс всё же сдался и уснул, пришлось будить его по приезду. Он долго отмахивался и просил меня отвалить. Если бы не пёс, кто знает к каким способами нам пришлось бы прибегнуть. Анубис знал своё дело, тихонько цапнул Алекса за палец.
Найдя запасные ключи там, куда указал Дэш, мы вошли в дом. Здесь пахло Энджел: свежестью, океаном, нежностью и цветами. Раньше, я почему-то не обращал внимания на живые цветы, которые стояли в вазах по всему дому. В гостиной на столе, на камине, на кухне и по коридору на столике.
В последний день, когда был в этом доме, я чертовски злился на Энджел, а до этого - я её любил! Я готов был бросить всё и остаться с ней. Я хотел этого!
- Будешь что-нибудь пить?- спросил Алекс, вырывая меня из мыслей. Он открыл холодильник и что-то там высматривал. - Блин, тут одна вода.
- Нет. Я в душ и посплю.- я снял футболку на ходу в ванную.
Анубис сначала шёл за мной, но как только мы поравнялись с комнатой Энджел, он свернул туда. Видимо, прежде чем я лягу спать, сначала отвоюю себе место.
Зайдя в душ я замер на пороге. Странно чувство закралось где-то под ложечкой от мысли , что посетила меня именно сейчас. Я в доме Энджел без неё. В её ванной, смотрюсь в её зеркало, которое висит на стене над раковиной. Её баночки и бутылочки на полках, шкафчик с полотенцами и халатами. Шесть лет, каждое утро и вечер она принимала тут водные процедуры, а теперь я стою здесь один.
После Энджел душ стал для меня каким-то особенным местом, ведь именно в нем она сказала, что моя. В душе я поцеловал её сладкие губы, которые потом жаждал постоянно. И именно в нём я овладел ею. Полностью! Она стала моей без остатка, дав понять, что с того самого момента мы связаны, навечно.
Я встал под горячим струи воды, которые тут же обволокли меня невидимой плёнкой и помогли расслабиться. Вместе с ними стекала вся усталость и злость, страх и ненависть к происходящему,всё пережитое сегодня, от чего плечи опустились, будто сняли тяжкий груз с шеи. Стало лучше, намного.
Простояв так такое то время, всё таки собрался с силами чтобы помыться. Тело ныло и отключалось, так же как и голова. После душа на ватных ногах я всё же добрёл до кровати, из последних сил убрал бесшумный режим на телефоне и посильнее прибавил звук, чтобы не пропустить важного звонка и закрыл глаза думая что усну, но сделав глубокий вдох я почувствовал запах Энджел. Ею пахла подушка на которой я лежал. Аромат был настолько сильный и родной, что казалось будто она сейчас лежит со мной рядом. Я машинально протянул руку, чтобы обнять её, но уставился только за воздух. Энджел здесь нет! Кажется, что я уже в полусне, иначе почему я подумал, что могу обнять её?
Я взял подушку, которая лежала рядом и вместо Энджел обнял её.
Анубис, кстати, спал в ногах и даже не пытался как-то сопротивляться тому, что я буду рядом.
