Первая и последняя
Моя боль была никому не важна
Мои мысли были грусты
Мои чувства сдавило в тиски
И судьба их была очень трудна
Дом — учеба — дом. Долгое время я жил по подобному расписанию, в нем не было времени и места для друзей, прогулок, попоек.
Я жил так, и жизнь моя казалась мне бессмысленной, я волочил свое существование по прямой дороге, в которой не было резких поворотов или ям.
Все это продолжалось бы до окончания универа, и слово «учеба» сменилось бы словом «работа,» но я нашел себе отраду на пыльных полках универститетской библиотеки.
Это было фантастично, не забываемо, все мои мысли всегда возвращались к главному герою книги, я спешил домой в надежде побыстрее открыть книгу на нужной странице и пережить море эмоций, что охватывали меня во время прочтения сего творения.
Главный герой был молодым и энергичным парнем, в которого я влюбился с первых строк. Он был находчив, свободолюбив и всегда выходил сухим из воды. Его любили девушки, и он активно пользовался этим, не пропуская ни одной юбки.
Каждый раз, когда автор писал о его любовных похождениях, меня съедало неизвестное доселе мне чувство. Поначалу я думал, что это была зависть, ведь у персонажа было все: жизнь насыщенная приключениями, популярность у противоположного пола, верные друзья. У него было все то, чего не было у меня.
Но позже, когда персонаж начал сниться мне во снах, снах отнюдь не невинных, я понял, что испытывал ничто другое как ревность. Ревность к несуществующему человеку.
Я мучался, я забросил книгу на некоторое время, в надежде что все пройдет, но мои надежды были тщетны.
Эдвард — так звали персонажа — приходил во снах каждый день, и мы творили с ним такие вещи, что от одной мысли об этих снах мое лицо краснело, а сердце бешенно стучало.
Я не знал что мне делать, я не знал как мне жить. Я считал себя сумасшедшим, я понимал, что мне нужна была помощь психолога, но я не мог заставить себя записаться на прием.
И когда я однажды наткнулся на статью в интернете, где говорилось о теории параллельных реальностей, в которых существуют герои из книг или фильмов, я загорелся идеей, идеей о смерти.
В статье рассказывали о том, что в эти миры можно попасть только умерев, и я пылая надеждой встретить с Эдом, рассказать ему о своих чувтсвах загорелся идеей самоубийства.
Я решил, что самый практичный способ — это повеситься.
Я купил веревку, сплел петлю и пометил красным крестиком в календаре день моей смерти в этом мире и перерождение в другом, в мире Эда.
И вот настал момент истины. Я смазал веревку мылом, привязал ее к шведской стенке, встал на стул и продел свою голову сквозь петлю.
"Привет, любимый,"— подумал я и оттолкнул стул ногой.
Шею начало сдавливать, я начал задыхаться, а перед глазами все потемнело.
***
Я очнулся от того, что кто-то тряс меня за плечо, открыв глаза я увидел еголицо.
— Молодой человек, Вы в порядке? — его голос такой же низкий и бархатистый, такой, каким представлял его я.
— Со мной? У меня все просто замечательно, но у меня кружится голова и я не помню как здесь оказался
— А где Вы живете, я мог бы Вас проводить, — о, он такой же участливый, как и описывал автор книги.
— Я не помню своего адреса, помню лишь имя и возраст.
— Давайте Вы пока перекантуетесь у меня дома, а потом мы что - нибудь придумаем.
— Пойдемте.
Он подал мне руку и всю дорогу до своего дома поддерживал меня за талию. Я не имею права упустить свой шанс.
***
— Я думаю, мы зря спасли его от самоубийства, ему лучше было бы умереть, чем коротать всю свою оставшуюся жизнь психиатрической больнице.
— Бедный мальчик у него же еще вся жизнь впереди, а тут такое
