Глава 3 «У меня был четкий план»
Катя уже давно не ощущала себя настолько противоречиво счастливой. Более того, это чувство было настолько сильным, что даже немножко вызывало сомнение в своей правдоподобности. Ведь Каменских была до чертиков влюблена в Стрельцова ещё с середины первого курса, как же она все-таки упустила из виду его чувства? То, как быстро и неожиданно развернулась история ее отношений с Андреем, вдруг начало беспокоить Катерину сильнее, чем должно было бы. Червячок сомнения готовился занять нападающую позицию в голове.
- О чем задумалась, Катюш? - подошедший со спины Стрельцов сомкнул руки на ее талии, - Ты уже минут пять пустую чашку взглядом сверлишь. Думаешь, так чай сам заварится? - тихий смешок в ее ухо и невесомый поцелуй в щеку заставляют Каменских вздрогнуть. Ну конечно, все в порядке, Андрей в неё влюблён, и ни к чему эти неожиданные сомнения.
- Задумалась просто, - развернувшись лицом к молодому человеку Катя подняла на него глаза. И получила в ответ тёплый нежный взгляд, полный обожания. Да, все хорошо и незачем себя попусту накручивать.
***
POV Белла
Что ж, не стоит отрицать, Даниил Олегович сам напросился. Сегодня я была готова, как никогда. Чёрный тонкий кардиган на маленьких пуговицах, заправленный в юбку мини в мелкую клетку, подчеркивающие контраст между талией и плавной линией бёдер, чёрные полупрозрачные колготки, грубые ботинки на шнуровке, аккуратная прическа и легкий макияж.
- На каком модном показе блистаешь в этот раз? - Володя появился в проходе как раз когда я докрашивала губы матовой помадой цвета Бургунди, - Дашь номерочек какой-нибудь из знакомых моделей? - я запустила в брата шарфом. Тот лишь засмеялся, ловя легкий кашемир в паре сантиметров от лица, - Жаль мне твоего Даниила Олеговича, живым мужика не оставишь.
- Ну, тут уж как получится - я лишь хитро улыбнулась, оглядывая себя в зеркале в последний раз.
У выхода из метро меня уже ждала Катя, не опоздавшая на нашу встречу третий или четвёртый раз за все то время, что мы дружим. Вид у неё был на удивление хмурый.
- Что случилось? - я спрашиваю сразу напролом, заставляя подругу в раздражении повести плечами. Говорить ей явно не очень хотелось, но и в одиночку накручивать себя тоже не прельщало.
- Тебе не кажется, что у нас с Андреем все неожиданно быстро закрутилось? - выпалила Катерина и тут же уперлась взглядом на свои ботинки. Я лишь удивленно вскинула брови. Уж от своей боевой подруги я такой неуверенности не ожидала.
- Стрельцов уже дал повод пожалеть? - мой многозначительный взгляд уверил Каменских, что в случае чего парню несдобровать. Девушка помотала головой, опять опустив взгляд, - Тогда в чем дело?
- Как то это все уж очень неправдоподобно совпало - я, перебравшая на вечеринке, и Андрей, внезапно ответивший взаимностью на мои чувства, - Катя пнула сухой жёлудь в кучу листьев рядом с дорожкой, - Ты же знаешь, не верю я в такие совпадения.А тут почему-то так легко поверила.
- Кать, не накручивай ты себя раньше времени, - я поморщилась, сделав слишком большой глоток горячего чая из стаканчика, - Просто тебе впервые попался нормальный парень, после этого твоего спортсмена на первом курсе, - мы с Катериной синхронно передернули плечами.
- Ну, если ты так думаешь, - Каменских слабо улыбнулась, вновь погружаясь в размышления, которые мне ой как не нравились.
***
Лекция по литературе и английскому языку пролетели незаметно, в ожидании последней пары по физкультуре, после которой мне предстояло отправиться в «логово» к Даниилу Олеговичу.
В раздевалке Лиля успела поведать нам с Катей о том, как они с Женей сходили вчера в Эрмитаж вместо пары истории и встретили там историка, про невкусные пирожки с капустой в столовке и Даниила Олеговича, который сегодня был особенно не в духе. Возможно это даже мне на пользу.
Всю пару я бегала, пытаясь растормошить Катерину, которая в задумчивости пару раз чуть не влетела в спину бегущей впереди Лили, увлечённо болтавшей с Женей о какой-то новой видеоигре. Физрук Антон Станиславович свистнул в свой свисток раза три, прежде чем мы с Каменских наконец его услышали и заняли позиции на поле. В итоге наших дискуссий Кате заехали в глаз локтем, а мне попали по голове волейбольным мячом так, что затрещала голова.
- Не день, а праздник какой-то, - подруга лишь хмыкнула на мое ворчание, пока мы переодевались в раздевалке, отпущенные в медицинский кабинет как пострадавшие. Около медкабинета Каменских с синяком под глазом забрал взволнованный Стрельцов. Мне ничего не оставалось, как в одиночестве отправиться к злому Льдову. А к голове дома подорожник приложу - само и пройдёт.
На мой стук в дверь я услышала агрессивное «Войдите», советующее убираться по-добру по-здорову и по быстрее. Я же, собрав всю свою смелость в кучу, приоткрыла дверь и заглянула внутрь. В аудитории горела лишь лампа за столом преподавателя да экран ноутбука. Сам он в очках склонился над кипой каких-то бумаг.
- А, это ты, - мужчина снял очки, устало потёр глаза рукой и кивнул в сторону первой парты перед своим столом, - Я и забыл про тебя уже. Заходи, садись, - я, походкой от бедра, чуть пошатнувшись, прошла мимо Даниила Олеговича и присела на краешек его стола, - Географический кретинизм? - ироничная ухмылка на все таком же уставшем лице.
- Вообще-то британские ученые выяснили, что чем ближе находятся преподаватель и ученик, тем лучше усваивается материал, - бессовестно вру находу и вижу, что он это знает, - А вам что, не нравится? - чуть наклоняюсь вперёд, позволяя ему любоваться изгибом шеи с потемневшими следами его губ.
- Третьякова, сядьте, пожалуйста, за парту и решите тест, который вы проспали на прошлом занятии, - только сейчас я заметила на первой парте несколько листов А4 с заданиями. Это мы что, заниматься что ли будем? Э нет, не за этим я сюда шла.
Притворно вздохнув я слезла со стола и села за парту. Достав из сумки листочек и ручку, нахмурила брови, делая вид, что усердно читаю задания. Первые три действительно были легкими и я даже черканула пару ответов на листочке. Следующие же два были по теме, которую Алла Викторовна объясняла пока я прогуливала. Они то и были мне нужны.
- Даниил Олегович, мне тут кое-что непонятно, - взяв в руки листок с заданием я встала, одернула чуть задравшуюся юбку и сделала было шаг к учительскому столу, но тут же «споткнулась» и полетела лицом в доисторический лакированный паркет. Секунда - и тёплые сильные руки подхватывают меня за плечи, удерживая от падения.
Поднимаю взгляд на взволнованные зелёные глаза, осматривающие мое лицо, собираюсь съязвить и понимаю, что Льдов передо мной двоится и кружится. Хитрая улыбка слетает с лица, голова неожиданно тяжелеет, а Даниил Олегович уплывает от меня куда-то в темноту.
- Что с тобой, Белла? - возможно все-таки нужно было заглянуть в медкабинет.
***
Сознание возвращалось с резким запахом нашатыря у носа, той же тупой болью в голове и противным ощущением тошноты в горле. Ну и, конечно, красавчиком учителем под боком. Который, как оказалось, придерживал меня за плечи в полулежащем положении.
- Пришла в себя наконец-то, - резкий голос сорокалетней медсестры Альбины Григорьевны в секунду разрушил нашу с Айсбергом идиллию, - Ты почему ко мне сразу не зашла, как Антон Станиславович попросил? - я лишь поморщилась в ответ, - Совсем безответственная молодежь пошла, на здоровье своё начхать с высокой колокольни.
- Альбина Григорьевна, - мягкий негромкий голос Льдова вкупе с тонким запахом его одеколона после скрипа женщины действовал убаюкивающе, - Вы мне лучше скажите, как часто она у вас так падет, чтобы я расписание хоть составил, когда быть наготове, - я слабо фыркнула, заслужив несильный тычок пальцем в бок.
- Она сегодня на физкультуре с подружкой болтала, вместо того, чтобы заниматься, вот мячом по голове и прилетело, - ехидно-назидательный тон медсестры выдернул меня из полудремы, - Сотрясение у неё, но легкое или среднее сказать не могу, ко врачу ей надо, - я почувствовала, как мужчина рядом со мной кивнул.
Всю дорогу до аудитории Даниил Олегович вёл меня под локоть, как кисейную барышню аккуратно помогая подняться по лестнице наверх. Терпеливо дождавшись пока я соберу вещи мужчина подставил руку для опоры и медленно повёл меня по темным коридорам.
- Провалился сегодня твой план по соблазнению, - насмешливо заметил преподаватель, ступенька за ступенькой спуская меня вниз, - Неужели ты думаешь, что я не видел, как ты на меня пялилась вместо того, чтобы тест решать. За него у тебя кстати два, я взглядом пробежался. Переписывать будешь, - я лишь поморщилась, чуть пошатнувшись - Даниил Олегович тут же подхватил меня под талию, давая дополнительную точку опоры, - Я тебя до дома довезу, врача на дом сама вызовешь, - вещал занудным тоном мужчина, надевая пиджак и пальто, - И чтобы дома до конца недели отлежалась, - я послушно кивнула, скривившись от нового приступа головокружения, - Горе луковое.
***
Оставшуюся дорогу в машине мы проехали молча. Даниил Олегович внимательно смотря на дорогу, а я поглядывая, как на его лице красиво играют тени уличных фонарей и невольно вспоминая, как впервые увидела его в ночном клубе. Блики софитов так же причудливо играли на его коже, создавая странный узор и заставляя глаза буквально светиться.
Улыбка, в ответ на мой заинтересованный взгляд, ладонь, мягко поглаживающая мою щеку и тёплые губы, накрывающие мои в нетерпеливом поцелуе. Руки, блуждающие по спине и горячее дыхание, обжигающее кожу на шее. Я зажмурилась, отгоняя приятное наваждение.
- Тебе плохо? - я открыла глаза. Мы свернули с главной улицы на одну из ответвляющихся, которую я вбила ему в навигаторе. Льдов чуть склонился над моим лицом, вглядываясь в потемневшие глаза , - Укачало? Может выйдем на воздух, подышишь?
Я все так же молча смотрела на него тяжело дыша и чуть приоткрыв губы. Да, выйти подышать бы не помешало. Наугад нащупываюсь на двери сзади кнопку и нажимаю, опуская стекло и впуская в салон прохладного воздуха.
- Ты вся покраснела, - Даниил Олегович опускает ладонь на мою горящую щеку. Я прижимаюсь к его прохладной руке и прикрываю глаза. Слышу тяжелый выдох рядом со своими губами и тихое - Черт бы тебя побрал, Третьякова.
Мгновение - горячие губы прижимаются к моему приоткрытому рту, сминая в данном поцелуе и придвигая за талию ближе к себе свободной рукой.
Не провалился мой план, Даниил Олегович, ох как не провалился.
