Глава 1 «Веселье начинается»
Стоит ли говорить, что на мое весьма не тихое восклицание обернулся весь поток, включая преподавателя? Катя, все ещё не отошедшая после вчерашнего, и та посмотрела на меня с долей непонимания и чуть поморщилась - голова ещё побаливала.
Преподаватель пробежался взглядом по аудитории, чтобы найти источник шума. Я постаралась максимально сжаться в комочек, но, как назло, сидящий передо мной широкоплечий спортсмен Вадим наклонился поднять упавшую на пол ручку. Удачное, конечно, нашёл время ручками разбрасываться.
Зелёные глаза останавливаются на мне, брови слегка приподнимаются в удивлении и только. Ничем больше он не показывает, что узнал меня.
- Что-то не так, мисс...?
- Третьякова, - едва различимо выдавливаю сквозь зубы свою фамилию. Но, судя по ироничному взгляду, Даниил как-то-тамович меня расслышал, - Все уже в порядке, не волнуйтесь, - мужчина лишь пожимает плечами и продолжает перерванную мной речь.
- Как я уже сказал, зовут меня Даниил Олегович, я буду преподавать у вас математику на протяжении оставшихся трёх курсов, - в аудитории начали тихо перешептываться, - Потому что Алла Викторовна уехала преподавать в Москву. И, к слову, передавала вам пламенный привет и очень настаивала, чтобы я начал наше с вами знакомство с тестовой контрольной работы по прошлогодним темам, - Льдов лишь усмехнулся на разочарованный ропот в помещении, - Но я, так уж и быть, решил над вами сжалиться и... провести тестовую контрольную работу завтра, - улыбка дьявола, не меньше, осветила лицо преподавателя.
***
Первая пара с Айсбергом, как его окрестили Женя и Лиля, местная недопара-передрузей , прошла на удивление интересно. Первый час Льдов знакомился с группой и рассказывал о себе, своей жизни и почему же стал преподавателем,а второй же просто уткнулся в ноутбук что-то печатая и предоставив ребят самим себе.
Едва прозвенел звонок Катя, до этого дремавшая на парте, быстро смела свои вещи в сумку и вихрем вылетела из аудитории. Я успела лишь бросить в ее сторону удивленный взгляд.
- Третьякова, - а я то надеялась улизнуть незамеченной, - Задержитесь на пару минут, поможете мне отметить отсутствующих, - Я лишь пожала плечами открывшей было рот старосте группы - Оле Красницкой.
- У нас в группе есть староста, Олечка, я думаю, что она поможет вам гораздо лучше, - слащавая приторная улыбка в сторону Даниила Олеговича и Оли буквально на миг ошарашила преподавателя, но и этого мне хватило, чтобы слинять из аудитории.
***
Каменских я нашла в столовой, жадно приложившуюся к бутылке воды за столиком в темном уголке.
- Поделишься продолжением вчерашних приключений? - я бодро поставила свой стакан с остатками кофе рядом с ее булочкой с корицей, - Или продолжишь испытывать мои экстрасенсорные способности?
- Третьякова, мне сейчас не до смеха, - и правда, выглядела Катя действительно максимально трагично, - Я бы тебе с удовольствием хоть что-то рассказала, если бы хоть что-то помнила, - подруга скорбно посмотрела на одиноко лежащую на блюдце булочку, - Знаю только, что проснулась я у Андрея, в одежде и с ним же под боком. Ну и я приняла лучшее решение в данной ситуации - пока он не проснулся, по-тихому уйти, чтобы избежать неловких разговоров у него дома.
- И наткнуться на неловкие разговоры на парах? - я изогнула бровь, на что Катя тихо фыркнула, - А я то думаю, что ты сегодня носишься как в жопу ужаленная, а ты, оказывается, от Стрельцова бегаешь.
И именно в этот момент, на великое счастье Катеньки в столовую вполз сонный, но донельзя довольный Андрей.
***
Поймавший таки бедную трясущуюся Катю Андрей украл ее у меня в середине обеда, да так до следующей пары и не вернул. На английском ко мне подсела Лиля, которая видимо, по решению консилиума тараканов в ее голове, опять почему-то не разговаривала с Женей.
- Ну как тебе наш новый математик? - громко шепнула мне на ухо Жукова, пока преподавательница выводила какие-то задания на интерактивной доске, - Интересный, правда?
- Неужели Женя сдаёт позиции? - все в группе знали, как Лиля не любит, когда ее начинают сводить с Женей, но в их чувствах друг к другу никто не сомневался. Кроме них самих, конечно же. Зато каждый раз было забавно наблюдать, как они, краснея, все отрицают.
- Шевчук, для начала, запомнил бы, на какие темы с девушками шутить не надо, - одногруппница недовольно наморщила носик, - А вот Даниил Олегович гораздо тактичнее и приятнее в общении, - краем глаза я заметила сдувшегося Женьку, явно слышавшего речи подруги. Теперь понятно, что это за спектакль. А я уже было удивилась, с чего это Лилю на мужчин постарше потянуло.
Жукова, вроде как и дальше ещё пол пары заливала мне, а точнее сидящему сзади Шевчуку, какой Льдов джентельмен и вообще лучший мужчина в мире, но я слушала то ее в пол уха, задумавшись о своём. Понял ли Даниил Олегович, что это я сбежала от него утром или все таки плохо разглядел мое лицо и решил, что обознался?
Когда, наконец, пара закончилась, я была спасена от расстроенных речей Лили Женей, решившим извиниться, сам не знает за что. Я уже решила было начать организовывать спасательную операцию по вызволению Кати из плена Стрельцова, но меня у самого выхода из аудитории тормознула Красницкая.
- Белл, тебя Даниил Олегович попросил зайти к нему после пар, - я уже открыла было рот, чтобы отказаться от столь заманчивого приглашения, но Оля тут же продолжила, - Он сказал, что это очень важно и как-то связано с твоей успеваемостью.
***
В аудитории было тихо, полутемно и пусто. На столе тихо гудел ещё включённый ноутбук, рядом лежали какие-то документы, а на стуле висел темный пиджак в мелкую клетку. Ветер из открытого на проветривание окна слабо шевелил бумаги на столе. Я подошла к окну и едва ощутимо поежилась. Каменских так и не вернулась, так что мне ничего не оставалось, кроме как пойти «в гости» к Льдову.
Поток воздуха донёс до меня тонкий запах мужского одеколона. Прикрыв глаза я вдохнула приятный древесный запах с тонкой ноткой ванили. У Даниила Олеговича явно был хороший вкус.
- Третьякова, почему вы опоздали? - неожиданно громкий голос за спиной заставил меня вздрогнуть, - Я уже собирался уходить, - Я медленно обернулась; Льдов стоял скрестив руки у двери в лаборантскую, которая, когда я вошла, была закрыта. Темные зеленые глаза внимательно разглядывали мое лицо.
- Извините, я просто не хотела приходить, - на мою очередную издевательскую улыбку мужчина лишь закатил глаза. Интересно, кстати, сколько ему лет, - Тем более я не думала, что после вчерашнего у меня могут быть проблемы по вашему предмету, - с каждым словом я подходила к Даниилу Олеговичу все ближе.
- Об этом я и хотел поговорить, - мужчина чуть наклонился вниз. Разница в росте у нас была приличная - он был выше почти на две головы, - Хотя прошлой ночью я, формально, ещё не был вашим преподавателем, я бы хотел попросить вас не распространяться о том, что было вчера.
- Это о чем же таком я должна молчать? - я игриво улыбнулась. Посмотрим, насколько большая у вас выдержка Даниил Олегович, - О том, как страстно вы целовали меня, прижимная меня к себе так сильно, словно пытаясь сделать нас единым целым? - я медленно, едва касаясь, провела кончиком пальца по его груди линию в сторону плеча, - Или, может быть о том, как вы оставляли на моей шее вот эти, - оттягиваю ворот чёрной водолазки, - Собственнические следы, сжимая мою талию до синяков? - Льдов, казалось, не дышал. Моя ладонь была уже на его шее, а сама я привстала на носочки, почти касаясь своим носом его носа, - А может быть о том, как вы втрахивали меня в свою кровать с такой силой, что от удовольствия я сорвала голос? - последние слова я уже шептала ему прямо в губы, про себя победно улыбаясь.
Льдов, тяжело дыша, стоял, сжав кулаки. Зрачки были расширены, на щеках проступил едва заметный румянец, а взгляд стал таким тяжелым, что я, будь во мне в тот момент хоть капля здравого смысла, испугалась бы.
- Третьякова, - низкий хриплый голос послал по позвоночнику толпу мурашек, - Ты что себе, черт тебя дери, позволяешь?
- Что-то не так, Даниил Олегович? - в одну несколько больших шагов я оказалась на безопасном расстоянии, рядом с выходом из аудитории, - Вы не волнуйтесь, хотя секс на одну ночь и не запоминается, про вас я, может, и не забуду, - мужчина сдвинул брови на переносице и шумно втянул воздух через нос, - Но, так уж и быть, я, пока что, буду молчать. До свидания, - не успел злой преподаватель и слова мне сказать, как я шмыгнула за дверь.
Что ж, это будет веселее, чем я думала. 1:0 в мою пользу, Даниил Олегович.
