17 страница15 апреля 2025, 17:04

Глава 13. Опасненько

Тэ был недоволен, потому что ему пришлось бросить все свои дела и ехать на эту никому ненужную экскурсию! Словно ему было мало, с ними поехали несколько студентов не с их курса, в том числе и Чон Чонгук! Вот, кого он хотел видеть в последнюю очередь! Потому что прекрасно помнил тот день, когда кто-то из его команды угостил Тэ косяком, а потом у Тэхёна так сорвало крышу, что он напридумывал себе всякого! А потом Чон поцеловал его на виду у всех и сбежал, чтобы после этого никак больше себя не проявить. Поэтому Тэхён, проигнорировав щенячий взгляд Чонгука, снова уселся с Сяо и начал потихоньку обсуждать с ним всякие сплетни, притащенные с сайта ВУЗа.

Однако сидящий впереди него Чо не мог спокойно смотреть на то, как Тэ просто радуется жизни! Этот паршивец начал доставать Кима, придираясь к каждому слову и переворачивая факты. Тэ говорил:

— Я прочитал, что профессор Чунг снова подал свою работу на рассмотрение. Если её примут, у нас будет собственный академик!

На что Чо заявлял:

— Не смеши нас, Ким! У этого выскочки нет ни единого шанса! Если хочешь знать, этот профессор просто мечтает получить побольше денег после того, как ему придётся уйти на пенсию.

— И что в этом плохого? — не понял Тэхён. — Разве он не заслужил признания? Конечно, он уже не молод, но у него действительно очень интересные и познавательные лекции. Так что если он получит это звание, а потом и денежное вознаграждение за это, то это будет его заслугой.

Но Чо не унимался и продолжал цепляться к словам. Чжань говорил:

— Эта экскурсия именно нам не особо нужна. Там ведь нет никаких деловых центров, просто культурный парк с несколькими историческими достопримечательностями, даже никак не связанными с экономикой страны.

Тэхён предполагал:

— Может, мы просто не всё знаем? в буклете информация для туристов, так сказать, для чужаков. Но, возможно, в том самом храме, расположенном на горе, сочетались браком две династии, положившие конец кровопролитной вражде?

— Ким, ты точно тигр? — возмущался Чо. — Столько романтики в тебе одном! Тебя точно в детстве купидон не кусал?

Чжань замахнулся на Чо сумочкой и велел:

— Свали в ужасе! Ты чего сюда уселся? Чтобы уши греть?

— Сильно надо! — фырчит Чо. — Просто вы так орёте, что я становлюсь невольным свидетелем ваших разборок. А так, я бы с удовольствием посмотрел фильм, а не вот это всё.

— Ты что, забыл дома телефон? — ехидничает Чжань.

— Нет, он со мной, но тут не ловит интернет, если вы не в курсе. Горы, знаете ли, такие неровные, что даже если установить на каждой вышку, всё равно найдётся место, где будет мёртвая зона.

— Ну, так поговори со своим прихвостнем, — щёлкает Чжань по затылку молчаливого соседа Чо.

Но тот, оказывается, надев наушники, слушал какую-то музыку и мечтательно смотрел в окно, пока Сяо не выдернул его в этот грешный мир.

— Чего тебе? — возмутился мечтатель, резко обернувшись на Чжаня и выдёргивая наушник.

— Мне — ничего, но твой хозяин загрустил. Разве это не твоя задача — развлекать его?

Чо рассмеялся и сказал:

— Ты перепутал, мы с ним не приятели. Можно сказать — соперники. Но тебе не понять. Не отвлекайся, Лим, слушай дальше свой шансон и мечтай, что однажды Хон обратит на тебя своё внимание.

Тэ хихикнул, поняв, что эти двое продолжают делить того самого альфу, в любом юноше видящего исключительно дырку, в которую можно по-быстрому запихать свой член, чтобы в итоге поставить галочку и больше никогда не возвращаться к этому омеге. Но многие глупыши так и мечтают стать для этого распутника единственным! У Сяо на этот счёт другое мнение:

— Тэ, а тебе не кажется, что такое явное пренебрежение омегами — это вопрос не его неуёмной ебливости, а того, что у него просто нет особого интереса к нашему полу, только он боится в этом признаться самому себе, вот и затыкает чувство пустоты любой задницей?

— Чжань, это... слишком похоже на додумывание... — чуть ли не пугается Тэ, потому что терпеть не может сплетни.

И Сяо обычно его поддерживает, однако именно сегодня с ним что-то не так, и Чжань твёрдо заявляет:

— Я не распускаю сплетни, а делаю выводы, опираясь на его особенное поведение, потому что это действительно странно: тупо трахать омег, не завязывая с ними отношений. Вот и получается, что настоящего интереса у него к омегам нет, только какой-то спринт по доступным задницам.

Тэ хихикает, на что Чо говорит, обернувшись и чуть понизив голос:

— Сяо, если он не заинтересовался тобой, то это не значит, что парень по альфам!

— Не заинтересовался? Давай посмотрим. К примеру, в инсте: пролайкал все мои фото, некоторые прокомментировал в стиле «Зачётный попец!» Далее, заходим в личку и что мы тут видим? Да неужели? 100+ неотвеченных сообщений, потому что все они чередуются: «Привет, Зая, могу показать тебе своего удава.» «Чего молчишь?» «Ты, подстилка, думаешь, кроме тебя никто мне не даст?» «Упускаешь свой шанс, я дважды не приглашаю!» И снова: «Привет Зая...» Похоже, у него деменция, если он не помнит или не замечает, что уже писал мне это и не раз! Или у него один шаблон для всех, и он его рассылает долгими одинокими вечерами, чтобы назавтра по-быстрому присунуть кому-нибудь в туалете и поставить галочку: этот мной оттрахан!

Тэ вытаскивает свой телефон и показывает другу, что этот идиот подкатывал к нему теми же фразами!

— Значит, моя версия верна, — усмехается Чжань. — Есть иногда толк и от психологии.

Друзья хихикают, сравнивая время отправки и уверяются: у альфы массовая рассылка! Он даже не удосуживается время поменять! Просто просматривает, кто ему ответил, а кто нет, и скидывает им шаблоны! Прямо — бог маркетинга!

Так, переругиваясь с Чо, они прибыли в тематический культурный парк-заповедник, где им велели держаться около преподавателя и гида, потому что вполне могут выйти дикие звери, и только сотрудники парка в курсе, как избежать проблемы. Тэ усмехнулся. Наученный горьким опытом, он теперь почти всегда носит в рюкзаке запасные вещи, поэтому уверяет:

— Если на нас нападут дикие звери, я могу вас защитить. Только не воруйте мои трусы, эти мне дороги, как память.

Все засмеялись, но преподаватель повторил:

— Шутки в данной ситуации неуместны, потому что я лично отвечаю за каждого из вас перед родителями, поэтому необходимо понимать всю глубину ответственности... И вещи: рюкзаки и большие сумки сложите в автобус. Можно взять только телефоны или фотокамеры. Птиц не кормить, с животными налаживать контакты тоже не стоит...

Дальше друзья слушать не стали, скучковавшись около гида. Тэ, сбросив рюкзак и зашвырнув его в автобус, приметил, что около них остановился и Гук. Их взгляды встретились, но Чон резко отвернулся, и Тэ, вздохнув, сделал то же самое, пообещав себе не думать об этом альфе, а сосредоточиться и наделать кучу снимков! Ради этого он взял свою профессиональную камеру, и прямо от остановки начал заставлять Сяо снимать его или просто увлечённо водил по достопримечательностям, на автомате отщёлкивая сразу по несколько десятков кадров.

Чон постоянно тёрся где-то рядом, но как ни старался Тэ его подловить, он так и не смог поймать на себе ни одного взгляда альфы. Тем временем Чимин умчался куда-то вперёд, заявив, что прочитал, будто туристов никогда не водят в одно место, отбился от их стайки и пошёл на разведку. Ибо переписывался с Джином, и его внимание было настолько рассеянным, что если кому-то нужно было его о чём-то спросить, то Ван сначала долго смотрел на собеседника, потом просил повторить вопрос. Биня напряг преподаватель — тащить свой рюкзак, в котором масса необходимых вещей. Чивон бродил с потерянным видом, не особо прислушиваясь к тому, что происходит вокруг? Близнецы остались в ВУЗе, так как у них в этот день были важные занятия.

Это случилось так неожиданно, что Тэ даже вскрикнуть не успел! Он только зашвырнул себе за спину камеру, и упал на четыре лапы! Вот чёрт! Осмотревшись, Тэ понял, что находится в небольшом разломе, но именно из-за этой узости он не сможет выбраться в облике зверя! А став человеком, он окажется совершенно голым перед целой толпой своих одногруппников и кучи студентов с других курсов, в том числе — перед Чоном! Зарычав, Тэ с тоской посмотрел наверх и увидел перепуганное лицо Чжаня.

— Я сейчас! — крикнул друг и, вероятно, бросился к автобусу, в котором Тэ оставил свой рюкзак.

Однако вскоре над его головой показался ещё один человек. Он спокойно снял с себя рубашку, оставшись в майке, и швырнул её Тэ. Сказал:

— Обращайся, переодевайся, я никого сюда не подпущу. Потом осторожно вылезай: этот разлом образовался недавно, и вполне может начать увеличиваться под тяжестью твоего зверя. Тэ, чего ты ждёшь? Оборачивайся, я говорю!

Тэ быстро обернулся, увидев, что и впрямь грунт начал своё движение. Видимо, его удар лапами в противоположную стену сделал своё дело, и часть грунта поползла вниз, в ущелье, которое они так старательно обходили. Ничего не понимая, Тэ быстро накинул рубашку, застегнул её на все пуговицы, убедился, что ничего лишнего у него не видно, поправил камеру и принялся карабкаться наверх.

— Господин Чон, я выхожу, — оповестил он своего спасителя.

Но тот снова нагнулся к нему и велел:

— Хватайся только за большие камни! Не трогай мелкие, они выпадут и могут спровоцировать обвал ещё быстрее.

Кто-то уже подбежал к ним и начал охать:

— Как же так вышло? Тэ, надо под ноги смотреть!

— Заткнулся и свалил! — велел Чон, и зевака сбежал.

Тэ карабкался, частенько ошибаясь, и тогда из-под его рук на дно небольшого ущелья падали крупные камни. Он испуганно слушал, как что-то осыпается, но Чон велел:

— Не оборачивайся! Двигайся наверх, Тэ. Держи всегда три точки опоры! Ещё немного, и я смогу тебе помочь. — Альфа быстро лег на землю и протянул к омеге руку. — Видишь, я почти рядом. Будь осторожен, не спеши.

Тэхён кивал, глядя в чёрные глаза, старался продвинуться вверх, но снизу заскрежетало, зашуршало, и он вскрикнул от ужаса: разлом начал увеличиваться, часть скалы отделялась, сползая в пропасть, и камни, оставаясь без опоры, сыпались за ней следом! Чонгук резко нагнулся, схватил Тэхёна за ремень камеры и дёрнул его наверх! Омега взлетел, по инерции свалился на Чона, и они вместе откатились от края обрыва, который продолжал осыпаться. Чон вскочил сам, снова дёрнул Тэ вверх, и они помчались от страшного края, продолжавшего осыпаться в ущелье!

— Обвал! Там — обвал! — кричал Чон. — В ту сторону ушёл наш друг! Его надо вернуть, ему надо помочь!

Работники парка засуетились: кто-то вызывал спасателей, другие начали доставать специальное снаряжение, третьи собирали туристов, сгоняя их к площадке, на которой стояли автобусы. Тэ быстро нашёл глазами Сяо, взял свой рюкзак, отошёл за автобус и оделся в свои вещи. Он подошёл к Чону и спросил:

— Откуда Вы знаете, что Пак пошёл именно туда?

— Я видел, — спокойно говорит Чонгук и велит: — Стой тут, я верну тебе твоего друга с условием, что ты ни во что не будешь вмешиваться!

Тэ быстро кивнул, понимая, что в такой ситуации проще согласиться. Чон быстро повязал свою рубашку на бёдра и побежал вперёд. Тэ ломал пальцы, кусал губы, а рядом стоял Чжань и похлопывал его по плечу. Чивон тихо спросил:

— Сильный был обвал?

Тэ сглотнул:

— Да. Это я виноват, потому что он начался от толчка моих лап.

— Ты не виноват! — уверил его Сяо. — Господи, я отвернулся только на секунду, а тебя уже нет! Я так испугался! Как ты туда упал?

— Меня кто-то толкнул в спину, — признаётся Тэ.- Я только и успел подумать, что будет жаль разбить камеру.

Сяо задумался:

— Нас там было много. Чивон, и Чо, и его соперник, даже твой Чон. Так что, я даже не знаю, кто мог тебя толкнуть? Я точно нет, Чон не стал бы этого делать, а потом тебе помогать. Чивон, это ты нашего Тигру решил погубить?

— Ты с ума сошёл? — возмутился Чивон.

— Да, я шучу, — усмехается Чжань. — Значит, остаются те двое. Вряд ли они хотели тебя убить, скорее, снова опозорить, заставив остаться без одежды. Но так хочется надрать им зад! Если бы не Чон! — Сяо прижал к себе Тэ и злобно зыркнул на перепуганных студентов.

Те опустили глаза, тоже молча переживая ужас, который мог случиться с их Кимом. Вскоре Тэхён радостно улыбнулся и увидел, как к ним приближаются Чон и Пак, при этом Чимин был одет в одну рубашку Чона, повязанную на поясе. Да, Чимин не был огромным зверем, вещи на нём не рвались, как на Тэхёне, наоборот, спадали, поэтому лис выпутывался из них, иногда оставаясь в одних трусах. А вещи потом забирал. Но сейчас, видимо, было не до них, поэтому Тэ, сообразив, в какой опасности по его вине оказался Чимин, бросился к нему, обнял и заплакал:

— Я бы ни за что себе не простил этого! Прости меня, Чим!

— Что ты такое говоришь? — поражается Пак. — Я сам виноват, что отделился от вас, ещё и за тобой не уследил. Спасибо Чону! Спас нас обоих! Чивон, а ты куда смотрел, придурок! — набрасывается Чимин на брата.

— Я не видел, — растерянно говорит Чивон. — Я просто шёл и шёл...

Да, в последнее время этот альфа был именно таким, поэтому все просто покачали головами и отстали от него.

Тэ спросил:

— Больше никто не пострадал?

— Нет, — уверенно говорит Чонгук. — Все туристы уже тут, а сотрудники парка готовы к подобным ситуациям. Мы можем ехать.

Все расселись в автобусе. На обратном пути никто не разговаривал, не шутил, не ругался. Молчали и Чон с младшим Паком. Они по пути к автобусу обменялись мнениями и пришли к выводу, что случай с Тэхёном не был шалостью. Это было спланировано, и Тэ должен был погибнуть. Кто-то всерьез озадачился его ликвидацией!

И Чон, и проходящий мимо того места Пак обратили внимание, что совсем недавно там было намеренно расколото несколько камней, которые, разрушившись, образовали ту самую трещину. Тэ со времени охоты почему-то сильно похудел в образе зверя, поэтому толчок, с которым он приземлился на дно, оказался не таким сильным, в противном случае он должен был улететь в ущелье в тот же момент, вместе с обвалом.

Но этого не случилось, однако карабкаясь наверх, Тэ нарушил грани скола, и обвал стал более масштабным, чем было запланировано! Чон хрустел пальцами и злобно сверлил спину водителя, потому что он был уверен, что тот, кто спланировал смерть Тэ, находится в этом автобусе!

***

— Я хочу спрыгнуть с парашютом, — заявил Тэ, стоило им приехать к ВУЗу.

Было уже довольно поздно, все переволновались и сильно устали. Пак так и щеголял в рубахе Чона на бёдрах, чем сильно удивил приехавшего за ним Мина. Юнги нахмурился, но, посмотрев на Чона, он рассеянно отвернулся. Тем временем Чимин тускло заявил:

— Я тоже. Только давай выберем нормальную фирму, занимающуюся этим.

— Согласен, — говорит Тэ. — Я не хочу говорить отцу, потому что он меня не отпустит. Буду признателен, если он не узнает об этом и от вас.

Чонгук хмуро слушал их, стоя рядом. Когда Пак уже сел в машину к Мину, а Тэ пошёл к своей, Чонгук перехватил его за руку и предложил:

— Давай, я подготовлю всё для прыжка с парашютом. Если об этом не будет знать твой отец, то ты можешь снова влипнуть. Я прослежу, чтобы с тобой всё было хорошо.

— Господин Чон, — сердито говорит Тэ. — Вы ведёте себя странно! Все мои друзья считают, что я вам нравлюсь, но без них вы ведёте себя так, словно я — последний омега, который может вас заинтересовать! Что с Вами не так?

— Всё так, — устало говорит Чонгук. — Ты потом всё поймёшь, а сейчас — просто слушайся меня.

— Вот ещё! — возмущается Тэ. — Вы странный, Вам этого не говорили? Так вот, я говорю: мне не нравится, как Вы ко мне относитесь. Почему Вы так себя ведёте? Вы на меня сердитесь?

— Только заметил? — прорычал Чон. — Я заебался бегать и подчищать за тобой! Ты просто... какой-то неугомонный генератор проблем! И как только у тебя это получается — творить такое и продолжать существовать в этом мире?

— Что именно я натворил?

— Да взять тот фильм про тебя! Все в восторге, и никто не понял, что каждый эпизод — это инструкция к суициду! Ты самый бестолковый омега из всех, кого я знаю! Не успел сменить штаны от первой проблемы, как снова лезешь в следующую. Где твои инстинкты самосохранения? Ты вообще понимаешь, что ты мог в любой той ситуации погибнуть? Тэ, тебе что, жизнь не мила? Кто-то постоянно покушается на твою жизнь, но тебе этого мало, ты лезешь в дополнительные проблемы! Только что ты сообщил почти всем, что собираешься прыгать с парашютом! Нужно всего лишь прийти в клуб чуть раньше тебя, сломать механизм выдёргивания парашюта, и ничто тебя не спасёт, идиот! Понимаешь ты это?

Тэ растерянно смотрел на Чона и моргал длиннющими ресницами. Сообразив, что испугал юношу, Чон вдохнул-выдохнул и уже спокойнее сказал:

— Я пришлю тебе время и место, где будет сравнительно безопасно прыгать с парашютом.

— Меня кто-то хочет убить? — запоздало интересуется Тэ.

— Я этого не допущу, — твёрдо обещает Чон.

— Ты знаешь, кто и почему хочет моей смерти? Ты был на охоте, Чонгук?

— Нет, но я слышал... И то, что мне рассказали, мне совсем не нравится. Тэ, не будь таким беспечным. Ты пока что — единственная поддержка своему отцу. Не спеши стать жертвой грязных интриг.

— Спасибо, — тихо говорит Тэхён. — Я буду стараться. И я согласен принять твою помощь.

Они расстались, и Чонгук помчался домой.

Там его ждали новости, от которых его злость снова вспыхнула до небес: несколько парней, в том числе и его кузен, отделились от них и решили создать собственную группировку, в которой не будет тех жёстких правил, который ввёл Чонгук. Ребята давно пыхтели на него, что он не позволяет давить на хищников через их семьи, однако Чонгук старался переубедить их: разговорами, силой. Не вышло. Получается, теперь ему нужно думать не только о том, как навести порядок внутри их сообщества, но и начинать оберегать дорогих ему людей и извне.

А ещё есть этот неугомонный Ким Тэхён, который только и думает о том, как влезть в историю, где его наверняка убьют! Ох, Тэ! Чонгук написал одному из проверенных тренеров по прыжкам с парашюта и поинтересовался, может ли он завтра принять их группу. Тренер когда-то был его собственным, и Чон не задумываясь решил довериться ему ещё раз, тем более, его зверь был барсом. Написав Тэ время и место встречи, он на всякий случай поинтересовался: «Не передумал?» И ему пришёл почти незамедлительный ответ: «Наоборот. Я ещё и доктора Ли подтянул. Прыгать он не будет, но в случае чего, может обработать наши ссадины!»

Чонгук усмехнулся: как он и ожидал, поддержать своего Тигрёнка придут по возможности все его друзья, и, как минимум двое, рискнут сделать это вместе с ним. Вот только Тэхён не знает, что до того, как кто-то позволит им надеть парашюты, их заставят пройти несколько тренировок, и только потом отпустят в свободный полёт в объятиях надёжных инструкторов! Но чтобы не спугнуть омегу раньше времени, он об этом ему не собирается говорить.

В этот момент на его телефон приходит ещё одно сообщение: «Ансук у меня». Чонгук подходит к полке, осторожно снимает четыре фигурки Будды, складывает их в коробку и несёт в машину.

17 страница15 апреля 2025, 17:04