15 страница14 ноября 2025, 09:56

Глава 15

Фан Чэнь лёг спать незадолго до рассвета, а затем, распластавшись на животе, проспал до полудня. Он проснулся, сонно вздрогнув, от стука в дверь.
Он натянул тапочки, потёр глаза и пошёл открывать.

На улице стоял Сит. Мужчина был в чёрной майке и таких же спортивных штанах. Одежда скрывала его мускулистые линии, но ещё сильнее угнетали обнажённые руки мужчины: вены, змеящиеся по предплечьям, и вздутые мышцы. Взгляд мальчика невольно устремился к ним.

Каждый раз, когда Сит обнимал его, он обнимал одной рукой. Разве вены не вздуваются сильнее, а мышцы не выпирают больше, когда он прикладывает силу?

Заметив взгляд Фан Чэня, мужчина едва заметно приподнял уголок губ, а затем быстро и спокойно сказал: «Уже почти полдень. Ты не голоден?»

Уже полдень?

Фан Чэнь тупо моргнул. «Голодный... не так уж и сильно».

Сит небрежно протянул руку и, не задумываясь, погладил мальчика по вьющимся волосам. «Я подожду тебя. Умойся, а потом пойди поешь».

Фан Чэнь ошеломлённо пробормотал: «О».

Вернувшись в домик, его медленному мозгу потребовалось всего две секунды, чтобы среагировать, и вдруг лицо стало немного жарким.

Как он мог раньше не осознавать, насколько... он похотлив? Казалось, он всегда уделял особое внимание телу Сита.

Зная, что Сит ждёт снаружи, Фан Чэнь поспешил, небрежно переоделся, быстро умылся и выбежал.

Снова распахнув дверь, он увидел, что мужчина уже закурил сигарету, затянулся, но тут же потушил её, как только увидел, что вышел Фан Чэнь.

Он увидел, что Фан Чэнь выбежал, возможно, так спешил, что даже не успел как следует застегнуть одежду.

Мужчина протянул руку и естественным образом застегнул одежду Фан Чэня. Это движение сблизило их, и Фан Чэнь почти почувствовал запах сигаретного дыма.

Он слегка поднял глаза. С этого ракурса он видел только его выдающийся кадык и, выше, острый подбородок. У Сита была классическая европейско-американская внешность, с глубокими бровями и глазами. Его светлые волосы, когда они были не уложены, слегка свисали, придавая ему несколько отчуждённый и непокорный вид.
Он выглядел немного свирепым, но, похоже, никогда не терял самообладания в его присутствии. Пуговицы были застёгнуты, но парень всё ещё казался погруженным в свои мысли. Мужчина прошептал: «О чём ты думаешь?»

Фан Чэнь резко пришёл в себя и встретился взглядом с серо-голубыми глазами мужчины. Не задумываясь, он произнёс: «Ты...»

Сит приподнял бровь и с интересом спросила: «Я? И что же я?»

Фан Чэнь осознал это и чуть не откусил язык, быстро сменив слова: «Я думаю о тебе... Тебе нравится курить?»

Сит на мгновение замер, а затем ответил: «Нет, только иногда. Чувствуешь запах? Извини».

Фан Чэнь быстро покачал головой. «Нет, я просто спрашиваю. Ты куришь, когда расстроен?» Он предположил, что у Сита плохое настроение.

Сит взглянула на мальчика с недоумением на лице, с полуулыбкой. «Не тогда, когда я расстроен».

«А?»

«Тебе лучше не знать. Ладно, пойдём».

Сит не был заядлым курильщиком, но не мог отрицать, что никотин очень эффективно подавлял желание, возникавшее в его сердце. Это позволяло ему сдерживаться ещё немного и потом ещё немного.

*

Кроме Фан Чэня, все остальные уже позавтракали. Но сейчас, пожалуй, более уместно было бы назвать это обедом.

Деревянный стол на улице был накрыт простой льняной скатертью. На углу стояла хрустальная ваза с несколькими маленькими, неопознанными полевыми цветами. На столе стояла изящная тарелка со свежеиспечёнными черничными маффинами, ещё дымящимися, политыми мёдом, придающим им красивый оттенок.

В чашке рядом стояло горячее молоко, аромат которого можно было учуять совсем близко.

Напротив него Сит пил только кофе.

Фан Чэнь недавно заметил, что этот мужчина, похоже, очень сдержан, когда ест вне дома.

Он подцепил вилкой кусочек маффина и отправил его в рот, его голос был немного невнятным. «Ты будешь заказывать индивидуальную питательную еду?»

Сит кивнул.

Фан Чэнь сочувственно спросил: «Ты не голоден?»

Губы мальчика были розово-красными, блестели от мёда. Когда он открывал и закрывал рот, можно было смутно разглядеть нежный розовый язык. Адамово яблоко мужчины двигалось, и он снова кивнул.

«Какая жалость…»

Фан Чэнь был действительно голоден. Он съел всю тарелку маффинов и даже допил стакан молока. Потирая вздутый живот, Фан Чэнь довольно спросил: «Куда мы пойдём дальше? Может, их искать?»

Сит покачал головой. «Не беспокойся о них, нас всего двое».

Мужчина попросил дядю Бола найти для Фан Чэня комбинезон для сбора ягод, а затем повёл его в сад собирать чернику.
Фан Чэнь, неся небольшое жестяное ведерко, серьёзно следовал за Ситом, выглядя весьма внушительно. Но когда они прибыли, он был ошеломлён размахом черничного сада.

«И это всё?» — ошеломлённо спросил Фан Чэнь. «Ты... ты действительно можешь съесть столько черники за год?»

Сит рассмеялся. «Конечно, нет. Обычно её упаковывают оптом и отправляют».

Фан Чэнь кивнул и, следуя указаниям Сита, стал собирать чернику по одной ягоде и бросать её в маленькое жестяное ведерко. Стук, с которым ягоды опускались, был довольно успокаивающим.

Набрав половину ведра, Фан Чэнь потёр талию и уже собирался вздохнуть, прежде чем продолжить, как его тут же остановил Сит.

«Если устал, иди домой. Мы всё равно пришли сюда развлечься и не ожидали, что ты соберёшь много черники».

Фан Чэнь, держа в руках наполовину полное ведро черники, уже был в восторге. «Я сварю черничное варенье, когда вернусь домой. Попробуешь, когда оно будет готово!»

Мужчина приподнял уголки губ. «Хорошо».

Поработав какое-то время, он почувствовал лёгкий жар. Фан Чэнь снял перчатки и уже собирался последовать за Ситом, как вдруг заметил большого паука, висящего неподалёку. Он был так близко, что можно было даже различить разноцветные узоры на нём.

Мальчик на две секунды оцепенел, а потом вдруг издал свистящий звук и бросился к мужчине. Сит повернул голову на звук, но прежде чем он успел среагировать, мальчик вскочил и бросился к нему в объятия.

Ягнёнок в его объятиях!

Мужчина инстинктивно раскрыл объятия и крепко обнял парнишку. Поняв, что тот дрожит, Сит понизил голос. «Что случилось? Что ты видел?»

Фан Чэнь вцепился в мужчину, словно осьминог, уткнувшись головой ему в шею. Он не решался открыть глаза, надеясь, что это всего лишь галлюцинация. «Паук, разноцветный и огромный», — голос Фан Чэня был приглушённым, даже дрожащим. «Должно быть, ядовитый».

Сит нахмурился и огляделся. Сит сразу понял, что это был крестовик, обычный садовый паук, не являющийся ядовитым. Однако Сит ничего не объяснил. Он просто протянул руку и нежно похлопал Фан Чэня по спине. «Не бойся, он исчез».

Фан Чэнь всё ещё отказывался двигаться, даже не смея высвободиться из цепких рук мужчины. Он крепко обнял его. «Пойдем... Пожалуйста!»

Из-за своего детства Фан Чэнь невероятно боялся змей, насекомых, крыс и муравьёв.

Мужчина больше ничего не сказал. Он уверенно вышел, держа мужчину на руках. Хотя тот молчал, он продолжал нежно похлопывать Фан Чэня по спине. Они уже далеко от черничной грядки, Сит всё ещё молчал.

Фан Чэнь почувствовал неладное и высунул голову. Они почти вернулись к домику... Фан Чэнь на мгновение остолбенел, а затем понял, что всё ещё цепляется за мужчину. Он несколько раз попытался спрыгнуть, но тот не отпускал, а лишь крепче прижал его к себе.

Фан Чэнь пробормотал: «Что... что ты делаешь?»

«Разве тебе не страшно?» — спросил Сит.

Это действительно он бросился на него, даже вскочил на него на одном дыхании. Фан Чэнь на мгновение почувствовал себя виноватым, его голос оборвался. «Разве мы уже не ушли оттуда?»

Сит что-то промычал, но всё ещё не отпускал.

В растерянности и смущении Фан Чэнь дважды пнул его голень, всхлипывая: «Отпусти меня».

Сит посмотрел на него сверху вниз. Мальчик выглядел немного рассерженным, запрокинув голову и сверля его взглядом, его темные глаза округлились. Он был зол, но... такой красивый, такой очаровательный. Мужчина слегка поджал губы, отпустив его через несколько секунд.

Как только Фан Чэнь спустился с Сита, он отступил на несколько шагов, настороженно глядя на Сита. Но мужчина выглядел спокойным, его лицо было ясным.

Так... почему он только что вцепился в меня?
Я что, слишком много думаю?

Фан Чэнь помедлил, прикусил губу и прошептал: «Спасибо».

«Пожалуйста», — вежливо сказал Сит. «В конце концов, это моя ферма. Конечно, я должен тебя защищать».

Фан Чэнь поджал губы и опустил голову. «Мне... мне нужно вернуться и переодеться».

Сит улыбнулся. «Хорошо, если устал, отдохни немного».

Наблюдая, как мальчик, опустив голову, спешит обратно в свою комнату, нежный взгляд мужчины постепенно темнел, его серо-голубые глаза не отрывались от фигуры мальчика, пока тот полностью не скрылся из виду.

Через несколько минут Джоуи появился из ниоткуда, подкрался к Ситу и не удержался от вопроса: «Как далеко зашли ваши отношения?»

Он хотел спросить напрямую, спали ли они вместе? Но боялся, что Сит его отпинает.

Неожиданно тон Сита был легким: «Это ещё не началось».

«Серьёзно?»

Джоуи был шокирован. Он любит развлекаться, предпочитая физический контакт словесной любви.

Взгляд мужчины наконец упал на Джоуи, и он холодно сказал: «Так что, чтобы я больше не слышал, как ты его дразнишь. Он не такой, как все».

Как и сказал мальчик. Они были из разных стран, и у них разные культуры. По сравнению с энтузиазмом и открытостью местных людей, Фан Чэнь был более сдержанным и не любил показывать все свои эмоции.

Поэтому, хотя ему и хотелось сорвать с этого ягненка одежду при первой же встрече, Сит до сих пор сдерживался. Он ему нравился, и он должен был его уважать.

Джоуи безмолвно развел руками: «Так ты уверен, что он знает, что ты за ним ухаживаешь?»

Мужчина молчал.

В хижине неподалёку Фан Чэнь угрюмо расхаживал взад-вперёд.

Что это значит... что это значит... что, чёрт возьми, этот Сит имеет в виду?

15 страница14 ноября 2025, 09:56