8 страница25 апреля 2024, 18:36

8

Джордж и Дрим отпрыгнули в стороны. Это был один из официантов, который вкатил стол в комнату. Он поднял бровь, увидев их двоих, но ничего не сказал.

Дрим поднял фартук, который он бросил на пол, и быстро завязал его вокруг талии. Затем он и Джордж вышли из маленькой комнаты и пошли на кухню. Никто из них не сказал друг другу ни слова.

На кухне теперь было еще около семи человек, все в белых фартуках, повязанных вокруг талии. Девушка с рыжими волосами начала отдавать приказы, было видно, что она главная.

Вскоре и Дрим, и Джордж уже держали в руках подносы. На подносе Джорджа стояла бутылка текилы и четыре рюмки, а у Дрима — шампанское.

Они вместе вышли из кухни, прошли по коридору и вошли в главную комнату. Главная комната была огромной, и все в ней кричало о деньгах, старых деньгах. Стол был только один, большой круглый, и он был в центре комнаты.

Вокруг большого стола собралась группа мужчин, всего человек двадцать. Дрим и Джордж разошлись: дело Дрима заключалось в том, чтобы отнести шампанское мужчинам слева от стола, а Джордж должен был идти справа.

Подойдя ближе к столу, Джордж понял, что мужчины, сидевшие вокруг него, играли в азартные игры.

Это были какие то официанты, игравшие в игру.

Стол был завален фишками, картами и игральными костями, из-за чего Джорджу было трудно поставить стаканы и налить напитки, ничего не пролив.

Пока Джордж наливал напиток бокал за бокалом, дополняя стаканы мужчин, которые выпили спиртное всего несколько секунд назад, он наблюдал за Дримом, стоявшим напротив него. Он хотел привлечь его внимание, хотел улыбки, кивка, подмигивания, чего угодно.

Но Дрим сосредоточился на том, чтобы разливать шампанское, а не на Джорджа.

Большинству мужчин шампанское было неинтересно, поэтому Дрим ушел и направился на кухню. Джорджу пришлось остаться подольше; мужчин гораздо больше интересовала текила.

Как только бутылка была закончена, Джордж вернулся на кухню. Вышли другие официанты с разными напитками на подносах, но Дрим не вышел, и Джордж хотел знать, где он.

Как только он вошел на кухню, его взгляд метался с человека на человека, пытаясь найти парня, но его там не было. Девушка с рыжими волосами сунула ему в руки еще один поднос. На этот раз на нем стояла бутылка джина, который, как знал Джордж, будет пользоваться популярностью за столом.

Он вернулся в главную комнату и начал разливать напиток. Внезапно Кейден, человек, который предположительно руководил всем этим мероприятием, помахал ему рукой. Джордж почувствовал, что начинает потеть.

Рыжеволосая девушка сказала им, прежде чем они начали раздавать напитки, чтобы они не разговаривали ни с кем из гостей, она дала понять, что они не захотят разговаривать с официантами.

Кейден протянул свой маленький стакан, и Джордж начал наливать в него джин, остановившись, когда Кейден поднял другую руку.

Затем парень одним пальцем показал Джорджу подойти ближе, чтобы он мог поговорить с ним. Джордж наклонился, поднеся ухо ближе.

— У меня дела идут хорошо, Джордж, возможно, вы все уйдете отсюда с кучей денег, — прошептал он.

Джордж не знал, что ответить: ему было страшно говорить, поэтому он этого не сделал. Он кивнул головой, а затем продолжил разливать джин в пустые стаканы, которые нужно было снова наполнить.

Когда Джордж вернулся на кухню с пустой бутылкой джина, его немедленно отправили снова, на этот раз забрать стаканы, которые были оставлены или нуждались в чистке. Повсюду стояла пустая посуда.

Один мужчина уронил свой стакан, и он разлетелся на мелкие кусочки, и Джорджу пришлось практически бежать обратно на кухню, чтобы принести совок и веник, чтобы как можно быстрее убрать осколки.

Это продолжалось часами: бегал взад и вперёд, разливал напитки, собирал стаканы и убирал разбитые.

Когда Джордж вернулся на кухню, кажется, в сотый раз, рыжеволосой девушки там не было. Он нашел свое пальто, достал телефон и проверил время, было почти половина четвертого утра. Он не видел Дрима с начала вечера и теперь очень хотел его найти.

Джордж знал, что Дрима нет на кухне или в главной комнате, раздавая напитки, поэтому он пошел к комнате, где они целовались в начале вечера. Свет все еще горел, и он мог слышать тихое бормотание, доносившееся изнутри.

Дверь была не полностью закрыта, что позволило Джорджу заглянуть в нее и увидеть, что происходит внутри.

И Дрим был в комнате, он стоял около привезённого стола, а рядом с ним был официант, который его, видимо, сюда привёл.

Они оба склонили головы над подносами, а в руках у них была маленькая карточка. Джордж мог только различить белый порошок, который они аккуратно раскладывали в горизонтальные линии.

Внезапно Джордж замер. Дрим сказал ему, что это необычное мероприятие, но он не ожидал, что гости будут нюхать что-то похожее на кокаин.

Он оторвался от двери и побежал в ванную, которой, по словам рыжеволосой девушки, они могли воспользоваться. Там он начал по-настоящему паниковать. Теперь он понял, что все, что они делали, было незаконным. Что произойдет, если их кто-нибудь поймает?Джордж обхватил обеими руками раковину, он пытался взять себя в руки, но боролся, он больше не хотел этого делать. Ему потребовалось некоторое время, чтобы сообразить, что делать, но в конце концов он решил схватить пальто и уйти отсюда как можно быстрее.

Возвращаясь через кухню, он увидел Дрима, который вышел из маленькой комнаты и подавал поднос, наполненный белыми линиями, другому официанту, который собирался отнести его в комнату, куда Джорджу не разрешили войти.

Лицо Дрима мгновенно вытянулось, когда он увидел Джорджа на другом конце кухни.

— что это? — спросил Джордж, его голос дрожал, но все еще был громким.

Дрим подошел к нему.

— Джордж-

— Это что-то вроде наркопритона?

Дрим быстро приложил руку ко рту Джорджа. Он знал, что Джордж не мог кричать такие вещи вслух.

Затем он потащил Джорджа обратно в ванную и запер за собой дверь.

— Что, черт возьми, это за место? — Джордж снова крикнул, убирая руку Дрима со своего рта.

— Что ты имеешь в виду? — спросил Дрим.

— ты понимаешь, о чем я. Кто эти люди? Почему они сидят и играют в игру, в то время как мы подаем им бесконечное количество напитков, а ты готовишь очереди, чтобы они что то нюхали?

— Я говорил тебе, что это будет не то, что ты думал..

Джордж прервал его.

— Это вообще законно?

Дрим ничего не сказал, он знал, что это не так. Он вдруг понял, насколько глупо он поступил, приведя сюда Джорджа: он был эгоистичным.

— А что, если нас поймают?

— Нас не поймают.

— Ну, здесь небезопасно, я хочу уйти.

У Дрима внезапно возникло желание сказать Джорджу, что он в безопасности, потому что он был с ним, но он знал, что это ничего не изменит, и в его голове это звучало достаточно глупо.

— я ухожу. — сказал Джордж, направляясь к двери.

Дрим встал на его пути. — Мы не получим денег, если уедем сейчас.

— Мне больше не нужны деньги, — ответил Джордж.

— Ну, мне это нужно.

Джордж видел, в каком отчаянии сейчас находился Дрим.

— Я могу дать тебе денег, если они тебе так отчаянно нужны.

— Мне не нужны твои деньги: мне нужны деньги, которые я заработал.

Джордж не знал, что сказать.

Почему Дрим такой чертовски упрямый?

— Я ухожу, — сказал Джордж во второй раз, отталкивая Дрима плечом и направляясь к двери.

Как только он вышел из ванной, он схватил пальто и вышел из здания через маленькую боковую дверь, через которую они вошли сначала. Он слышал, как Дрим позади себя пытается найти свои вещи как можно быстрее.

— Подожди, я тоже пойду, — Дрим кричал сзади, пока он отходил все дальше и дальше от кухни.

Как только Джордж выбрался на улицу, Дрим догнал его. В молчании они вернулись на станцию ​​и сели в метро.

На этот раз место было пустым, и они сели друг напротив друга. Они целовались всего пару часов назад, и как теперь они в полной тишине направлялись домой?

Джордж изо всех сил старался забыть об этом, он не хотел думать о губах Дрима, о его языке или его теплом дыхании — не сейчас, но он ничего не мог с этим поделать, особенно когда Дрим был прямо перед ним.

Всю дорогу он избегал смотреть на него. Ему было плохо, он знал, что это был единственный способ Дрима получить деньги, и теперь он все испортил.

Это была почти их остановка.

— послушай, Джордж, мне жаль, что я привел тебя сюда, — тихо сказал Дрим.

Руки Джорджа были засунуты в карманы пальто. Он поднял глаза, и они некоторое время смотрели друг на друга.

— Мне жаль, что мы не получили денег, — ответил Джордж.

Но на самом деле Джордж хотел поговорить о поцелуе и о том, что он значил для Дрима, если вообще вообще, и о том, что теперь произойдет между ними. Он открыл рот, что-то приготовил в голове, но теперь была их остановка, и им пришлось выйти.

Они вместе прошли пару улиц. Джордж понял, что Дрим провожает его домой, только когда они подъехали к его дому.

Теперь Джордж был в отчаянии, он упустил возможность поговорить с Дримом.

Они стояли друг перед другом.

— Джордж, ты должен знать, я бы никогда не привел тебя туда, если бы считал, что это небезопасно.

А что насчет поцелуя?

— Я знаю. — прошептал Джордж.

Дрим кивнул и затем начал двигаться: он был готов вернуться в свою квартиру.

— Дрим.. — вдруг крикнул Джордж.

Парень обернулся.

— Мы, ты знаешь, поцеловались, — Джордж сказал очень быстро. Его руки в карманах дрожали, и он мгновенно пожалел о сказанных словах, как только они вылетели из его рта.

Дрим улыбнулся.

Джордж ождал.

Он ненавидел то, как Дрим смотрел на него, ненавидел переливающийся зеленый свет его глаз и то, как капюшон отбрасывал тень на его лицо. Из-за этого Джордж не мог отвести взгляд.

— Я знаю, что ты не гей, Джордж, но ты неплохо умеешь целоваться с парнями., — Дрим усмехнулся, а затем развернулся, чтобы вернуться домой.

Джордж знал, что его щеки стали ярко-красными. Он смотрел, как Дрим возвращается той же дорогой, откуда они пришли, а затем быстро вошел внутрь, поднялся по лестнице и в свою комнату.

Когда Джордж пришел в себя, он лег в постель. Его кровать внезапно стала намного больше, чем была раньше, и ему стало труднее заснуть. Он пообещал себе, что утром зайдет к Уилбуру и расскажет ему о том, что произошло.

Джордж проснулся рано, несмотря на то, что спал всего около трех часов. Была суббота, поэтому никакие лекции не помешали его планам.

Он быстро оделся, вышел из дома и направился к Уилбуру. Придя, он обнаружил, что друга нет дома. Он пару раз постучал в дверь, но ответа не последовало.

Джордж достал телефон и начал писать Уилбуру.

Джордж
— Где ты?
9:28 утра.

Уилбур
— в автобусе я еду к родителям на выходные.
9:29 утра

Джордж раздраженно отложил телефон, ему хотелось с кем-нибудь поговорить, и Уилбур был его единственным выходом.

Внезапно его телефон начал звонить, он снова достал его из кармана и посмотрел на имя, появившееся на экране — это был  Уилбур. Джордж взял трубку.

— Я думал, ты в автобусе.

— Я в автобусе, идиот, но это не значит, что я не могу говорить.

— Я не знаю, разговор ли это по телефону.

— Что ж, тогда тебе придется подождать, пока я вернусь.

Джордж закатил глаза.

— Давай, расскажи мне, что случилось, — Уилбур продолжил.

Джордж сел, прислонившись спиной к двери Уилбура. Он зажал телефон между ухом и плечом и начал играть с веревкой, которую нашел в кармане.

— Речь идет о.. — Джордж сделал паузу.

— Дриме, — сказал Уилбур, заканчивая предложение Джорджа.

Примерно неделю назад Уилбур столкнулся и с Дримом, и с Джорджем. Это было после вечеринки, так что на этот раз он не был пьян, и они смогли немного поговорить. Уилбур заметил, как Джордж продолжал смотреть на Дрима и как его руки, казалось, не могли удержаться на месте, и решил, что между ними что-то происходит.

Уилбур не очень хорошо знал Дрима, но когда они встретились, Дрим был вежлив и очень интересовался его музыкой, и они говорили о книгах, что сразу же понравилось парню.

Джордж почувствовал облегчение, что ему не пришлось произносить имя Дрима по телефону. Он был рад, что Уилбур каким-то образом знал об этом, но его также раздражало то, насколько откровенным он должен быть.

— Что тогда с Дримом, с ним все в порядке?

— да, он в порядке, — сразу же ответил Джордж.

— В чем же тогда дело?

Джордж услышал шум автобуса со стороны телефона Уилбура. Ему вдруг стало очень неловко. Почему он написал Уилбуру? Это не имело к нему никакого отношения, это было то, что он должен был решить сам.

Он оторвал трубку от уха и собирался повесить трубку, но снова услышал голос Уилбура.

— Джордж, я действительно твой единственный друг, ты можешь мне многое рассказать.

Джордж глубоко вздохнул и снова поднес телефон к уху.

— Это нормально? — Наконец он сказал. Одна из его рук дрожала.

— что конкретно нормально, Джордж? — спросил Уилбур.

— Поцеловать парн, — Он сказал очень быстро. — Или почувствовать что-то, когда ты рядом с парнем. — Он точно не знал, как сформулировать то, что хотел сказать.

еОн знал, что это звучит глупо, ему был двадцать один год, и он спрашивал, нормально ли целовать парня, если хочешь поцеловаться с ним, что с этим не так?

На стороне телефона Уилбура вдруг стало очень тихо, и Джордж почувствовал себя еще глупее из-за того, что сказал что-то такое.

— Джордж, послушай меня минутку, — затем сказал Уилбур, — Любовь к кому-то не делает тебя ненормальным, будь то мальчик или девочка. Чувство чего-то, когда ты рядом с парнем, не делает тебя странным или ужасным, это показывает людям, что ты человек и что у тебя есть способность заботиться о других людях и любить их — что делает тебя намного лучше, чем обычно. Кто-то сказал что то против? Нужно ли мне вбивать это в чей-то крошечный мозг?

Джордж рассмеялся.

— Нет, никто ничего не сказал.

— хорошоо, — ответил Уилбур.

— Если ты что-то чувствуешь к Дриму, я бы не скрывал этого, Джордж. Во всяком случае, я бы сделал это очевидным.

— Хорошо, Уилбур. — Джордж ответил, слегка покачав головой. Он почти мог слышать улыбку Уилбура с другой стороны телефона: для Уилбура было нормально заходить слишком далеко.

— Тогда мне лучше пойти. — сказал Уилбур. —я почти на остановке.

— хорошо, — ответил Джордж.

—увидимся, когда вернусь.

— спасибо, Уилбур, — быстро сказал Джордж, прежде чем они оба повесили трубку.

Джордж теперь понимал, как ему повезло, что у него в друзьях такой человек, как Уилбур.

Внезапно Джордж получил сообщение от Сапнапа, в котором ему предлагалось прийти к нему, потому что они собирались вместе снимать свое первое видео. Джордж совершенно забыл о своих планах насчет этого.

Он надеялся избегать Дрима в течение следующих нескольких дней, но, похоже, сейчас это было невозможно. Он ответил Сапнапу, сказав ему, что придет, как только сможет.

Он поднялся с пола, вышел из здания Уилбура и медленно направился к дому Сапнапа и Дрима. Парень шел так медленно, как только мог, он пытался остановиться, но в конце концов он прибыл на место.

Он тихо постучал в дверь, надеясь дать себе несколько секунд, прежде чем кто-нибудь придет и ответит, а также надеясь, что этим кем-то будет Сапнап, но, к его счастью, дверь сразу же открылась.

А в дверях и прямо напротив него стоял Дрим.

—Привет, — сказал Дрим.

— Привет.

Дрим прислонился к дверному косяку: он был настолько высоким, что его голова почти касалась верхней части рамы.

— хорошая толстовка, — сказал Джордж, глядя на фиолетовую кофту, которую носил Дрим, это была его, та самая, которую Дрим снял в ту ночь, которую они провели вместе после вечеринки Уилбура.

— спасибо, — ответил Дрим, ухмыльнувшись. — Это б/у.

Затем он отошёл в сторону и жестом пригласил Джорджа пройти. Сапнап был на кухне, и как только он увидел Джорджа, он подбежал и крепко обнял его.

— Что, ты для чего это?. — спросил Джордж, как только руки Сапнапа исчезли с его спины.

— за то, что пришел, — ответил Сапнап. — Ах, и гороховый суп.

Все трое направились в комнату Сапнапа, где провели остаток дня, создавая видео, которое затем загрузили на YouTube.

————————

2545 слов.

Спокойной ночи! Как вам глава? ;)

У меня уже 22:37💔

8 страница25 апреля 2024, 18:36