Глава 22 "Под покровом ночи"
(День от лица Константина.)
Сегодня у меня суточная смена в баре, такое бывает только по праздничным дням, либо когда наш бар бронируют на какую-нибудь гулянку. Ненавижу такие смены, очень тяжело выдержать столько времени здесь постоянно снабжая гостей напитками. Хорошо, что на смене работаю не я один, со мной сегодня моя напарница Джо, если что, будем подменять друг друга, чтобы было легче продержаться ночь.
Я протирал помытые фужеры и думал, много думал. Думал о всем происходящем, нужно ли было говорить мне все Васе? Как мне раскрыть свою тайну нашей «супер команде» по спасению этих двоих? Я не знаю, не знаю что мне делать потому что уже закрыть глаза на все у меня не выйдет. Пока гости только собирались я мучал себя различными мыслями. Обслуживая народ я отвлекался на разговоры с ними о их личных проблемах и жизни. Я уже хорошо знаю частых посетителей, у меня много друзей и знакомых. Я очень общительный и веселый когда с другими, но когда я наедине с собой - я совершенно другой.
Многие клиенты, подвыпив, начинают изливать мне свою душу, рассказывать о своих проблемах и чувствах. Я каждого из них слушаю и пытаюсь подбодрить как могу, если просят лью еще. Моя работа как-никак. Но порой, так хочется самому напиться и вылить всю свою боль и все свои мысли кому-нибудь, но не могу... Только мой личный дневник помогает избавиться от волнующих меня мыслей. Кроме жалующихся на жизнь, есть и те, кто приходит сюда ради веселья и алкоголь только больше забавит и тянет их на танцы. Впрочем, я к этому уже привык. Народа собралось уже достаточное количество, дело близилось к позднему вечеру, на улице уже стемнело.
Протерев бутылку абсента тряпкой, я услышал очередного ступившего на порог бара гостя.
– Добрый вечер! Что вам налить? - одно и то же приветствие для всех гостей прозвучало от меня вновь.
– Пожалуй то, что у тебя в лапах, сгодится.
– Ого, любите покрепче? - улыбнувшись сказал я оторвав взгляд от бутылки. Посмотрев на гостя я резко изменился в лице. Улыбка пропала, я был удивлен увидеть здесь такого посетителя.
– Сейчас подам, в лучшем виде! - старался сохранять спокойствие я и отвечал ему так же, как и всем гостям вновь улыбнувшись.
Я поставил перед гостем бокал, налил туда немного абсента, кинул кусочек сахара чтобы тот пропитался напитком. Вынув кубик сахара, я положил на края бокала вилку, затем на саму вилку кубик пропитавшегося сахара и поджог его.
Гость с интересом наблюдал за процессом. Сахар вспыхнул красивым синим пламенем. Когда сахар растопился, я убрал вилку и разбавил содержимое бокала газированной водой. Протянул напиток гостю. Такие приемы и красивые подачи напитков часто веселят и удивляют гостей. Данного посетителя, это лишь слегка удивило.
– Впечатляюще
– Вы ни разу не пробовали?
Гость в черной шляпе помотал головой.
– А если вообще, то когда-нибудь пили?
– Было такое
– Может, предложить вам что-то простое? А то размотает так, что не уйдете потом.
Гость молча кивнул головой и попробовал напиток. Пока я искал что-то другое среди полок со склянками, он резко начал со мной говорить.
– У тебя, бывало такое...чувство, которое называют любовью?
Я обернулся к нему с бутылками хорошего пива и разлив его в два пивных стакана, протянул ему один, ответив:
– Бывало, и не раз
– И что ты делал с этим чувством?
– Ну.. - замялся я отпив пену со стакана и облокотился на барную стойку – Честно, я даже не признавался в любви, я просто испытывал...и продолжаю испытывать это безответное чувство, это тяжело, а что за ситуация у вас?
Я понимал что мой гость необычен, весьма необычен и не прост. Я решил просто так его не отпускать и завести нужную мне тему разговора издалека.
– Есть тут, девушка одна. Понравилась она мне очень сначала, но когда дело дошло до взаимности...я запутался в своих чувствах. Просто я никогда никого не любил..
Я налил гостю еще и продолжал его слушать медленно допивая свое холодное пиво.
– Я не знаю как правильно вести себя рядом с девушкой. Да, она красивая, она добрая и умная! Но я понимаю что я ей не подхожу.
Я видел что алкоголь уже подействовал на него, он обмяк и стал рассказывать о своих чувствах.
– Вы в этом уверены? Раз эти чувства оказались взаимными, значит вы ей все же чем-то понравились, не стоит делать поспешных выводов и лишать себя счастья.
Гость в черном одеянии задумался и допив третий стакан, протянул мне его для добавки.
Я налил ему еще, сам больше пить не стал, мне нельзя пьянеть на работе. Я все же решил затронуть важную для меня тему. Помыв свой бокал и посмотрев на смеющихся гостей что танцуют под громкую музыку, вернулся к своему гостю в шляпе.
– Вы же, тот самый скупщик с рынка, я ведь прав?
Мужчина вопросительно посмотрел на меня своими ярко-желтыми глазами, а потом ответил:
– А, да. Это я...
– Это ведь вы продали мне в тот раз амулет в виде черного паука? - тихо спросил я наклонившись к нему.
– Кхм, да, ой. Время то уже сколько? Спасибо большое за выпивку.
Резко и очень странно оборвал со мной диалог мужчина посмотрев на свои позолоченные часы и протянул деньги.
– Сдачи не надо
– Постойте! - крикнул я, когда скупщик уже хлопнул дверью и вышел.
– Вот же блин! - воскликнул я и засуетился стоя на месте.
– Неужели он недостаточно пьян, чтобы проболтаться? Джо! Подмени меня, я сейчас вернусь!
Я побежал за ним выбежав на улицу. Я не должен его упустить!
– Постойте, подождите! - крикнул я успев схватить его за плечо
– Я же сказал, сдачи не надо!
Мужчина раздраженно обернулся и дернул плечом. Я увидел красный шрам на его щеке что ранее был закрыт волосами и оторопел. Желтые глаза, серая шерсть, красный шрам как у моего брата от побоев отца.
– Витя?
– Что? Ну да, Витя...От куда ты знаешь мое имя черт возьми?! - пьяным голосом выдал себя же он
– Витя! Это же... - ошеломленно и возможно даже радостно воскликнул я, но не успел сказать о себе, как меня перебили не трезвым грубым голосом.
– Вы меня с кем-то спутали, я вас не знаю!
– Ты меня совсем не узнаешь?
– Мне кажется я слишком много выпил, я совсем не понимаю о чем ты. Прости чувак, но правда, мне надо идти. Не лезь!
Он закрыл лицо шляпой и ушел быстрым шагом, на ногах он стоял твердо, его не шатало, видимо алкоголь не так сильно на него действует, хотя выпил он прилично. Я не стал его догонять.
Мой родной брат, жив, здоров, но он не узнал меня. Совсем не узнал. Не такого поворота событий я ожидал от всего этого. Врал мне что он скупщик, подставил меня с этим проклятым амулетом, ввязал туда этих близнецов подростков и работает на отца?! Неужели...неужели он правда на стороне отца..? Он и так покрывал его из за болезни в пятнадцать лет закрывая глаза на побои, но чтобы идти против меня и моих друзей ради папиных причуд? Как он мог?! Зачем, Витя?
Я тревожно и тяжело дышал стоя на месте, прокручивал все эти слова сам себе в своей голове, меня переполняла злоба и ненависть и к нему и к отцу. Я до последнего надеялся что он не такой, надеялся на нашу встречу в лучшем свете, а не так! Теперь я думаю, что это даже хорошо, что он не узнал меня. Теперь мне есть что сообщить Райли Уокер. В этот момент я сжал лапы в кулак.
Пришел по приказу отца, чтобы и здесь разрушить мою жизнь, значит? Не выйдет.
Не упуская его из зоны видимости, я побежал к стражнику, которого увидел рядом с фонтаном. Еще двоя были неподалеку, в ночную смену патрулируя Долину в цели безопасности от происшествий и нападений. Я как можно быстрее подбежал к нему и сказал что пьяный мужчина в черном пальто и шляпе выкрал деньги в моем баре и потребовал остановить его. Стражник поднял других и они открыли погоню за ним завидев его в дали. Все что я успел увидеть, так это то, как мой брат испуганно помчался прочь через мрачные и темные как его одежда улицы, прячась под покровом ночи.
