часть 3.
– А зачем ты позвал ее сюда, Стайлз? - спросила Малия, усевшись на каталку.
– Ну, я хотел спросить...
– «Эмили, а ты не Ногицунэ случаем?» – Лидия приподняла брови.
– Ну, да, глупо.
– Когда в тебе сидел лис, ты не очень-то хотел разговаривать, – сказал Скотт.
– Ну, в ней не точно сидит лис, – уточнила Лидия.
– Ладно, подождём ее и посмотрим, – вздохнул Скотт.
Когда ребята приехали в Бейкон Хиллз, они не рассчитывали вновь встретиться со злом, из-за которого они потеряли так много людей из стаи. Они были не готовы, и вряд ли готовы сейчас.
Ребята разработали план: как только Эмили приходит в клинику Дитона, Стайлз разговаривает с ней, чтобы вывести на чистую воду. А когда они узнают, что Эмили действительно стала одержима лисом, они усыпляют ее, связывают и только тогда уже думают, что делать дальше.
Малия, Лидия спрятались за задним входом, чтобы слушать, что происходит в кабинете. Скотт же спрятался за стойкой, ведь именно ему предстояло вколоть Эмили снотворное.
– Стайлз, давай быстрее, я с работы отпросилась, потому что ты сказал, что срочно, – сказала запыхавшаяся Эмили, заходя в кабинет Дитона.
– А кем ты вообще работаешь? - спросил брюнет, опираясь на каталку.
– Лаборантом, – Эмили указала на свой белый халат, который она по всему видимому забыла снять. В последнее время она часто все забывает, стала ужасно рассеянной, видимо отсутствие сна даёт о себе знать. Вдруг у Эмили резко закружилась и заболела голова, от чего девушка потёрла лоб.
– Голова болит? - Стайлз посмотрел на Эмили исподлобья.
– Да, я неважно себя чувствую последние несколько дней. Ну знаешь, бессонница, головокружения, рассеянность. А если и засыпаю, то мне снятся кошмары. Знаешь, такие глупые, - Эмили рассмеялась, вспомнив свой последний кошмар.
– Не хочешь рассказать?
– Нуу... во сне я находилась в каком-то темном и холодном помещении. Воняло там чём-то... знаешь, как на складах, где мясо хранится? Так вот, там я и оказалась. Рука ужасно болела, будто ее пронзило что-то. А ещё какой-то голос постоянно загадывал загадки типа «У всех это есть, но..
Стайлз не дал Эмили договорить, как сразу же понял. Она – Ногицунэ.
– Но никто не может это потерять? Так говорится в этой загадке? Да, ублюдский лис? Дай разгадаю, ответ – тень! – Стайлз перешёл на крик. Его вдруг охватила непреодолимая злость и уже перед собой он видел не свою давнюю подругу и сестру Лидии, а гадкого, подлого, обезумевшего лиса.
Внезапно глаза Эмили загорелись красным.
– Я думал вы поймёте раньше, – усмехнулась Эми, но это уже была не она, – я скучал по тебе, Стайлз. Конечно, в твоём теле было приятно, но... это тело гораздо.. лучше. Красивее, в разы сильнее. Учитывая, что она истинный альфа.
– Как лис мог вселиться в оборотня? Как ты вообще вселился в сверхъестественное существо? – Стайлз незаметно кивнул, тем самым подав знак Скотту.
– Ну, знаешь, когда знаешь где искать - всегда найдёшь, – Ногицунэ рассмеялся, – я думаю, вы все знаете, почему я пришёл, и ...
Ногицунэ не успел договорить, как в шею Эмили воткнулась длинная игла шприца с сильнейшим снотворным. Это был Скотт.
– Блин, Скотт, он ещё что-то сказать хотел, – вздохнул Стайлз.
– Не волнуйся, у него будет много времени, чтобы наговорится. Давай привяжем ее, пока она не очнулась.
– Придётся привязывать цепями, – подала голос Малия, – она же оборотень. Тем более истинный альфа. Она сильнее нас всех. Как вообще, черт возьми, мы справимся с этим?
– Нам определенно нужен Дерек, – сказала Лидия.
– И Роуз, – вздохнул Скотт. Как бы неловко было Скотту снова увидеться с Роуз, но сейчас им действительно нужна вся помощь, все сверхъестественные существа Бейкон Хиллз, которых знали ребята.
