Глава 4
Норман
Я услышал грохот, а за ним и крик Рика.
- Мистер Норман! Лео плохо!
Я сразу побежал в комнату. Рик сидел на полу и держал Лео на руках пытаясь привести в чувства. Я кинулся к ним.
- Ну же, сынок, очнись! Рик, неси воды, быстро!
Он кинулся на кухню за водой, а я продолжил попытки привести сына в сознание, но все было будто бесполезно. Я тут же вызвал скорую.
В больнице я постоянно сидел в палате Лео. Я не мог потерять его, как когда-то потерял Элизу. А ведь я даже не знаю, что с ним случилось! Это я во всём виноват. Лео много учился, старался, а сближаться мы начали только сейчас. Почему так поздно?! Хотя что это я? Он очнется. Врачи сказали это всего лишь кратковременная кома из-за стресса. Но откуда у него такой стресс, что он впал в кому? Я проговорил шепотом, гладя его по руке.
- Ох, Лео, вот бы ты делился со мной своими переживаниями. Я бы не допустил этого.
Наступила ночь. Часы посещения давно кончились, но я не собирался уходить. Пришлось слегка доплатить чтобы мне разрешили остаться на ночь.
- Я буду рядом пока ты не очнешься, мальчик мой.
Мои руки дрожали. Я опустил голову, стараясь привести мысли в порядок. Погладил Лео по волосам и взял его за руку.
- Теперь я всегда буду рядом, главное не отдаляйся от меня.
Я начал проваливаться в сон, но не позволил этого себе. Вдруг Лео проснется. А он такой. Будет делать лучше для других, даже если ему от этого будет хуже. Как же он похож на мать. Светлые волосы, голубые проницательные глаза. Характер. Ничего от меня не взял.
Я подошел к раковине в палате. Умылся. Посмотрел в зеркало. Радужки глаз превратились почти в черные, настолько сильно были расширены зрачки. Синяки под глазами. Черная щетина волос слегка поседела. Мне словно 50, а не 40. Я вернулся к стулу и снова взял Лео за руку, перебирая каждый его палец. Вскоре все же я провалился в сон.
* * *
Рик
Я не мог найти себе места. Я немного посидел с Лео в больнице, и мистер Норман отправил меня домой. Поздоровавшись с родителями, я поднялся в свою комнату и запер ее на ключ. Даже не вышел на ужин. А ведь кушать - это святое. Вместо этого я сделал домашку, хоть это и было сложно. Взялся за гитару погружаясь в свои мысли. Поспать этой ночью мне не удалось.
Утро я встретил за двумя кружками кофе. Быстро собрал волосы в пучок и одел свою любимую рубашку цвета хаки. Побежал в университет. Эта утренняя суматоха так выбила меня из колеи, что про Лео и больницу я вспомнил только по дороге. Я уже хотел бежать в больницу, но мистер Норман сказал позвонит, как только он проснется. Но как же я переживаю.
Вот я дошел до университета. Постарался надеть «маску веселья» и вошел внутрь. Каждый второй здоровался со мной, и я пытался показывать, что все хорошо. Вот и минус быть экстравертом. Даже когда все плохо, приходится общаться со всеми, кого знаешь и делать вид, что все хорошо. Только Лео меня понимает. Поэтому он мой лучший друг.
Когда я зашел в лекционный зал, Миссис Белль посмотрела на меня с очень грустным лицом.
- Рик, подойди пожалуйста.
Я послушно подошел.
- Что такое, Миссис Белль?
- Мистер Норман позвонил мне и рассказал все. Мне очень жаль. Но он скоро поправится, будь уверен.
Она обняла меня. Казалось, эта поддержка то что мне сейчас было нужно.
- Спасибо, Миссис Белль, я тоже в этом уверен.
Я прошел к своему месту.
Было так одиноко. Я сидел один. Было очень стыдно, ведь он там, в больнице. А я здесь сижу на уроках. Но вот зазвонил мой телефон. Я соскочил с лекции в коридор и ответил.
- Алло?
- Рик! Лео проснулся!
* * *
Винсент
Этот слабак Лео упал в обморок! Кто бы мог подумать, что он так бездарен? Прошла всего неделя, а он уже еле держится. Сейчас я даже не могу с ним связаться. Настолько он слаб. Тогда дойду до дома и дам отсчет.
Как только я зашел в стены своего пристанища, мне сразу прилетел кулак в лицо от отца.
- Никчемный, безнадежный, слабый! Ты связан с ним 18 лет, а все что ты смог сделать, это довести этого человечишку до комы!
Мать пыталась остановить его. Подавляла волю, давила на последние капли жалости демона.
- Эрагон, остановись. Прошла всего неделя, а на Леонарде защита. Винсент бы не мог сделать ничего больше!
- Мог! Еще как мог! Но ему все нужно играть с этими душонками!
С каждым его словом удары становился сильнее и безжалостнее. Я не могу применить силу. Ни физическую, ни ментальную. Неужели я настолько слаб? А где же моя хваленая особенность? Родился в секунду падения звезды, в один миг с человеком, но почему я ничего не могу сделать? А к чему тогда тренировки? Мои муки от ударов Эрагона. Даже отцом называть его противно! Столько терпел и все зря! Ну уж нет. Я вернусь и еще покажу на что я гожусь!
- Ты лишь подобие демона! Убирайся из Преисподней и не возвращайся, пока не сломишь чистую душонку этого мальчишки!
И последнее что он сделал, это мощная силовая волна, которая отбросила меня из стен замка на несколько метров.
- Тогда прощай, так называемый «папочка»!
И я ушел. Ушел из Преисподней скитаться в земной мир, доказывать, что я лучше любого демона. Могу ли я с позором? Нет. Я ушел с мотивацией уничтожить Эрагона.
Когда я вернулся к своему «любимому» человеку, его отец, кажется его зовут Норман, все еще сидел у его кровати. А ведь несмотря на их тяжкие отношения, он старается исправиться. В отличии от моего. Я походил по всей палате. Осмотрел каждый угол. И стало уже так скучно, что хоть в голову старика лезь! Но вот от Леонарда послышались какие-то стоны. Я сразу подлетел к мальчишке. Он уже приходил в себя. Сил набрал. Я чувствую. Пора вселяться. Наконец повеселюсь!
* * *
Лео
Опять эта легкость. Как в тот раз, во время гипноза. Лечу куда-то в пустоте, отдыхаю от всех проблем. Эта бесконечная пустота. В ней так свободно, так мягко. Это все что я могу сказать. А главное нет этого Винсента. Кто он такой вообще? Хотя, раз его нет, то и думать о нем не стоит.
Кажется, я нахожусь тут уже несколько часов. И с каждым часом мне легче. Чувствую себя ребенком, который так сладко уснул и наслаждается годами своей невинности и беззаботности. Только вот тревожило одно. Ребенок остался совсем один. Я открыл глаза и этого чувства легкости уже не было. Сквозь слезы я смотрел в даль в надежде найти хоть кого-то.
- М-мам-а, п-па-п-па?
Я и правда был как десятилетний мальчик, который потерял родителей. Потерял навсегда? Я что умер? Так выглядит то, что с нами будет после смерти? Теперь меня охватила паника. Я не могу умереть. Мне ведь через неделю только 19. Течение этой бесконечной пустоты больше меня никуда не несло. Я сел и уткнулся лицом в колени, обхватив их руками. Теперь я совсем один. Даже не попрощался с папой, с Риком.
- Лео, милый, все хорошо. Ты не умер. Это просто легкая кома.
- М-мама?
Я поднял голову. Передо мной стояла мама. Она выглядела точно так же, как в последнюю встречу. Собранный хвостик из ее блестящих блондинистых волос. Нежно голубое платье. Ее любимое. И голубые глаза- два сапфира. Точно, как у меня. Я так отчетливо ее помню, будто это было вчера, а не 8 лет назад.
- Ох Лео, как ты вырос! Какое у тебя чистое сердце!
- Мама! Я так соскучился! Мне столько тебе нужно рассказать, я-я не знаю с чего начать!
- Прости дорогой, времени совсем нет. Скоро ты очнешься, а я должна тебя предупредить.
- Что? Мама, ты, о чем?
- Лео, тебе угрожает опасность. Я пыталась тебя защитить, но вышло не до конца. Пожалуйста, всегда оставайся таким же чистым, таким светлым! Это очень важно! И главное помирись с отцом!
- Какая опасность? Я не понимаю.
- Винсент, он...
- Теперь все знает! Вот из-за кого я не могу подчинить этого парня! Кто бы мог подумать, что мать этого дитя была так осведомлена о демонах. Так еще и даром обладала! Как я не люблю вас таких святых! – демон появился неожиданно, под грохот взрыва в этом спокойном месте.
- Это опять он! – я сорвался на крик.
- Лео, мы больше не можем говорить. Это не безопасно. Все хуже, чем я думала. Просыпайся! И помни, я люблю тебя и буду рядом!
Демон завопил.
- Так стоять!
И тут я резко очнулся. Папа сразу кинулись ко мне. Но я не реагировал на него. Он тут же отвлекся на звонок. Несколько минут я пытался выстроить картину воедино. Мама, Винсент, демоны. Черные глаза у погибшего психолога. Тут же в палату вбежал запыхавшийся Рик, которому позвонил отец и сказал о моем состояние.
- «В меня пытается вселиться демон, но мама как-то защитила меня и теперь он не может вселиться в меня. Кажется, я сошел с ума».
Только сейчас я заметил в конце палаты Винсента. Он разгневанный стоял и сжимал рукоять своей трости в виде ворона.
- «Или не сошел?».
Теперь я перевел взгляд на папу и Рика.
- Сынок! Ты очнулся!
- О, боги, брат, как я рад!
Они оба кинулись меня обнимать.
- Эй! Полегче! Ничего со мной не случится! Вы же знаете, я вас не оставлю.
В палату вбежал врач и стал меня осматривать.
Так в больнице я провел еще день. Папа пару раз заходил ко мне. Рик тоже приходил пообщаться. Чувствовал себя значительно лучше, и уже во вторник я был дома. Только теперь Винсента я стал видеть чаще, но видимо, он этого не знает. Спать зная, что рядом с тобой почти всегда находится демон, стало сложно. Никому я не сказал о маме и о демоне. Не хочу подвергать их опасности. Посмотрим, что будет дальше.
