7 страница21 июля 2022, 11:11

Том 1 глава 7

В первый за три года выходной я проснулся довольно поздно. Подойдя к уже знакомому зданию, я увидел, что меня ждёт не только менеджер. Хансу, нервно стоящий рядом с ним, протянул мне что-то.

— Выпейте... Я подумал, что они пригодятся, поэтому купил сразу после занятий.

Я обратил на это более пристальное внимание из-за серьёзности его тона, но всё ещё не мог понять. Какой смысл давать мне успокоительное? Кроме того, менеджер также сделал шаг вперед.

— Я не знал, какой ты религии, поэтому взял всё.

Он протянул мне крест, христианские и буддийские четки. Я взглянул на то, что он предложил, и ответил:

— Мне это не нужно.

Может, мне следовало сказать им заранее? Чувствую себя немного виноватым, потому что ему пришлось бежать сюда сразу после учёбы. На всякий случай я взял это всё и положил в задний карман. Однако, когда они услышали мои слова, выражение их лиц внезапно изменилось.

— ...А? — спустя долгое время менеджер издал странный звук.

— Вы что, психопат? — выкрикнул Хансу.

Я уставился на него, потому что не понимал значения этого слова, но менеджер Чой тут же пришёл в себя и отругал Хансу.

— О чём ты говоришь? Ха-ха, этот ребенок просто шутит, потому что ты вообще ни о чём не беспокоишься.

Когда я перевел взгляд на Хансу и наши глаза встретились, он моментально съёжился от страха.

— Я… Мне очень жаль.

Может, это какое-то американское ругательство? Я прищурил глаза, размышляя но вдруг менеджер воскликнул: "Ах!" и вытащил из кармана сложенный листок бумаги.

— Я придумал тебе несколько сценических псевдонимов… Вот!

На раскрытом листе бумаги, казалось, было не меньше ста имен. Протягивая бумажку с выжидающим взглядом, дяденька начал зачитывать мне их.

— Скажешь, какое больше всего нравится. Итак, первое – Ли Тэмин...

— Да, вот это.

— А?

— Я выбираю это имя, Ли Тэмин.

На растерянном лице менеджера появилось легкое разочарование, но, честно говоря, имя не имело большого значения.

— Нам не пора идти? —желая отвлечь его, я напомнил о времени.

К счастью, это сработало. Выражение лица менеджера тут же изменилось, и он, поднеся руку к сердцу, залпом выпил успокоительную настойку, которую принёс Хансу.

— Ладно, вперёд!

Я последовал за менеджером к небольшой двери. Он вошёл внутрь и закрыл её, оставив позади болевшего за нас Хансу. Зайдя в комнату, менеджер сразу же поприветствовал тех, кто был внутри. Двое мужчин, одному, на первый взгляд около сорока, другому чуть за тридцать, сидели на стульях за длинным столом. Тот, что постарше был в повседневной одежде, а второй сидел в костюме.
Сорокалетний мужчина встал и поприветствовал менеджера с улыбкой. Наверное, они уже знакомы. А мужчина лет тридцати с угловатым лицом и крепким телосложением просто пожал ему руку.

Эта комната оказалась больше, чем я думал. За двумя людьми, сидящими напротив, висело большое зеркало из чёрного стекла и дверь. За ним, должно быть, спрятано ещё одно помещение. Это было похоже на зеркало в полицейской комнате для допросов, которое я раньше видел по телевизору. Неужели там действительно сейчас кто-то есть? Пока я осматривался вокруг, менеджер отступил назад. Сорокалетний мужчина указал на место в углу и попросил господина Чоя пройти туда. Я встал в самом центре комнаты напротив этих двоих, и мужчина  включил камеру, стоящую на столе.

— Посмотри в камеру и представься.

— Ли Тэмин. Двадцать шесть лет.

— Это всё? — спросил он и взглянул на экран.

— Да.

Прежде чем кивнуть головой, он повернулся к своему приятелю. Затем усталый тридцатилетний мужчина внезапно оглянулся и, бросив быстрый взгляд на чёрное зеркало позади себя, развернулся обратно.

— Мистер Ли Тэмин, а что с вашим лицом? — строгим тоном поинтересовался он.

Прежде чем я понял, что он указывает на мою разодранную губу, раздался решительный голос:

— Для нас вы – продукт. Но если товар, который вы хотите купить, бракован, станете ли вы его брать?

Господин Чой был смущен его словами, поэтому сделал шаг вперед.

— Эм, руководитель Пак, эта рана...

Руководитель Пак? Ах, тот самый, который плакал из-за своего начальника, ха.

— Менеджер Чой, вернитесь на место... Мистер Ли Тэмин. Вам есть что сказать? Будете ли вы покупать фрукты, в которых завелись черви?

— Нет.

Услышав мой ответ, он нахмурился и махнул рукой.

— Если вы меня поняли, тогда, пожалуйста, покиньте помещение.

— ...

— Вы понимаете человеческий язык? Ваше собеседование окончено, пожалуйста, выходите.

Вместо того, чтобы двигаться, я повернулся и посмотрел на менеджера, который уже собирался уходить. Я протянул руку, останавливая его. Что ж, похоже, мне действительно придётся использовать подготовленный реквизит. Я сделал шаг вперед, вспомнив слова менеджера.

|"Просто покажи своё истинное 'я'."|

— Меня это не устраивает.

— ...А?

Я взглянул на тридцатилетнего мужчину, который был удивлен моими словами, и медленно достал из кармана вещь, которую подготовил заранее.

— Ты глухой? Я сказал, что меня это не устраивает.

Ветер свистел у меня под пальцами. Не большой, но неожиданно тихий звук, привлёк взгляды всех присутствующих в комнате.

Щёлк.

Хотя он складывается всего за несколько секунд, я знаю, как эффектно он может выглядеть. Это самый быстрый способ запугать цель. Студенты сразу же трясли своими кошельками, стоило им его увидеть. Это называется "Балисонг", нож-бабочка. Несмотря на то, что субъект теперь превратился в интервьюера в костюме, выражение его глаз, когда я достал нож, было точно таким же, как у студентов, с которыми я имел дело в прошлом.

— Чт... Он даже принес нож в...

Вскрикнув от страха, мужчина откинулся назад. Затем, когда я подошел ближе, он широко раскрыл глаза и мягким голосом обратился ко мне:

— Эй, эй, мистер Ли Тэмин...

— Это паршиво, —прервав его, я медленно встал перед столом и снова повернул нож. — Я тоже этого не хочу. Я здесь только потому, что он всё время твердил мне прийти и посмотреть, что это за собеседование такое. Но это оказалось пустой тратой времени. Неужели я пришёл сюда только для того, чтобы назвать тебе своё имя и уйти?

— Нет, я имею в виду...

Бам!

Стол затрясся с громким шумом, как только кончик ножа ударился о него. В то же время из уст руководителя Пака вырвался прерывистый стон.

— Ха..?

— Как бы ты чувствовал себя на моём месте? — процедив, я приблизился к мужчине.

И когда я был всего в нескольких сантиметрах от его лица, он отодвинул свой стул и поспешно открыл рот:

— Ты, ты мне угрожаешь? Делаешь это только для того, чтобы пройти собеседование...

— Плевать мне на это собеседование. Я же сказал тебе. У меня ужасное настроение.

Я схватил его за воротник, не давая возможности отступить. Мужчина тяжело дышал из-за моей крепкой хватки, но я намеренно сжимал ещё сильнее.

— Если ты это имеешь в виду, то да, это угроза.

Менеджер позвал меня, а мужчина с камерой, сидящий возле нас, резко поднялся с места. Но я был сосредоточен только на руководителе Паке, и, наклонившись ещё ближе, еле слышно прошептал ему на ухо, чтобы никто другой больше не услышал:

— Твоя жена красавица?

Подняв вторую руку, я медленно скользнул пальцами вниз по его скулам и, глядя в широко открытые глаза, равнодушно прошептал:

— Тогда не забудь напомнить ей, чтобы не открывала дверь.

— ...

— Когда к вам зайдёт курьер.

Он замер.

— Что ты имеешь в виду?

— Разве ты не в курсе? Я курьер, — выдыхая, я наклонил голову вбок и скривил губы, но внезапно кто-то резко отдёрнул мою руку.

— Тэ... Тэмин-а! Что ты делаешь?

Дяденька запаниковал и подбежал, чтобы отвести меня от руководителя Пака. Тот с остекленевшими глазами откинулся своим слабым телом на спинку стула. Переведя взгляд с ножа, всё ещё торчащего из стола, на меня, он открыл рот:

— Э-эй... Я не знаю, что ты пытаешься сделать, но если ты посмеешь прикоснуться к моей жене...

— Мне жаль.

Я наклонился и опустил глаза. Слова, которые только что сорвались с моих губ, внезапно заставили всех вокруг погрузиться в полную тишину. Сорокалетний мужчина встал и преградил дорогу перед руководителем Паком, пока менеджер Чой пытался меня увести. Услышав это, все они уставились на меня, на мгновение усомнившись в своих ушах. Я старался не смотреть им в глаза, намеренно изображая слабость, и медленно выплевывал каждое слово. Это монолог Мёншина, который я смотрел вчера ночью. В моей голове прокрутилась сцена мольбы о прощении.

— Правда... простите. Иногда я неосознанно... Иногда я злюсь и кричу, будто это вовсе не я. Я безумно кричу, а потом прихожу в себя... Даже те, кто знает меня настоящего, смотрят на меня со страхом. В тот день я разозлился и наговорил гадостей... Но на самом деле, это был не я. Как бы я ни злился, на самом деле, я не такой человек... Это действительно не настоящий я.

Мой тихий голос был единственным звуком, заполняющим комнату. Я не поднимал головы, боясь, что если посмотрю им в глаза, все сразу поймут, что я просто бормочу реплики, а не играю. К счастью, они всё ещё были ошеломлены этой внезапной сменой атмосферы и только спустя какое-то время поняли, что я играл. Если бы они с самого начала не увидели мою истинную силу, такая неуклюжая игра закончилась бы шуткой.

— Я не хотел никого пугать. Так что... Пожалуйста, не смотрите на меня такими глазами.

Закончив последнюю строчку, я медленно поднял глаза. Руководитель Пак всё ещё был сбит с толку. Менеджер Чой, стоящий рядом со мной, тихо прошептал:

— Драма вышла в эфир на прошлой неделе. Сцена извинения Сон Юхана, — с растерянным видом он схватил меня за руку и, глядя на руководителя Пака, сделал шаг назад.

— Вы знали об этом?— спросил Пак и, получив в ответ кивок, выдохнул. — Ах, вот как.

Его тело всё ещё выглядело довольно напряжённым, однако, осознав сложившуюся ситуацию, руководитель расслабился и прочистил горло.

— Хм, хорошо... Значит, ты сейчас играл?

Вместо ответа я шагнул вперед. Увидев это, толстые плечи Пака на мгновение дрогнули, но я притворился, что не заметил этого. Вытащил нож из стола и отступил назад.

— Если я напугал вас, мне искренне жаль.

Когда я официально извинился, руководитель Пак отвел взгляд и натянул улыбку.

— Ну, я не испугался, — вопреки его словам, глаза мужчины предательски заблестели. — Но ты должен был предупредить...

Немного придя в себя, он разозлился, и уже хотел повысить голос, но его прервал звонок телефона. Увидев имя на экране, он удивлённо оглянулся назад и поднял трубку.

— Да... Да... Да?

Похоже, у его собеседника очень высокий статус, мужчина говорил с ним уважительно. Он вдруг повернул голову чтобы посмотреть на меня и удивленно произнёс:

— Да, я тоже так думал, но... — руководитель Пак продолжал пристально смотреть на меня, и я на какой-то момент начал думать, что они говорят обо мне. — Конечно, так и поступим. Потом посмотрим, как получится.

Повесив трубку, он обратился к менеджеру.

— Менеджер Чой.

— Да?

— Давайте пока начнём с одного месяца.

Я не понял, что имел в виду руководитель, говоря об одном месяце, но на на лице менеджера читался искренний шок. Ну, по крайней мере, он не плачет, а значит, всё не так плохо. Однако последующее объяснение Пака превзошло все мои ожидания.

— Позже менеджер Чой объяснит тебе всё более подробно, пока лишь скажу, что мы согласны подписать с тобой контракт на один месяц. Это решение было принято после твоего выступления. Оно действительно нас впечатлило. Но мы не станем продлевать контракт, если ты не станешь показывать ещё более впечатляющие результаты. Понял?

Следовало ответить, но я был слишком растерян. То есть, это реально сработало?  Пока я мысленно задавался вопросом, как подобное могло прокатить, мужчина уставился в экран видео-камеры, стоящей на столе.

— Ты из тех, кто на экране выглядит лучше, чем в жизни. Хм, думаю, если тебя подстричь и привести в порядок, станет намного лучше... — пробормотав, руководитель Пак встал со своего места и обратился к менеджеру, — Эм, вы уже можете идти, и… — он прочистил горло и взглянул на зажатый в моей руке нож немного испуганным взглядом. —  Не мог бы ты убрать его?

От его слов я вздрогнул и положил нож, который держал в руке впервые с тех пор, как был подростком, в карман. В прошлом я часто размахивал им и воровал деньги у парней моего возраста. Устроившись в кредитную контору коллектором, я перешёл на более тяжёлый нож, но теперь даже не могу вспомнить, где он. А этот я нашел в кармане своего зимнего пальто. Мне стало лень выбросить его сразу, а потом я и вовсе забыл об этом.

Даже не думал, что он мне ещё пригодится, поэтому сунул его в карман, о котором не вспоминал до дня собеседования. Это единственное доказательство того, что моё прежнее "я" когда-либо существовало. Не знаю, буду ли я на самом деле ещё когда-нибудь использовать его.

— Сцена с извинениями из драмы, но откуда первая с ножом? — как бы из любопытства задал вопрос руководитель Пак. — Ты практиковался с ножом?

Я уже собирался ответить ему как есть, но менеджер Чой схватил меня за руку и шагнул вперёд.

— Верно! Он специально готовился, не так ли, Тэмин-а?

— ...

— Ха, ха, ха... Ну, раз он так говорит.

Вообще-то, я ничего не говорил, но менеджер без всяких сомнений ответил: "Точно!", и на лице Пака моментально появилась облегчённая улыбка.

— Правда? То, как ты размахивал ножом,  выглядело очень реалистично... И если это просто игра, то все остальные слова были просто частью сценария, верно?

— Что? — я поднял глаза.

— Это… Только не говори мне, что ты действительно курьер... Ха-ха.

— Ну, вообще-то...

— Прости..?

— Я работаю курьером.

— ...

— ...

Бросив быстрый взгляд на руководителя Пака, лицо которого внезапно приобрело цвет мела, менеджер схватил меня за руку и быстро выскочил за дверь. Прежде, чем она закрылась, Пак дрожащей рукой схватил свой телефон, после чего раздался плачущий голос:

— Алло?! Милая! Не открывай дверь курьерам!

***

«Контакт на один месяц»

Перед глазами лежал документ, ожидающий моей подписи, но я не был впечатлён. Скорее, испытывал раздражение из-за необходимости читать такой большой объём текста. Кроме того, практически всё содержание контракта – ограничения, которым я обязан следовать. Но, если подумать, наверное, это даже правильно. Человеку вроде меня, прежде даже не допускающему мысли о том, чтобы стать знаменитостью, такие правила будут только полезны. Тем не менее, расписываясь на бумаге, я ничего не чувствовал. Зато менеджер и Хансу выглядели крайне взволнованно.

— Вау! Даже ребятам из актерской академии трудно пройти собеседование, а вам удалось получить контракт! Это потрясающе!

— Ха-ха~ Я тоже очень удивился! Ах, до сих пор чувствую, как бешено стучит моё сердце. Когда руководитель Пак сказал нам выйти, я подумал – всё кончено, но ты даже не представляешь, что выдал Тэмин!

— Айщ, ну почему я не пошёл с вами?! Менеджер-ним, что он сделал? Скажите, что?

— О, это было невероятно. Тэмин внезапно вытащил нож и… — господин Чой вскочил со своего места и замахал руками, пытаясь воспроизвести ту сцену.

Осознав, что это закончится не скоро, я тоже встал, намереваясь выйти из комнаты. Но менеджер резко остановился и, оглянувшись, непонимающе уставился на меня.

— Ты куда?

Я повернулся к нему и уже открыл рот, чтобы сказать: "В туалет", однако был прерван внезапным комплиментом:

— Ты отлично поработал сегодня.

Я отвёл глаза, собираясь ответить, что это не так, но, в конце концов, снова промолчал. Несмотря на сказанную им похвалу, выражение лица менеджера было каким-то странным. Таким же взглядом он смотрел на меня, когда я играл перед руководителем Паком.

— В первом акте, когда ты использовал нож, получилось действительно здорово. Я очень удивился.

Значит, проблема во втором. Я ожидал, что он укажет на это, но из уст мужчины снова полилась лесть:

— Во втором ты тоже прекрасно справился.

— ...

— Отлично подражал.

"Подражал."

Я взглянул на менеджера, и он мягко добавил:

— Это твой первый раз, поэтому я всё понимаю. Но играть - не значит подражать другим людям.

—  ...

— Если ты собираешься продолжать в том же духе, я не смогу работать с тобой.

— ...

Какое-то время я продолжал молчать, смотря прямо ему в глаза. Он прав, больше это не прокатит. Нужно приложить хотя бы немного усилий.

— У меня нет намерения подражать Мёншину. Поэтому я буду делать всё, что в моих силах, — ответил я.

— Вот! Вот это другое дело. Прекрасно! — глаза менеджера засияли. — Мне нравится твой настрой! Ха-ха-ха~ А теперь, как насчёт того, чтобы пойти куда-нибудь поесть, дабы отпраздновать это счастливое событие, а? Устроим мини-корпоратив?

7 страница21 июля 2022, 11:11