23 страница2 февраля 2024, 00:44

Eyes On Fire

После своих слов Валера резко встал и, ухмыляясь, начал подходить ко мне. Я резко встала и попятилась от парня. Однако в какой-то момент я уперлась в окно. Оно было холодным, поэтому мое тело покрылось мурашками.

-Отступать некуда, что делать?- бегали мысли в голове.

Турбо не медлил, приблизился и поставил руки с обеих сторон от моей головы, нависая надо мной.

-Ты в ловушке, Ника,- произнес кудрявый юноша, тяжело вздыхая.

Я сама это прекрасно видела, мне с одной стороны было интересно, что будет дальше, а с другой стороны безумно страшно. 

-Турбо-опасный для всех человек, но может, для меня он будет самым добрым и заботливым?- промелькнуло в моих мыслях, я непроизвольно улыбнулась, зная, что таким Валера никогда не будет.

-Улыбаешься значит, нравится?- продолжил парень.

Я продолжала молчать, чтобы не спровоцировать его на какие-либо действия, потому что я та еще заноза.

-А ты понимаешь, что стоишь в одной футболке, которая слишком заманчиво демонстрирует твои формы?

Валера по-собственнически положил руку мне на талию и потянул футболку, оголяя мое плечо. Вторая его рука также была рядом с моей головой. Парень наклонился к оголенному плечу и, почти касаясь его губами произнес:

-Ни одна из других девушек не привлекала меня так, как делаешь это ты. Твой запах одурманивает, я больше не могу сдерживать себя. Я мечтал об этом с момента твоей одиночной пьянки, но что я за пацан такой, а?

Турбо начал покрывать поцелуями мое плечо и шею. Его дыхание приятно щекотало кожу, от чего мурашек становилось еще больше, а мои щеки стали приобретать розовый смущающий оттенок, мне нравилось то, что он говорил и делал. 

Мои руки были свободны, так что я могла попробовать его оттолкнуть, но я этого не хотела. Его слова и действия заставляли меня полностью ему подчиняться.

В какой-то момент парень остановился и посмотрел мне прямо в глаза. В его взгляде читались все его чувства, которые были взаимны. Валера просто смотрел мне в глаза, не двигаясь.

Сейчас мне было все равно, что он группировщик, которых я когда-то ненавидела, что его поведение и слова по отношению ко мне оставляют желать лучшего, но я была готова на что угодно.

Эмоции взяли верх надо мной, поэтому я прижалась к его горячему телу еще ближе и быстрым движением накрыла его губы своими, замыкая руки на его шее. Юноша сразу углубил поцелуй, пытаясь насытиться мной. Мы были как животные.

Я понимала, что если пойду до конца, то отношения с Турбо будут не только самыми удивительными в моей жизни, но и обязательными, потому что при расставании стану низшим человеком в обществе. Это пугало и привлекало одновременно, мысли о будущем в Москве ушли на второй план. 

Отпустив все страхи на некоторое время, я обвила ногами торс Валеры. Парень быстро смекнул, что я хочу, поэтому поднял меня на руки и, не прерывая поцелуй, понес меня в комнату. 

Юноша кинул меня на кровать, снова нависая сверху, он чувствовал свою власть надо мной и над моими чувствами. 

Задирая футболку и оголяя тем самым мой живот и нижнее белье, парень вдруг задумался и поспешно спросил, пытаясь отдышаться:

-Ник, мне надо знать, девственница ли ты? 

Я приподнялась на локтях, удивленно смотря в глаза возлюбленному.

-Какое это имеет значение?

Валера замялся, не горя желанием мне рассказывать, однако в момент страсти я была готова принять любые слова, любые, кроме тех, что услышала.

-Пацан должен только с чистой девушкой ходить, поэтому это очень важный вопрос для меня.

Дурман страсти в миг спал, и в ответ Турбо получил звонкую пощечину. Он опешил и принял сидячее положение, а я поджала колени к груди и накрылась одеялом. На душе стало мерзко и противно, и я прожгла его словами:

-Какой же ты мудак! Если для тебя пацанские законы важнее любимой девушки, то убирайся! Убирайся и больше не приближайся ко мне! Оставь меня, Турбо!

-Ник,- начал юноша, но замолчал, так и не получив ответа на свой желаемый вопрос.

Он встал, собрался и в полной тишине покинул квартиру. Время было 4 утра.

Как только дверь захлопнулась, я начала плакать. Слезы лились в неограниченном количестве, было очень больно.

-Опять я доверилась такому человеку! Опять!- кричала я.

Мне было так плохо, что я смогла бы наложить на себя руки, это непередаваемые ощущения. Я сидела и  рыдала на кровати, понимая, что уснуть сегодня я уже не смогу. 

В эту ночь я наконец-то осознала, что группировка для него всегда будет важнее, чем любимый человек. Эти мысли съедали меня изнутри полностью и без остатка. 

У меня было слишком мало близких людей, поэтому я привязана к каждому. В случае с Турбо это сыграло со мной злую шутку. 

Девственницей я, правда, была, потому что не успела перестать ей быть, бывшего парня убили, но с Валерой я больше связываться не хотела и знать ему об этом необязательно.

Моя истерика длилась до самого утра и закончилась только потому, что плакать уже было нечем. У меня не было никаких сил и эмоций, я просто лежала на кровати. Школа на сегодня отменилась сама собой. Было стыдно, конечно, что я так подставляю Маратку, который будет меня ждать, но не могла иначе.

Около 9 утра я еле-еле встала с кровати и поплелась в ванну. Посмотрев в зеркало, я ужаснулась. Лицо было красным и сильно опухло, волосы спутались, а голос осип из-за криков и рыданий. Любой человек принял бы меня за какую-то больную. 

Я провела в ванне целый час, пытаясь смыть с себя его запах и воспоминания об его прикосновениях. Получалось это крайне дурно, от чего я хотела содрать с себя кожу с помощью мочалки. 

Выйдя из ванной комнаты, я легла обратно в кровать, потому что запихать в себя еду было просто невозможно.

Я пролежала часов до 3 дня, а потом кто-то аккуратно позвонил в звонок. Я не могла и не хотела вставать, молясь, что там не кудрявый юноша. Затем я услышала женский приятный голос, и страх отпустил. 

Я почти ползла до двери, но все-таки справилась, довольно, быстро. Открыв, я увидела обеспокоенную Наташу. Меня быстро наполнило чувство радости, мне была необходима чья-то поддержка.

-Ника, что с тобой?- взволнованно спросила блондинка, проходя в квартиру и смотря на меня тоскливым взглядом.

-Я расскажу, обещаю,- прохрипела я, разворачиваясь в сторону комнаты с моей любимой кроватью.

Девушка быстро помыла руки, и застав меня уже в кровати, присела ко мне.

-Вова мне позвонил и сказал, что по словам Марата, ты в школу не ходила, а Турбо на сборы не пришел. Я решила, у вас случилось что-то, поэтому к тебе прибежала.

-Да,- выдавила из себя я.

Наташа обняла меня, а я уткнулась ей в плечо, снова начиная плакать. Она поглаживала меня по спине и по волосам, пока я не успокоилась. Придя в себя, я громко выдохнула.

-Спасибо, что пришла, я сейчас сойду с ума,- начала я.

Подруга взяла мои руки в свои, показывая, что я могу ей доверять, и она меня всегда поддержит. Я ей рассказала абсолютно все. Было видно, как менялось ее лицо параллельно моим словам. 

Как только я закончила, Наташа меня крепко обняла.

-Я просто не представляю, какую боль ты испытала. Турбо - придурок, но он сделал свой выбор. 

-Он всегда делал выбор в пользу ОПГ своего, а не в мою. Ночь мне это красиво продемонстрировала.

-Ну знаешь, Турбо на сборы не пришел, а пропускать их нельзя, только если мать умерла, или ты в милиции, а это о многом говорит. Может, отошьется? Не думаешь?

-Не думаю, это ему не надо, тем более ради одной меня. Посмотри на Вову, он для тебя горы готов свернуть так же, как и Марат для Айгуль. Почему только мне не повезло?

-Посмотрим, что будет,- печально протянула подруга,- давай не будем о нем вспоминать. Давай лучше на дискач сегодня сходим, развеешься.

-Вот так вот в середине недели? Одни? Нам это не аукнется потом? 

-Не аукнется, дискач для всех!

-Ладно, пошли,- я выдавила из себя улыбку.

Наташа повеселела, она была довольна тем, что смогла поднять меня на ноги. 

Я надела свое самое красивое платье, а подруга помогла мне уложить волосы. С помощью легкого макияжа, я стала похожа на человека. В итоге через какое-то время я была красоткой, готовой на все.

Блондинка подхватила меня за руку, и мы, надев куртки, вышли из дома. Как раз был уже вечер.



23 страница2 февраля 2024, 00:44