Обычных дел сюжет
Мы забежали в палату, которую назвал нам доктор. В ней были из знакомых лиц только двоюродные братья. Взглянув на них, я ахнула. У Марата было забинтовано ухо, а у Вовы-нога.
Мы с Наташей присели возле кроватей. Я около младшего брата, а девушка возле старшего.
-О, девушки наши,- улыбнулся нам Вова.
-И тебе привет,- сказала Наташа, кладя свою руку ему на голову, - мы так за вас волновались!
-Что с вами случилось?- спросила я.
-Это не имеет значения, важно, что мы живы все,- отрезал Марат.
-Маратка, я чуть не поседела, когда узнала, что вы здесь,- ответила я,- что это за важные сборы, которые вот так вот заканчиваются?
-Сестренка, ты только не злись, ладно? - попросил Вова, явно собираясь мне рассказывать.-Ты ни в чем не виновата.
Меня очень смутило окончание его ответа.
-Все уже случилось, я рада, что вы не так сильно пострадали, потому что Наташа изначально сказала, что вы чуть ли не при смерти.
-В общем после дискотеки, когда мы с этой прекрасной дамой шли в общежитие, к нам подлетел пацан с "Разъезда" по прозвищу "Волк" и сказал, что Турбо на него наехал, мол баба наша. Пацану это не понравилось, поэтому их ОПГ назначило нам встречу для выяснительного диалога. Я тогда не понял ничего, Турбо мне только сегодня рассказал.
Я прикрыла рот рукой.
-Получается это все из-за меня?- подумала я.
-Ну так вот, мы зашли в телефонную будку, и я позвонил Марату, чтобы завтра готовился к серьезным сборам и Айгуль не тащил. Утром Турбо рассказал, что случилось и что пацан сам отстал, как только узнал, что ты сестрица наша. Теперь была большая вероятность, что Волк этот напиздел своим что-то, и теперь встреча наша легко в стрелку превратиться. А ломиться-западло.
Вова закашлялся, поэтому дальше продолжил Марат:
-Мы и решили тогда всем "Универсамом" идти и не прогадали. Волк - это Вадим Волков, который раньше в "Хади Такташ" состоял, но недавно переехал и присоединился к "Разъезду". Он своих друзей оттуда и позвал помимо "Разъезда". С начала-то все хорошо шло, Адидас начал объяснять, что конфликта не было, но пацан не согласился, и началась драка. "Хади Такташ"-жесткие, поэтому нам сильно досталось, зато конфликт исчерпан.
Я не могла поверить своим ушам, это было просто ужасно. Из-за одной небольшой перепалки пострадали все мои родные люди.
-Девочки, вы так не переживайте, им тоже нехило досталось, мы старались,- пытался подбодрить старший брат, смотря на наши испуганные лица.
-А где остальные?- спросила я.
-В соседней палате справа,- ответила мне подруга.
-Я пойду их проведаю.
С этими словами я вышла из палаты, еле стоя на ногах. Вовин рассказ произвел на меня очень сильное впечатление. Радовало только то, что они живы и не так сильно пострадали, однако внутри меня охватывало беспокойство и за других своих друзей, и за кудрявого парня.
-Это все было из-за меня!- кричали мне мои мысли.
Я зашла в соседнюю палату, но юноши спали. Я молча стала их рассматривать. У Ералаша и Андрея забинтована голова и костяшки, у Вахита и парня по кличке "Сутулый" было ничего не видно из-за одеяла, а у Валеры была замотана рука, из повязки на которой сочилась кровь. Помимо этого у всех парней и моих братьев были кровоточащие раны на лице. Видеть их такими было невыносимо.
Я подумала, что остальные в других палатах, но не смогла себя заставить посмотреть на них, поэтому вернулась обратно к своим родственникам и Наташе.
-Вы почему спать не легли, время-то позднее, тем более после такого дневного мероприятия.
-Мы знали, что кто-то из вас придет, и чтобы вы не так сильно переживали, нам надо было вас дождаться. Правда, я не думал, что Наташа тебе позвонит сразу же,- ответил мне Владимир.
-Я не могла не позвонить Нике, к тому же мы друг друга успокаивали, когда врача ждали,- произнесла Наташа.
Из-за всего этого мне вдруг резко стало нехорошо.
-Вы отдыхайте, а мне надо ненадолго выйти воздухом подышать.
-Может, я с тобой выйду?- взволнованно спросила подруга.
-Все хорошо, не стоит.
Я спустилась по лестнице и вышла на улицу. Под порывами холодного ветра, действительно, становилось лучше. Я достала из кармана сигарету и закурила.
Из моих глаз, не подчиняясь мне, текли слезы.
-Это я во всем виновата, зачем я отошла от круга на этой проклятой дискотеке! А парни-то что, почему пацанские законы и понятия им дороже собственной жизни? Они все могли умереть!
Эти мысли разрывали мою голову на части, заставляя осознавать, что такое же происходит постоянно. При буквально любом случае назначается стрелка и все, дальше начинается потасовка.
Я сама не заметила, как рыдала уже сидя на снегу, нервно и быстро докуривая сигарету.
-Почему я никак не могу ограничить их от этой жизни? Может, правда, стоит согласиться на предложение Антона и поступать в Москву? Может, даже Маратку устрою потом, но что мне делать с Валерой?
Этот человек стал мне очень близок, я хотела, чтобы он остался со мной живым, но он точно не согласится переехать отсюда.
Я не знала, что мне делать, и продолжала плакать от безысходности. К моему счастью, рядом никого не было, и никто не видел меня в минуты моей слабости.
Спустя какое-то время слезы закончились, и я пошла обратно в палату, пытаясь скрыть следы истерики, но мое опухшее лицо выдавало меня полностью. Пришлось зайти в туалет и умыться, стало лучше.
Потом я зашла обратно в палату, но братья уже заснули, не спала только Наташа, сидевшая на свободной койке.
-Садись ко мне,- прошептала мне подруга.
Я послушно села рядом, и девушка обняла меня. Так мы и уснули.
После всех переживаний сон был очень неспокойным, мы обе иногда вздрагивали, будя друг друга, но потом снова засыпали.
Часов в 6 утра нас разбудил врач, говоря, что смена Наташи закончилась, и она может идти домой. Очевидно, что девушка уходить не собиралась, однако мы все-таки встали с кровати.
Братья еще спали, а я предупредив подругу, отправилась на улицу.
Поджигая сигарету, я тяжело вздохнула. В этот момент я услышала голос за спиной.
-Не вздыхай ты так тяжело, никто же не умер.
Я вздрогнула и обернулась. Это был Турбо.
-Ты что тут забыл в такую рань! Иди в палату живо!- скомандовала я.
-Ты не старший, я не обязан тебя слушаться, лучше поделись сигареткой.
Сил с ним спорить у меня не было, поэтому я обреченно приняла свое поражение и дала парню сигарету.
-Знаешь, я так за вас переживала.
-Догадываюсь, но мы же "Универсам" и не могли по-другому.
Я обняла кудрявого юношу, он даже оторопел от неожиданности, но в итоге обнял меня в ответ. Я с трудом подавляла слезы, не хотела, чтобы Валера видел меня такой жалкой.
-Эй, не переживай, вот я здесь жив и здоров.
Я молчала, обнимая парня.
-Можно я потрачу свое желание?- спросил он.
Я удивилась.
-Это что ты удумал загадать сейчас?
-Поцелуй меня,- Валера улыбнулся, смотря мне в глаза.
Через секунду его губы уже касались моих. Сначала это был легкий поцелуй, но впоследствии Турбо углубил его, а я не была против.
Мы оторвались друг от друга, переводя дыхание. Парень хотел продолжить, но я отпрянула. Мои щеки покрылись алым румянцем.
-Ты потратил свое желание!
-И что? В каких мы теперь отношениях?
Этот вопрос загнал меня в тупик, после вчерашних событий я просто была рада, что они все живы, и никак не хотела обсуждать наши взаимоотношения.
-Потом разберемся, ладно? Пойдем обратно, тебе надо отдыхать!
Валера кивнул и повел меня в палату, где парни все еще спали. Я силком затолкала юношу в палату и закрыла дверь.
Выдохнув, я пошла в палату к братьям, чтобы поговорить с Наташей, однако ее там не оказалось. Пришлось спускаться в каморку, где я и обнаружила подругу.
-Наташ, я понимаю, что сейчас не время, но мне нужно с тобой поговорить.
