17
Предупреждение:NSFW
Джордж резко вдохнул, борясь с желанием просто наклониться и прижаться губами к губам Дрима. Они были так близко, что Джордж практически уже чувствовал, как их губы соприкасаются. Но он все еще чувствовал себя раздраженным и, возможно, слегка дерзким, поэтому он отстранился и прищурил свои карие глаза, на его лице появилась самодовольная ухмылка, когда он понизил голос и сказал: "Если я твой, тогда докажи это, Дрим".
Рука, обхватившая горло Джорджа, слегка напряглась, заставив глаза брюнета затрепетать в ответ, когда он сдержал всхлип, не желая пока доставлять Дриму удовольствие.
Дрим был спокоен и молчалив, когда смотрел на Джорджа сверху вниз, пронзительные зеленые глаза обводили каждую черточку лица брюнета. Джордж с трудом сглотнул, и он был уверен, что Дрим, вероятно, слышал, как сильно бьется его сердце в груди.
"Хорошо, Джордж", - наконец ответил Дрим с уверенной улыбкой на лице. Он использовал руку, которая была обернута вокруг горла Джорджа, чтобы снова притянуть брюнета ближе, прежде чем тихо продолжить: "Просто помни, ты сам напросился на это".
Прежде чем Джордж успел ответить, губы Дрима грубо прижались к его собственным. Блондин двигался с намерением, заявляя права на рот брюнета как на свой собственный, когда он просунул свой язык внутрь, исследуя каждую частичку рта Джорджа, его рука все еще крепко сжимала горло брюнета, свободной рукой он обвил его талию и притянул их тела друг к другу.
Джордж скользнул руками под рубашку Дрима, проводя ими по всему его торсу, прежде чем откинуться назад и полностью стянуть рубашку, заставляя руки Дрима оторваться от его тела. Его взгляд скользнул вниз по обнаженной груди и животу, и он откинулся назад, пытаясь прижаться губами к шее Дрима.
Прежде чем он успел прикоснуться, рука Дрима вцепилась в его волосы, сжимая их, когда он использовал свою хватку, чтобы откинуть голову брюнета назад. Джордж был бессилен что-либо сделать, кроме как вопросительно посмотреть на блондинку, когда он тихо всхлипнул и сказал: "Дрим, давай, позволь мне прикоснуться к тебе".
Дрим только рассмеялся, низко и дразняще, когда хватка на волосах Джорджа усилилась, вызвав еще один всхлип брюнета.
Дрим наклонился, прижавшись губами к горлу Джорджа, прежде чем слегка отстраниться, чтобы ответить: "Я уже сказал, что тебе можно прикасаться ко мне, Джордж? Мне нужно кое-что доказать, так почему бы тебе не вести себя прилично и не позволить мне это сделать".
Джордж тихо застонал, когда Дрим грубо присосался к его шее, его зубы царапнули кожу, когда Джордж попытался заговорить. Он едва успел пробормотать хоть слово, прежде чем Дрим отстранился, его свободная рука вернулась к горлу Джорджа, когда он крепко сжал его, эффективно заставляя брюнета замолчать.
У Джорджа перехватило дыхание, когда он посмотрел сквозь свои длинные ресницы на Дрима, который ухмыльнулся ему сверху вниз и сказал: "Ты всегда такой болтливый гребаный мальчишка, Джордж. Единственное, что я хочу услышать из твоих уст прямо сейчас, это эти милые стоны, ты понимаешь?"
Джордж просто кивнул в ответ, его глаза все еще были прикованы к Дриму, когда блондин понизил голос и сказал: "Хороший мальчик. А теперь раздевайся и ложись на мою кровать."
Его тон был тихим, но повелительным, и от этого по спине Джорджа пробежал холодок возбуждения, когда он быстро кивнул в ответ. Руки Дрима убрались от брюнета, когда он отступил на шаг, снимая оставшуюся часть своей одежды, в то время как его зеленые глаза наблюдали, как Джордж снимает с себя одежду и бросает ее на пол.
Когда он был полностью обнажен, взгляд Джорджа нервно метнулся обратно к блондину. Их глаза встретились, и Джордж увидел, как блондинка плюнула ему в руку, используя его слюну в качестве смазки, когда он начал медленно поглаживать свой собственный член.
Джордж не мог не пялиться, наблюдая за медленными движениями, желание упасть на колени перед блондинкой было слишком опьяняющим в этот момент. Он сделал шаг ближе к Мечте, его глаза поднялись, чтобы встретиться с глазами блондинки.
Но Дрим неодобрительно покачал головой, тихо цокнув себе под нос, и сказал: "Что я сказал, Джордж? На кровать, сейчас же".
Джордж разочарованно вздохнул, но оставил свои дерзкие замечания при себе, присаживаясь на край кровати Дрима. Блондин погладил себя еще пару раз, прежде чем, наконец, подойти к Джорджу и встать перед ним, пока он снова запускал руку в свои темные локоны.
Джордж почувствовал, как он грубо потянул, его голова запрокинулась от этого движения, когда Дрим наклонился и соединил их губы в еще одном требовательном поцелуе, его язык немедленно проник в рот Джорджа. Джордж обнаружил, что преследует губы блондина, когда Дрим отстранился, голова Джорджа все еще с силой запрокидывалась назад. Он посмотрел на Дрима умоляющими глазами, но Дрим только тихо усмехнулся в ответ, прежде чем плюнуть во все еще полуоткрытый рот Джорджа.
Джордж тихо застонал в ответ, высунув язык, чтобы собрать слюну, стекавшую из уголка рта, чем заслужил низкий стон от Дримма.
Дрим убрал руку с волос Джорджа, опустившись на колени перед брюнетом и встретившись с ним взглядом. Джордж резко вдохнул, когда блондин обхватил рукой его член, поглаживая в устойчивом темпе, пока его язык кружился вокруг кончика.
Он делал это всего лишь мгновение, прежде чем его губы обхватили член Джорджа, его голова опустилась вниз, чтобы принять его во всю длину, когда голова Джорджа откинулась назад, из его рта уже вырывались стоны.
Дрим двигался целеустремленно, покачивая головой в устойчивом темпе, раз за разом вбирая член Джорджа на всю длину, его язык кружился вокруг кончика при каждом движении вверх. Это было ошеломляюще для брюнета, который не мог остановить череду звуков удовольствия, срывавшихся с его губ.
Глаза Джорджа распахнулись только тогда, когда Дрим полностью отстранился от него, и у него едва хватило времени среагировать, прежде чем Дрим встал и потянул Джорджа за собой.
Действия Дрима были грубыми и поспешными, когда он поставил брюнетку в нужное положение, схватив Джорджа за бедра, развернул его и перегнул через край кровати. Все тело Джорджа отреагировало, дрожь возбуждения пробежала по его коже, когда он почувствовал, как Дрим склонилась над ним, грудь блондинки прижалась к его спине.
Одна из рук Дрима обхватила горло Джорджа, используя ее, чтобы прижать брюнетку к себе, в то время как губы блондинки прижались к шее Джорджа. Глаза Джорджа затрепетали, закрываясь, когда он отдался ощущению губ и языка Дримма на своей коже, его руки крепче сжали одеяла, и он тихо застонал.
Пока его рот скользил по шее Джорджа, Джордж чувствовал, как кончик члена блондинки дразняще прижимается к его входу. Его даже не волновало, что блондинка не подготовила его, и он попытался прижаться бедрами к Дриму в поисках контакта.
Дрим тихо рассмеялся над этой попыткой, его низкий голос донесся до уха Джорджа: "Не волнуйся, малыш. Я собираюсь сделать так, чтобы тебе было так хорошо, что ты не захочешь, чтобы тебя трахал кто-то другой, кроме меня".
Это было собственнически и, вероятно, ядовито, но Джорджу понравилось все до мелочей, и он захныкал в ответ на эти слова, заработав еще один тихий смешок от Дрим.
Наконец, блондин выпрямился и медленно двигал бедрами вперед, не останавливаясь, пока его член на всю длину не оказался внутри брюнета. Он сделал паузу, покрывая нежными поцелуями подбородок и шею Джорджа, давая брюнетке время привыкнуть к этому ощущению, медленно двигая бедрами.
Стоны боли Джорджа быстро перешли в стоны удовольствия, и он пошевелил бедрами в попытке заставить Дрим двигаться, на что блондинка отреагировала тем, что отстранилась и грубо дернула его бедрами вперед. Джордж знал, что говорит громко, возможно, слишком громко, но он ничего не мог с собой поделать, отчаянно вцепившись в одеяла Дрим, движения блондина теперь были уверенными и грубыми, когда он несколько раз врезался в брюнетку.
Темп Дрима был неумолимым и наказывающим, когда он трахал брюнетку, низкие стоны вырывались изо рта блондинки прямо в ухо Джорджа, заставляя брюнетку еще быстрее приближаться к своему оргазму. Спина Джорджа была выгнута дугой, глаза закрыты, дыхание прерывистое, когда он пытался заговорить: "Д-Сон, я so...so близко".
Дримм грубо прижался бедрами к брюнету, замерев, когда он потерся о него бедрами и крепче сжал руку на горле Джорджа, его губы прижались к коже Джорджа, когда он пробормотал: "Скажи мне, кому ты принадлежишь, детка. Я хочу услышать, как ты это скажешь".
Джордж захныкал, судорожно сглотнув, когда рука Дримма ослабла достаточно, чтобы позволить ему говорить. Он повернул голову ровно настолько, чтобы поймать губы Дримма в жадном поцелуе, отстраняясь ровно настолько, чтобы ответить: "Твой, я весь твой, Дримм. Просто, пожалуйста, пожалуйста, продолжай трахать меня".
Дрим ухмыльнулся и тихо ответил: "Все, что угодно, для тебя, детка", прежде чем снова грубо прижаться губами к губам Джорджа.
Язык Дрима скользнул в рот Джорджа, когда его бедра снова начали двигаться, его темп стал еще быстрее, когда он трахал брюнетку, которая быстро превращалась в стонущее месиво под ним.
Все тело Джорджа напряглось, когда он застонал в ответ на поцелуй, все его тело расслабилось и задрожало, когда его подтолкнули к краю и к сильному оргазму. Дрим прижимал их губы друг к другу, глотая все стоны Джорджа, пока он продолжал грубо трахать брюнетку, его движения становились неуклюжими по мере приближения к собственному оргазму.
Одним последним, грубым толчком Дрим кончил глубоко внутрь брюнетки, тихо застонав в ответ на поцелуй, когда кончил. Он еще мгновение прижимал губы Джорджа к своим, поцелуй стал более нежным, прежде чем он отстранился, их глаза встретились, и Дрим улыбнулся ему сверху вниз.
Сердце Джорджа все еще бешено колотилось, когда он поднял глаза на Дрим, выражение лица блондинки мгновенно смягчилось, когда они на мгновение перевели дыхание. Джордж не мог отделаться от ощущения, что это была прекрасная возможность попросить у Дрима хоть какое-то объяснение того, почему ему так отчаянно нужно было заявить о своих правах на брюнетку в ту ночь, но он держал рот на замке, не желая портить момент.
В конце концов, Дрим отстранился от Джорджа, вышел из комнаты и взял полотенце, чтобы вытереть их обоих. Между ними повисла приятная тишина, пока они оба натягивали чистые боксеры и рубашки, и Джордж повернулся, чтобы посмотреть, как Дрим забирается к нему под одеяло.
Дрим улыбнулся Джорджу, когда тот распахнул одеяла, жестом приглашая Джорджа присоединиться к нему. Теплое чувство охватило брюнета, когда он забрался под одеяло рядом с ним, и Дрим наклонился и нежно поцеловал его в губы, прежде чем тихо пробормотать: "Сладких снов, малыш".
Джордж только улыбнулся и устроился поудобнее на кровати, когда руки Дримма обвились вокруг него и притянули к себе. Брюнетке было уютно и по-домашнему, чувство, к которому он мог привыкнуть, но которое, как он знал, было лишь временным; осознание того, что чувство счастья сменилось чем-то грустным и пустым.
------
1679 слов.
Простите,но новая глава будет завтра, сегодня я плохо себя чувствую:_)
