Difficult news
"Ну, что нового у вас с Лукасом?" Спросила Майя. "Я знаю, что вы поговорили, но ты так и не рассказала, как все прошло." Объяснила она, когда подруги сидели в библиотеке кампуса, готовясь к экзаменам. Райли подняла взгляд и оглянулась, чтобы убедиться, что их никто не слышит.
"Нормально." Пожала брюнетка плечами. Они перешептывались, так что точно не мешали никому. "Мы поговорили о произошедшем, и было много криков. Но в итоге все хорошо. Нам просто это нужно было."
"И что в итоге? Вы снова вместе? Вы друзья? Что? Кто?" Майя засыпала Райли вопросами. "Он переводится в Техас?"
"Я не знаю." Вздохнула Мэтьюз. "Я имею ввиду, мы не вместе, и мы решили, что будем пытаться вернуть нашу дружбу. Но когда я спросила насчет Техаса, он толком ничего не ответил."
"Ну, хоть что-то он сказал?" Поинтересовалась Харт. Райли пожала плечами.
"Ничего путного. Только сказал, что нужно принять решение за пару недель до начала осеннего семестра. Поэтому, я думаю, что он еще не определился. Я говорила, что ему лучше остаться. Что для нас будет лучше, если он останется. Но он промолчал." Объяснила она. "По-моему, он до сих пор серьезно раздумывает над этим."
"Что ж, может, Зей обсудит это с ним. А вообще, кто знает, что лето припасло для нас." Майя пыталась приободрить подругу. Райли ничего не сказала, только вздохнула и вернулась к своей книге.
"Не знаю. Возможно, для нас будет лучше, если он вернется в Техас. Да, мы решили снова быть друзьями, но что, если этого недостаточно?" Поинтересовалась Мэтьюз. "Может, какое-то время нас нужно побыть на расстоянии. Он же всегда может перевестись обратно, да?" Она опять подняла взгляд на Майю, а та пристально смотрела в ответ.
"Наверное. Но если ты так решишь, то пути обратно не будет. Поэтому тебе нужно быть абсолютно уверенной." Брюнетка пожала плечами еще раз.
"Я знаю одно: этим летом папа будет моей головной болью. Он уже звонил мне кучу раз после расставания с Лукасом. Хотел узнать, в порядке ли его малышка." Заявила она. Харт хмыкнула.
"Он просто заботится о тебе. Но именно поэтому я не рассказываю Шону или маме о наших с Джошем делах." Сказала девушка. Райли закатила глаза.
"Если я буду страдать от этого летом, то и ты тоже. Если кто-то скажет, что все образуется и мне просто нужно время, чтобы найти себя, клянусь, я кину тебя под автобус." Майя не смогла сдержаться, она засмеялась, и многие начали пялиться на нее. Кто-то - из злости, а кто-то - из любопытства.
"Большое спасибо." Телефон блондинки зазвонил из сумки. Она схватила его, из-за чего Мэтьюз предупреждающе посмотрела.
"Ты хочешь устроить нам проблемы." Заявила Райли, взглядом показывая на табличку "никаких телефонов".
"А что еще нового?" Сказала Майя и нахмурилась, смотря на неизвестный номер. Она нерешительно ответила на звонок. "Алло?" Прошептала Харт.
"Алло, это Майя? Дочь Кермита, да?" Спросил кто-то по телефону. Блондинке стало некомфортно на своем месте.
"Зависит от того, кто спрашивает?" Ответила она вопросом на вопрос. Райли с интересом смотрела на подругу.
"Меня зовут Кэрри, думаю, можно сказать, я - твоя мачеха." Майя почувствовала дрожь. "Конечно, я понимаю, что это слишком странно для тебя. Мы ведь даже не виделись." Продолжала говорить Кэрри.
"Что вам нужно?" Харт пыталась не прозвучать злобно, но, судя по вздоху Кэрри и моменту тишины, она была уверена, что у нее не получилось.
"Я звоню рассказать о твоем от--эм, Кермите. Звоню, чтобы сказать про Кермита." Кэрри замолчала. Она ходила по тонкому льду в этой ситуации, очевидно, Кермит передал чувства Майи на его счет. Харт прикусила губу, пытаясь успокоиться.
"Он, эм, он в порядке?" Спросила блондинка, заикаясь. Кэрри выдохнула с облегчением, ну, или Майе так показалось, и женщина продолжила говорить.
"Очень жаль, что именно мне приходится сообщать тебе, Майя. Знаю, было бы проще услышать это от кого-то знакомого, но для этого нет времени. Кермит, ему становится хуже. Мы хотели положить его в больницу, но он настоял, что хочет быть дома, когда придет время. Врачи приезжают домой, чтобы удостовериться, что ему максимально комфортно. Время заканчивается. Осталось до начала июня, если повезет."
Майя ощущала тяжесть в груди сильнее с каждым словом Кэрри. И, судя по взгляду Райли, это отражалось на ее лице. Мэтьюз полностью откинула тетрадь и смотрела на подругу, как будто брюнетка прочитает на ней ответ на свой вопрос.
Июнь. Времени осталось до начала июня. Всего три месяца. Даже меньше. Сейчас середина марта. А она еще толком не решила, придет ли повидать его и будет ли на похоронах.
"Майя?" Голос Кэрри прервал поток ее размышлений.
"Да, извини. Я здесь." Сказала Харт, качая головой, и пыталась собрать вещи в сумку одной рукой, Райли начала ей помогать.
"Мы привезем его в Нью-Йорк примерно в течение месяца. Он упрямый, хочет остаться здесь, но и я упрямая. Я знаю, что ему понравится в Нью-Йорке больше, чем здесь. И еще знаю, что он определенно не прочь повидаться с тобой в последний раз." Майя застыла, вот и все. Она не рассчитывала на такой исход разговора. "Понимаю, ты в колледже, и, скорее всего, очень занята, но это бы очень много для него значило. Пожалуйста, просто подумай над этим. Я скину тебе адрес и дату нашего приезда."
Прежде чем Майя смогла сказать что-то, звонок прервался. Харт положила телефон на стол и глубоко вздохнула. Она посмотрела на подругу, которая закончила собирать свои вещи и Майи и ожидала, что они уйдут после окончания разговора.
"Кто звонил?" Спросила Мэтьюз. "Насчет твоего отца?" Блондинка кивнула.
"Все становится хуже. Ему осталось около трех месяцев, в лучшем случае." Прошептала она. Глаза Райли расширились от удивления, и она подошла к столу, кладя свою руку на руку Майи.
"Ты планируешь увидеться с ним?" Поинтересовалась брюнетка. Харт задумалась, а затем покачала головой.
"Я-я не знаю. Совсем не знаю, что делать." Все так же шептала Майя. Мир вокруг, казалось, замер. И на тот момент в библиотеке были только она и Райли.
