32 страница18 марта 2025, 00:13

Тридцатая глава.

Марат

— Ты опять жульничаешь, Марат.

Мужчина устало потирает переносицу, выкидывая небольшую стопку карт перед собой, заставляя их рассыпаться по всему столу.

— А ты опять знаешь, что это не так, Джошуа. Не расстраивайся, скоро и у тебя получиться «жульничать», - на последнем слове я показываю кавычки, посмеиваясь.

Небольшая фигура рядом заставляет меня отвлечься от Джошуа.

Мия.

Она чертовски красива. Мой взгляд скользнул от её черных туфель, доходя до шикарного платья и, наконец, замечая лицо. Её глаза стеклянные, бегающие по помещению, пытаясь за что нибудь зацепиться.

Я больше не смотрел на нее завороженно, мои глаза оббежали всё её тело еще раз, чтобы убедиться в том, что она не ранена. Что за херня?

— Что случилось? - выпаливаю я.

— Нет-нет, все хорошо. Я просто неважно себя чувствую. Думаю, я поеду домой. Наслаждайся игрой, - её губы кривит фальшивая улыбка, после чего она гладит меня по волосам.

Если бы в другом месте и в другой ситуации я бы насладился этим жестом, то сейчас я просто нахмурил брови. Она начинала уходить. Я машинально встаю из-за стола, обращая на себя все взгляды. Она быстро двигалась к выходу, словно от кого-то убегает.

Но от кого?

— Мия, подожди.

Она не останавливается, наоборот ускоряясь. Блять.

Мне действительно не хотелось её пугать, понимая, что что-то произошло, но она не давала мне выбора, кроме как схватить её за руку, тем самым остановив.

— Остановись, пожалуйста.

Наконец, я не замечаю на её лице маски. По щекам струятся слёзы, а в глазах нескрываемый испуг. Мог ли я испугать её? Я замечаю, что её взгляд опустился на наш руки. Она сглатывает, поднимая глаза на меня.

— Что происходит?

— Отпусти меня, пожалуйста, - я слышу в её голосе мольбу, непонятную мне. Что, мать твою, могло произойти за эти пятнадцать минут, которые она побыла одна? Нет, она была не одна. Эрнесто.

— Мия, что он тебе сказал?

Она прекрасно понимает, о чем я. Я слышу тихий всхлип, после чего вижу, как её другая рука тянется к лицу, чтобы закрыть свой рот. Она делает быстрые и резкие вдохи, опустив глаза в пол.

— Данте! - кричу я.

Это было похоже на паническую атаку, которая была вызвана хрен пойми чем. И мне хотелось убить причину этой панической атаки. Но сейчас у меня есть дело поважнее - например, вытащить её из этого состояния.

— Мия, посмотри на меня, - она слушается, резко распахнув глаза. Я убираю руку с её рта, позволяя сделать ей полноценный вдох, - Назови пять предметов синего цвета.

Она непонимающе смотрит, а в её глазах пустота.

— Пять синих предметов, Мия.

Пару секунд её взгляд тупится на моих глазах, после чего она начинает осматривать помещение. Проходит секунд десять, прежде чем она говорит: — Их здесь нет.

— Molto bene, il mio angelo, - я целую её волосы, после чего говорю, — А теперь мы поедем домой, и ты мне всё расскажешь.

Данте не спрашивает, а просто проходит к выходу, открывая нам двери. Сейчас Мия позволила мне обхватить её плечи рукой, провожая к заднему сидению машины. Всю дорогу до дома она молчала, смотря себе в ноги, будто там было что-то интересное. Меня пугало её поведение. Пугало то, что я не видел того блеска в её глазах, не видел яркой улыбки и звонкого смеха, как было всегда.

По приезде, Данте и Алдо покидают машину, но мы остаемся. Я посчитал, что это единственное место в доме, где нет лишних ушей. Не то чтобы я не доверял своим людям, мне был важен комфорт Мии, ей определено нужно было что-то рассказать, хоть она и не спешила. Её пальцы теребят подол платья, а дыхание снова начинает сбиваться.

— Я могу попросить Сальваторе..

Мне не хотелось загонять её в тупик, пугать еще сильнее, поэтому я хотел предложить помощь Торе, но она неожиданно меня перебивает.

— Если честно, то я не уверена, что это может быть правдой.. по крайней мере, мне не хочется в это верить.

Она снова закрывает лицо, только уже обеими руками. Ее тело сотрясалось от рыданий, которые она старалась подавлять, а моя злость на себя, от того что я не мог ее успокоить, разрасталась изнутри.

Что это ублюдок мог ей наговорить?

Конечно, Эрнесто мог посвятить её во все самые отвратительные подробности наших дел, которые совсем не подходили для ушей Мии. Это бы убило её нежность, чего бы мне совсем не хотелось делать.

— Расскажи мне, чтобы я знал, что мне нужно ему сломать.

Она вздыхает, громко и разочаровано, словно я сказал что-то мерзкое. Возможно, так оно и было.

— Я не уверена, стоит ли мне..

— Определенно, стоит, Мия. Если это - причина твоих слез, то это того стоит. Скажи мне.

Я требовал. Грубо? Возможно.

— Это сумасшествие.. - мне хочется снова её перебить, когда она продолжает, - Он сказал, что ты.. Что ты причастен к смерти моего отца.

Выдох задерживается в груди, а сердце, казалось, перестало биться. Что она сейчас сказала? Я не могу поверить в услышанное.

— Скажи мне, что это не может быть правдой, - умоляет она, и мне хочется сказать, что это не так, но я не могу быть уверен, - Ведь не может?

Angelo, я..

Голос Мии срывается, после чего она пытается открыть дверь машины своими дрожащими руками. Мне стоит проследить, чтобы она дошла до дома нормально, ведь я понимал, что она не даст мне её проводить.

Блять. Блять. Блять.

Мои пальцы крепко сжимают переносицу, почти до боли. Я чувствовал, как гнев нарастает внутри меня, превращаясь в бурю, которая готова вырваться наружу. Нет, мне явно не стоило этого делать.

Сердце, которое ранее почти не билось, колотится, будто пытается разорвать грудную клетку, а в голове звучит глухой, настойчивый ритм.

Я жду пару минут после того, как Мия забегает в дом, после чего распахиваю сам дверь машины. Надеюсь, что Мия сейчас в своей комнате, потому что..

— Данте! Сальваторе!

Не знаю, насколько громко я сейчас звучал, но волны раздражения, приносящиеся все больше, не позволяют меня думать об этом.

— Да, Босс?

Данте и Сальваторе стоят с нахмуренными лицами, ожидая продолжения моей реплики.

— Соберите всех в моем кабинете. Прямо сейчас.

Я не дожидаюсь их ответа, направляясь сразу в кабинет. Злость переполняла, я словно дышал раскалённым воздухом, обжигающим легкие. Я утопаю в размышлениях, когда не замечаю всех мужчин, вошедших в кабинет. Андреа выглядел сонным, но меня это не волновало. Ситуацию нужно было решать сейчас.

Слова, которые я хочу произнести, крутятся в голове, но я сдерживаю их. Я в замешательстве.

Я стою перед ними, собравшись с мыслями, но гнев все еще бурлит внутри. — Мне нужна ваша помощь, - начинаю я, стараясь контролировать голос, чтобы он не вырвался в глухое рычание.

— Ситуация крайне странная.

— Марат, вряд ли это что-то, что нам не по-силам решить, выкладывай.

Я киваю, приподнимаясь на кресле, глядя каждому в глаза.

— У Эрнесто появилась информация о том, что я был виновником в убийстве отца Мии.

Парни переглядываются, и я могу видеть, как они ждут, что я скажу дальше.

— Во-первых, я хочу, чтобы вы узнали, действительно ли это я был замешан. Я не собираюсь, чтобы меня обвиняли в том, чего я не делал.

Я не хочу её терять.

Я не произносил это вслух, но думаю, что им итак стало все понятно.

— Понял. Мы разберемся.

— Не просто «разберемся», Итан. — подчеркиваю я, — Мне нужен результат до завтра.

Одна из деталей всплывает в разуме, но этого недостаточно, чтобы сложить весь пазл.

— Её отец был копом, но мы их не убиваем. Какого хрена он решил, что это был я? - я срываюсь, стукая кулаком по столу от чувства безысходности, - Парни, мне это нужно.
 
Они смотрят на меня с уважением, и я чувствую, как моя решимость передается им. — Сделайте всё, что нужно.

Я вижу их лица, полные решимости, и я понимаю, что они готовы действовать..

Одариваю их быстрым и нервным кивком, показывающим им, что они могут приступать. Это была не просто проблема, требующая разрешения. Это было гребанная катастрофа, способная разрушить всё.

Странное, разрывающее чувство закрадывалось внутри. Оно было непонятно мне. Образ Мии всплывает в памяти.. её мягкие черты лица и радостная улыбка. Этот образ сменяется заплаканным выражением лица. Я ощущаю укол боли и вины.

Скорее всего, мне стоило проведать её, хоть это и не внушало уверенности. Стоило ли мне?

Нет, не стоило.

Это только больше давило бы на нее. Мне нужно было попросить кого-то более расположенного к ней. Сальваторе. Пальцы быстро набирают текст на клавиатуре.

«Разговори Мию, но не напрягай. Просто расслабь её, развесели.»

Мне хотелось быть её успокоением, но сейчас я не мог. Я не имел морального права. Фантазия создает сцены пустого дома, который никогда не был таковым после появления в нем Мии. Осознание поглощает меня.. я настолько привык к её присутствию.

Я привык видеть практически каждое утро как она готовит, нюхает специи, а затем корчит нос, потому что вот-вот чихнет. Привык видеть ее, читающей на диване в гостиной перед горящем камином, попивающей апельсиновый фреш.

Я понимаю, чего хочу.

Я хочу видеть её счастливой, чтобы просыпаясь утром, я видел её, пританцовывающую бедрами в такт музыке, готовя завтрак на моей кухне. Видеть её в своей кровати, пока она спит, а на ее лицо падают лучи яркого солнца. Такого же яркого, как она. Хочу просто видеть её рядом. Рядом с собой.

В конце концов, блядь, я просто хочу, чтобы в будущем наши щетки стояли в одном стакане.

И если я действительно этого хотел, то мне нужно было идти на риски. Я готов рисковать, готов сделать всё, чтобы больше не видеть это выражение лица.




———————————————————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!

В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.

32 страница18 марта 2025, 00:13