Тринадцатая глава.
Я галопом забегаю в больницу, ища глазами Тотти. Времени заходить в кабинет нет, поэтому я быстро переодеваюсь в служебной комнате в халат, майку и белые брюки. Шапку и маску и перчатками возьму в операционном блоке. Сейчас остается только узнать, в каком из них проводится операция. На вахте узнаю номер блока и бегу. Автоматические двери раздвигают я в разные стороны, и я быстро мою руки по локоть, после чего захожу в главный отдел блока. Мне помогают надеть все, что осталось для начала работы. Конечно, никто меня ждать не стал, ведь ситуация довольно серьезная. Критическая, я бы сказала. Стараюсь быстро влиться в процесс и начать внимательно следить за операцией, моментами протирая лоб Лино от капель пота.
***
Сегодняшний день - сплошная суматоха. Пациент за пациентом въезжают с главного входа на каталках, сопровожденные врачами, кричащими вслед близкими и жестами Тотти, чтобы немедленно готовили операционную. От наплыва пострадавших хочется зажмуриться. Не хочется больше слышать мольбы о спасении жизни, не хочется смотреть на раны, начиненные кровью. Но я ведь старалась не ради того, чтобы сдаться.
Не так ли?
Когда время подходит к двенадцати ночи, все больные распиханы по палатам, а мы свободны. Надеясь, что на сегодня мы закончили, весь персонал с измученными вздохами направляется в раздевалку. Пока я снимаю с себя «окровавленную» одежду, вспоминаю, что мне звонил Марат. Но суть нашего диалога будто исчезала в моей памяти. Я не помнила ничего, кроме приветствия. Решаю, что надо перезвонить.
Когда с переодеваниями окончено, подписью сменщиков тоже, и все уже попрощались, я выхожу на улицу. Мое лицо обдает прохладным ветром, и я вдыхаю полной грудью, пытаясь как можно сильнее привести мысли в порядок.
Какой бы я сейчас дурой не показалась для него, надо взять и позвонить. Иначе будет в двойне хуже, если мы с ним о чем-то договорились, и я благополучно забыла. В телефонной книжке нахожу его контакт и тыкаю пальцем. И только после этого я думаю: «Не спит ли он?». Но когда гудки прекращаются, и я слышу грубоватое: «Алло» - сомнения отпадают.
— Алло, здравствуй, Марат. Извини, что я беспокою тебя так поздно, - вспоминаю о манерах, - Ты не занят?
— Buona notte¹, нет, я не занят. Что-то произошло? Ты на улице? - нотки беспокойства будто промелькнули в его голосе. Либо мне показалось.
— Оо, нет-нет, что ты, я в полном порядке. Как бы тебе сказать. В общем я забыла, о чем мы с тобой сегодня говорили и хотела освежить наш диалог в моей памяти.
На другом конце трубки раздается гортанный смех. Приятно, что я его смогла рассмешить.
— Ну, - Марат прокашливается, - Мы договорились с тобой встретиться завтра вечером, потому что ты очень спешила с утра.
Весь наш разговор по немного вспоминается, и я ударяю себя по лбу.
— Точно, спасибо.
А затем, непонятно даже для самой себя, я добавляю:
— Сегодня столько людей, как будто всем приспичило попасть под машину и умереть.
— Так ты идешь с работы?
— Да, только вышла. - кажется, что звонок продолжается слишком долго, и я чувствую себя навязчивой, - Ладно, я по..
— Могу я довезти тебя до дома? Сейчас слишком поздно, автобусов нет. Очевидно, ты пойдешь пешком либо на такси. Не думаю, что какой-то из вариантов безопаснее.
— Да ты прям Шерлок. Но не стоит, спасибо большое. - палец уже тянется к красной кнопке на дисплее, но..
— Я настаиваю, Мия.
На секунду мои глаза впиваются в дорогу. И сейчас во мне борется две стороны, одна сторона говорит согласиться, ведь попасть в неприятности в чужом городе - такая себе авантюра. А другая - отказаться, исходя из вежливости. Но я выбираю безопасность. Не знаю, могу ли я так уверенно говорить про безопасность о человеке, который поступил в больницу с пулевым ранением, но я отвечаю неуверенное: «Хорошо», благодарю и скидываю трубку.
Какая бы приятная температура ни была на улице, но ноги начинают потихоньку замерзать. Но полностью замерзнуть мне не удастся - черный «AddArmor Cadillac Escalade» подъезжает рядом, и его окно опускается. Конечно, я бы даже и не угадала название марки машины, если бы то не было выгравировано на дверце. Марат показывает жестом садиться, что я и делаю. Теплота в автомобиле сразу же согревает мое тело, от чего мурашки так и норовят пробежать по коже. Я поворачиваюсь к нему лицом и снова здороваюсь, с чего он посмеивается и здоровается в ответ, после чего мы начинаем ехать.
— Будет глупо, если я спрошу, как у тебя прошел день?
Марат
— Совсем нет, - я кидаю ей выжидающий взгляд, - а, ты уже спрашиваешь?
Она снова заставляет меня смеяться.
— Уже да.
За ее рассказами о сумасшедшем дне и нескончаемых операциях я стараюсь ехать самым длинным маршрутом. Я надеялся, что в половину первого ночи на пустых дорогах появятся пробки, чтобы послушать подольше ее голос. И я понятия не имею, откуда у меня такая решительность и мысли.
Моментами я улыбаюсь, когда она говорит о том, как ей приходилось подскакивать от воплей в холле. Когда она заканчивает свой бурный, наполненный эмоциями рассказ, я завожу новую тему для разговора:
— Так, что насчет нашей встречи? - останавливаясь на светофоре, я смотрю на ее профиль лица, пока она на не поворачивается ко мне.
— Всё в силе, если ты не передумал.
— Отлично. Во сколько тебе будет удобно?
— В любое время, только предупреди заранее.
Вопрос закрыт, и я больше не нахожу тем для обсуждения, от чего хочется удариться башкой о руль. А сигнал машины - будет мои криком. Не замечаю, как за нашими разговорами виднеется невысокое здание отеля. Оно довольно обшарпанное. В местах сыпиться краска, а в названии перегорели некоторые буквы. Да, меня до сих пор гложет вопрос: «почему она живет в отеле?», но я буду грубияном, если задам его. Не то что бы меня когда-то заботило это, но..
— Спасибо большое, что подвез. Ждала бы такси час.
— В любое время, Мия. Я всегда рад помочь, ты же знаешь. - она поджимает губы в улыбке, и опускает глаза на дверь, - Может быть, я провожу тебя?
Очень надеюсь, что она не подумала, якобы я пытаюсь избавиться от ее присутствия в моей машине. Я уверен, запах ее духов еще долго будет витать в моей машине.
— Уж до входа я дойду, спасибо. - она улыбается в последний раз, прежде чем распахнуть дверь, - До завтра?
— До завтра.
И я не успеваю подумать о том, что стоило бы ей открыть дверь, тогда я бы был настоящим джентельменом в ее глазах. И мне не очень хочется, чтобы ее мнение обо мне, как о «джентельмене» поменялось, узнав о том, чем я занимаюсь в жизни.
Мне стоит подумать об этом позже, есть время до завтра.
Мия
Наверное, я никогда и не подумала бы о том, насколько приятным собеседником откажется Марат. Насколько терпеливым, или я бы даже сказала, выносливым он был, пока слушал мою болтовню ни о чем.
Завтра нам снова предстоит с ним увидеться. И я не знаю, почему не спросила раньше о теме встречи, есть ли дресс-код и почему все так срочно. Завтра и узнаю. Сейчас мне бы стоило сходить в душ, а затем лечь спать. И по-хорошему никогда не вставать.
Когда я переступаю порог нашего номера, Алиса сидит на своей кровати, усердно тыкая пальцами по телефону. Она меня замечает и откидывает телефон на другую сторону матраса.
— Где ты, черт возьми, была?
— Неожиданный наплыв пациентов. Давай я завтра тебе все расскажу?
Подруга понимающе улыбается мне, забирая сумку и разряженный телефон. Ее беспокойство и гнев будто испарились в воздухе. Это хорошо, у меня нет ни капли сил разговаривать. Последние я потратила в машине у Марата. В небольшом шкафу я достаю сменные вещи и нижнее белье. Грязная одежда летит на пол в ванной комнате, а новую кладу на стиральную машину. Я встаю под горячие струи воды. Тело сковывает легкий спазм, после чего мои мышцы расслабляются.
Горячий душ только добавляет желания поскорее уснуть. И я ему не сопротивляюсь. Приняв душ, надев чистую, удобную одежду и укутавшись в одеяло, мой ум словно расплывается в мыслях, и я засыпаю.
***
Никаких планов, никакого беспокойства и суматохи. У меня есть целый день впереди, чтобы подготовиться. Утром Марат отправил мне сообщение, в котором желал доброго утра и написал, что водитель приедет за мной ровно к шести вечера.
Когда я проснулась, первым делом пошла есть. Вчера ночью, когда я пришла с работы, меня не заботило, что я не ела почти двое суток. Живот урчит в ожидании еды. За своим желанием покушать, я даже не сразу заметила, что Алиса на смене. Чтобы ей не мешать, предупреждаю о том, что вечером отлучусь, в видео сообщения.
Со спокойной душой я провожу весь день за уборкой, еще одним принятым душем и серией какого-то сериала. Ближе к вечеру начинается момент «мне нечего надеть». Так как я не знаю суть нашей встречи. Решаю, что деловой костюм, состоящий из черных брюк, такого же пиджака и белой рубашки - самый оптимальный вариант.
Ровно в шесть на парковке отеля я замечаю «черную, большую машину», как ее мне описал Марат. Честно говоря, доверия не внушает. Но когда из машины выходит мужчина, примерно за пятьдесят лет, с наушником в ухе, я понимаю: это за мной. Я подхожу ближе.
— Salve, Signorina Sanchez. Sono l'autista del Signor Gafur - Aldo ²
Я киваю ему, и водитель открывает мне дверь. У меня есть некоторые проблемы с языком, но я поняла, что он говорил. Похоже, он подловил меня, поэтому дальше он заговорил на английском.
— Мы с Вами направляемся в дом к Мистеру Гафуру. Хотите ли Вы воды или что нибудь перекусить?
Его сильный акцент сложно не заметить. Еще сложнее пропустить мимо ушей то, что мы едем домой к Марату. Я думала, у нас деловая встреча. Надеюсь, меня не расчленять и не продадут мои органы на черном рынке.
— Нет, спасибо большое.
Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине, хотя в моей голове была куча вопросов. Но на них должен ответить уж точно не водитель. Машина выезжает из города, когда я замечаю, что мы едем по трассе. Спустя около полу часа мы едем по менее оживленной дороге, которая заросла растениями. Деревья и папоротник выглядывают на дорогу. Куда меня везут? Сейчас минуты казались мне вечностью. Но когда я вижу огромные, кованные ворота, понимаю - мы приехали. Они кажутся такими тяжелыми со стороны, будто пуленепробиваемые. Выглядит немного жутко. Когда Алдо передает через рацию, которую я заметила только сейчас, какой-то быстрый приказ на итальянском, ворота со страшным звуком начинают открываться.
Как только мы попадаем на территорию, я охаю. Большой.. нет, он не большой, он огромный, мать твою. Огромный двухэтажный дом сразу же привлекает мое внимание. Но мой взгляд долго не задерживается на этом ахереть-каком-огромном здании, перемещаясь на клумбы. Мне не удается рассмотреть цветы, так как мы стоим далеко, но я уверена, они прекрасны.
Алдо говорит, что можно выходить из машины. Видимо, я засмотрелась. Мы стоим прямо у входа в этот замок, а не дом. Я понятия не имею, сколько людей тут живет, но могу предположить, что не меньше дюжины. Когда я выхожу с машины, замечаю у дверей трех мужчин. Двое из них в очках, наушниках и деловых костюмах. Готова поклясться, у каждого под пиджаком бронежилет. Среди них стоит еще один мужчина. Он довольно меньше по телосложению. Когда он подходит ко мне с каменным лицом, я слегка отшатываюсь назад. Затем он резко улыбается, а его усики на лице смешно дергаются.
— Bella signora, могу предположить, что Вы - Мия, Si? ³
— Да, все верно. А Вы..
— Оо, я Лучано, дворецкий. Пройдемте в дом, Signora, я провожу Вас к Марату.
Этому мужчине на вид лет шестьдесят, и я понятию не имею, откуда у него столько энергии. Пока мы заходим в дом, я аккуратно осматриваюсь, продолжая слушать Лучано. Он жалуется на людей, хлопочущих в доме. Но так как мне не проводят экскурсию, то я наблюдаю за всем мимолетно, не видя никого. В глубине доносятся голоса и звон посуды, но мы сворачиваем на лестницу. Когда мы поднимаемся, то идем в самый конец этажа, направляясь туда, где дверь отличается только оттенком.
— Мистер Гафур Вас ждет, - он стучит, а затем, не дожидаясь разрешения, открывает мне дверь.
Когда я вхожу в кабинет, на меня уставляются три пары глаз. Я пытаюсь вспомнить остальных, за исключением, и припоминаю. Тот, что похудее и вальяжней - Сальваторе. Тот, что угрюмый - Дантес, или как там его..
— Здравствуй, Мия. - Марат подходит ко мне и пожимает руку, а затем начинает представлять друзей, - Это мои помощники. Сальваторе, - одного угадала, - и Данте. - ну, почти.
— Всем привет. А что в целом происходит?
Марат указывает рукой на свободное кресло, прямо перед столом, а по бокам как раз и сидят двое напарников. Самое время задавать интересующие вопросы, не так ли? Я занимаю кожаное кресло.
— Я думала, что у нас будет деловая встреча.
— Так и есть.
Я устраивают поудобнее, представляя, что разговор будет длинным. От того, что на меня смотрят трое мужчин, которых я почти не знаю, становится максимально некомфортно. Я молчу о том, что меня привезли в какой-то лес. Это всем спасают только клумбы под окнами.
— Я хочу предложить тебе работу, Мия.
Buona notte¹ — Доброй ночи.
Salve, Signorina Sanchez. Sono l'autista del Signor Gafur - Aldo ² - Здравствуйте, Мисс Санчес. Я шофер г-на Гафура-Алдо
Bella signora, могу предположить, что Вы - Мия,Si? ³— Прекрасная дама, могу предположить, что Вы - Мия, Да?
———————————————————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!
В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.
