12 страница5 апреля 2024, 00:04

Десятая глава.

Мия

Свой выходной я провожу отлично, хотя изначально была против такого поворота событий. Рано утром Алиса разбудила меня, чтобы накрасить. На вопрос «куда мы?» она лишь цокнула языком и проворчала что-то по типу: «не задавай вопросов». Знала бы эта женщина, сколько их осталось в моей голове, которые я ей так и не задала.

После часовой терапии макияжа и душа, мы, все таки, одеваемся в обычную, повседневную одежду. Не сказать, что Алиса накрасила меня ярко, но этот порыв мне не был понятен, если мы одеваемся в джинсы и толстовку, которые не особо гармонируют с темно-синими стрелками и розоватыми губами. Это не мой повседневный макияж, в отличие от одежды.

Оказалось, что мы едем в ресторан. Уже не хотелось задавать вопросов, по типу «какой повод?» или «почему так рано?», когда я увидела огромный стейк на половину тарелки.

В общем, мой выходной прошел довольно насыщенно, неожиданно и вкусно.

С понимаем, что завтра придется прощаться с Маратом, я кое как заснула. Правда. Эта буря эмоций внутри меня не могла улечься до трех ночи точно, поэтому будильник, заведенный на шесть утра, я возненавидела с новой силой. Сильнее, чем весь этот день. Поспешно собралась, немного даже накраситься успела. Таксист, как назло, оказался старым мужчиной, который едва расслышал адрес больницы, чем увеличил мое опоздание.

Не подумайте, я уважаю старших, но сегодня меня бесило абсолютно всё.

Время на телефонном дисплее показывало половину девятого утра. Я кричу про себя. Надеюсь, что Марата не выпишут с утра. Этот день будет максимально испорчен, если я не попрощаюсь с ним. Когда я вбегаю в больницу, быстро расписываюсь на вахте, а затем поднимаюсь на этаж к палате. Я забегаю в нее, будто ошпаренная.

Марат лежит на кровати с слегка закрытии глазами. По крайней мере, лежал. Пока я чуть ли не вломилась к нему в палату. Он подскочил с койки, опираясь на руки.

— Что случилось? Ты в порядке?

Я игнорирую его вопрос. Как он может спать, если его сегодня выписывают? А как же собрать вещи, позвонить близким. Да и все в этом роде..

— Во сколько тебя выписывают? - думаю, с моей стороны это прозвучало очень грубо, если его брови сошлись практически на переносице.
— Я хотел спросить у тебя, но не в такую рань. Ты из-за этого сюда так..
— Да!

Похоже, сегодня я настолько раздражена, что вся тактичность и этикет меня покинули. Я его перебила. Конечно, я хотела бы с ним попрощаться, я не считаю это постыдным и глупым. Все таки, он был под моей ответственностью почти месяц.

— Оу, вот оно как. - ему едва удается сдержать улыбку, когда я качаю головой туда-сюда. - Значит, ты хотела попрощаться?
— Да.
— Для тебя это важно? - не унимается он.
— Да

Казалось, что я забыла все слова, кроме «Да». Я выглядела, как пещерный человек, кажется. Надеюсь, его это не сильно рассмешит.

— Ладно. Тогда, может, ты узнаешь, во сколько я смогу уехать отсюда?
— Хорошо.

Вау, я вспомнила новое слово. Спускаюсь обратно на вахту. Там мне должны отдать письменный указ, который подписал Тотти.

На днях он разговаривал со мной на эту тему. Узнавал состояние Марата. Спрашивал мое мнение, стоит ли его уже отпускать домой. И как же мне хотелось тогда соврать ему. Сказать, что он еще не полностью окреп и ему нужен еще профессиональный медицинский уход. Признаю, мне хочется, чтобы он остался тут подольше.

Когда мне выдают несколько бумаг, скрепленные скобами, я быстро вчитываюсь. Никаких отклонений в здоровьи Марата нет. Он здоров, как бык. В голове всплывают слова Тотти, когда он первый раз представлял меня Марату. « У него здоровье, как у быка». И оказался прав, как не странно.

Осталось подписать эти документы мне и Марату. После этого он сможет выписаться отсюда уже..
В одиннадцать утра?! Нет. Он ведь не может уехать так рано, верно? Ему нужно собрать вещи, как минимум. Но когда он говорит мне, что из вещей почти ничего нет, а о том, чтобы его забрали, он уже договорился, что-то ёкнуло внутри меня.

Марат оказался очень пунктуальным, и к одиннадцати он уже был одет в деловой синий костюм, который привезли ему его друзья, как я догадалась. Его забирает трое парней. И только Сальваторе я могу узнать из них. Когда он подходит к раздвижным дверям, они уже успевают отреагировать на движение, и открываются. Но Марат поворачивается назад, я повторяю за ним, пытаясь уследить, куда он смотрит. Но ловлю его взгляд на себе. Он подходит, оглядывая меня сверху вниз, а затем жмет руку.

— Спасибо, что спасла меня, Мия. - он достает из своего черного, кожаного портмоне визитку, а потом продолжает, - Я навсегда останусь перед тобой в долгу. Если что-то нужно - всегда звони.
— Хорошо, не за что, спасибо.

Я отвечаю на все по порядку, чем, похоже, путаю его, вызывая улыбку на лице.

— Ну ты понял, в общем.
— Понял, да. - его губы растягивает ухмылка.
— Надеюсь, что приедешь еще, - когда понимаю, что сморозила опять какую-то хрень, стукаю себя по лбу. - Мать твою.. не в том смысле, что я хочу..
— Я понял тебя, Мия.

Его гортанный, слегка хриплый смех разносится по вестибюлю. Я поджимаю губы, подавив желание заплакать, когда он уходит, больше не оборачиваясь. На черном картоне читаю золотые буквы. Сеть ресторанов «AltroMondo». Не хочу сейчас об этом думать. Мне нужно занять себя работой..

                                     ***

                                       Марат

Как обстоят дела с поставкой оружия? - Данте, стоящий передо мной, смотрит на наручные часы.
— Мистер Ольшевский прибудет  через три с половиной часа. - киваю, чтобы он продолжил. - Его сын снова устроил дебош в нашем ресторане.
— Что?

Снова? Отродье этого придурка разгромило мой ресторан две недели назад. Я считал, что после жёсткого предупреждения - девятнадцатилетний говнюк успокоится хотя бы на йоту. У меня язык не повернется назвать его человеком.

— Я скинул тебе всё на имэйл, - он делает глубокий вдох, - Записи немного пострадали, но его лицо там увидеть можно.
— Разберусь. Спасибо, Данте.
— Мы рады, что Вы вернулись, Босс. Я еще нужен?

Нужен. Все-таки достучавшись до Сальваторе, он достал мне информацию о Мие. Первые пункты - возраст, имя и фамилия, а следующий - местожительства. Прописана она в доме в Милане, но живет в отеле. Какого хрена она живет в отеле?

— Да, - я протягиваю через весь стол записку с адресом, номером и этажом, - Мне нужно, чтобы ты доставил сюда крабовые чипсы.
— Сколько?
— Без разницы. Коробку, две. Насрать.

Я вижу недопонимание и легкий интерес в глазах, но он не задает вопросов. За это я и люблю Данте. Прямо, строго и по делу.

— Sì, Capo¹

И он молча покидает мой кабинет, оставляя мне кучу работы и мысли о молодой практикантке..


— Да, Босс¹

————————

подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!

В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.

12 страница5 апреля 2024, 00:04