глава 23
Черная блестящая машина ехала по мокрой от прошедшего дождя, асфальтированной дороге. Густые темные ели окружили автомобиль со всех сторон, словно нависая над ним, однако водителю, казалось, было всё равно. Он все также размеренно вел машину, не обращая внимания на кромешную тьму, сгустившуюся вокруг него. Туманная луна — единственное, что могло их спасти от абсолютной черноты.
- Куда ты нас везешь? - поинтересовалась девушка, сидящая на переднем сиденьи. Она прекрасно понимала, что спохватилась слишком поздно.
- Никуда. - спокойно ответил парень за рулем, включая дальние фары и выворачивая руль на очередном повороте.
- Что значит «никуда»? Издеваешься? - она невесело рассмеялась.
- Вовсе нет. Я сказал правду. Лично у меня нет особой цели. Считай, что я просто гуляю. - лениво ответил парень и повернулся.
- Что тебе от меня нужно? - девушка резко выключила какую-то тихую мелодию, которая все это время играла в машине.
Парень тяжело вздохнул. Видно было, что ему все это уже порядком надоело - Ты прекрасно знаешь, что мне от тебя нужно. Отдай ожерелье, Элла, и мы покончим с этим.
Она так и знала. Он не мог просто так познакомиться с ней. Ему было просто выгодно — от этого девушку передернуло.
- Я не понимаю о чем ты. У меня нет никакого ожерелья. - сквозь зубы процедила Элла, понимая, что в любой момент она может разрыдаться.
- И кто из нас издевается? - слабо ухмыльнулся парень и резко нажал на газ, машину качнуло, а девушка больно ударилась рукой о подлокотник.
- Води аккуратнее. - прошипела она, одергивая ушибленную руку.
- А то что? - внезапно грубо спросил парень и повернул руль, от чего машина на всей скорости начала съезжать с трассы.
От ужаса Элла закричала. - Ты с ума сошел?! Ты нас убьешь!
Однако этого не случилось, парень нажал на тормоз и автомобиль благополучно остановился, настолько же резко, насколько поехал, а девушка на этот раз чуть не влетела головой в лобовое стекло.
От капота до ближайшей ели было всего несколько жалких сантиметров.
- Ожерелье. - жестко сказал парень, а Элла снова хотела уже было закричать. Какое право он имеет на это украшение?
Однако парень не дал ей этого сделать, потому что в его руке вдруг оказался черный предмет, от которого Элла вздрогнула и прижалась к двери машины. Это был пистолет.
На её лице застыл неподдельный ужас. Он ведь не убьет её, правда?
- Ожерелье. - вновь едко проговорил парень, но теперь уже направляя на девушку дуло черного пистолета. - Если ты не хочешь, чтобы случилось непоправимое. - он зло улыбнулся.
- Положи это на место. - медленно проговорила она, пытаясь проглотить ком в горле. Ей вдруг стало по-настоящему страшно.
- Я сказал свои условия — тебе остается только выбрать.
Руки вспотели, а голова Элла закружилась. Как не вовремя...
- У меня нет ожерелья. - тихо проговорила она, пытаясь придумать хоть что-то, что могло помочь ей в такой безвыходной ситуации.
- Врешь. - отрезал он.
- Нет, не вру! У меня его украли. - сорвалась Элла, понимая, что теперь ей останется только надеяться, что он ничего не знает.
- Тоже вранье.
Эллу снова передернуло. Он не должен был знать.
- Это правда. - попыталась надавить на него девушка, отлично осознавая, что проиграла. С потрохами.
- Тогда почему не вызовешь полицию? - поинтересовался он, и в его глазах Элла увидела отблеск любопытства. Ему было просто весело.
- Потому что, как всем известно, полиция тут не поможет. Она только присвоит все деньги с него себе. - девушка сощурила глаза.
- Хватит ломать комедию, Элла. Я все прекрасно знаю. И про то, что ожерелье у тебя никто не крал, и про то, что ты сама во всём виновата. Ты влипла. Сильно влипла. А теперь пытаешься прикрыться кражей ожерелья, чтобы не выдать себя. Ты сама же его и украла. Так к чему весь этот цирк? - парень опустил предохранитель. Элла вздрогнула всем телом. - Заканчивай, дорогая. Или ты прямо сейчас говоришь мне где ожерелье, или я найду его без тебя. И поверь, я сделаю это. Да, возможно, это будет труднее, нежели ты мне просто сейчас укажешь место, но это вовсе не значит, что мне это не по силам.
- Не надо. - дрожащим голосом произнесла Элла.
Небо на их головами рассеялось, и, посмотрев через лобовое стекло, девушка увидела звезды. Яркие ноябрьские звезды. Из приоткрытого окна подул легкий ветерок, отчего её волосы стали развиваться.
Слез больше не было. Был страх. И, наверное, желание жить. Но ещё была злость. Злость и ненависть на всех. И на него в том числе.
Парень ухмыльнулся. И Элла не хотела, чтобы это было последним, что она увидит. А потому девушка отвернулась к окну, снова взглянув на бесконечный Млечный путь, озаряющий небо.
- Как там говорят? В тихом омуте черти водятся, Элла. Убить можно даже за правду, что уж там говорить про ложь. - это были последние его слова.
***
Лив сидела на переднем сидении черного гелинтвагена и наблюдала за тем, как многочисленные полицейские машины с мигалками сгруппировались около серебристого автомобиля.
Врачи из скорой помощи уносили тела на носилках, менты что-то записывали в свои протоколы, отслеживая камеры видеонаблюдения, которые, как оказалось, все же здесь были. Пару журналистов, тоже оказавшихся поблизости, принеслись по первому же зову и теперь тщательно пытались задокументировать происходящее, вертя своими камерами в разные стороны и беря интервью у присутствующих.
На дороге стоял полный хаос. Светоотражающие красные и серебристые ленты, ограждающие территорию вокруг места аварии, рябили в глазах, образовывая с двух сторон дороги пробку из-за реверсивного движения. Люди, в полном беспорядке, бегающие в разные стороны. Запах озона после прошедшего дождя и каких-то медикаментов, от которых щипало в глазах.
Лив перевела мутный взгляд на лес по другую сторону дороги. Темные деревья, сгустившиеся около обочины теперь не казались столь страшными и опасными, как тогда, когда она стояла тут совершенно одна. Теперь они больше напоминали просто обыкновенный хвойный лес, нежели то, что она надумала себе, пока пыталась выпутаться из своего скверного положения.
Она была действительно благодарна Рис-Холланду, и даже несмотря на их перепалки, понимала, что, если бы он не оказался рядом в тот момент, ей вряд ли бы удалось выйти сухой из воды.
Лив прикусила губу. Только сейчас она начала осознавать насколько абсурдным было всё это происшествие. Такое бывает только в фильмах, когда бывший парень злодей решает отомстить за все и кидает девушку одну на дороге, а самый популярный парень школы вдруг спасет ее, и у них все хорошо.
Но только это никак не фильм. Это реальность. Её реальность. Со всеми своими недостатками и преимуществами, проблемами и решениями, эмоциями и чувствами. И на сколько бы жестокой она не была, потом все равно случается что-то хорошее, что заставляет снова поверить в лучший исход.
Девушка откинулась на спинку сидения, окончательно расслабившись под какую-то тихую музыку по радио. Посильнее включив подогрев сидений, она прикрыла глаза. Плевать. Завтра со всем разберется. Сегодня она слишком устала.
- Рис-Холланд! - прокричал кто-то совсем близко к машине, и Лив открыла глаза.
Лео неспешным шагом направлялся к автомобилю, но на последней фразе обернулся.
Полицейский, стоявший до этого чуть поодаль, теперь быстро пересек полосу и подошел к парню. - Заполни это, пожалуйста. Нам для справки надо показать, что девушка приехала позже, чем случилось само происшествие.
Расписавшись на нескольких листах, Лео отдал документ менту и наконец открыл дверь своего гелентвагена.
- Ты что, подписываешь за меня бумаги? - удивленно и одновременно раздраженно спросила Лив, все еще косясь на удаляющегося полицейского в форме.
- Что-то смущает, Леирс? - он изогнул бровь, захлопывая дверь.
Теперь Лив была удивлена ещё больше. - Чего? - медленно произнесла она, видя, как Лео расплылся в злорадной ухмылке.
- Я просто тоже умею копать. - ответил он, подражая её же собственным словам. - А теперь, поехали наконец домой.
Лив отстраненно кивнула. И только после этого вспомнила, что у неё нет ключей. Те, что были от особняка она оставила дома, рассчитывая на то, что весь вечер она будет с Марком, и они ей не понадобятся, а ключи от её квартиры и подавно лежали в самом особняке, так как пользоваться ими приходилось не чаще, чем несколько раз за месяц.
- Чёрт. - еле слышно выругалась она, поспешно думая, что можно предпринять в такой ситуации, однако Лео все равно услышал. Что ещё могла подкинуть ей эта ужасная ночь?
Не отрывая взгляда от дороги, он спросил - Что ещё?
Девушка начала лихорадочно соображать, что можно на это ответить. Вряд ли стоило говорить ему, что у неё нет ключей. Это бы точно убавило её выигрышные очки, которые она получила, найдя о нём намного больше информации, чем хотела, тем более, что их счёт и так уже почти сравнялся, так как её фамилию он тоже теперь знал.
- Ну? - переспросил Лео, явно ждя ответа.
Идея ночевать на улице Лив вовсе не прельщала, да и скитаться по центру города до приезда Марка она тоже особо не горела желанием. Тем более, что он может даже и не собирался возвращаться в особняк этой ночью. Скорее всего, он уже хорошо выпил, а потому приедет домой только ближе к обеду.
- У меня нет ключей. - как-то обреченно произнесла Лив, понимая всю неизбежность ситуации. - Я их не брала, так как думала, что, раз уж мы уехали из дома вместе, то и вернемся мы туда тоже вместе.
Пару секунд Лео молчал, все также сосредотачивая все свое внимание на дороге. - Позвонить Марку на пробовала?
- Ты думаешь, я настолько идиотка? Он не ответит.
- Ты же даже не проверила. - теперь он наконец на нее взглянул, и в его глазах Лив прочитала только вселенскую усталость.
Без лишних слов, она достала из кармана телефон и, порывшись в контактах, нажала на вызов, поставив громкую связь. Послышались равномерные гудки, однако, даже через пару минут, ответа не последовало.
Лив демонстративно протянула телефон Лео, наигранно улыбаясь и всем своим видом давая понять, что это можно было и не проверять.
Он тяжело вздохнул, нажав на экране отбой. - У вас больше нет никакой недвижимости, кроме особняка в Подмосковье?
- У меня есть квартира в центре, но ключи от неё лежат в особняке. - Лив понимала, что опять начинает попахивать каким-то абсурдом, однако поделать ничего не могла. Если уж говорить правду, то до конца.
Лео вдруг, на её удивление, рассмеялся. Устало, но без капли злости. Ему правда стало весело. - Ты сейчас серьезно? - приложив руку ко лбу, спросил он и смахнул с лица свои коричневые пряди.
- Издеваешься? - прищурилась Лив, которой теперь уже было не до шуток. Ну и почему все это происходит только с ней? За эти последние три дня случилось уже столько всего, что голова просто отказывалась это воспринимать и шла кругом только от одной мысли, что придется опять что-то разгребать. - Ладно, не важно. Что-нибудь придумаю. - отозвалась она, отвернувшись к окну и прекрасно понимая, что идеи закончились.
Еще и Эля, как на зло, уехала помогать родителям в дачный поселок, так как они недавно купили там участок и теперь строят новый дом.
Лив начала перебирать в голове тех, к кому она ещё могла бы обратиться в столь безвыходной ситуации, однако все равно заворачивала в тупик.
Ещё несколько близких подруг, с которыми она была знакома ещё со старшей школы, на прошлой неделе улетели в Тайланд, сказав, что их все достало, и они хотят отпуск. Естественно, они как могли уговаривали её полететь с ними, однако работы было невпроворот, поэтому она отказалась, клятвенно пообещав, что летом в Грецию они уже точно слетают все вместе.
Другая компания девочек, уже из университета, состояла не только из тех, кто учился по такой же специальности, как и Лив, а потому многие из них уже сдавали экзамены или усиленно к ним готовились, а ей вовсе не хотелось докучать им своими проблемами.
Бабушке она звонить точно не собиралась, даже под дулом пистолета, и если бы ей в этой жизни когда-нибудь дали выбор: лишнюю ночь прожить с бабушкой под одной крышей или умереть, она, без всякого сомнения, выбрала бы второй вариант.
Ещё было несколько подруг с работы, с которыми она очень тесно общалась, но они, скорее всего, уже легли спать, так как Тим, который являлся генеральным директором их компании, наверняка, по полной загрузил их работой. Однако, они не винили его. Так как компания являлась очень крупной и была международного уровня, стараться оставаться на плаву и правда приходилось порой не просто.
Остальные знакомые не казались Лив настолько близкими, что бы вот так просто заявится к ним домой в такое время и попросить переночевать. И даже несмотря на то, что они все, наверное, дали бы ей такую возможность, девушке было ужасно не удобно о таком просить.
Погрузившись полностью в свои мысли, она не заметила, как прошло уже около сорока минут, и машина наконец въехала в город.
Вокруг теперь, вместо темноты леса, были подсвеченные дома, вывески, куча прохожих и бесконечные пробки.
- Куда мы едем, если у меня нет ключей? - спросила Лив, только сейчас поняв, что никаких четких указаний куда её везти она не давала.
- Ко мне. - как-то слишком просто ответил Лео.
- Куда-куда? - переспросила девушка, искренне пытаясь понять, как давно у нее появились слуховые галлюцинации.
- Ты слышала. - отрезал он, свернув в очередной переулок. Светофор загорелся красным, и парень аккуратно затормозил перед пешеходным переходом.
- Не помню, чтобы я соглашалась.
- Не помню, чтоб у тебя был выбор.
Лив закатила глаза. - Ты знаешь, что ты просто невыносим?
- Ты мне уже говорила. - усмехнулся Лео, и Лив это взбесило ещё больше. Он просто развлекался.
- Слушай, я не просила тебя о помощи. Я сама в состоянии справится. - с одной стороны Лив понимала, что этим сейчас она закапывает себя ещё больше, потому что где переночевать она так и не придумала, но с другой стороны сдаваться не хотелось. Если бы он хоть раз повел бы себя нормально, может она даже бы не стала возражать.
- Я наблюдаю за этим уже третьи сутки. Самой не надоело? - устало спросил он, включив дворники, потому что она улице снова пошел мелкий ноябрьский дождь.
Лив приоткрыла окно и впустила в машину свежий холодный воздух. Где-то далеко, над городом послышались раскаты грома.
- Не надоело! Хватит решать за меня мои же проблемы и строить из себя заботливого. Оба мы прекрасно знаем, что это не так!
- Я никого из себя не строю, Леирс, - сквозь зубы проговорил он. - Хочешь спать на улице — добро пожаловать. - одним движением руки, он дотянулся до ручки ее двери и открыл её.
На черной коже салона мгновенно появились первые капли усиливающегося дождя.
Лив резко отстегнулась и вылетела из автомобиля, громко хлопнув дверью, прекрасно понимая, как его это взбесит. Волосы и одежда практически тут же стали мокрыми насквозь, однако сейчас ей не было до этого никакого дела. Она поспешно зашагала по тротуару, полностью усеянному лужами, пытаясь лавировать между ними.
Над её головой теперь разрывалось целое небо, то и дело озаряясь от огромных вспышек молний. Дождь постепенно превращался в ливень, беспощадно барабаня своими каплями по крышам высотных домов.
Услышав сзади себя шаги, Лив медленно обернулась, понимая, что на этот раз защищаться ей абсолютно нечем.
Однако это оказался Лео. Он остановился на проезжей части, засунув руки в карманы, и тяжело вдохнул свежий морозный воздух. На его волосах и одежде показались первые капли дождя.
- Пожалуйста, поехали домой, Леирс. Я очень тебя прошу. - он продолжал стоять на своем же месте, и в свете ослепляющей молнии, вспыхнувшей над их головами, она все же увидела, как на его лице промелькнуло беспокойство.
И в этот момент Лив вдруг почувствовала, как к горлу подступают непрошенные слезы. Эта его эмоция стала точкой невозврата, когда она наконец почувствовала сколько всего на неё навалилось.
Лео не мог видеть её слез из-за сильного дождя, однако он все понял по её лицу. Быстро преодолев расстояние между ними, он подошел к девушке совсем вплотную и вдруг обнял её.
Одна его рука задержалась у неё на талии, а другая находилась на затылке, прижимая её к себе.
Лив не вырвалась, не стала сопротивляться, она просто отдалась этому чувству, и если бы в этот момент он не придерживал её, она бы точно не удержалась на собственных ногах.
- Тише. Я вижу, что ты устала. Прости меня. Я не должен был так с тобой поступать. - тихо проговорил он.
Они простояли так ещё, наверное, несколько секунд, но Лив они показались вечностью. В какой-то момент ей вдруг стало спокойнее. Истерика отступила, слезы тоже. Неужели, он действительно извинился? Она, конечно, могла ожидать от него какой угодно реакции, но только не этой.
- Садись в машину, ты вся продрогла и у тебя истерика. Тебе нужно успокоится. Поехали домой.
Сил хватило только на то, чтобы кивнуть.
